Мобильные станции техосмотра автомобилей

Ты меня наверное меня не правильно понял, я не против соблюдения правил. Я против дурацких правил, которые подаются под "правильным" соусом.
Все правильно.
Зайцева тоже так думала, 60 км/ч. это лохи какие-то придумали.
Я на лексусе, поэтому мне 120 положено...
Да!?
 
Все правильно.
Зайцева тоже так думала, 60 км/ч. это лохи какие-то придумали.
Я на лексусе, поэтому мне 120 положено...
Да!?
Причём тут Зайцева? Абы шось...
Разницу не понимаешь между быть не довольным правилами и не соблюдать правила?
 
между быть не довольным правилами и не соблюдать правила?
Так недовольство правилами возникает от глубокого непонимания этих самых правил, и причин по которым их вводят.
Сравни количество погибших пешеходов у нас и в ЕС например.
Там это единичные случаи. А у нас как война.
 
Так недовольство правилами возникает от глубокого непонимания этих самых правил, и причин по которым их вводят.
Сравни количество погибших пешеходов у нас и в ЕС например.
Там это единичные случаи. А у нас как война.
Нужно добавить, что и пешеходы регулярно вносят свою лепту...
Но это опять же, возврат к правилам...
 
Так недовольство правилами возникает от глубокого непонимания этих самых правил, и причин по которым их вводят.
Сравни количество погибших пешеходов у нас и в ЕС например.
Там это единичные случаи. А у нас как война.
Да все просто :)
Мы люто друг друга ненавидим :)
 
Так недовольство правилами возникает от глубокого непонимания этих самых правил, и причин по которым их вводят.
Сравни количество погибших пешеходов у нас и в ЕС например.
Там это единичные случаи. А у нас как война.
Вот давай "не в загалі", а конкретно. Есть статистика сколько погибших пешеходов по причине технического состояния авто у нас и в ЕС?
 
Вот давай "не в загалі", а конкретно. Есть статистика сколько погибших пешеходов по причине технического состояния авто у нас и в ЕС?
Причем здесь техническое состояние!?
Найди хоть одну страну из т.н. золотого миллиарда, где машины бы наглухо затонированы!?
 
В ЕС есть, катаются на номерах постсоветского пространства.
Правила-это форма общественного договора. Не устраивает какое нибудь-идешь в политику,получив картбланш от таких же нелюбителей чего то или поддерживаешь какого то бонобаку в его политических амбициях и путем законотворчества реализуя представительский мандат, меняете общественный договор (правило). До этих событий надо выполнять предыдущий договор или собирать узелок и пистовать туда,где этого правила нет
У нас есть альтернативный путь, можно организовать майдан. Причем, это уже на уровне законодательства. Находишь последователей затонированных машин и примыкаешь своей политсилой к другим, бляхаводы, тарифонедавольцы, налогоупрощенцы и прочие...)))
 
Так недовольство правилами возникает от глубокого непонимания этих самых правил, и причин по которым их вводят.
Сравни количество погибших пешеходов у нас и в ЕС например.
Там это единичные случаи. А у нас как война.
Дима, а почему в европе пешеходы на дорогу смотрят? А у нас 60% оленей в наушниках переползают дорогу и хэр взгляд оторвёт от телефона..

 
Причем здесь техническое состояние!?
Найди хоть одну страну из т.н. золотого миллиарда, где машины бы наглухо затонированы!?
Значит количество подбитых пешеходов у нас выше из-за тонировки передних стёкол? Правильно я тебя понял?
Вот у меня нет никаких проблем с айз контактом с пешеходами, они все прекрасно видят мои жесты когда я предлагаю им перейти дорогу. Хотя боковые стекла у меня тонированные.
Так вот тема не раскрыта, чем мешает тонировка боковых передних стёкол?
 
Тонировка передних влияет на безопасность полиции.
 
Также должно быть видно-пристегнут водитель или нет
 
Так вот тема не раскрыта, чем мешает тонировка боковых передних стёкол?
Я прежде всего за тонировку лобовых. Ну и передние должны соответствовать стандартам.
 
Так атермалкой можно заклеить или нет? Если придерживаться норм светопропускания?
 
Также должно быть видно-пристегнут водитель или нет
Вот это скорее всего истинная причина. Просто под этим соусом не удобно пропихивать в общество.
 
да просто, для любого другого участника движения, через авто , хоть вдоль хоть поперек не видно, а это иногда мешает прогнозированию ситуации, а если еще затонировать стопы, а если они еще просто не работают, а если еще на встречу ксенонщик, а если еще пешеход не добежал до перехода а тупо где пришлось....
Если что, ответ примерно представляю... камаз тоже не просматривается... можно попробовать покататься в окружении "быстрых" камазов...со всех сторон...прикинуть комфорт обзора...
 
Дима, а почему в европе пешеходы на дорогу смотрят? А у нас 60% оленей в наушниках переползают дорогу и хэр взгляд оторвёт от телефона..

Немного не так. Здесь водители перед переходом оттормаживают, как только видят пешехода, причём необязательно пешеход должен стоять у перехода. Ты можешь только подходить к нему, водилы реагируют моментально. Так что в принципе на дорогу можешь и не смотреть.
 
Так вот тема не раскрыта, чем мешает тонировка боковых передних стёкол?
я думаю только тем что не видно пристегнут водитель или нет.
кроме того, тонировка ж разрешена, но только до определенного процента.
По Варшаве ганяют дрифт корчи с наглухо тонированными окнами, но здесь это скорее как исключение из правил, как правило дурного тона. И вообще это денег стоит, дороговато, вкладывать в машину особо не любят.
 
Немного не так. Здесь водители перед переходом оттормаживают, как только видят пешехода, причём необязательно пешеход должен стоять у перехода. Ты можешь только подходить к нему, водилы реагируют моментально. Так что в принципе на дорогу можешь и не смотреть.
Ну по разному бывает.
Но и пешеходов которые ломятся через 4 полосы в не положеном месте тоже наверное редко встретишь. Во всяком случае я не видел. Может потому что в основном пешеходные переходы продуманы, а не нарисованы лишь бы где. Да и подземных переходов хватает.
 
Ну по разному бывает.
Но и пешеходов которые ломятся через 4 полосы в не положеном месте тоже наверное редко встретишь. Во всяком случае я не видел. Может потому что в основном пешеходные переходы продуманы, а не нарисованы лишь бы где. Да и подземных переходов хватает.
Просто здесь люди уже приучены. Я не знаю за сколько времени им это удалось. В неположенных местах лично ни разу не видел чтобы ломились. Более того, один раз в полночь в захолустье на пустой улице наблюдал дедугана под мухой и с собачкой, который смирно стоял и ждал зелёного света. Для нашего человека это выглядит как минимум невероятно.
Тут всё дело в штрафах. Ты можешь перейти на красный свет, но ты можешь попасть на глаза полиции или камеры. И тогда ты 100% линяешь на штраф.
Сознательность формируется на неизбежности наказания. Всё очень просто.
Мне в летом в Киеве когда прилетело за месяц семь писем счастья за скорость, я сильно тогда призадумался)
 
Тут всё дело в штрафах.
верно.
у меня в пятницу бомжи возле машины украли бляхи (заготовки металлические) и спокойно с ними перешли через 3 полоску и трамвай, я хотел было догнать, но напарники сдержали, говорят что штраф за переход в этом месте намного больше стоит чем эти бляхи. и мы спокойно провожали их глазами.
 
Ага щаз. :) Отправлю кума в полицию работать. :)

Так что ничего не делать? А чего прицепились за то кумовство, как будто это прям только у нас повсеместное явление и больше нигде такого нет. Болгария, Румыния, Черногория, Хорватия - давно страны ЕС, в которых откупиться как два пальца, и полегче чем от наших полицейских. В той же Италии в условных виларибе и вилабадже, кумовство не хуже нашего, я уже молчу сколько там сейчас наших полулегалов. Польша чуть больше 5-ти лет как ввела легальную работу для нас у себя, а раньше взятки там были сплошь и рядом.
А не нарушают/недешево откупают там, только по одной единственной причине - высокие штрафы. Назначить в Германии штрафы в 10 евро и нарушать там будут все и всё. У нас поднятие штрафов хотябы в 10 раз, просится уже давным давно. И по фиг, что часть будут откупаться, в любом случае это будет очень недешево и быстро приведет к результату, так как банально не нарушать это бесплатно, а нарушать это сильно круто для семейного бюджета.
 
Немного не так. Здесь водители перед переходом оттормаживают, как только видят пешехода, причём необязательно пешеход должен стоять у перехода. Ты можешь только подходить к нему, водилы реагируют моментально. Так что в принципе на дорогу можешь и не смотреть.
Да, немного не так.... Вчера тело идет по тротуару, доходит до перехода и как в армии: Нале-во! И не отрывая головы от телефона мне под бампер... Остановился, вышел, в очень мягкой форме (святвечер всё-таки) обьяснил обязанности пешехода.
 
Нужно добавить, что и пешеходы регулярно вносят свою лепту...
Но это опять же, возврат к правилам...
Пешеходы - это большая проблема. Ибо их никто не наказывает, а собьют, так водитель виноват.
Дима, а почему в европе пешеходы на дорогу смотрят? А у нас 60% оленей в наушниках переползают дорогу и хэр взгляд оторвёт от телефона..

Потому что "пешеход всегда прав"...
 
Пешеходы - это большая проблема. Ибо их никто не наказывает, а собьют, так водитель виноват.

Потому что "пешеход всегда прав"...
Уже не всегда.... Записи с камер и регистратора в помощь..
 
Уже не всегда.... Записи с камер и регистратора в помощь..
Это была цитата из головы оленей..
 
Уже не всегда.... Записи с камер и регистратора в помощь..
Даже если водитель окажется не виноват, а пешеход пострадал, то может в порядке гражданского иска требовать компенсацию на лечение и моральный ущерб. И суды как правило удовлетворяют. Так что сука опять всегда прав.
 
Даже если водитель окажется не виноват, а пешеход пострадал, то может в порядке гражданского иска требовать компенсацию на лечение и моральный ущерб. И суды как правило удовлетворяют. Так что сука опять всегда прав.
На каком основании требовать компенсацию, если ты виновник ДТП? А встречный гражданский иск никого не пугает? Например сильно перенервничал и серцевий напад или что-то в этом роде.
 
На каком основании требовать компенсацию, если ты виновник ДТП? А встречный гражданский иск никого не пугает? Например сильно перенервничал и серцевий напад или что-то в этом роде.
Игорь, у меня примерно такие же вопросы, но реалии таковы.
 
Игорь, у меня примерно такие же вопросы, но реалии таковы.
Тут уже чисто из принципа потратиться на адвоката. Толкового.
 
Back
Top