Насколько проблемно и дорого обладать подержанным бмв

Содержать в оригинале и если делать мелочи, то дорого, а если как большенство форума купить ведро и шатать его до полусметри или пока не остановится - потом создать тему что мотору писец, коробка пинается, редуктор стучит, про ходовую молчать то да, очень дешево)
Ну и конечно же потом выставить на продажу ведро на китайских колесах и вонючкой на зеркальце, сказать что клубная машина и пробег 150 тыс и пользовались аккуратно и вообще машина выходного дня)

Выводы сделаны на примере е46 в которую я вложил около 30 штук в оригинальные запчасти и хороший тюнинг...

Другими словами, если использовать машины нормально(как нормальные люди юзаем бытовую технику, одежду и тд) - то недорого.
А если шизеть, то конечно дорого... при чем дороговизна зависит от степени шизы, а не автомобиля :)
 
Просто некоторые не делают из авто культа..Просто ездят,делают ТО,получают удовольствие..А если на двадцатилетний эверидейный кар покупать оригинальные саморезы крепления плафона освещения в бардачке - то да,дорого..Но зато потом долго продают авто в ветке АВТОБАЗАР,вызывая слюни восторга у фанатов с пустыми карманами и кучу веселья у всех остальных))
 
Last edited:
Просто некоторые не делают из авто культа..Просто ездят,делают ТО,получают удовольствие..А если на двадцатилетний эверидейный кар покупать оригинальные саморезы крепления плафона освещения в бардачке - то да,дорого
просто если "просто ездить" то через две-три смены "наездника" машина превращается чаще всего в корч. И все рассказы о том, что купил и нифига не вкладывал - существуют только благодаря таким "фанатам", которые машину холят и лелеют.

Ярчайший пример - автомобили с м62 мотором. Замена ваносов и цепей (необходимая процедура после 200 тыс км) стоит за 2000 у.е
Так те, кто ее сделал - не продают машины за 10к, которые по мнению покупателей на этом ресурсе, являются адекватной ценой для е39-е38.
А те, кто купил машину за 10к и планирует на ней ездить и не вкладывать - ездят с грохочущим мотором, ибо 2000 в такую машину вложить - это надо быть фанатиком.

Если бы не эти фанаты - каждый десяти или пятнадцатилетный автомобиль был бы ведром гаек.
 
А кто сказал что необходимые процедуры не нужно делать???Только я не понимаю каким боком стоимость этих процедур влияет на заоблачные цены в нашем АВТОБАЗАРе...
По Вашей логике, если я на своём Форике,стоимостью в 12 500 баксов,сделал ТО 100 000км за тысячу доларов то он автоматически стал стоить 13 500???Не знал,не знал..Теперь я понимаю почему многие скурпулёзно хранят все чеки и записи о ТО,для того что-бы показать их при продаже своего ведра и попросить покупателя оплатить ИХ езду на этом авто)))Хитро придумано))
Сейчас пойду на свои БМВ чеков нарисую))
 
По Вашей логике, если я на своём Форике,стоимостью в 12 500 баксов,сделал ТО 100 000км за тысячу доларов то он автоматически стал стоить 13 500???
почему нет, если точно такой же форик, на котором это ТО не делалось выставляют за 12500.
просто одно дело, когда реальные вложения и это отражается на состоянии, а другое из разряда " да там музыки на 5000 баксов"....
Только я не понимаю каким боком стоимость этих процедур влияет на заоблачные цены в нашем АВТОБАЗАРе...
Эххх... Если бы в каждом случае заоблачная цена диктовалась реально состоянием автомобиля и вложенным в него деньгам.
Как почитаешь наш любимый форум, так на каждом авто вырезаны каты-сажевики, заглушено все что можно и нельзя (АГР, дису даже недавно глушил товарищ), перепрошиты на безкат (ибо ошибку писало), отключены датчики масла, стоят обманки в седлах и на подушках, ходовая отреставрирована в лучших традициях, шины куплены б.у попарно и т.д и т.п.....
И это автомобили "прогрессивной" части бмв движения. Что творится с машинами из глубинки и гаражей на отшибе - вообще страшно представить.

почему многие скурпулёзно хранят все чеки и записи о ТО,для того что-бы показать их при продаже своего ведра и попросить покупателя оплатить ИХ езду на этом авто)))
Лично мне, в качестве покупателя, это дало бы основание оценить качество обслуживания и его уровень, что непременно отразилось бы на моем решении.. Ясное дело, понятие аммортизации никто не отменял. Но, согласитесь, при покупке автомобиля приятно знать наверняка, что там стоит оригинальная (хорошая) запчасть, установленная на нормальной станции. Это показатель отношения к машине. За такое не грех и переплатить.

Мое скромное, сугубо личное мнение.
 
Да Ваши рассуждения правильны но нереальны..Нет особого смысла труситься над авто..Обслуживать на хорошем СТО и хорошими запчастями будет каждый кому не наплевать на свою жизнь...Кроить копейки тоже не выход ибо БМВ и бедность плохо совместимы..
Но результат будет примерно такой..Возьму для примера Е60,523,2005-06 года,бизнес-лайн,как самый распостранённый..
Убитые 20кБ,средние 22-24кБ,вылизанные 26кБ...Как ни странно,все хотят получше,но уходят в основном самые дешёвые экземпляры..За26 они никому не нужны..И в итоге продаст человек свою небитую,вылизанную лялю лишь на пару косарей(и то ой не факт) дороже..Смысл было её лелеять???Что-бы потом кому-то свезло??
У нас много ценителей с фразой "ой,были-б деньги забрал не задумываясь" а как только лавэ зашуршало так в гробу он видал вылизанную Е39,540 Мечту,сходу возьмёт Е60,525 в состоянии "ещё пока жива" потому что она свежее...И куда только денутся мантры про то что настоящие БМВ это Е34 и Е39...
Модельный ряд в моём спиче можно менять на Е30-Е36-Е46 или на подобные,суть не поменяется..Редкие исключения лишь доказывают ПРАВИЛо..
 
Именно поэтому, машина в которую вложено - эксплуатируется "на вложенные деньги", ибо ее продажа по рыночной цене - это подарок кому-то, а продажа по реальной - нереальна (простите за тафтологию).
Обслуживать на хорошем СТО и хорошими запчастями будет каждый кому не наплевать на свою жизнь...Кроить копейки тоже не выход ибо БМВ и бедность плохо совместимы..
Ваши слова да Богу в уши.... Но увы, это очень даже не так на практике. Далеко ходить не надо - наша ветка "гараж" :(
 
У нас много ценителей с фразой "ой,были-б деньги забрал не задумываясь" а как только лавэ зашуршало так в гробу он видал вылизанную Е39,540 Мечту,сходу возьмёт Е60,525 в состоянии "ещё пока жива" потому что она свежее...
Максим, это сказано Вами очень субъективно, так как большинство (ну по крайней мере из тех многих, кого я знаю) поступили противоположно наоборот. Какой смысл брать сырую дорестайловую е60 со слабеньким мотором и в комплектации "аля шаманский бубен", если гораздо интереснее вариант рестайловая е39 с хорошим мотором и на заряженной комплектации? Мотивируюя только тем что шестидесятая свежее... Ничего не имею против е60 и более свежих моделей, при наличии возможности, с удовольствием пересел бы на е60, но ИМХО это была бы рестайл, 550-ая или 530/535 дизель или бенз. Но ни в коем случае не поменял бы свою "вылизанную" 540-ую на сырую е60. Спору нет, е60 более свежий кузов, более технологичный и прогрессивный, но в случае, если это будет дорестайловая 523-я барабан, радости от современности будет мало..
Все ИМХО.
 
Максим, это сказано Вами очень субъективно, так как большинство (ну по крайней мере из тех многих, кого я знаю) поступили противоположно наоборот. Какой смысл брать сырую дорестайловую е60 со слабеньким мотором и в комплектации "аля шаманский бубен", если гораздо интереснее вариант рестайловая е39 с хорошим мотором и на заряженной комплектации? Мотивируюя только тем что шестидесятая свежее... Ничего не имею против е60 и более свежих моделей, при наличии возможности, с удовольствием пересел бы на е60, но ИМХО это была бы рестайл, 550-ая или 530/535 дизель или бенз. Но ни в коем случае не поменял бы свою "вылизанную" 540-ую на сырую е60. Спору нет, е60 более свежий кузов, более технологичный и прогрессивный, но в случае, если это будет дорестайловая 523-я барабан, радости от современности будет мало..
Все ИМХО.
Я на Форуме восемь лет и много раз видел описанные мною ситуации..Обратных хода видел только ДВА...А так,конечно,всё ДОЛЖНО БЫТЬ индивидуально..
Лично я в своё время предпочёл годовалую 523 Е60 напакованной шестилетней Е39,540..Даже несмотря на двукратную разницу в цене..
 
Лично я в своё время предпочёл годовалую 523 Е60 напакованной шестилетней Е39,540..
Вот просто интересно, почему так? Почему Вы предпочли годовалую 523 напакованной е39 540? Можете обосновать свой выбор?:) Можэ и я задумаюсь о замене?:biggrin:
Я катался на е60 523, дорестайл, бизнеслайн... Хорошая машина, спору нет, отличный интерьер, более свежий и прогрессивный авто, но динамика слабовата, рулежка абсолютно другая и какие-то ощущения "не то пальто". Другое дело е60 545, динамик драйв, проэкция, активный руль, спортивные сидения, м-руль и тд, едет так, что уши заворачиваются, из этой меня палкой выгоняли:biggrin: тоептолохусы после такой вызывают только рвотный рефлекс...
 
А Вы сами всё описали..Хорошее авто,отличный интерьер,прогрессивный..Рулёжка у него приятнее чем у Е39..А насчёт "валит" - так мне достаточно динамики до сотни меньше 10-ти секунд и максималки 200-210...Более активные показатели,конечно,приветствуются...Но мне достаточно тех что я назвал..А 99% времени тошнить на 300 кобылах - скучно и противно,зная что можешь многое но негде..
 
ну я не знаю, как насчет БМВ, но я например свое ведерко купил за 6.9к, и вкинул туда 3к, но наврядли меня назовут как минимум адекватным человеком, если я ее выставлю на продажу за 9.9к)и наврядли любой человек купит ее за 9.9к)
Конечно, что касается БМистов, то здесь другая картина. Купил человек за 8.5к, вкинул туда еще на диски 800 баксов, и уже продает за 9.3...
p.s По-моему отошли от темы) Все познается в сравнении. Кому-то 100 баксов деньги, а кому-то 1000$ погулять сходить)

Все зависит конкретно от каждого владельца и отдельно взятого авто, и как говорил мне один умный человек здесь ,который уберег у меня от покупки нескольких десятков корчей( так как бмв у меня нет, я только собираюсь купить) :"Иногда цена в 12к ничем не хуже цены в 10к за ту же самую модель")
 
Last edited:
Да Ваши рассуждения правильны но нереальны..Нет особого смысла труситься над авто..Обслуживать на хорошем СТО и хорошими запчастями будет каждый кому не наплевать на свою жизнь...Кроить копейки тоже не выход ибо БМВ и бедность плохо совместимы..
Но результат будет примерно такой..Возьму для примера Е60,523,2005-06 года,бизнес-лайн,как самый распостранённый..
Убитые 20кБ,средние 22-24кБ,вылизанные 26кБ...Как ни странно,все хотят получше,но уходят в основном самые дешёвые экземпляры..За26 они никому не нужны..И в итоге продаст человек свою небитую,вылизанную лялю лишь на пару косарей(и то ой не факт) дороже..Смысл было её лелеять???Что-бы потом кому-то свезло??
У нас много ценителей с фразой "ой,были-б деньги забрал не задумываясь" а как только лавэ зашуршало так в гробу он видал вылизанную Е39,540 Мечту,сходу возьмёт Е60,525 в состоянии "ещё пока жива" потому что она свежее...И куда только денутся мантры про то что настоящие БМВ это Е34 и Е39...
Модельный ряд в моём спиче можно менять на Е30-Е36-Е46 или на подобные,суть не поменяется..Редкие исключения лишь доказывают ПРАВИЛо..

Да и понятие вылизанные тоже весьма субъективно, зачастую падающий в глаз марафет..
 
Да и понятие вылизанные тоже весьма субъективно, зачастую падающий в глаз марафет..
Ну смотри сюда...Есть у меня Е60,на которой 70-ти летняя мама ездит на дачу и обратно пару раз в месяц,пробег родной около 60 000 км,замена масла раз в год(понятно что параллельно все фильтра),на кузове есть пару коцок поверхностных..Короче,состояние нового авто,всё родное даже в ходовке ибо авто асфальт не покидает..
И что???Расскажи я это кому на базаре - только ржать будут)))И продам я её,в случае чего,на 10% выше того хлама что на рынке..Это реалии и их надо понимать..Никто нехочет оплачивать вашу правильную эксплуатацию,все хотят живое авто в пределах среднерыночной цены,а лучше - ещё дешевле..Вот так..
Р.С.Привёл просто пример,ничего не рекламирую,авто не продаётся))Это что-б Автовоз меня в "базарюванни" не подозревал))
 
Ну смотри сюда...Есть у меня Е60,на которой 70-ти летняя мама ездит на дачу и обратно пару раз в месяц,пробег родной около 60 000 км,замена масла раз в год(понятно что параллельно все фильтра),на кузове есть пару коцок поверхностных..Короче,состояние нового авто,всё родное даже в ходовке ибо авто асфальт не покидает..
И что???Расскажи я это кому на базаре - только ржать будут)))И продам я её,в случае чего,на 10% выше того хлама что на рынке..Это реалии и их надо понимать..Никто нехочет оплачивать вашу правильную эксплуатацию,все хотят живое авто в пределах среднерыночной цены,а лучше - ещё дешевле..Вот так..
Р.С.Привёл просто пример,ничего не рекламирую,авто не продаётся))Это что-б Автовоз меня в "базарюванни" не подозревал))
зато особо не паришься с продажей, такие авто быстро уходят и как правило знакомым. Я тройку свою первому же покупателю отдал, поставил адекватную цену и не рассказывал особо сколько вложил и т.д. по машине видно и сто его все подтвердило.
 
Если за машиной следили, она будет служить верой и правдой и даст фору во всём любому японкскому бюджетному и корейскому ведру, даже по текстильным ощущениям от пластика на торпеде.

Извините за флуд - тактильным.
 
за базар заговорили...
так вот продавал я е39, все такие дядьки идут смотрят бмв красивая, круглая...какой год спрашивают ?
"ааа та це вже стара", и идут на лнсеры смотреть и авео там разные...и потом смотришь дядьки пузатые на консервных банках ездят
хотя что там страшного 2000й год ?
машинка обслужена и т.д., масло поменяй и катайся дальше...ну нашлись норм люди...понимающие...и купили вместо убогого, пластмасового, ведра...за то НОВОГО..."стару" хотя я не считаю ее старой, БМВ.
 
Стоимость обладания подержанным авто зависит от конструкции автомобиля и прошлого хозяина. Если говорить о e39, e46 купленных с под первого владельца который их в начале 2000-х взял за 50-70 k$ и обслуживал на сервисе, скорее всего обладание выльется в замену того, что умирает обычно на соотвествующих пробегах. Если же брать с под студента который сам ее купил неизвестно где и тянул на последние деньги - будет кот в мешке. Хорошее авто всегда будет тяжело продать, и чуть легче купить.
 
Last edited:
Купить хорошее авто весьма непросто..Это в возрасте авто до трёх-пяти лет проблем не вызывает,от 5-ти до 8-ми лет живых авто уже немного,от восьми лет и старше это лоторея,от 15-ти и старше - хобби,иногда граничащее с мазохизмом...
 
Хорошее авто всегда будет тяжело продать, и чуть легче купить.
Это как?:biggrin: Плохое авто легче продать и чуть тяжелее купить?
child-scratch-head-itching-isolated-white-11997719.jpg
 
Это как?:biggrin: Плохое авто легче продать и чуть тяжелее купить?
child-scratch-head-itching-isolated-white-11997719.jpg

Берем тоже авто-риа, нужное авто и ставим сортировку от дорогих к дешевым. При условии что авто официал, осблуживалось у официалов и имело одного владельца, даже 10-ти летний авто можно найти с пробегом около 130-170 тысяч и в очень приличном состоянии.

Если же вы хотите купить - недорого.... тогда да. А вот продать хорошо ухоженное авто по достойной цене, конечно намного сложнее.
 
Купить хорошее авто весьма непросто..Это в возрасте авто до трёх-пяти лет проблем не вызывает,от 5-ти до 8-ми лет живых авто уже немного,от восьми лет и старше это лоторея,от 15-ти и старше - хобби,иногда граничащее с мазохизмом...

Скажем так, купить хорошее авто в желаемой конфигурации - очень не просто, что бы и цвет и комплетация были нужными и далее по списку. Если же критерий именно состояние, а вторичный критерий цена и конкретная комплектация - обычно будет несколько вариантов.
 
В б\у авто главное состояние,цвет и комплектацию будете выбирать на авто из салона..
 
вот скажите мне, я хочу взять е32 за 5-6 денег. Критерий: живой кузов, кожа с подогревом, рабочий кондей. Все! Эл. Регулировки сидений и шторки окон , да и м60- мне не надо. Наезжаю я 4000 км в год, от работы живу в 25 минутах хотьбы (ездить на работу не собираюсь). И ,самое главное, зарплата 2500-2900 грн (само собой кроме машины есть и семья)-смогу ли я ее содержать на 200-400грн в месяц? Просто интересно.
 
Как-то не густо ответов...
 
200-400 только заправка будет если я не ошибаюсь
 
вот скажите мне, я хочу взять е32 за 5-6 денег. Критерий: живой кузов, кожа с подогревом, рабочий кондей. Все! Эл. Регулировки сидений и шторки окон , да и м60- мне не надо. Наезжаю я 4000 км в год, от работы живу в 25 минутах хотьбы (ездить на работу не собираюсь). И ,самое главное, зарплата 2500-2900 грн (само собой кроме машины есть и семья)-смогу ли я ее содержать на 200-400грн в месяц? Просто интересно.
нет.
 
Кратко, содержительно. Вообщем- я согласен. Опель омега мое все. :)
 
200-400 только заправка будет если я не ошибаюсь

Заправка- отдельная каста траты денег. Резина, омывайка, масло... Тоже.
 
даже не знаю, надо задуматься, поменял бы я свою Е60 на ланос или октавию)))) :biggrin:

да я свою Е34 на ланос точно не поміняв би
 
Back
Top