Насколько проблемно и дорого обладать подержанным бмв

mrpaul

Пользователь
Joined
Jan 15, 2014
Messages
1
Город
Полтава
Часто возникают споры с людьми на тему новых и подержанных авто. К примеру имеется небольшая сумма денег. Я сторонник того что бы купить пусть в возрасте но достойное авто к примеру е38 39 за 15000 2001 года. Большинство людей против этого и настаивают на покупке нового авто б класса или 4-5 летнего гольф класса типа короллы гольфа и т.д. Доказывая что 13 летнее премиальное авто это сплошной геморой и большие затраты, типа оно будет стоять в гараже а если и ездить то только с одного сто на другое, может стать посреди дороги в дальней поездке из за какой то поломки и т.д. И куча людей которые пересели с 34 39 на новые ланосы фиесты...
Действительно ли настолько геморно времязатратно и дорого обладать 12-14 летним премиум авто?
Поменяли бы вы свою е 34 е39 и 38 е60 на сопоставимые по стоимости новые или свежие ланосы фабии поло или октавии
 
Действительно ли настолько геморно времязатратно и дорого обладать 12-14 летним премиум авто?
Поменяли бы вы свою е 34 е39 и 38 е60 на сопоставимые по стоимости новые или свежие ланосы фабии поло или октавии

Здесь весь возможный гемор зависит от состояния экземпляра...
Я лично не за что не поменяю свой Е39 на корейские и тд. ведра! Поменяю только на Х5, тоже древний)))
 
свой е39 не махну на что другое! разви что f10
 
Доказывая что 13 летнее премиальное авто это сплошной геморой и большие затраты, типа оно будет стоять в гараже а если и ездить то только с одного сто на другое, может стать посреди дороги в дальней поездке из за какой то поломки и т.д.


И куча людей которые пересели с 34 39 на новые ланосы фиесты...







на сопоставимые по стоимости новые или свежие ланосы фабии поло или октавии


:biggrin:
 
Last edited:
Если за машиной следили, она будет служить верой и правдой и даст фору во всём любому японкскому бюджетному и корейскому ведру, даже по текстильным ощущениям от пластика на торпеде.
 
И куча людей которые пересели с 34 39 на новые ланосы фиесты...

Интересно увидеть ету кучу :biggrin:
 
был мицубиши лансер9 киа шевроле эпика по сравнению с бмв это ведра была е39 сменил на е39 но поживей следущее будет бмв!
 
Поменяли бы вы свою е 34 е39 и 38 е60 на сопоставимые по стоимости новые или свежие ланосы фабии поло или октавии

даже не знаю, надо задуматься, поменял бы я свою Е60 на ланос или октавию)))) :biggrin:

Если ты разбираешься в автомобилях, так посмотри из чего сделан и как собран БМВ, и бюджетные ведра, даже новые. Даже когда у меня была Е30, по сравнению с ней свежий ланос мне казался куском говна на колесах.
 
... даже по текстильным ощущениям от пластика на торпеде.
- по тактильным, сорри за оф-топ;)
 
Большинство людей против этого и настаивают на покупке нового авто б класса или 4-5 летнего гольф класса типа короллы гольфа и т.д. Доказывая что 13 летнее премиальное авто это сплошной геморой и большие затраты,

А ти загляни їм глибоко в очі коли вони таке говорять... і побачиш перед собою барана. :biggrin:
Якщо ці барани не можуть відрізнити хорошу річ від гавна то вони барани в квадраті, можеш сміло їм плювати в очі. :rofl:
 
И куча людей которые пересели с 34 39 на новые ланосы фиесты...
Вы знакомы с кучей таких людей лично, или, кто-то где-то что-то говорил?
 
Вы знакомы с кучей таких людей лично, или, кто-то где-то что-то говорил?

Белый, это обычный троль.
 
Да есть такие люди. Когда машина нужна только по работе, а с деньгами стал напряг и/или времени/желания больше нет на обслуживание старого авто. Представьте что вам надо 80-100тыс в год накатать, причем без машины - вы теряете деньги (я не о таксистах если что). Много бы при таких условиях продолжали ездить на 3,5,7ках 90х ?
 
Да есть такие люди. Когда машина нужна только по работе, а с деньгами стал напряг и/или времени/желания больше нет на обслуживание старого авто.

+1
таких людей валом, но не потому меняют, что БМВ плохое, а потому что банально не могут содержать.
Пример таких людей - местячковые бизнесмены-авантюристы, что то где то спер/намутил - перепродал, заработал - катает на БМВ (ауди, мерсе), малина кончилась - вперед на ланос))
 
владеть старым бмв не дорого и не проблемно если вы накатываете в год 10-15 тыс. а если ее ганять в хвост и гриву по 40-50 тыс. в год ,то естественно она потребует на обслугу денег не сопоставимых с обслугой свежих ланос\авео ,поэтому все относительно
 
Троль, не троль. но меня так же интересует данный вопрос: дорого ли содержать? давайте уйдем от каких-то сферических BMW в вакууме и возьмем реальный пример:
http://www.bmwclub.ua/threads/86281-Продам-в-хорошие-руки-Е38-дизель-М57-06-2001 (может и хозяен авто подключится :) )

наезжать по 15-20 тыс км в год по просторам Херсонской области. машину беру как семейную - 2 детей как ни как. езда спокойная, без фанатизма.
 
Троль, не троль. но меня так же интересует данный вопрос: дорого ли содержать? давайте уйдем от каких-то сферических BMW в вакууме и возьмем реальный пример:
http://www.bmwclub.ua/threads/86281-Продам-в-хорошие-руки-Е38-дизель-М57-06-2001 (может и хозяен авто подключится :) )

наезжать по 15-20 тыс км в год по просторам Херсонской области. машину беру как семейную - 2 детей как ни как. езда спокойная, без фанатизма.
Хозяин этой машины я. С радостью отвечу на все ваши вопросы, телефон в теме о продаже и профайле.
 
Недавно подсчитал бюджет владения своей е34 525і 88 г.в. (за 1 год). Получилось 38 коп./км Купил по цене, чуть ниже средней. По-этому сразу вложил 300$ и пошло-поехало.
Иногда даю и в хвост и в гриву:biggrin:.
 
Недавно подсчитал бюджет владения своей е34 525і 88 г.в. (за 1 год). Получилось 38 коп./км Купил по цене, чуть ниже средней. По-этому сразу вложил 300$ и пошло-поехало.
Иногда даю и в хвост и в гриву:biggrin:.

Я стесняюсь спросить, а какой пробег ? 30к за год?
 
Я стесняюсь спросить, а какой пробег ? 30к за год?
В точку.
Из дорого:
Оба радиатора, задние стойки+подушки, реставрация передка, три ТО и т.д. и т.п.
 
Last edited:
Это я так понимаю без бензина?
Все равно как-то очень мало учитывая 300у.е. Вложеных вначале. Получается 9000грн. примерно.
 
Все равно как-то очень мало учитывая 300у.е. Вложеных вначале. Получается 9000грн. примерно.
80% работ делал сам. Точнее получилось где-то 1400$.
 
ИМХО - чел залез, чё-то ляпнул и свалил, а тут уже целая дискуссия))))) Ближе к теме - не понимаю я ну как можно говорить о стоимости содержания в год на наших не молодых машинках????? У меня знакомый водит так что на танковом полигоне (ул. Барикадная г. Харьков) проезжает так что машинка ни одним колесом ямку не встретит, а я - ну не умею я их объезжать - вот сразу вам + сайленты, рычаги, стойки! Сцепление - все по разному отпускают! И так кучу можно написать моментов! Как по мне так такие вопросы глупо задавать - если уже немного сталкивался с машинами, то просто посмотри стоимость конкретных запчастей, а если первая машинка - то снова имхо - ХОЧЕТСЯ хуже чем болит!!!! Проблемно и дорого!? - люди делятся на 2 табора - за эти деньги ездят на ланосах и т.д., и те которых на этом форуме большинство, то есть те кто не хочет отказываться от преимуществ старых, но немцев в пользу менее хлопотного (ЧТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА МЕНЕЕ ХЛОПОТНОЕ) содержания новых бюджетных авто! Сам же понимаю вполне и первых и вторых, езжу на е34м20в20 комплектации бубен в которой еще ого-го сколько надо сделать и ого-го сколько бабла ввалить, но на ланос не поменяюсь!
 
я считаю, что авто авто рознь. Есть знакомый, как купил е34 за 5.5, так и ездит ни копейки не вложив, стойки только поменять нужно( но второй год ездит). Есть знакомый, который купил е46 и хочет ее побыстрее спихнуть, потому что ужас(не буду описывать проблемы, но взял ее за 17К, вкинул сверху 5к, и будет рад, если за 15к продаст.
Я езжу на приоре, но хочу себе купить хоть е34, е36, хоть е39(еще полностью не определился с выбором). На машине буду ездить мало, поэтому ищу себе достойный аппарат для души.
p.s. Спасибо Unkind,artemprogress за терпение)
 
е46 и хочет ее побыстрее спихнуть, потому что ужас(не буду описывать проблемы, но взял ее за 17К, вкинул сверху 5к

Ваш друг слепой мазахист? Или он поменял, двигатель, коробку, ходовку и еще должно было остаться:)
 
Содержать в оригинале и если делать мелочи, то дорого, а если как большенство форума купить ведро и шатать его до полусметри или пока не остановится - потом создать тему что мотору писец, коробка пинается, редуктор стучит, про ходовую молчать то да, очень дешево)
Ну и конечно же потом выставить на продажу ведро на китайских колесах и вонючкой на зеркальце, сказать что клубная машина и пробег 150 тыс и пользовались аккуратно и вообще машина выходного дня)

Выводы сделаны на примере е46 в которую я вложил около 30 штук в оригинальные запчасти и хороший тюнинг...
 
Back
Top