Нашёл журнал "Клаксон" за август 2000-го))

мне кажется что часть корней проблемы, указанной ТС, кроется еще в том, что из года в год налог на растаможку у нас только увеличивался.
думаю, что если б этого не было, то дно для Е34 было бы не 6к, а 0.6к :)
 
а 2108 стоил бы дешевле металлолома, как ему и положено))))

з.ы. когда уже это заветное время наступит...
 
Жека е30..Мне представлять ничего не надо ибо новыми авто я владел и падение цены представляю..Также немного понимаю в экономике..
Просто дошло до того что иногда Е34 стоит как Е39 и скоро вероятно будет как Е60..По крайней мере в нашем АВТОБАЗАРЕ уже так..Е34 .540 стоит как Е60.545...
 
Жека е30..Мне представлять ничего не надо ибо новыми авто я владел и падение цены представляю..Также немного понимаю в экономике..
Просто дошло до того что иногда Е34 стоит как Е39 и скоро вероятно будет как Е60..По крайней мере в нашем АВТОБАЗАРЕ уже так..Е34 .540 стоит как Е60.545...

Это значит что е34 уже становится классикой :)
Если цена такая есть - значит покупают. Или не хотят продавать.
 
Вот второе более вероятно..
 
Многие кто не в теме до сих пор думают,что это крутая и дорогая тачка.

Парень на 9ке говорит: классная тачка е34!
Я: Так она стоит как твоя)
Парень: :shok: да ладно!!!!???
 
20-ти летние машины (в большинстве своем) состоят из:
сварки
покраски
дисков и резины
салонов с разборки
90% б.у запчастей с доноров.

Так чего е34 должна стоит дешевле е39, если покрасить и поварить их стоит одинаково. Б.У диски резина стоит одинаково. Запчасти с разборки: (салон к примеру кожа - 500 у.е что туда, что туда. Мотор м50(60) и м52(62) тоже в цене не отличаются практически. По ходовке вообще - реставрация, б.у, китай. Все плюс минус в одну цену).
Навскидочку, поднять корча с которым никто ничего не делал:
Варим традиционные пороги - 500 у.е
Красим всю машину - 1500-2000 у.е
Комплект дисков с резиной - 500 у.е
Плюс стоимость доков е34 - 1000 у.е
вот уже 4 к. А что б это все еще и ездило, там новый список. А ездило долго и красиво - два списка.

Отсюда и получается, что если бы им дали спокойно догнить - они бы стоили как девятки. А если машина на ходу и "сделанная", то чего ей быть дешевле вложенных в нее денег?
 
"По ходовке вообще - реставрация, б.у, китай." – Вы еще не учли то, что некоторые до сих пор ставят оригинал :)
 
А e38 и e53 отдельная тема на цену экземпляра, когда человек всю жизнь отьездивший на Асконе и всю эту же жизнь мечтательно заглядывающийся на смену BMW от модели к моделе первым делом спрашивает "А сколько она есть?" и следующая фраза "Ого! Бедняга!", разворачивается и идет далее. Далее подходит старый прожженный владелец десятка e30, e36, e34 и начинает заливать что e38 стоит не больше 10, потому что никто больше не даст.
 
а как Вам такая мысль
на mobile.de 530 540 e34 всего по 15-20 машин от 2000 2500 достойная 535 540 е39 140 экземпляров от 1000 евро да и давно уже в Германии хорошие е34 продают как говорится по соседям она им там самим нужна
 
А если машина на ходу и "сделанная", то чего ей быть дешевле вложенных в нее денег?

За умови,що вона з ремзони не виїзджала і найти ідіота хто її купить.Нова ви"їхавши з воріт,вже подешевшала на 5-10 %.А 20-ти літній метал,навіть там не переварений,вже втомлений добряче.
 
Вы еще не учли то, что некоторые до сих пор ставят оригинал
там и ценник не 6 :)

За умови,що вона з ремзони не виїзджала і найти ідіота хто її купить
Я живой такой идиот. Шесть лет назад купил труп е34. Всыпал денег. Много и сразу. Обошлось по итогу дороже, чем купить готовую.
Все эти годы эксплуатации из вложений только расходники и топливо. Обманутым себя ниразу не чувствую.
найти ідіота хто її купить
Спрос рождает предложение. Если бы никто не покупал 20-ти летние БМВ, они давно уже на свалках сгнили, как 20-ти летние японцы, французы и остальные...

А что можно купить сегодня за 6 000 у.е, с подобным набором опций и комфорта, который может предложить е34? И с таким же уровнем безгеморойного ремонта "на коленке".

Причем самое интересное, что споры о 20-ти летнем металле, которому капец - в пух и прах разбивают цены на автобазаре. С чего, собственно, и началась эта тема. Можно убедить собеседника на форуме, но вот почему убедить рынок за долгие годы не удалось?
 
а как Вам такая мысль
на mobile.de 530 540 e34 всего по 15-20 машин от 2000 2500 достойная 535 540 е39 140 экземпляров от 1000 евро да и давно уже в Германии хорошие е34 продают как говорится по соседям она им там самим нужна

На том же mobile.de есть Е34 которые так же сопоставимы по стоимости с Е39. Они адекватны этой цене по состоянию, комплектации и пробегу. А некоторые Е30, например, сопоставимы даже с Е46 и Е60. И разговор не о ///М а о простых трояках... Может насмотревшись этого примера все владельцы старых BMW думают что у них именно тот случай?
 
там и ценник не 6
Я живой такой идиот. Шесть лет назад купил труп е34. Всыпал денег. Много и сразу. Обошлось по итогу дороже, чем купить готовую.
Все эти годы эксплуатации из вложений только расходники и топливо. Обманутым себя ниразу не чувствую.
Такая же история и у меня.
Вот как-то не прельщало покупать нового китайца. Через пару лет эксплуатации цены на них падают больше чем в 2 раза. Плюс еще за этих пару лет расходы на ремонт и получается те же самые затраты, что бы восстановить старый автомобиль.
Потом на наших замечательных дорогах кто-то вас догонит, будет вам уставший и переваренный металл. Единственное будет греть душу, что он новый.
 
На том же mobile.de есть Е34 которые так же сопоставимы по стоимости с Е39. Они адекватны этой цене по состоянию, комплектации и пробегу. А некоторые Е30, например, сопоставимы даже с Е46 и Е60. И разговор не о ///М а о простых трояках... Может насмотревшись этого примера все владельцы старых BMW думают что у них именно тот случай?
Нужно учитывать еще и то, что машины на mobile.de за 300-1000 евро можно максимум пригнать к нам под донора или на разборку (если она на ходу, а то за частую они оказываются не в рабочем состоянии)
Эксплуатировать их в самой Германии не получится, не забываем про налоги и многие из них даже техосмотр не пройдут. Еще не забываем, что у них за утилизацию необходимо заплатить не малые деньги. Вот с этих факторов и выходит ценообразование – избавиться побыстрее от этого геморроя
 
Нужно учитывать еще и то, что машины на mobile.de за 300-1000 евро можно максимум пригнать к нам под донора или на разборку (если она на ходу, а то за частую они оказываются не в рабочем состоянии)
Эксплуатировать их в самой Германии не получится, не забываем про налоги и многие из них даже техосмотр не пройдут. Еще не забываем, что у них за утилизацию необходимо заплатить не малые деньги. Вот с этих факторов и выходит ценообразование – избавиться побыстрее от этого геморроя

Ну это вы про вариант дешевой покупки говорите. А я вам про очень дорогие старые BMW, которые как бы ничем и не примечательны... Тема то от том, что на старые авто цена остановилась и иногда даже растет...
 
Ну это вы про вариант дешевой покупки говорите. А я вам про очень дорогие старые BMW, которые как бы ничем и не примечательны... Тема то от том, что на старые авто цена остановилась и иногда даже растет...

Скоро будет так : - Мне дешевле купить новую , чем б.у. :biggrin:
 
Last edited:
Тогда интересно дно падения для е53 и е38..Если взять за дно для нормальной е34 например 6кБ..

На сегодняшний день , красная цена Е34 должна составлять не больше 4000 у.е. ( в базарный день ) А то что просят за них больше :search:

Самое прикольное то , что за последние пару лет стоимость Х5 Е53 ( это касается та же и Е70 ) упала в два раза .....А вот Toyota Land Cruiser ( это то что - говношлак от которого можно рЫгать ;) ) - практически осталась в тоё же цене.....:facepalm:
 
Last edited:
Классика, раритет... Боюсь, что не все понимают, что должно представлять из себя авто подпадающее под эти термины. Авто будет представлять реальный интерес, если оно будет полностью в первозданном виде, в топовой комплектации или близкой к ней, небольшим оригинальным пробегом и все это при условии, что таких авто изначально было мало или осталось очень мало.
И главное, посмотрите цены на подобные авто за бугром - они немого дешевле новых моделей этих марок. В продаже попадаются достойные экземпляры, но не более.
 
Про Крузера - толсто )))Оценил))Конечно он в цене..Наши люди будут долбаться с той баржей годами но в жизнь не признаются что лохонулись с легендарной надЙОжнАстью))И ещё прикольно прикрывают свои растресканные в хлам типа кожаные салоны всякими тряпочками))
 
Я живой такой идиот. Шесть лет назад купил труп е34. Всыпал денег. Много и сразу. Обошлось по итогу дороже, чем купить готовую.
Все эти годы эксплуатации из вложений только расходники и топливо. Обманутым себя ниразу не чувствую.

Я те ж всі машини завжди піднімаю.І грошей купу вкладував.І що?Але я після цього і їзджу.Та й навіть якщо б і тримав як експонат,це все стає б.в..Гума дубіє,шкіра старіє,фарба тускніє.Я не вважаю людей вклавших в 34 10т ідіотами,а от тих хто продає за 12-15 так.М-ки і різні там компресорні до уваги не берем.
 
На сегодняшний день , красная цена Е34 должна составлять не больше 4000 у.е. ( в базарный день )

І то в самий базарний і якщо душа її не покинула!:)
 
красная цена Е34 должна составлять
Кому должна? Форумчанам, которые так решили?
Под ВР куча людей с кредитами считает, что доллар должен стоить 5 грн. И че? Должен? Стоит?
Повторюсь, но реально единственный фактор, который может вогнать цены в эти рамки - это рынок. Причем это будет как точка бифуркации - они просто исчезнут вообще, если станут стоить дешевле 4к. Ибо гробы и корчи никому не интересны, а такая машина на ходу требует гораздо больших вложений.
Порежут их на металл и документы, но продавать нормально ездящий авто за такие деньги никто не будет.
 
Кому должна? Форумчанам, которые так решили?
Под ВР куча людей с кредитами считает, что доллар должен стоить 5 грн. И че? Должен? Стоит?
Повторюсь, но реально единственный фактор, который может вогнать цены в эти рамки - это рынок. Причем это будет как точка бифуркации - они просто исчезнут вообще, если станут стоить дешевле 4к. Ибо гробы и корчи никому не интересны, а такая машина на ходу требует гораздо больших вложений.
Порежут их на металл и документы, но продавать нормально ездящий авто за такие деньги никто не будет.

Поддерживаю это мнение. Но, честно говоря, устал доказывать это людям. В 90% случаев уже просто молчу. Молчу потому, что "Через iх поняв тщету зусиль", как говорил Лесь.
Сколько человеку не приводи аргументов, как ни рассказывай, но если "должна" машина стоить 4000 долларов - то значит должна. И всё. Ну что непонятного? Сказано ведь: Должна.
 
они просто исчезнут вообще, если станут стоить дешевле 4к. Ибо гробы и корчи никому не интересны, а такая машина на ходу требует гораздо больших вложений.

Ринок-ринком.В Німеччині нема ринку?Чому там ціни між 65 і 34 відрізяються в 10 разів?Я про звичайний пошук на сайті по роках випуску,тобто перші роки 34 і перші роки 65.Німці не вміють цінити легенду, чи їхні корчі обходяться без капіталовкладень?
Я от розумію що є ціна на ринку 5т.Я її не зміню,вірно.Змінить її лише який небудь екологічний збір.Але я в життя б не віддав за середнякову 34 6-7 тис!!!!!
В нас все як не в людей :biggrin:
 
)И ещё прикольно прикрывают свои растресканные в хлам типа кожаные салоны всякими тряпочками))
Ага , точно... У БМВ всё в порядке с этим ? Боковухи до сквоздных дыр не протираются ....:eek:k:
 
Але я в життя б не віддав за середнякову 34 6-7 тис!!!!!
А я б не віддав 25 за е65. Кожному своє.
Чому там ціни між 65 і 34 відрізяються в 10 разів?
Екологічні податки, техогляд, і знову ж таки - ринок. Там люди інакше ставляться до володіння б.в автомобілем та його ремонту.
Як агрумент, що там вони такі дешеві - купа посилань з цінами по 200 евро. А як тільки до діла (донора придбати, реальна історія, я замовляв машину звідти багато років тому) - так вилазить:
- ця без техогляду
- ця без якихось там ще паперів
- ця просто не доїде
- ця гнила та крива
- ця пуста як барабан.
І на превеликий подив з"ясовується, що варті уваги "корчі", які є смисл гнати (як набір запчастин звісно), там коштують уже далеко за 1000-1500. Плюс за доставку мені тоді "намалювали" 1200 у.о "під ключ". Ось уже більше 3.к у.о.


За морем телушка - полушка, да рубль перевоз (с).
 
І на превеликий подив з"ясовується, що варті уваги "корчі", які є смисл гнати (як набір запчастин звісно), там коштують уже далеко за 1000-1500. Плюс за доставку мені тоді "намалювали" 1200 у.о "під ключ". Ось уже більше 3.к у.о.

А з моделями поновіше там що не так?Так само.Якщо все в нормі,то 65 там по 15 і більше,тих же перших років.
 
Ага , точно... У БМВ всё в порядке с этим ? Боковухи до сквоздных дыр не протираются ....:eek:k:

На паджеріку ця хвороба проявлять при 100т пробігу.В БМВ теж при 100?
 
А з моделями поновіше там що не так?Так само.Якщо все в нормі,то 65 там по 15 і більше,тих же перших років.
Все так. Це нормально, що автівки в різному стані та комплектації коштують різних грошей. Питання ж було - чому е34 коштують більше 4-х. Я пояснив, як міг.
 
Back
Top