И так бывает... Лазил по электронному каталогу который автоматом переходит на сайт Exist и прописывает цену. И решил посмотреть в который раз новый оригинальный значок капота. И что вы думаете? Выдает позицию где в строке "Цена" стоит - 31 грн. Я думаю, терять нечего, попробую один заказать. В результате получил это. Хотел еще заказать, но фокус не прошел, уже все цены были в районе 300грн.
Нет никакой щедрости. Эксист не мониторит рыночные цены на каждую позицию, есть некие фиксированные наценки, которые идут на все товары. В свою очередь поставщики устраивают акции и распродажи, в конце-концов демпенгуют, борясь за место на рынке. В итоге по некоторым позициям цены "проваливаются", т.к. наценки формируются автоматически. Это в профильном автомагазине вам продавец по памяти озвучит каталожный номер и цену, а потом будет приятно удивлён закупочной цене, и, возможно, разделит с клиентом эту "радость". Эксист же в данном случае робот и ему всё равно, сколько эта запчасть сейчас стоит в рынке.
В свете этого есть пара страшилок про Эксист. Типа в Эксисте сидят люди, которые мониторят запросы и заказы на сайте и повышают цены. Или специально опустили цену, что бы выманить предоплату, а потом подняли. Это не так. И озвученный ТС пример тому подтверждение.
Практически на каждую позицию у Эксиста есть несколько поставщиков. Что бы клиента не перегружать информацией, на сайте отображаются лучшие предложения на текущий момент по срокам, цене и качеству поставщика. Т.е. при наличии предложений по цене 31 грн и 1 день поставки и 300 грн и 2 дня поставки, нет смысла показывать предложение за 300грн.
Допустим есть два человека, которые видят предложение по цене 31 грн и оба решают его купить. В итоге одному повезёт и он получит эту позицию по цене 31 грн, а другому будет озвучено, что таких предложений больше нет, его заказ снят, но теперь есть предложение за 300 грн. Первый будет доволен, а второму человеку будет казаться, что его обманывают и манипулируют ценами. Но это не так. Да и сайтом ежедневно пользуются пара десятков тысяч человек, а обращений к сайту - миллионы. Масштабы ресурсов для организации слежки за заказами и запросами представляете?
Что касается партнёрки, то постараемся связаться с администрацией вашего клуба. Условия раздачи скидок с каждым клубом обговариваются отдельно с учётом возможностей клуба, наличия клубных карт, членских взносов и прочего.