Не лохматый средний кроссовер за 10-15к

  • Автор теми Автор теми sywer
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
блин - хотел не много написать - а вышло как всегда :)))) прастите! Но я действительно многого не сказал :)
 
Редуктор задний - прочисть отверстие вентиляции
 
Редуктор задний - прочисть отверстие вентиляции

Спасибо большое за замечание и совет :)
Но к сожалению для меня такие процедуры - это что микросхемы паять после педучилища :)
И подозреваю на офиц СТО таким не занимаются..

Плюс ко всему, есть подозрение, что там подшипник приехал - микровибрации по кузову есть на больших скоростях именно при разгоне интенсивном.. и при торможении чуток тоже.. на предыдущих колесах также было.
 
"Выносили мозг" это понятие относительное. Как большинство других сравнительных характеристик. Все воспринимают по разному, еще и в зависимости от других окружающих обстоятельств в этот момент.
Машина может поломаться 2-3 раза подряд, за короткий срок какой-то, и потом ездить еще год без сервисов вовсе.
Но запомнится могут именно те 2-3 раза подряд, потому что именно в то время ты собирался, например, в отпуск на машине)

Вот как раз эти пары раз может хватить раз и навсегда :)
Е53.. полтора года ничего не делал практически.. а потом за 2 месяца 3к+ всадил, да еще и времени просцано немеряно..
 
а у меня другой отзыв по БМВ )
 
а потом за 2 месяца 3к+ всадил

Витя, ну вибрация в руль ищется всегда по 3 пунктам : 1) балансировка колес + осматривается резина на яйцеобразность 2) сайленты на больших рычаг ( я про передник кривые рычаги ) 3) тормозные диски.

Вы же почему-то к тормозным дискам пришли через рейку....
 
Покупка запчастей про запас - это конечно сильно.
 
Витя, ну вибрация в руль ищется всегда по 3 пунктам : 1) балансировка колес + осматривается резина на яйцеобразность 2) сайленты на больших рычаг ( я про передник кривые рычаги ) 3) тормозные диски.

Вы же почему-то к тормозным дискам пришли через рейку....

И после замены аммортов еще :)))
 
Ой Макс, там если захватить - то можно очень долго и нудно чинить/менять и тд.. просто все остальное- жрать не просит якобы.. и это у б/у бмв нормально :) фронт работ есть всегда, просто что-то реально горит, а чтото потом когда нибуть..
 
Витя, ну вибрация в руль ищется всегда по 3 пунктам : 1) балансировка колес + осматривается резина на яйцеобразность 2) сайленты на больших рычаг ( я про передник кривые рычаги ) 3) тормозные диски.

Вы же почему-то к тормозным дискам пришли через рейку....

Искали вибрации - а попутно уже пришлось поднимать с колен то, что просто тихо умерло от старости/пробега/износа... (сайленты, амморты, рейка, тормоза, резина).. деньги просто были, и я не жалея делал так, что б не стыдно было машину товарищу передать. По факту все что сделано было - не в пустую.
 
а у меня другой отзыв по БМВ )

У меня щас 4я БМВ :) это не десяток-два как у некоторых, но некие выводы из своего скудного опыта могу сделать :)

Кому то замена 1-2-5го-10го вообще не в счет ведь :)
а комуто по регламенту у официала на свежей маштне поменять за 500$ ремни-ролики - это мамакараул... (на хундай форуме такое наблюдал).
 
верно.
ну и при условии, если машина свежая и пробег небольшой.

Мои машины всегда свежие в плане, что пригнаны с Германии. Обслуживание не у ОД, но у хороших знающих мастеров и оригинальными запчастями. А вот пробеги у меня всегда большие. Машину покупаю как правило с пробегом 120-150т.км (в Германии), потом накатываю сам ещё 50-100т.км, а потом продаю. Всё как-бы нормально.
 
к чему тут твоя желчь ? ДА, все мои знакомые у которых машина с робот , вариатором становились на ремонт коробки! в случаи с кашкаем - это замена коробки. я между прочим Вите не предлагаю не свои услуги, не машины друзей, кумовей - поэтому я лицо Незаинтересованное )

+1, из трех знакомых не ремонтировал вариатор только один, но он ездит очень мало и аккуратно, аутлендер 2013, взял машину в салоне и по сей день наездил около 40к. Двое других уже ремонтировали, на пробегах около сотки. Так что да, вариатор сильно позади гидротрансформатора в плане надежности.
 
Пример Витиной GT говорит что не все так сладко увы. Свежак, а на сервисе регулярно. Это печально.
 
Пример Витиной GT говорит что не все так сладко увы. Свежак, а на сервисе регулярно. Это печально.

Не то что постоянно, но старт не очень позитивный уже.. да и наматываю я немало щас на ней.
 
Витя,дорогой..Как ты на Е53 умудрился аммортизаторы убить??Ты что с ним делал??Картошку ночью с полей воровал а потом по пашне от погони уходил со скоростью за 200км/ч??
 
Да и чего удивляться то.. машина (как и абсолютно любая иная) проходит у официала ТО по регламенту.. масло фильтры колодки.. заезжает в лучшем случае раз в 20 тыс км. А так в среднем 30-40 тыс наматывают.. никто там особо сопли не подтирает и под хвост не заглядывает.. откатали 3-5-7 лет, пока гарантия и ниче не сыпется - и скинули. Ну прям как у нас :)
А потом русская щедрая душа покупает, маслает конские налоги-растаможки и тд.. завозит на наши дороги - и начинается представление :)) все шо не умерло там на хороших дорогах / очень быстро начинает умирать здесь на наших тропах..
 
верно.
ну и при условии, если машина свежая и пробег небольшой.

не згоден. ключеве слово регламент. регламент регулює не тільки пробіг а і час, коли деталь має бути замінена, не зважаючи на її стан. наприклад, всім відома проблема киплячих м20. він може закипіти через кришку расширювального бачка. її термін 2 роки. а її міняють коли мотор вже закипів. в мене е 21, якій вже 35 років) раніше м20 для мене був, як страшний сон. зараз... всі запчастини міняються по регламенту. за два роки жодної поломки. якщо полжено поміняти було помпу, ремень, роліки. вони були поміняни, хоча все було справне. потім я все це продав, як б/у.
 
Витя,дорогой..Как ты на Е53 умудрился аммортизаторы убить??Ты что с ним делал??Картошку ночью с полей воровал а потом по пашне от погони уходил со скоростью за 200км/ч??

Может я тебя удивлю, но ресурс амортизаторов 80К примерно. Если ты мало ездишь, то это не значит ещё ничего
 
Сдаётся мне что пробег на твоих БМВ не совсем правдивый был..То что ты описываешь обычно бывает с пробегами за 350 000 и при не очень хорошем ТО..ИМХО.
 
Может я тебя удивлю, но ресурс амортизаторов 80К примерно. Если ты мало ездишь, то это не значит ещё ничего

Не удивишь..Но если проверка на стенде показывает что с ними порядок то от скуки я их менять не буду..Ещё знаю что обычный аммортизатор на Е53 товар ой какой неходовой..
 
Еду за грибами на 53-м товарища.
Салон трещит со всех щелей, козлит неимоверно, жёсткий.
На приборке, там где чек контрол, как обычно пишет какие то неисправности, багажник самопроизвольно открывается, коробка пинается)))))
Монитор - это привет из прошлого века, по моему))))
И это 2006 год, дизельный индивидуал с родным пробегом 250 тысяч.
Что конечно удобно - это комфортные сидения и эргономика. Тут конечно у бмв равных нет.
А так - ведро ведром.
 
зовсім недавно роздивлявся тойоту крузер 200 2016р.в. та це дійсно прогресс 21го сторічча)))) такого унилішиго гамна за такі бабки я не зустрічав. це пісець повний. е53 навіть 2001р.в. йому фору дасть
 
Твой товарищ специально купил такие ночвы что-б лить елей в душу тоиоптолюба))
 
а новий лексус RX? як на мене, х.з. за що такі бабки люди дають?
 
Витя,дорогой..Как ты на Е53 умудрился аммортизаторы убить??Ты что с ним делал??Картошку ночью с полей воровал а потом по пашне от погони уходил со скоростью за 200км/ч??

Я с них просто не токо пыль сдуваю :)))
При этом 90% пробега машина летала пустая по трассе (лучшей в стране между прочим :) )

Амморты на вид были норм.. когда сняли - передние уже были почти пустые.. задние еще половина. Я просто махом сменил да и всё.
 
зовсім недавно роздивлявся тойоту крузер 200 2016р.в. та це дійсно прогресс 21го сторічча)))) такого унилішиго гамна за такі бабки я не зустрічав. це пісець повний. е53 навіть 2001р.в. йому фору дасть

А из какого высоконатурального пластикового дерева и люминия и шикарной чебурашечьей кожи салон в 200-м...Мммм..Радость слепого геронтофила прям))
 
Сдаётся мне что пробег на твоих БМВ не совсем правдивый был..То что ты описываешь обычно бывает с пробегами за 350 000 и при не очень хорошем ТО..ИМХО.

На 53м по Баварии все четко было, до 120 тыщ официально. Потом 30 тыс по Харькову за полтора года, тож похоже на правду. Ну и мои 100 тыс за 5.5 лет.
 
Сдаётся мне что пробег на твоих БМВ не совсем правдивый был..То что ты описываешь обычно бывает с пробегами за 350 000 и при не очень хорошем ТО..ИМХО.

А по Ф07 еще выясняем. По базе сходится. Заезд был декабрь 2016 на 122 тыс. Летом на 138 тыс км мы забрали ее. По считыванию ключей тож ровно - весной на 131 тыс км был заезд.
 
Я с них просто не токо пыль сдуваю :)))
При этом 90% пробега машина летала пустая по трассе (лучшей в стране между прочим :) )

Амморты на вид были норм.. когда сняли - передние уже были почти пустые.. задние еще половина. Я просто махом сменил да и всё.

Амморты,коробка,рейка..Точно тысяч 200 отмотали на спидометре перед продажей..Так бывает..
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху