Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Для себя новый - точно был бы дураком. А для жены - считаю оптимальным вариантом нового СУВа в максималке, в районе 30ки чем все эти Лексусы, Тойоты, икс5, икс6.
По теме - Рав 4.
Слежу за темой с первых страниц...выскажу коротенько свое мнение: я вообще не понимаю, зачем на сегодняшний день смотреть в сторону японцев!) тем более б/у... корейцы уже давно научились делать машины НЕ хуже и при этом на порядок дешевле! начиная от покупки и заканчивая тех. обслуживанием и ремонтом! Только у меня в семье было 5 корейских авто начиная с 99 года (с нуля), несколько немецких и несколько япов!) так вот, могу с уверенностью заявить, что смысла переплачивать за туже Таёпту нет смысла!!! в плане отделки, материалов исполнения и качества езды: корейцы=японцы (не берем в расчет какие-то эксклюзивные или тематические автомобили).
Мой выбор был бы: новый Sportage или Tucson) для жены и учитывая ваши требования - самое оно. До БМВ конечно далеко во всем, но для беспроблемной ежедневной эксплуатации лучше не придумаешь)
ПыСы: если будет нужно, распишу по корейцам какие были и что делалось и сколько примерно стоило...
:facepalm:
p.s. по поводу Таепты, как вы говорите, новую Камри можно взять за 700000 тыс, что на сегодня 26500 у.е, знаю людей, которые продали такие за 25у.е, уже не одну штуку, заметьте новую, без проблем, на гарантии, на каждый день и в хвост и в гриву. Покажите мне за такую стоимость новое авто этого класса?
Свет! Тушите свет! Они лезут на свет! (с)
если речь о новом Туссоне - то там же цена за 35 вроде..
до 25ти вроде есть Крета новая.. Но там еще нужно сильно думать, стоит ли она столько.. и че с ней потом делать..
я владел свежим корейцем 2 года - проблем не было - пару раз ТО - пару раз замена какихто датчиков.. они все хороши, когда новые, со временем начинают изнашиваться и выглядеть потасканными - поэтому смотреть на те же Хундаи с пробегами за сотку или около того, уже както не охота.
Новый Туксон на автомате - 615 тыс.грн, а это 23 200 у.е, а не 35 000 у.е.
я имел в виду Туссан в Топе.. он согласно прайсу 900к+ грн... (35к)
а база монопривод бензин на автомате - точно - 23500...
Новая Сузуки Витара в ТОПЕ - 4х4, акпп, панорама, кейлесс, моник, камера, лед, и тд - 630 тыс грн (24 000)
У Сузуки древние моторы и древние коробки, поэтому вроде и надежно, но как-то хочется чего-то большего от новой машины за свои кровные...
Лично я бы рассмотрел еще : Крету) по цене: 500 тыс. на автомате. Для девушки/женщины - вполне неплохо...
О Тойоте. Моя хорошая знакомая в 2013 году купила новую Тойоту Королла, комплектация "Луна", беленькая, автомат и т.д. Цена этой "Луны" была в пределах 26 тыс. дол. Вроде все ок, машина ездит, Лена довольна, но! Я посмотрел тех. характеристики данной "Луны" и прозрел!!! 2013 год!!! В "Луне" стоит 4-х!!! ступенчатый автомат, древний как мир! У меня на 124-м Мерсе 1993 г.в. тоже был 4-х ст. автомат, но это в 1993 году! Вопрос риторический к Тойоте: "Как так можно ненавидеть своих клиентов, впаривая им древние технологии по некислым ценам?".
в новой Витаре новые моторы и новый 6АКПП.. не гонка канеш - слабый моторчик, но зато ново - свежо - с опциями приятными - и вездеход хороший. Это если ТОП за 24000.
а базовая Витара на АКПП - 450 тыс грн (17300уе)
Тогда да, я бы тоже очень крепко задумался над витарой) на предыдущей ездил, там был древний жрущий ведрами бенз мотор, при этом вообще не едущий и тупой автомат из прошлого...если в новой витаре новые узлы, то я бы рассмотрел вариант!) Крета vs Витара и сюда еще можно добавить новые Рено Каптур! (правда у последнего робот), но цена вообще сладкая: 1.2 бензин 115 л.с на роботе: 489 тыс.грн. или 1.5 дизель 90 сил на роботе 509 тыс.грн.
То Гранд Витара, разные машины.. ее я рассматривал еще когда покупал первого Хундая Тушкана. Она мне визуально симпатична была, как снаружи, так и изнутри. Была у двух знакомых. Приятно ехала по гавнячей дороге, но не выносима была на трассе. Козлила ужасно. Ну и Тушкан мне более удобен показался. У них обоих были древние 4ступ акпп, и жрущие 2л бензиновые моторы. Но Тушкан сносно возил, вполне мягко, токо торохтел как брычкана предыдущей ездил, там был древний жрущий ведрами бенз мотор, при этом вообще не едущий и тупой автомат из прошлого...
Единственное во французах, что меня всегда убивало, это интерьер и эргономика! Некоторые органы управления расположены в самых неожиданных местах))) ну и по стоимости запчастей, рено дороже будет кореяк!)