Не лохматый средний кроссовер за 10-15к

Status
Not open for further replies.
Свет! Тушите свет! Они лезут на свет! (с)
 
Для себя новый - точно был бы дураком. А для жены - считаю оптимальным вариантом нового СУВа в максималке, в районе 30ки чем все эти Лексусы, Тойоты, икс5, икс6.
По теме - Рав 4.

если речь о новом Туссоне - то там же цена за 35 вроде..
до 25ти вроде есть Крета новая.. Но там еще нужно сильно думать, стоит ли она столько.. и че с ней потом делать..
 
Слежу за темой с первых страниц...выскажу коротенько свое мнение: я вообще не понимаю, зачем на сегодняшний день смотреть в сторону японцев!) тем более б/у... корейцы уже давно научились делать машины НЕ хуже и при этом на порядок дешевле! начиная от покупки и заканчивая тех. обслуживанием и ремонтом! Только у меня в семье было 5 корейских авто начиная с 99 года (с нуля), несколько немецких и несколько япов!) так вот, могу с уверенностью заявить, что смысла переплачивать за туже Таёпту нет смысла!!! в плане отделки, материалов исполнения и качества езды: корейцы=японцы (не берем в расчет какие-то эксклюзивные или тематические автомобили).
Мой выбор был бы: новый Sportage или Tucson) для жены и учитывая ваши требования - самое оно. До БМВ конечно далеко во всем, но для беспроблемной ежедневной эксплуатации лучше не придумаешь)
ПыСы: если будет нужно, распишу по корейцам какие были и что делалось и сколько примерно стоило...

я владел свежим корейцем 2 года - проблем не было - пару раз ТО - пару раз замена какихто датчиков.. они все хороши, когда новые, со временем начинают изнашиваться и выглядеть потасканными - поэтому смотреть на те же Хундаи с пробегами за сотку или около того, уже както не охота.
 
:facepalm:
p.s. по поводу Таепты, как вы говорите, новую Камри можно взять за 700000 тыс, что на сегодня 26500 у.е, знаю людей, которые продали такие за 25у.е, уже не одну штуку, заметьте новую, без проблем, на гарантии, на каждый день и в хвост и в гриву. Покажите мне за такую стоимость новое авто этого класса?

Ну по поводу новой Камри я бы очень сильно задумался...о проблемах ЛКП, АКПП я думаю в гугле или на драйве2 почитаете сами...ну и 700 тыс.грн. и за новую Крету, например, 500 тыс. грн - это ж разные вещи! Да и девушка на Камри, как по мне, не будет смотреться гармонично!) ну это дело каждого...
 
если речь о новом Туссоне - то там же цена за 35 вроде..
до 25ти вроде есть Крета новая.. Но там еще нужно сильно думать, стоит ли она столько.. и че с ней потом делать..

Новый Туксон на автомате - 615 тыс.грн, а это 23 200 у.е, а не 35 000 у.е.
 
я владел свежим корейцем 2 года - проблем не было - пару раз ТО - пару раз замена какихто датчиков.. они все хороши, когда новые, со временем начинают изнашиваться и выглядеть потасканными - поэтому смотреть на те же Хундаи с пробегами за сотку или около того, уже както не охота.

Все машины покупались новыми и обслуживались на официальной станции Хундай вплоть до продажи (правда иногда в разных городах, т.к. машины много ездили по работе).
НИ по одной из этих машин не было серьезных поломок (мотор, коробка, кузов, да и по электрике не было), да и вообще чтоб машина встала...цены на расходники даже на официале - просто смех (по сравнению с БМВ). Ну правда в профилактических целях: на 150 тыс. делается глобальное ТО с заменой всего и вся, просто так для профилактики и машина едет дальше)
По ЛКП- достаточно неплохо, да, были сколы, но ничего не цвело и не ржавело...с кузовами там тоже все ок!
А по поводу Таёты: у двух моих друзей были (Королла 2007 года с самым тупейшим в мире автоматом, жрущим масло мотором и рваным по швам салоном к пробегу 50 тыс. км) может ему не повезло просто, не знаю...по Камри 40 с автоматом таже ситуёвина...дичайшее говнище...но правда с салоном более менее нормально, по швам не трещит...
 
Новый Туксон на автомате - 615 тыс.грн, а это 23 200 у.е, а не 35 000 у.е.

я имел в виду Туссан в Топе.. он согласно прайсу 900к+ грн... (35к)
а база монопривод бензин на автомате - точно - 23500...

Новая Сузуки Витара в ТОПЕ - 4х4, акпп, панорама, кейлесс, моник, камера, лед, и тд - 630 тыс грн (24 000)
 
Блин, часть сообщения стерлось...sywer, вообщем захотите, телефон есть в профайле! расскажу поподробнее, чем владели и что делали...а по теме: Таёта - уже не делает того качества, как было раньше, у меня есть негативный опыт у друзей от владения несколькими новыми машинами...поэтому, не вижу смысла переплачивать за это безликое гавно, с хреновым автоматом, с хреновым качеством ЛКП и салоном из вторсырья) в корейцах тоже самое, только за гораздо меньшие деньги!
 
Неплохой ценник за новую машину, Сузуки имею ввиду:)
 
я имел в виду Туссан в Топе.. он согласно прайсу 900к+ грн... (35к)
а база монопривод бензин на автомате - точно - 23500...

Новая Сузуки Витара в ТОПЕ - 4х4, акпп, панорама, кейлесс, моник, камера, лед, и тд - 630 тыс грн (24 000)

У Сузуки древние моторы и древние коробки, поэтому вроде и надежно, но как-то хочется чего-то большего от новой машины за свои кровные...
Лично я бы рассмотрел еще : Крету) по цене: 500 тыс. на автомате. Для девушки/женщины - вполне неплохо...
 
У Сузуки древние моторы и древние коробки, поэтому вроде и надежно, но как-то хочется чего-то большего от новой машины за свои кровные...
Лично я бы рассмотрел еще : Крету) по цене: 500 тыс. на автомате. Для девушки/женщины - вполне неплохо...

в новой Витаре новые моторы и новый 6АКПП.. не гонка канеш - слабый моторчик, но зато ново - свежо - с опциями приятными - и вездеход хороший. Это если ТОП за 24000.

а базовая Витара на АКПП - 450 тыс грн (17300уе)
 
так нащо ті потаскані тусони, кашкаї і тому подібне, коли новий сузикі на акпп 17 штук? дальше можна навіть не гадати)))
 
О Тойоте. Моя хорошая знакомая в 2013 году купила новую Тойоту Королла, комплектация "Луна", беленькая, автомат и т.д. Цена этой "Луны" была в пределах 26 тыс. дол. Вроде все ок, машина ездит, Лена довольна, но! Я посмотрел тех. характеристики данной "Луны" и прозрел!!! 2013 год!!! В "Луне" стоит 4-х!!! ступенчатый автомат, древний как мир! У меня на 124-м Мерсе 1993 г.в. тоже был 4-х ст. автомат, но это в 1993 году! Вопрос риторический к Тойоте: "Как так можно ненавидеть своих клиентов, впаривая им древние технологии по некислым ценам?".
 
О Тойоте. Моя хорошая знакомая в 2013 году купила новую Тойоту Королла, комплектация "Луна", беленькая, автомат и т.д. Цена этой "Луны" была в пределах 26 тыс. дол. Вроде все ок, машина ездит, Лена довольна, но! Я посмотрел тех. характеристики данной "Луны" и прозрел!!! 2013 год!!! В "Луне" стоит 4-х!!! ступенчатый автомат, древний как мир! У меня на 124-м Мерсе 1993 г.в. тоже был 4-х ст. автомат, но это в 1993 году! Вопрос риторический к Тойоте: "Как так можно ненавидеть своих клиентов, впаривая им древние технологии по некислым ценам?".

Ну так в этом весь цинус неубиваемости Тойоты. Поставить агрегаты где не чему ломаться.
Это примерно если бы БМВ до сих пор ставила М50 моторы или М54тые. Нечему ломаться, если владелец не олень.
 
А если бы м10! Да с карбюратором!
Ммм, вообще бы вечные были!
 
И по теме. Имея бюджет 20+ тыс. у.е., к тому же без привязки к марке автомобиля, я выбрал бы жене все-таки НОВЫЙ автомобиль, даже корейский. Три года безпроблемной эксплуатации (гарантия), последующие после гаранти еще 2 - 3 года, я думаю, так же можно безпроблемно проездить при нормальном обслуживании, а если надоест - всегда можно продать. Такие авто на рынке всегда ликвидны.
 
в новой Витаре новые моторы и новый 6АКПП.. не гонка канеш - слабый моторчик, но зато ново - свежо - с опциями приятными - и вездеход хороший. Это если ТОП за 24000.

а базовая Витара на АКПП - 450 тыс грн (17300уе)

Тогда да, я бы тоже очень крепко задумался над витарой) на предыдущей ездил, там был древний жрущий ведрами бенз мотор, при этом вообще не едущий и тупой автомат из прошлого...если в новой витаре новые узлы, то я бы рассмотрел вариант!) Крета vs Витара и сюда еще можно добавить новые Рено Каптур! (правда у последнего робот), но цена вообще сладкая: 1.2 бензин 115 л.с на роботе: 489 тыс.грн. или 1.5 дизель 90 сил на роботе 509 тыс.грн.
 
Единственное во французах, что меня всегда убивало, это интерьер и эргономика! Некоторые органы управления расположены в самых неожиданных местах))) ну и по стоимости запчастей, рено дороже будет кореяк!)
 
Тогда да, я бы тоже очень крепко задумался над витарой) на предыдущей ездил, там был древний жрущий ведрами бенз мотор, при этом вообще не едущий и тупой автомат из прошлого...если в новой витаре новые узлы, то я бы рассмотрел вариант!) Крета vs Витара и сюда еще можно добавить новые Рено Каптур! (правда у последнего робот), но цена вообще сладкая: 1.2 бензин 115 л.с на роботе: 489 тыс.грн. или 1.5 дизель 90 сил на роботе 509 тыс.грн.

В тестах Витары именно Крету и Каптур ставят в конкуренты. Хундай я не изучал, на цены сегодня только глянул.
Рено - подумывал, но чето отмёл..
 
на предыдущей ездил, там был древний жрущий ведрами бенз мотор, при этом вообще не едущий и тупой автомат из прошлого...
То Гранд Витара, разные машины.. ее я рассматривал еще когда покупал первого Хундая Тушкана. Она мне визуально симпатична была, как снаружи, так и изнутри. Была у двух знакомых. Приятно ехала по гавнячей дороге, но не выносима была на трассе. Козлила ужасно. Ну и Тушкан мне более удобен показался. У них обоих были древние 4ступ акпп, и жрущие 2л бензиновые моторы. Но Тушкан сносно возил, вполне мягко, токо торохтел как брычка :)
 
Единственное во французах, что меня всегда убивало, это интерьер и эргономика! Некоторые органы управления расположены в самых неожиданных местах))) ну и по стоимости запчастей, рено дороже будет кореяк!)

Вот вот.. эргономика в Рено - просто через зуб в колено.. мне хватило увидеть где в Дастере задние стеклоподьемники расположены.. там где в нормальных машинах обычно подогрев задних сидух...
 
Витарки неплохо выглядят в целом.. сзади токо скучноваты совсем. А спереди и под углом на кое-что смахивают :)


6059b1c84435599204aa60185b4093e5.png


b92829f9619c777cfc991f1625fac7d2.png
 
Ой.. не то вложил.. вот так:


74da597f339c8c656ccb91e2973bb3f8.png


903c25cec25c1e31cdb1d5304bb7d55b.png
 
Ну и цветовые гаммы интересные есть, можно за 400$ крышу чёрного или белого цвета сделать.

703b195c8318199723ae0bc83b0e612a.png



4aca53de5ce5d99f925bcc3bb7f6837d.png


5d11b0f1cc68e42430201490e84f036c.png


IMG_4394.JPG
 
Мотор Витары слабоват канеш, 1.6л на 117лс. До сотни за 13 сек, но вполне экономичен. По паспорту якобы 7.9л в городе.
У старого Тушкана 2л мотор имел такую же динамику, токо жрал поболее.

Но есть еще S-версия, типа Спорт, она на пару штук дороже, но там турбо мотор 1.4л кажись на 140л и уже 10 сек до сотни с таким де аппетитом.
Плюс еще пара пакетов экстерьера, Урбан и Аутдор.. почти на косарь зелени будут накладки всякие по кузову пластиковые/хромовые.. чепуха короче.
 
Как всё грустно...
До чего довели людей...
 
Тушкан - легенда, в принципі оптимальний аппарат за свої гроші, досить міцний.
Але, звичайно, вже геть застарілий екстер"єр....
 
Тема стала унылым говном..Ещё можно кЕтайСов глянуть,там тоже муляжи Евока есть..
 
По Правилам сайта хозтовары выбирают в профильной ветке,среди кастрюль,тряпок и прочей утвари..
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top