Не лохматый средний кроссовер за 10-15к

  • Автор теми Автор теми sywer
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
На 53м по Баварии все четко было, до 120 тыщ официально. Потом 30 тыс по Харькову за полтора года, тож похоже на правду. Ну и мои 100 тыс за 5.5 лет.
Ну вот наверное между 120тысячами на баварии и 30 в Харькове где-то 100 и накатал..У меня сейчас 265тКм и проблем нет,даже намёков.
 
А из какого высоконатурального пластикового дерева и люминия и шикарной чебурашечьей кожи салон в 200-м...Мммм..Радость слепого геронтофила прям))

Ага. А потресканное дерево в бмв - это радость зрячего.
 
Ага. А потресканное дерево в бмв - это радость зрячего.

Не знаю у кого оно потресканное то дерево и что с ним нуно делать дабы потрескать..Но даже если и так то лучше хреновое дерево натуральное чем хорошее пластмассовое дерево.
 
Да и вообще тут Е53 как покупка не рассматривается,так вспомнили просто..Так что ни о чём.
 
Не знаю у кого оно потресканное то дерево и что с ним нуно делать дабы потрескать..Но даже если и так то лучше хреновое дерево натуральное чем хорошее пластмассовое дерево.

У 80% бмв что я видел - трещины на лаке дерева.
 
Я имею ввиду машины старше 8-10 лет.
 
Е60,10 лет,ни одной трещины..У икса на одной панельке есть,мойщик когда пылесосил облокотился,как он вообще её не выломал - не пойму.
Но мы не рассматриваем авто старше 10 лет..Витя хочет чудовище не лохматое))
 
зовсім недавно роздивлявся тойоту крузер 200 2016р.в. та це дійсно прогресс 21го сторічча)))) такого унилішиго гамна за такі бабки я не зустрічав. це пісець повний. е53 навіть 2001р.в. йому фору дасть
А якщо е53 рестайлинг, то вообще !
 
Амморты,коробка,рейка..Точно тысяч 200 отмотали на спидометре перед продажей..Так бывает..

Рейку в Харькове на 130 тыс ремонтировали. До меня.
Машина целая, в родной краске. Салон аналогично. Токо водительскую седуху я канеш затоптал, ибо спорт с боковинами..

Не Макс, в нормальном БМВшном режиме если регулярно ездить - уверен, любая БМВ после 200 тыс км на наших дорогах пойдет по швам
 
А что такое "по нашим дорогам"? Или вот с Германии? У них тот же Shell в банке оригинал заливают раз в 25-30 тыс, у нас, по крайней мере в кругу моих знакомых до 10тыс, да топливо согласен - однозначно лучше. Ну и вы сами сказали, ездили практически по идеальной житомирке, да пусть она отличается от австрийских или там других автобанов в худшую сторону, но практически в идеале дорога. Поэтому тут 2 варианта - либо крученная машина была либо после 200 пробега просто сыпятся неимоверно
 
олива на 25-30 тис. це не коректрний приклад, вони любе так заливають. це чистий маркетинг, в нас теж таке "сплошь да рядом" хто бере авто в целофані) паливо не сильно і відрізняється від нашого, там теж різної якості бензин.
 
А что такое "по нашим дорогам"? Или вот с Германии? У них тот же Shell в банке оригинал заливают раз в 25-30 тыс, у нас, по крайней мере в кругу моих знакомых до 10тыс, да топливо согласен - однозначно лучше. Ну и вы сами сказали, ездили практически по идеальной житомирке, да пусть она отличается от австрийских или там других автобанов в худшую сторону, но практически в идеале дорога. Поэтому тут 2 варианта - либо крученная машина была либо после 200 пробега просто сыпятся неимоверно

По нашим дорогам - это щебень, песок, химия, смола, срань - летит в кузов/стекло....
По нашим дорогам - это дыры, ямы, латки, швы - убивающие ходовку, диски, шины..

Оснований сркученного пробега не было.. проверяли даже со всех дыр в разных незаинтересованных местах..

Сказать шо машина сыпалась - не скажу. Ничего не отвалилось ни разу. Просто при регулярных осмотрах менялось все необходимое.
 
Ну вот наверное между 120тысячами на баварии и 30 в Харькове где-то 100 и накатал..У меня сейчас 265тКм и проблем нет,даже намёков.

Макс, у тебя видимо частные случаи, со всеми твоими бмв :) они у тебя просто боятся сыпаться :)))
 
Ага. А потресканное дерево в бмв - это радость зрячего.

Не дерево - а лак :)

У меня кстати на Е53 центральная деревяха вокруг акпп - тоже пару трещин по лаку неприметных есть уже очень давно.
Лак видимо от вибраций по "нашим" дорогам трескает. Ну и плюс машина то - козлик :) это еще плюс в карму к расшатыванию салона..
 
Катал сегодня Х1 Ф48 новый... 18д, дизелек.. база, монопривод, акпп.
Вкратце скажу - нормальная приятная машина, мягко едет, дырки глотает, не гремит, не торохтит. Тесноват конечно, мелковат, но в своем классе думаю годится.
Один огромный минус - конская цена... Лимон грн (40к зелени), база, Карл!!! Менеджер сам смеялся с этого предложения :)))
 
По нашим дорогам - это щебень, песок, химия, смола, срань - летит в кузов/стекло....
По нашим дорогам - это дыры, ямы, латки, швы - убивающие ходовку, диски, шины..

Оснований сркученного пробега не было.. проверяли даже со всех дыр в разных незаинтересованных местах..

Сказать шо машина сыпалась - не скажу. Ничего не отвалилось ни разу. Просто при регулярных осмотрах менялось все необходимое.
Ну это решается проклейкой пленки на фары, бампер, капот, зеркала. Плюс, если мыть автомобиль правильно, то никаких проблем с кузовом не будет, кстати сколько раз в Европе был, кроме туннельных моек, за редким исключением моек самообслуживания нет. По поводу дорог согласен, но речь шла за Житомирское направление, насколько всем известно, одна из, если не лучшая дорога в Украине, поэтому и зашёл разговор за те работы по ходовке, которые вы провели. Я ни в коем случае не считаю Ваши деньги, сам точно также к автомобилю отношусь, но как вы сказали, если озвучить бюджет владения, то мягко говоря о...ть А по теме берите Рав4, по вашим потребностям как раз
 
Е60,10 лет,ни одной трещины..У икса на одной панельке есть,мойщик когда пылесосил облокотился,как он вообще её не выломал - не пойму.
Но мы не рассматриваем авто старше 10 лет..Витя хочет чудовище не лохматое))

Так ты ж уточни, что машина в серванте 10 лет стоит :)))
 
Катал сегодня Х1 Ф48 новый... 18д, дизелек.. база, монопривод, акпп.
Вкратце скажу - нормальная приятная машина, мягко едет, дырки глотает, не гремит, не торохтит. Тесноват конечно, мелковат, но в своем классе думаю годится.
Один огромный минус - конская цена... Лимон грн (40к зелени), база, Карл!!! Менеджер сам смеялся с этого предложения :)))
Ну так возьми новый Х3(это стеб конечно)....Но сегодня ради интереса посчитали такой в более менее хорошей комплектации 2.0д в М-паке...83 ЕВРО!!!! Но это еще ничего. А вот Г30 520д хдрайв, в мпаке но кучерявая 100евро!!! Это полный пистецанама!!!
Просто тоже смотрю сейчас жене машину, а то прозвучала прямая угроза отобрать х6м :) Я ей там же 700+сил
, а мне в ответ ПОХ :)
 
Не удивишь..Но если проверка на стенде показывает что с ними порядок то от скуки я их менять не буду..Ещё знаю что обычный аммортизатор на Е53 товар ой какой неходовой..

Так а чего ему быть ходовым товаром, если оно по 250-300 тыщ ходит :)))
Другое дело - сальники, прокладки, ручки двери :)
 
Ну это решается проклейкой пленки на фары, бампер, капот, зеркала. Плюс, если мыть автомобиль правильно, то никаких проблем с кузовом не будет, кстати сколько раз в Европе был, кроме туннельных моек, за редким исключением моек самообслуживания нет. По поводу дорог согласен, но речь шла за Житомирское направление, насколько всем известно, одна из, если не лучшая дорога в Украине, поэтому и зашёл разговор за те работы по ходовке, которые вы провели. Я ни в коем случае не считаю Ваши деньги, сам точно также к автомобилю отношусь, но как вы сказали, если озвучить бюджет владения, то мягко говоря о...ть А по теме берите Рав4, по вашим потребностям как раз

Да да, именно зеркальная Житомирка была 90% пробега за последние 100 тыс км. Ну а в другое время - это местные колдобины, ямы, брусчатка бутовая, горбы, лежащие полицейские.. ну и по Киеву и области... но сломя голову по говнам не носился, но и не плавал как черепаха :) хотя готов признать - всегда ездил как хотел! В удовольствие :) иначе - нафиг мне тот БМВ был бы :) хотел ехал 120-130 на круизе... а хотел - наваливал 160-200 пол пути.. но за все шалости - оплачивал сполна.

И капот перекрасил через пару лет, и полировку сделал, и нанокерамику, и бронь передка и фар.

Рейку, если б не сняли, то и не знал бы что ей там хана. Амморты - тоже было такое подозрение. Убил резину за 5 сезонов, и тормоза... ну и попутно уже решил освежить остальное :)
Но заметьте - по регламенту это все уже наверно по три раза должно было делаться/меняться - у меня же, под контролем специалиста - все делалось просто заблаговременно до критического состояния.. (критич состояние - ну это когда обычно у нас люди меняют :) )

По теме - спасибо еще раз за совет! Будем смотреть :)
 
Ну так возьми новый Х3(это стеб конечно)....Но сегодня ради интереса посчитали такой в более менее хорошей комплектации 2.0д в М-паке...83 ЕВРО!!!! Но это еще ничего. А вот Г30 520д хдрайв, в мпаке но кучерявая 100евро!!! Это полный пистецанама!!!
Просто тоже смотрю сейчас жене машину, а то прозвучала прямая угроза отобрать х6м :) Я ей там же 700+сил
, а мне в ответ ПОХ :)

Так вот вот :)
Ф25 щас последние "распродают" - под 50 евро выйдет.. ну там ты сам понял что внутри... а это под 60к баксов... 2л дизель, м пакет скудный... мне менеджер сам пытался доказать, что они не стоят таких бабок :)))
 
я не про старый кузов Ф25, а новый G01.
В Ф25 акционыій можно было запихнуть еще и панораму+навигацию. Но об этом слишком поздно узнали.
Ицена его была бы в районе 52-54Евро по мннус 4грн. Тобишь 50+долл
 
я не про старый кузов Ф25, а новый G01.
В Ф25 акционыій можно было запихнуть еще и панораму+навигацию. Но об этом слишком поздно узнали.
Ицена его была бы в районе 52-54Евро по мннус 4грн. Тобишь 50+долл

У двоих манагеров спрашивал в свое время, когда реально думал взять, сказали ничем нельзя доукомплектовать... Что-то поменялось?
 
я не про старый кузов Ф25, а новый G01.
В Ф25 акционыій можно было запихнуть еще и панораму+навигацию. Но об этом слишком поздно узнали.
Ицена его была бы в районе 52-54Евро по мннус 4грн. Тобишь 50+долл

Понял :)
Ну я Ф25 озвучиваю цену на сей день с гривен в евро/долл, 1.43млн грн.. это уже цена с ихним сниженным курсом.
По такой цене стартуют новые G01 в базе.
 
Понял :)
Ну я Ф25 озвучиваю цену на сей день с гривен в евро/долл, 1.43млн грн.. это уже цена с ихним сниженным курсом.
По такой цене стартуют новые G01 в базе.

А вот и нет. Сейчас будут машины по фикс курсу в гривне 1.1+ За бенз и чуть дороже 2.0д
 
После этого первого Тушкана уже 2 новых кузова было выпущено. Следующий еще более дефективный, а вот самый последний очень неплох снаружи. Я б даже новый такой взял, если б не был дураком :)))
Для себя новый - точно был бы дураком. А для жены - считаю оптимальным вариантом нового СУВа в максималке, в районе 30ки чем все эти Лексусы, Тойоты, икс5, икс6.
По теме - Рав 4.
 
Слежу за темой с первых страниц...выскажу коротенько свое мнение: я вообще не понимаю, зачем на сегодняшний день смотреть в сторону японцев!) тем более б/у... корейцы уже давно научились делать машины НЕ хуже и при этом на порядок дешевле! начиная от покупки и заканчивая тех. обслуживанием и ремонтом! Только у меня в семье было 5 корейских авто начиная с 99 года (с нуля), несколько немецких и несколько япов!) так вот, могу с уверенностью заявить, что смысла переплачивать за туже Таёпту нет смысла!!! в плане отделки, материалов исполнения и качества езды: корейцы=японцы (не берем в расчет какие-то эксклюзивные или тематические автомобили).
Мой выбор был бы: новый Sportage или Tucson) для жены и учитывая ваши требования - самое оно. До БМВ конечно далеко во всем, но для беспроблемной ежедневной эксплуатации лучше не придумаешь)
ПыСы: если будет нужно, распишу по корейцам какие были и что делалось и сколько примерно стоило...
 
так вот, могу с уверенностью заявить, что смысла переплачивать за туже Таёпту нет смысла!!! .
:facepalm:
p.s. по поводу Таепты, как вы говорите, новую Камри можно взять за 700000 тыс, что на сегодня 26500 у.е, знаю людей, которые продали такие за 25у.е, уже не одну штуку, заметьте новую, без проблем, на гарантии, на каждый день и в хвост и в гриву. Покажите мне за такую стоимость новое авто этого класса?
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху