Не лохматый средний кроссовер за 10-15к

  • Автор теми Автор теми sywer
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
Есть повод задуматься)))
А если серьёзно, мне кажется витя хочет взять для жены и себе как подменный более свежий и простлй авто, в который только топливо заправлять и масло на То менять. Е53 на эту роль не годится . Как для мен так точно

Так и есть :) только в б/у машину старше пары лет там не только масло нужно :) но то пофиг, я готов на "загнал в сервис по графику", все что нада сделали и дальше катаешься. Без сюрпризов там по мотору, коробке или еще каких важных узлов.
 
Так и есть :) только в б/у машину старше пары лет там не только масло нужно :) но то пофиг, я готов на "загнал в сервис по графику", все что нада сделали и дальше катаешься. Без сюрпризов там по мотору, коробке или еще каких важных узлов.

А ты думаешь свежий яп трахать не будет??За 20 тыщ на новом Джуке уже поменян вариатор и раз кардан выпал,слава яйцам что на малом ходу..
 
Витя..Вот обьясни а то я туплю..Нафига было продавать вылизанный Е53 рестайл что б искать потом в эти-же деньги иппонопомойку на пару лет моложе??

Макс, здесь же семь пятниц на неделе :)

Е53 зимой в мороз без теплого гаража, это риск остаться на улице, не попав в салон, или же не выйти из машины.. или же ехать с полуоткрытыми дверями, пока салон не прогреется.. дверные ручки - мать их..
ну и не ездить же всю жизнь на нем, по трассе он хорош, если не учитывать расход бенза на высоких скоростях. А последний год мне чето стало скучно на нем ползать 130.. вплоть до дремоты.. а в режиме 150-160-180, через день, по 300км туда-сюда, это реально уже ставало утомительно.

Последние 3 месяца я начал часто мотаться в Киев (сняли офис, что бы увеличить кпд), поэтому 2-3 раза в неделю на бензиновом Е53 с марш-бросками по 250-300км в нечерепашьем режиме по трассе, потом вокруг Киева.. 500$ в месяц токо на бензин.. и пробеги под 3000км.. я за 5 лет его никогда так не гонял. Средне было 15 тыс. км в год..
а купив Фку почти за 40 что б по трассе бегать, а Е53 оставлять по месту и для жены, както в голове не укладывается..

К тому Е53 по месту шоркать просто жалко уже было.. и супруга его побаивалась (что б самой начать ездить) изза габаритов и "дороговизны", зная как я трепетал над ним и пыль сдувал :)
 
Короче..Я за Е83..
 
Погоди..Мы говорим не о Е53 с базара а о том Иксе что давно и исправно служил в семье..Может приелся просто??

Приелся конечно :) 100 тыс км, более 5.5 лет.. да и машина не мальчик ведь.. если посчитать, сколько в него просто на обслуживание и содержание вкинуто, так там новый из салона плачет :)))
С весны вот и летом, когда уже начал поиски замены, было вкинуто в районе 3.5к зелени.. менялось тупо всё и вся, что бы просто вывести его в подобающее состояние.. ато начало долбить, трусить, вибрировать, на скорости и торможении.. и в это же время приходилось на нем в интенсивном режиме накатывать регулярно.


Еще конечно есть нюанс.. у меня 2 заезда во двор, один основной, с навесом, а второй просто.. и там тесть жигулика своего ставит постоянно, а бывало и тракторца в придачу.. так вот я вообще не сильно на второе авто рассчитывал, а если и думал, то чтото мелкое и короткое, что бы паравозом ставить в первый заезд. Там место просто ограничено до ворот, под навесом одно авто и второе короткое сзади впритык влезет, что б ворота сзади закрылись.
Поэтому я смотрел в сторону какогото короткого Джимни, он четко влез бы вторым. А мыслей о втором большом автомобиле и не было.. но теперь смотрю, что если во второй заезд ставить, и тестя с жигуликом подвинуть, то там можно тулить хоть фуру :) и второй навес поставить.
 
А ты думаешь свежий яп трахать не будет??За 20 тыщ на новом Джуке уже поменян вариатор и раз кардан выпал,слава яйцам что на малом ходу..

Ааааа ржу :)))
Ты всегда умеешь подлить масла :))) где ты все эти казусы берешь про японцев?! :))))
 
Нужно глянуть Е83 еще разок.. я би не против в принципе.. но цены ж на них лупят выше чем на Е53..

Думаешь это просто так? ) Да, он урод, но в тоже время он и не убиваемый табурет. Могу с уверенностью сказать, что хороший дизельный Х3 очень сильно вывалится за твой бюджет.
 
Думаешь это просто так? ) Да, он урод, но в тоже время он и не убиваемый табурет. Могу с уверенностью сказать, что хороший дизельный Х3 очень сильно вывалится за твой бюджет.

Да знаю :) про их надежность песни ходили всегда :)
Я ж чуть не купил Е83 перед Х5, да увели из под носа прямо.
 
Вить, 10+ летний бмв не самый удачный вариант для озвученных потребностей )
Меньше Макса слушай. Какаш отбегал 60 и при предпродажной диагностике и примерно ещё ниче не просил.)
Бери как можно свежее авто, что бы до сотки откатать и продать
 
Мне кажется Duster решил бы проблему. По ямам оооочень мягко едет.
 
Вить, 10+ летний бмв не самый удачный вариант для озвученных потребностей )
Меньше Макса слушай. Какаш отбегал 60 и при предпродажной диагностике и примерно ещё ниче не просил.)
Бери как можно свежее авто, что бы до сотки откатать и продать

Тю ..А чего меня не слушать а например не тебя??Витя совет спрашивает для того чтобы всех услышать или нет??
 
Тю ..А чего меня не слушать а например не тебя??Витя совет спрашивает для того чтобы всех услышать или нет??

Тю, это выражение такое просто)
Можете меня не слушать, я не обижусь)
 
Вить, 10+ летний бмв не самый удачный вариант для озвученных потребностей )
Меньше Макса слушай. Какаш отбегал 60 и при предпродажной диагностике и примерно ещё ниче не просил.)
Бери как можно свежее авто, что бы до сотки откатать и продать

у знакомых 14 года ( катают его с 15го) кашкай ....утром села ехать, а он не едет
вариатор. машине не полных 3 года) успели по гарантии. 74тыс пробег был

вторые знакомые рестайл кашкай первого поколения ...ближе к 90тыс тоже самое было


если и брать кашкай то американский роуг. там вроде как идет обычная коробка) но опять же ...в феврале нужно было найти фару заднюю наружуную. единственный вариант с ОАЭ и месяц ждать.
 
Аа блин, с этими варияторами еще прелести.. 🤦🏼*♂️ шо за машины пошли..
 
Какой нафиг Е83? Одно ведро с болтами старое продал что бы купить второе и пойти на второй круг?))

Бери свежак максимальный и убивай его в своих целях, минимальными затратами. Тойота в фаворе имхо!
 
так можно тереть тереть
и кто тебе сказал что е53 труха а е83 не убиваемый ржу не могу!на е83 как то все по другому крутиться работает?может он луноход)))
кади это поджопник в котором масло меняешь и она возит по своим делам максимально без проблемно
х3 это уже машина которая попросит внимания и денег в некоторых моментах не дешевле фки(х3 так же как х5 может соснуть 3уе на ремонт)
логике нет ввалить в х5 3.5уе и слить а он только только хотел сказать тебе что ты меня сделал и я готов дальше тебя возить.....
а то получается я хочу ехать как на х5 но при этом не тратить на ремонт(а такие авто вообще бывают?)
тебе же надо золотую середину(а эти все ваши кашкаи жуки гавно возки не рыба не мясо уж лучше обратно е53 чем такое)
выход вижу 1 занимать у брата свата к бюджету и брать х1 с малым пробегом!раз пообсыкали всякие кади которые просто возили бы и не парили мозг--но мы легких путей не ищем......
 
так можно тереть тереть
и кто тебе сказал что е53 труха а е83 не убиваемый ржу не могу!на е83 как то все по другому крутиться работает?может он луноход)))
кади это поджопник в котором масло меняешь и она возит по своим делам максимально без проблемно
х3 это уже машина которая попросит внимания и денег в некоторых моментах не дешевле фки(х3 так же как х5 может соснуть 3уе на ремонт)
логике нет ввалить в х5 3.5уе и слить а он только только хотел сказать тебе что ты меня сделал и я готов дальше тебя возить.....
а то получается я хочу ехать как на х5 но при этом не тратить на ремонт(а такие авто вообще бывают?)
тебе же надо золотую середину(а эти все ваши кашкаи жуки гавно возки не рыба не мясо уж лучше обратно е53 чем такое)
выход вижу 1 занимать у брата свата к бюджету и брать х1 с малым пробегом!раз пообсыкали всякие кади которые просто возили бы и не парили мозг--но мы легких путей не ищем......

Е53 я еще даже не продал :) хотя на нем ездит другой человек уже месяц.
Денег еще не брал и цену даже окончательно не складывал. Его я отдавал в таком состоянии, что бы было не стыдно за машину, так как отдавал не чужому человеку.
Тоесть я его не сдыхивался и не имел цели абы слить. Просто передал в другие руки, в которых к нему будет не меньше внимания и заботы, лишь бы он не рассыпался. За что я по правде еще переживаю..
Мне не жалко на него были ни копейки. И никакой выгоды я не собирался от него получать. Просто он мне больше не подходит на сегодняшний день, по ряду причин, о которых я выше упоминал.

Ничего мне одалживать и накапливать не нужно :) ни на Х1 ни на что иное. Просто вот от скуки практически (на фоне вливаний в Е53 и параллельно в Ф07 :)) ), я подумал развить сию тему (по правде еще от безделия на отдыхе :) ). Вот щас сижу, самолёт жду, о чем еще поговорить то :)
 
ну заминать у брата свата я образно тоже!но тут же все просто хочешь хорошое надо платить
может все таки стоит плюнуть и купить х1
 
Какой нафиг Е83? Одно ведро с болтами старое продал что бы купить второе и пойти на второй круг?))

Бери свежак максимальный и убивай его в своих целях, минимальными затратами. Тойота в фаворе имхо!

Жене машина на убой берётся??Странно..Тогда пикап дизельный надо..
Нуашо...Пирожки уже предлогали..
 
ну заминать у брата свата я образно тоже!но тут же все просто хочешь хорошое надо платить
может все таки стоит плюнуть и купить х1

Расскажи что такое Х1 :)
Чуть выше седана.. посадка низкая, свесы/губы по бордюры практически.. цена почти как у Ф25 Х3.. а внутри та же Е-серия с красными буквами на приборке и простецким салоном :) в чем плюсы вообще, не пойму :)
 
Тогда Унимог...
 
Расскажи что такое Х1 :)
Чуть выше седана.. посадка низкая, свесы/губы по бордюры практически.. цена почти как у Ф25 Х3..
это авто много целевое жрем не много проедем много где не особо мозги парит в ремонте по трассе едим с комфортом(я не пойму где ты на ней ездить собрался)авто больше подходит женскому полу и самому не стыдно!ф25 уже как 53 размерами!ну можно купить пикап с v8 и накидать картошки!скоко там жрал е53 15шку.....
как вариант можно купить танк и ехать все время по прямой
 
Ох и срач развели...
Если я правильно понял, Витя хочет беспроблемное, относительно новое, но АВТО - а не жоповозку (ну человек и сам на нем будет ездить). Поэтому все пирожки сразу в утиль, они подходят только тем, кому ваще пофигу на чем ездить, лишь бы двигалось. Но тут не тот случай :) Е83, каким надежным он бы не был, явно не подходит под понятие "беспроблемный" ввиду возраста, да и дизайн на любителя (дизайн Вите тоже важен). В идеале надо бы сделать как говорит SID_, т.е. купить любой кроссовер-япошку до 100к, выбор сводится к ЦР-В либо РАВ4. Лично я выступаю за ЦР-В, уж больно женская машинка этот РАВ-4, да и подороже выйдет. Но покупать нужно именно как второй авто на каждый день и с твердым расчётом на то, что продашь его за 1/2/3/5 лет.
 
не читал все выше )))))))
СР-В, очень нравится, отец катает лет 6 (ну и Я частенько езжу) очень мягкая и в ходу, и большая по салону, в обслуге - норм и тьху-тьху не особо досаждает ремонтами!
Мой голос в копилку СР-В, только с двиг 2,4
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху