Не лохматый средний кроссовер за 10-15к

  • Автор теми Автор теми sywer
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
А по лексусу Ls 460(600 h), есть прекрасное видео на канале SRT в YouTube
 
Автору темы надо примерно сузить круг моделей,и выставить этот список на голосование,какой же лохматый кроссовер выбрать....:bayan:
 
Сталин, у тебя ж был вроде прадо ?) расскажи )
 
Сталин, у тебя ж был вроде прадо ?) расскажи )

До сталина мне далеко :facepalm:! А вот по прадо 120/150 знаю много так как они были в семье с 2006 и 2010 года по 2014 соотечественно! Прадо 120(4.0 на пневме ,7 мест в максимальной комплектации был куплен новым в августе 2006,кроме тонировки и сигнализации ,ковриков салона ничего не ставил,так отъездив год,машина сгорела в гараже ,вместе с соседким гаражем,он там то сваркой занимался или ещё чем то не суть сейчас важна,по каско ск купила новую такую же а сосед покрыл рззницу по франшизе и стоимости гаража! И так получив опять нового прадо решил заняться внешним видом,был куплен ориг обвес Jaos aura 2,и задняя части глушителя Baltez(из ориг тюнинга) и решётку радиатора Jaos! Когда все покрасили и установили понял,что на штатных 265/65/17 уныло смотрится ! Купил 20 радиус,и шины по шире 275/55/20! Через два года сдох родной аккумулятор! Замена масло и то были каждые 8-10 тыс км вместе со шприцеванием крестовин! Прошло пару лет,скучно ничего не ломается,дай ка думаю обновлю что то и понеслось,купил комлект тормозов Rotora,все думаю вкурсе ватных тормозов на прадо и крузаках,далее купил под них 22 катки на лето и 22 на зиму колеса в сборе,поменял оптику сначала был в штатных фарах би ксенон,но свет гавно,купил китайские красивые фары,выкинул оттуда все потроха,установил по две линзы хелла в каждую фару, свет бомбический
 
Далее в бампер перед инсталлировал 4 линзы Хелла микро де,взамен штатных ПТф,поменяна задняя оптика от рестайлинг Gx470, вместе с вставкой в заднюю дверь от Лексуса! Все запчасти брал только новые ! Салон полностью обесшумлен и перешит (ателье хамер центр), мультимедиа менял два раза по мере обновлений моделей и функциий! В 2012 году был куплен кит компрессор Trd,и комлект выпуска изготовлен на компонентах Borla!за 7 лет владения и пробега 67 тыс км пробег по Киеву и лето на дачу и обратно кроме замены аккумулятора и плановых то ,ничего не беспокоило расход топлива был 17-20 по Киеву после установки компрессора а до 14-17! Машина входила в тройку лучших прадо по СНГ но момент 2014(прадо клуб.su)
 
Машину продал за день,первый же просмотр когда чел увидел ее и то и сколько в неё вложено средств и сост,дал аванс и договорились на след день ехать не к официалам а к его друзьям на сто,те когда увидели ее ,подняли на подъёмнике а снизу как с завода все в идеале,раму и все полости я обрабатывал каждую весну,так и сказали что такого состояния машины они не видели на машинах б/у! Продав прадо 120 я купил здесь на Форуме икс 5 е70(2008.4.8),по Макс цене для аналогичных машин,за три года по тех части ,кроме обрыва ролика натяжения ручейковых ремней,и мозги мне не делал,все то что я вложил в него сугубо моя прихоть и желания довести машину до состояния близкого к идеалу! Но то другая история,когда настанет время продажи ее .я все детально опишу
 
Может чуток обождать. К новому году должны диллеры всякие акции делать. Мож что и получится.
 
Машину продал за день,первый же просмотр когда чел увидел ее и то и сколько в неё вложено средств и сост,дал аванс и договорились на след день ехать не к официалам а к его друзьям на сто,те когда увидели ее ,подняли на подъёмнике а снизу как с завода все в идеале,раму и все полости я обрабатывал каждую весну,так и сказали что такого состояния машины они не видели на машинах б/у! Продав прадо 120 я купил здесь на Форуме икс 5 е70(2008.4.8),по Макс цене для аналогичных машин,за три года по тех части ,кроме обрыва ролика натяжения ручейковых ремней,и мозги мне не делал,все то что я вложил в него сугубо моя прихоть и желания довести машину до состояния близкого к идеалу! Но то другая история,когда настанет время продажи ее .я все детально опишу

Без обид..А НИВЫ у Вас не было??
 
Полости каждый год обрабатывал..Хосподе,что это и гдееее???
 
Ещё и шприцевал..Как я люблю тоиоптовцев))Несостоявшеевся комбайнйоры и траХтористы..))
Р.С.И эти люди говорят мне что я против прогресса))
 
Ещё и шприцевал..Как я люблю тоиоптовцев))Несостоявшеевся комбайнйоры и траХтористы..))
Р.С.И эти люди говорят мне что я против прогресса))

Тебе никто и не говорит, что Тойота это венец инженерной мысли. Эталон надёжности - да.
А крузак - это машина прежде всего для эксплуатации в сложных дорожных условиях, для бездорожья. Возможность смазки карданных валов сделано для того, что бы после преодоления препятствий удалить оттуда воду и грязь, но тебе это сложно понять.
 
До сталина мне далеко :facepalm:! А вот по прадо 120/150 знаю много так как они были в семье с 2006 и 2010 года по 2014 соотечественно! Прадо 120(4.0 на пневме ,7 мест в максимальной комплектации был куплен новым в августе 2006,кроме тонировки и сигнализации ,ковриков салона ничего не ставил,так отъездив год,машина сгорела в гараже ,вместе с соседким гаражем,он там то сваркой занимался или ещё чем то не суть сейчас важна,по каско ск купила новую такую же а сосед покрыл рззницу по франшизе и стоимости гаража! И так получив опять нового прадо решил заняться внешним видом,был куплен ориг обвес Jaos aura 2,и задняя части глушителя Baltez(из ориг тюнинга) и решётку радиатора Jaos! Когда все покрасили и установили понял,что на штатных 265/65/17 уныло смотрится ! Купил 20 радиус,и шины по шире 275/55/20! Через два года сдох родной аккумулятор! Замена масло и то были каждые 8-10 тыс км вместе со шприцеванием крестовин! Прошло пару лет,скучно ничего не ломается,дай ка думаю обновлю что то и понеслось,купил комлект тормозов Rotora,все думаю вкурсе ватных тормозов на прадо и крузаках,далее купил под них 22 катки на лето и 22 на зиму колеса в сборе,поменял оптику сначала был в штатных фарах би ксенон,но свет гавно,купил китайские красивые фары,выкинул оттуда все потроха,установил по две линзы хелла в каждую фару, свет бомбический
А по телику его не показывали как то давно? Помню прадо светили с задними стопами от гх и обвесом
 
Без обид..А НИВЫ у Вас не было??
В 1995 году первой машиной которую я купил за свои деньги в 11 классе была ваз 2108(1.6 инжектор), катался по Киеву без прав,потом была бмв 525 е 34(1993 года),это на первом курсе в Нау,далее была сиерра,скорпио,лянча тема,Ауди а 6(бочка)мерс 210,с 2004 по 2006 крузак 100,с 2006 прадо 120,с 2010 прадо 150,Кадиллак эскалэйд длинный,сейчас е 70 и мерс gl 500! В ниве даже не сидел,думаю ответил на ваш вопрос ;)
 
А по телику его не показывали как то давно? Помню прадо светили с задними стопами от гх и обвесом
не уверен,подобие видел что то издалека похожее! Но даже выхлоп борла v6 на звучит так как v8 бмв
 
Полости каждый год обрабатывал..Хосподе,что это и гдееее???
В рамных машинах она подверженна внешней коррозии учитывая тем чем обрабатывают дороги в Киеве,поэтому все что можно было зачищено,помыто в том числе и отверстия в задней части рамы.высушены и обработаны лики моли жидкая резина! Так же установил задние локеры,после грязь не летела дальше арок,и под раму не забивалась!
 
В рамных машинах она подверженна внешней коррозии учитывая тем чем обрабатывают дороги в Киеве,поэтому все что можно было зачищено,помыто в том числе и отверстия в задней части рамы.высушены и обработаны лики моли жидкая резина! Так же установил задние локеры,после грязь не летела дальше арок,и под раму не забивалась!

Я понял,понял..Вопрос-то риторический был..Купить машину за сто косарей,поставить локеры,задуть мовилем,некоторые обезшумку ставят..У меня вопросов нет..))
Магнитола там хоть с завода стоит или тоже докупать надо??))
 
Тебе никто и не говорит, что Тойота это венец инженерной мысли. Эталон надёжности - да.
А крузак - это машина прежде всего для эксплуатации в сложных дорожных условиях, для бездорожья. Возможность смазки карданных валов сделано для того, что бы после преодоления препятствий удалить оттуда воду и грязь, но тебе это сложно понять.

Да откуда мне понять-то??
Я вообще-то живу за городом и что такое наши дороги весной и осенью знаю не понаслышке..У меня только один вопрос..Где у нас в повседневной жизни найти такие ипеня что-б нужна была рама,понижайки и прочая чушь??Тем более,где это вы в Киеве находите??Я за 8 лет загородной жизни только РАЗ пожалел что у меня паркетник а не говномес..И тот этот РАЗ был ровно один день пока дороги не расчистили..
 
Я понял,понял..Вопрос-то риторический был..Купить машину за сто косарей,поставить локеры,задуть мовилем,некоторые обезшумку ставят..У меня вопросов нет..))
Магнитола там хоть с завода стоит или тоже докупать надо??))
за 64 тыс а не за 100:biggrin:,ну не ставят японцы задние локеры,и да обесшумка на троечку,учитывая что арки фактически голые,поэтому приходиться шумить машину,а можно забить на все это и ездить пока не сломается ,как трактористы и комбайнеры,продал стадо коров,отжал у односельчан землю и купил себе тойоту,и ездит такая держиморда красная,отгодованная и не париться вообще,с ремонтом машины
 
за 64 тыс а не за 100:biggrin:,ну не ставят японцы задние локеры,и да обесшумка на троечку,учитывая что арки фактически голые,поэтому приходиться шумить машину,а можно забить на все это и ездить пока не сломается ,как трактористы и комбайнеры,продал стадо коров,отжал у односельчан землю и купил себе тойоту,и ездит такая держиморда красная,отгодованная и не париться вообще,с ремонтом машины

Портрет тойоптовца мне понравился.:yes:
 
Особенно много прадо в Полтаве (Миргороде,лубнах,прилуках),общался и встречался с людьми когда был в прадо клубе,надёжный говномес,по нашим направлениям,едешь по дороге .ямы дажа не замечает,Украина его стихия! По теме я голосую в этом бюджета за рав 4 и Санта Фё 2.2 дизель
 
А 64 штуки мало??Санта-Фе сорокет стоит уже с подкрылками и прочей лабудой..Да и Х5 за 64 можно взять,правда на нём по говнам совать взападло..
 
Особенно много прадо в Полтаве (Миргороде,лубнах,прилуках),общался и встречался с людьми когда был в прадо клубе,надёжный говномес,по нашим направлениям,едешь по дороге .ямы дажа не замечает,Украина его стихия! По теме я голосую в этом бюджета за рав 4 и Санта Фё 2.2 дизель
Та Прадо везде много,хорошая машина но не в своём бюджете..
По теме я Санту советовал сразу,он куда совершеннее допотопного по конструкции РАВа..
 
за 64 тыс а не за 100:biggrin:,ну не ставят японцы задние локеры,и да обесшумка на троечку,учитывая что арки фактически голые,поэтому приходиться шумить машину,а можно забить на все это и ездить пока не сломается ,как трактористы и комбайнеры,продал стадо коров,отжал у односельчан землю и купил себе тойоту,и ездит такая держиморда красная,отгодованная и не париться вообще,с ремонтом машины

а че 64? :) вот видимо пустоватый, но цена :)
https://auto.ria.com/auto_toyota_land_cruiser_prado_20300027.html

38к за новый Прадо
 
Да откуда мне понять-то??
Я вообще-то живу за городом и что такое наши дороги весной и осенью знаю не понаслышке..У меня только один вопрос..Где у нас в повседневной жизни найти такие ипеня что-б нужна была рама,понижайки и прочая чушь??Тем более,где это вы в Киеве находите??Я за 8 лет загородной жизни только РАЗ пожалел что у меня паркетник а не говномес..И тот этот РАЗ был ровно один день пока дороги не расчистили..

Эти машины любят не только за то, что есть понижайка.
Рамная машина, за счет того, что кузов не контактирует с колесами, очень комфортная, мягкая, тихая. И езда по нашим дорогам на рамной машине - удовольствие. Пох на покрытие дорожное, на колеса и диски, на ходовую.
Неужели тебе до сих пор непонятно, есть куча людей, для которых автомобиль не средство дроча и фетиша, а просто помощник и вещь, для облегчения жизни и решения своих жизненных вопросов? И такая вещь должна не доставлять неудобство, быть надежной, комфортной, бюджетной в содержании. И зачастую это богатые люди, у которых интересы в жизни не езда по сервисам и ожидание запчастей, а гораздо глобальней. И ты, со своими высказываниями о типичном портрете владельца тойоты/лексуса - выглядишь смешно.
 
Странно, в Одессе по-настоящему богате люди на тойоте не ездят .....разве что охрана этих богатых людей
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху