Новый конкурент пятой серии?

  • Автор теми Автор теми igor23hh
  • Дата створення Дата створення
Молодцы китайцы,за 10 лет проделали путь,который японцы и корейцы преодолевали более 20 лет(имеется ввиду решение пригласить толкового дизайнера)...лет через 10 будут иметь львиную долю рынка по бюджетным и среднего класса машинам-100%...
 
Дизайном сейчас никого не удивишь..И корейцы и китайцы способны нарисовать и произвести всё что угодно..А вот технологичность авто оставляет желать лучшего..Допотопные моторы,простейшие подвески,технологии сборки и окраски и прочее далеки от совершенства...А вот цена у них уже становится несмешной..Посмотрите на ценники флагманов Хундай или КИА,почти догнали семёрку БМВ..
Так что хорошее дешёвым не будет,а отдавать нормальные деньги за китайца никто не будет..
 
Наверно поэтому Хенде лидер рынка со своими дизайнерскими Акцентами,Елантрами и прочими изделиями?Или это высокотехнологичные корыта?
И платят люди аж бигом...мы в компанию тоже взяли разьездных Акцентов парочку-нормальные ведра за свои деньги,без технологических изысков,увеличивающих стоимость эксплуатации. И вспоминаю служебную е66 с гремящей рейкой на 19 тык...
 
Хундай лидер потомучто продаёт большевсего недорогих авто,типа акцента и елантр..Да,нормальные авто за свои деньги..Но вспомнить хотя-бы полный провал Веракруза..В дорогом сегменте им делать нечего..А когда елантра поедет хотя-бы как Е46 то и стоить она будет как Ф30..
А так-да,БМВ делает ломучие корыта,это всем понятно..
 
Да и беспроблемность эксплуатации Хундаев вопрос ой какой спорный..
 
А разве в стартовом посте,кроме названия топика,говориться,что это конкурент премиум-сегменту?Написано вроде,что это конкурент заезженым иномаркам (догадываюсь,что цена будет 15-20 куе)...не,ну конечно е38-е39 лучше,кто ж спорит...были лет 13 назад...а сейчас это денежные пылесосы
 
О цене мы можем только догадываться,но мне кажется что цена будет в сегменте б\у Е60....И что-то мне здаётся что авто подобные Е60 не только китайцы но и иппонсы не скоро делать научатся..
 
Это будет конкурент сонате и оптиме, даже кемри оно не конкурент, какая БМВ 5ка?!
 
БМВ 5ка-это е28 или ф10?
 
Как говорят "Китайская продукция не настолько плоха,насколько дешёвая"...тем более речь идет о заводском изготовлении,а не о кустарщине в китайской деревушке.Соотношение цена/потребительские свойства у китайских товаров гораздо ближе к идеалу,чем у европейского премиума
 
Можно согласиться частично..И уж машин это точно не касается..На сегодняшний день китайское авто это шлак..
 
та ладно...тот же Емгранд за 15 куе аналогов среди некитайских авто за такие деньги не имеет...Или есть?)
Ах да,есть же поношенные калоши европейские)))
Их тоже можно взять в лизинг?
 
та ладно...тот же Емгранд за 15 куе аналогов среди некитайских авто за такие деньги не имеет...Или есть?)
Ах да,есть же поношенные калоши европейские)))
Есть новые, хорошие российские калоши, да еще и дешевле! Есть разные исполнения кузова, даже версия спорт. Можно занизить, задрать - не авто, сказка.

lada_priora_1024x768.jpg
 
Я считаю, что покупать новую машину до 20-25 тысяч долларов смысла нет, ибо это будет полуведро. За эти деньги можно купить более-менее достойный БУ вариант до 5-7 лет.
 
А хороший вариант за 30 подскажите?))Ну так чтоб вообще вопросов по стоит/не стоит не возникало...
 
Красивая и недорогая, для кого-то, "капсула смерти". Управление, тормоза та и общая система безопасности этих машин, в руках большинства купивших (особенно стритсракеров), возомнивших себя водителями проверенного годами автомобиля, "ничем не уступающего немцам", большая опасность окружающим
 
Стритсракеры на китайский лимузинах-это типа новый анекдот?А вот на старом немецком металлоломе-через один...с пердящим выхлопом и с занижением
 
О цене мы можем только догадываться,но мне кажется что цена будет в сегменте б\у Е60....И что-то мне здаётся что авто подобные Е60 не только китайцы но и иппонсы не скоро делать научатся..

e60 мягко сказать вызывает недоумение, удивительный пластик в салоне (если сравнить с предшественником е39), который за несколько лет вытирается до бела, оказывается пластик крашенный и на удивление китайский:)) Я о чем хочу сказать, что машины и нашей любимой марки, тоже становятся такие как вот этот китаец, там то же подобный пластик. Единственно в чем уверен, что он не будет неприятно пахнуть в премиум сегменте. Замечание Владислава о е66 говорит о том, что действительно качество и инженерный гений например в виде моторов V12 уходит в еще более дорогой сегмент, например таких машин как бентли, ягуары, астоны.

П.С. Лексусы все также занимают вершины в рейтингах надежности
 
Останнє редагування:
снобизм)))
 
Как говорят "Китайская продукция не настолько плоха,насколько дешёвая"...тем более речь идет о заводском изготовлении,а не о кустарщине в китайской деревушке.Соотношение цена/потребительские свойства у китайских товаров гораздо ближе к идеалу,чем у европейского премиума
в некоторых направлениях промышленности, качественный товар с Поднебесной в ценовой категории на порядок выше европейских производителей. А то что может кардинально конкурировать ценой, не может конкурировать в качестве
 
Можно согласиться частично..И уж машин это точно не касается..На сегодняшний день китайское авто это шлак..
И не только авто, телефоны, любая техника, шмотки, з/ч, комплектующие, оборудование. Ну не встречал я качественного китайского товара, не встречал. Все относительно, конечно, кому то и "абибас" нормально носится и "жили-были" автомобиль.
Не так много бы зарабатываем, что бы покупать дешевое фуфло.
 
да ладно...сейчас конкурирует,как правило,китайское с китайским)) это раз...
а во вторых,я имел ввиду,что качество китайских товаров,может несколько проигрывать в качестве,но намного выигрывать в цене.Примеров масса-электроника,одежда,оборудование,инструмент.
Вот я купил себе кучу инструмента из Чайны,к примеру набор ключей за 200 долларов(Intertool 145 ед)...да,он хуже по качеству чем Gedore за 1200 у.е.,но мне хватает за глаза,его потребительских качеств...трещотки работают,ключи не ламаются,отверки не слизываются.Может крутить профессионально большегрузные тягачи и не получиться,но для покрутить гайки своей машине или квартире-аж бигом...Зачем платить больше?
Если машина нужна для "на работу-с работы" со скоростью 40 км/ч и на выходных в супермаркет за едой,то китайский космолет вполне прокатит...а вот прокатить по пр.Победы со скоростью 200 чтоб въехать в столб-тут только БМВ с мотором больше 2,5 нужно...чтоб с удовольствием
 
Пофиксили вроде, но можно взять мкпп.
Китайские "продукты" уже далеко не так плохи, но автостроение - это отрасль, где важны новые разработки и традиции, у китайского автопрома нет ни первого, ни второго.
Если телефон за 300$ можно купить "на пробу", то авто за 15 покупают не от большого достатка, а через год его и за 10 тяжело будет продать. Порадует ли он на эти деньги.
 
http://www.infocar.ua/reviews/geely/emgrand-ec7/
вот отзывы владельцев Джили Эмгранд...судя по отзывам,владельцев радует))порадует ли он владельцев старых БМВ-вопрос...)
 
Назад
Зверху