igor23hh
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 1,420
- Вік
- 46
Всего понадобился год, талантливым китайским инженерам чтобы превратить концептуальный седан Geely KC в серийную модель. За дизайн GC9 отвечали бывшие дизайнеры Volvo, которые с нуля строят корпоративный стиль.
Если GC9 сохранит пропорции своего концептуального предшественника, то будет иметь впечатляющие 4960 мм в длину и 2880 мм колесной базы — настоящий бизнес-седан (точнее, фастбек). Платформу он делит с удлиненным Volvo S60L, разработанным для китайского рынка. По непроверенным данным моторы будут от 3.5 до 2.0 турбо.
П.С. Платформа Вольво не так плоха, это довольно безопасный автомобиль, а учитывая цену китайца, то возможно, это будет достойным конкурентом заезженным б/у авто с не один раз скрученным пробегом. Новинка выходит в ноябре 2014 года, думаю будет представлена на выставке, откуда и нагнуться первые продажи. Первым плюсом считаю, что после покупки пока машина доедет, год выпуска в техпаспорте можно будет писать 2015.
Ниже прилагаю фото новинки:




Если GC9 сохранит пропорции своего концептуального предшественника, то будет иметь впечатляющие 4960 мм в длину и 2880 мм колесной базы — настоящий бизнес-седан (точнее, фастбек). Платформу он делит с удлиненным Volvo S60L, разработанным для китайского рынка. По непроверенным данным моторы будут от 3.5 до 2.0 турбо.
П.С. Платформа Вольво не так плоха, это довольно безопасный автомобиль, а учитывая цену китайца, то возможно, это будет достойным конкурентом заезженным б/у авто с не один раз скрученным пробегом. Новинка выходит в ноябре 2014 года, думаю будет представлена на выставке, откуда и нагнуться первые продажи. Первым плюсом считаю, что после покупки пока машина доедет, год выпуска в техпаспорте можно будет писать 2015.
Ниже прилагаю фото новинки:



