Оформление двигателя(переобрудование)

Paramount

Разборка
Joined
Dec 3, 2011
Messages
534
Age
36
Город
Одесса
При переоборудовании, нужен ли номер моего старого двигателя? Просто двигатель щас уйдёт, я попробовал пофоткать, не особо видно, может даст кто советы пока старое двигло у меня
 
Не нужен. Новый ставите, документ с Институтской 29 получаете и на перерегистрацию в МРЭО.
Если двиг меняется на идентичный, то вообще ничего не надо перерегистрировать.
 
Не нужен. Новый ставите, документ с Институтской 29 получаете и на перерегистрацию в МРЭО.
Если двиг меняется на идентичный, то вообще ничего не надо перерегистрировать.
Понятно, спасибо !
 
В НИИ будут требовать акт первичного осмотра со стандартным двигателем и заявление на замену агрегата за подписью нач. МРЭО. Перерегистрировать новый мотор уже с полученным высновком с НИИ в том же МРЭО где получали "разрешение".
Это заявление с подписью нач. МРЭО как бы формальная бумага.
Но если будете делать через контору может все будет легче.
 
Нач МРЭО здесь ни причем вообще, согласования с ГАИ давно уже упразднили.
 
Но акт первичного осмотра со стандартным двигателем - это обязательный документ для подачи в НИИ.
И я его профукал и прошлось его покупать.
 
Осмотр - это да, но подписывает его не нач МРЭО, а эксперт при МРЭО.
 
Ну так первое что должен сделать человек решивший провести переоборудование и его узаконить это получить акт первичного авто в стандартной комплектации.
Потом подача документов в НИИ и по результатам рассмотрения в НИИ и получения высновка в течении 1года обязан провести переоборудование, после этого, получить еще пару бумажек (не помню как называются) о том что переоборудование проведено согласно высновка с НИИ и потом в МРЭО на получение нового ТЕХ паспорта.
 
То есть, если я поменяю свой M62TUB44 на точно такой же двигатель, то в МРЭО ничего переоформлять не нужно? Просто меняю двигатель и все?
 
На сколько мне известно, то Да.
 
То есть, если я поменяю свой M62TUB44 на точно такой же двигатель, то в МРЭО ничего переоформлять не нужно? Просто меняю двигатель и все?

Вообще ничего не нужно делать. Поменяли и ездите себе дальше.
 
а что же делать если м62в44 в е30 засунул? была до этого 320я. как теперь оформить 4398 кубов в тридцатке?
 
а что же делать если м62в44 в е30 засунул? была до этого 320я. как теперь оформить 4398 кубов в тридцатке?

Как подвиг :biggrin:
 
Никакого подвига совершать не надо. Главное что бы в НИИ отказ не дали. Через НИИ такие переделки/сомосборки узаконивали, что эта переделка мелочь.
 
Никакого подвига совершать не надо. Главное что бы в НИИ отказ не дали. Через НИИ такие переделки/сомосборки узаконивали, что эта переделка мелочь.


как сделать так, чтоб НИИ не отказали?
 
Денег дать немного))

Та за деньги понятно.
Прошу прощения за повтор, наверное тут пятсотыщраз это обсуждалось, но все же может кто то по пунктам четко расписать что надо делать, куда сначала идти, с чего начинать, какие бумажки готовить, сколько денег и кому давать, как их давать если я в Одессе, НИИ в Киеве, машина еще не на ходу. Большая просьба, кто знает наверняка "путь" распешити плиз. За ранее спасибо!
 
Я свою поделку переоборудовал через "человека" которого нашел в нэте. Делалось долго, 5месяцев, но там Нии штормили мусора. Если в реале интересует, то могу у него спросить у него что да как. Если он этим еще занимается и возмется скину телефон.
 
Я свою поделку переоборудовал через "человека" которого нашел в нэте. Делалось долго, 5месяцев, но там Нии штормили мусора. Если в реале интересует, то могу у него спросить у него что да как. Если он этим еще занимается и возмется скину телефон.

ок. буду очень признателен за номерок. в личку пожалуйста.
 
Доброго времени суток. Вот и я затеял замену двигателя. Меняю упорутый м20б25 на м50б20, уже на половине пути и мне знакомый говорит, что будут проблемы с переоформлением. И тут у меня паника....:scratch_one-s_head: Но почитал в нете и одни пишут что будет волокита а вторые пишут, что если таким двигателем автомобиль комплектовался с завода то ничего с меня не потребуют, главное, что бы рабочий объем не превышал паспортный.
Кто, что может сказать по моей ситуации?
Просто нужно знать наверняка, что бы в ГАИ не начали разводить...
За помощь заранее спасибо.
 
Доброго времени суток. Вот и я затеял замену двигателя. Меняю упорутый м20б25 на м50б20, уже на половине пути и мне знакомый говорит, что будут проблемы с переоформлением. И тут у меня паника....:scratch_one-s_head: Но почитал в нете и одни пишут что будет волокита а вторые пишут, что если таким двигателем автомобиль комплектовался с завода то ничего с меня не потребуют, главное, что бы рабочий объем не превышал паспортный.
Кто, что может сказать по моей ситуации?
Просто нужно знать наверняка, что бы в ГАИ не начали разводить...
проблемы могут возникнуть .при снятии машины с учета ..
За помощь заранее спасибо.
 
Доброго времени суток. Вот и я затеял замену двигателя. Меняю упорутый м20б25 на м50б20, уже на половине пути и мне знакомый говорит, что будут проблемы с переоформлением. И тут у меня паника....:scratch_one-s_head: Но почитал в нете и одни пишут что будет волокита а вторые пишут, что если таким двигателем автомобиль комплектовался с завода то ничего с меня не потребуют, главное, что бы рабочий объем не превышал паспортный.
Кто, что может сказать по моей ситуации?
Просто нужно знать наверняка, что бы в ГАИ не начали разводить...
За помощь заранее спасибо.

В тех паспорте указан тип двигателя М20В25? Или просто объем 2,5???
А ДАЙ будет разводить по любому. Хотя по идее им не много осталось жить.
 
А какие именно могут возникнуть проблемы?
В тех паспорте, все что касается двигателя это объем (2500 см3)
Купил авто, сразу не переоформлял, думаю так пока поезжу... Но в скорее зарезал движок "насмерть" :) и теперь пути назад нет, а переоформить планирую.
Взятки в ГАИ принципиально не хочу давать, хоть и понимаю, что могут мозг вынести...
Поэтому нужно подготовится и знать точно.
Всем спасибо.
С ув.
 
Взятки давать и не надо.
М50 в Е34 поставил?
 
Старый номер двигателя НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО! При переоформлении пробивают номер техпаспорта по базе в которой указан номер двигателя. Если номр в базе и фактический не совпадают, то он пошлют на...ер. Проходил через это.
 
Старый номер двигателя НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО! При переоформлении пробивают номер техпаспорта по базе в которой указан номер двигателя. Если номр в базе и фактический не совпадают, то он пошлют на...ер. Проходил через это.

Да в свою базу вбивают номер двигателя. Но послать они не имеют права как бы, мотор запчастью считается. При переоформлении обычно перебивают в свою базу новый номер. Если конечно этот номер двигателя не числится на машине которая в угоне. Это уже другое дело.
 
Back
Top