Покажите мне хоть 5 реальных людей готовых отдать реальные 20кБ за идеальную Е46

Так это лично ваше дело и оно тоже никакого отношения к реальному ценообразованию не имеет. Таких как вы 0.01% хотя бы набралось. Вы точно прочитали мое сообщение дальше второго предложения? Судя по тому, что Вы написали, ответ - нет.
 
Так это лично ваше дело и оно тоже никакого отношения к реальному ценообразованию не имеет. Таких как вы 0.01% хотя бы набралось. Вы точно прочитали мое сообщение дальше второго предложения? Судя по тому, что Вы написали, ответ - нет.

Я то все прочитал. Только вот Вы, видимо, корни спора не помните. Вопрос был что купить е46 в фуле (подразумеваю состояние, мотор, комплектацию ), либо е90 +/- за те же деньги. Вот я и пишу, что купил бы е46 купе 330 в фуле, а сколько она будет стоить... тут как уторговал бы. Если 17, значит 17, если 15- еще лучше.
 
Каждый раз когда вижу Е90 и понимаю что она в очередной раз не цепляет, оправдываю ее существованием вот этого:


AT10.jpg


AT29.jpg


attachment.php


ind_bmw_e90_m3_06.jpg
 
е90 LCI - совсем другое дело! Но там и цену уже никак с е46 не сравнить.
 
Я то все прочитал. Только вот Вы, видимо, корни спора не помните. Вопрос был что купить е46 в фуле (подразумеваю состояние, мотор, комплектацию ), либо е90 +/- за те же деньги. Вот я и пишу, что купил бы е46 купе 330 в фуле, а сколько она будет стоить... тут как уторговал бы. Если 17, значит 17, если 15- еще лучше.

Вооот, наконец-то мы движемся к истине. У кого был такой вопрос? Изначально вопрос был: Есть бюджет 20, хочу Е90. Прочитайте название той темы. У человека есть 20 га машину, зачем ему покупать в этом бюджете Е46?
За бюджет Е46(10-16) - никто и не предлагает покупать Е90. Это глупость. Хотя в нынешнее время не удивлюсь, если стреляет варианты голых Е90 по 15-16.
Вон Красаветс свою Е60 продал перекупам за 16 еще до всей этой ситуации в стране.
 
Last edited:
Понимаешь-ли Серёжа...Следуя твоей логике то 5-ка это та-же тройка ,только в другом кузове
Понимаю, что кто-то так далек от конструктива, что называет х5 флагманом:unknw: Не нужно следовать логике, достаточно вспомнить, что означает цифра стоящая рядом с "Х" или взглянуть на эти авто снизу;)
и ты Энштейн,только в другом теле..
Я верю в переселение душ, поэтому как знать, как знать.
 
Вооот, наконец-то мы движемся к истине. У кого был такой вопрос? Изначально вопрос был: Есть бюджет 20, хочу Е90. Прочитайте название той темы. У человека есть 20 га машину, зачем ему покупать в этом бюджете Е46?
За бюджет Е46(10-16) - никто и не предлагает покупать Е90. Это глупость. Хотя в нынешнее время не удивлюсь, если стреляет варианты голых Е90 по 15-16.
Вон Красаветс свою Е60 продал перекупам за 16 еще до всей этой ситуации в стране.

Ну... Это Карасев был скорее всего. Я е60 не продавал. В апреле за 16 друг взял идеальную 520ю е60 2004 года с кожами/рожами.
 
Читаю, читаю, складывается ощущение, что главное - это именно потолки и зеркала. Если поставить в Ланос чёрный потолок, Лоджик7, фотохром и т.д., то он окажется круче голой БМВ? :biggrin:
 
Читаю, читаю, складывается ощущение, что главное - это именно потолки и зеркала. Если поставить в Ланос чёрный потолок, Лоджик7, фотохром и т.д., то он окажется круче голой БМВ? :biggrin:
Если все это напхать в ланос и заставить работать, то он станет лучше, чем пустой ланос:beee:
 
Если все это напхать в ланос и заставить работать, то он станет лучше, чем пустой ланос:beee:

:biggrin: логично )))
Но БМВ это же не только потолок. Это в первую очередь технические качества. И с каждой последующей моделью они лучше предыдущих.
Смотри, у тебя была Е39, знаешь как она едет, и как едет Е34. И есть у тебя, допустим, 10 тысяч.
И вот выбор: есть Е34 95-го со всеми наворотами и Е39 первых годов в комплектации бубен и равном техсостоянии. Причём в бубен Е39 уже в базе входит и АБС, и АСЦ, и климат, и стеклоподъёмники, и электрозеркала и ещё кое-что.
Что купишь?
 
Last edited:
:biggrin: логично )))
Но БМВ это же не только потолок. Это в первую очередь технические качества. И с каждой последующей моделью они лучше предыдущих.
Смотри, у тебя была Е39, знаешь как она едет, и как едет Е34. И есть у тебя, допустим, 10 тысяч.
И вот выбор: есть Е34 95-го со всеми наворотами и Е39 первых годов в комплектации бубен и равном техсостоянии. Причём в бубен Е39 уже в базе входит и АБС, и АСЦ, и климат, и стеклоподъёмники, и электрозеркала и ещё кое-что.
Что купишь?
Лично я куплю то, что мне больше нравится:) Как-то так случилось, что лично мне БМВ нравятся через поколение:blush: Я, как и все мы, смотрю на ситуацию со своей стороны - я люблю что-то менять в авто, поэтому всегда ищу целый кузов и дальше стараюсь наполнить его в зависимости от своих предпочтений, другие же люди наоборот, хотят этого избежать и стараются купить авто поновее, чтоб ничего не делать. Suum cuique:)
Выбирать нужно между такой е39?:)
103538271fx.jpg

bmw_525__104635906fx.jpg

и такой е34
94951d1260920040t-interior-upgrade-options-vx3m6262.jpg
 
Зачем так утрированно? Драные сидячки - это перебор. Я же написал, что в равном техсостоянии. Не нравится сумма в 10, пусть будет 11 или 12, за 34-ки ведь просят и 12. За эти деньги будет просто обычная Е39, даже может и с кожей, но без 16:9, без потолка, без обвеса, еще чего-то "очень важного" для некоторых. Вот между такими.
 
Зачем так утрированно? Драные сидячки - это перебор. Я же написал, что в равном техсостоянии. Не нравится сумма в 10, пусть будет 11 или 12, за 34-ки ведь просят и 12. За эти деньги будет просто обычная Е39, даже может и с кожей, но без 16:9, без потолка, без обвеса, еще чего-то "очень важного" для некоторых. Вот между такими.
Если у меня не останется денег после покупки е39 на доведение ее до желаемого состояния - возьму е34.
И вообще я не столько агитирую за покупку предыдущей модели, как меня возмутили дифирамбы о технической пропасти между е46 верхнего сегмента и е90 начального. Пока реальных примеров пропасти 0%
 
Last edited:
Маааакс!!!!!! Про Энштейна, блин, до слез просто!))))))))))))))))
 
"Кто знает тот поймет" напоминает как некоторые нерадивые родители от незнания вопроса (или реже от лени обьяснять) говорят детям "подрастешь поймешь"
Шо вы говорите? Я ж просил по пунктам.
"Если ф30 это сегодняшний день , то е90 вчерашний, а е46 позавчерашний" - то есть е38 позапозавчерашний? Если да -то позавчерашний лучше.

"Начиная от расхода и заканчивая динамикой разгона" - ой да что вы? Вы знаете разницу в расходе? Вы знаете чем она обусловлена? Вы знаете следствия этих модификаций? Вы знаете что в N-двигателях стоит термостат на 117 градусов вместо 98 на м-серии, что позволяет работать на холостых оборотах в режимах обедненной смеси и этим они экономнее на пол литра на сотню, а при этом температура масла такая, что к 100 000 маслосьёмные колпачки похожи на резинку от карандаша а нагара хватит чтоб сделать шарик, похожий на мячик для большого тенниса? Короче, вы хоть что-то знаете?

Е38 как правило , напичканы так опциями, что е46 и не снилось - какими кроме двойного стеклопакета, никогда не живой пневмы которая стоит как дворец арабского шейха и её почти никто не чинит - а ставят обычные аммо и ломающихся спинок (кстати мне рекаро в е46 удобнее, ну да ладно)? А вы знаете что на 330-й е46 другие тормоза, которые е38 и не снились? А вы знаете что в е38 нет заднего стаба?

Аргументами разговаривайте пожалуйста.

Как много букаф....
Сравним характеристики е46 (рестайл) и е92(дорестайл) все купе....
Е46 330 акпп5 - разгон 7 сек, расход город 14 литров
Е92 330 акпп6 - разгон 6.2, расход город 9.9 литров

Про всякие приколы типа айдрайва , я уже молчу
Зачем спорить ? Е46 это древняя (по меркам БМВ ) колымага
Я конечно не спорю, что для фаната этого кузова 20 000 это нормальная цена, но для обычного человека эта сумма просто нереальна
 
Так сколько стоит е92 330?

Речь не о том сколько стоит, Речь о том , почему е46 позавчерашний день, в сравнении с вчерашним(е90) и сегодняшним ф30 днем
 
Речь не о том сколько стоит, Речь о том , почему е46 позавчерашний день, в сравнении с вчерашним(е90) и сегодняшним ф30 днем
Как это не о том. Что е90 в ценовом диапазоне "до 20" может предложить нового после е46 330 или 330d, кроме нового дизайна? Конечно е92 330/335 намного интереснее е46, но ровно на столько, насколько и е90 318-325
 
Речь не о том сколько стоит, Речь о том , почему е46 позавчерашний день, в сравнении с вчерашним(е90) и сегодняшним ф30 днем

Так вот если Вы сравниваете позавчеращний со вчерашним, то будьте добры одинаковые по стоимости аппараты сравнивать, как пишет Вам BabyBeatz. А то как сравнивать цены - так сравниваете пустые малолитражки е90 с 330 на фарше (хорошо хоть не с м3), как сравнивать характеристики - так сразу берете совсем другие аппараты по цене.
Тут и рыбку сьесть... - так не получится. А то какая-то женская логика выходит. Как хочу - так верчу.
 
Как это не о том. Что е90 в ценовом диапазоне "до 20" может предложить нового после е46 330 или 330d, кроме нового дизайна? Конечно е92 330/335 намного интереснее е46, но ровно на столько, насколько и е90 318-325

Кроме мотора и секунд до сотни есть и другие моменты. Наверняка ты пробовал ездить и на Е34 и Е39. Как сказал Макс38 - я не инженер, я потребитель. Мне пофигу на сколько градусов изменили наклон амортизатора или жёсткость рычага. Мне важно ощущение машины. После того, как я проехал на Е39, владея Е34, я понял, что ни кожа, ни задние стеклоподъёмники не заставят меня купить ту же Е34 только последнего года с якобы "фаршем". Поэтому я заработал денег и купил Е39 первых годов вместо Е34 последнего. И сейчас я не вижу смысла покупки рестайла Е39 ибо кроме монитора он ничего не несет в техническом плане. Т.е. только рывок вперед в техническом плане - Е60, пусть и дорестайл и пусть за 16 тысяч.
 
Тут тема касалась и е38 в том числе,я полтора года назад стоял перед выбором брать е65 первых годов выпуска и среднего состояния или взять е38 и построить ее в максимальном фарше, и максимально идеальном состоянии.В итоге я потратил более 20к и получил свою е38 мечты,которую многие называют "эталоном" ,хотя она еще далеко не идеальна,и еще предстоят вложения чтобы она стала "как новой".Но, лично для меня эти вложения окупились и я наслаждаюсь и получаю моральную отдачу от каждой минуты проведенной в своей "старой" е38. Если бы я напрягся и купил е65 ,учитывая их гораздо меньшую надежность и более высокую стоимость узлов и агрегатов,то я бы вместо удовольствия получал головняк владея машиной которая не особо радует экстерьером в дорестайле и интерьером вообще (на мой субьективный вкус) Вот так получилась е38 за 20+кило ,но она того стоила
 
Кроме мотора и секунд до сотни есть и другие моменты. Наверняка ты пробовал ездить и на Е34 и Е39. Как сказал Макс38 - я не инженер, я потребитель. Мне пофигу на сколько градусов изменили наклон амортизатора или жёсткость рычага. Мне важно ощущение машины. После того, как я проехал на Е39, владея Е34, я понял, что ни кожа, ни задние стеклоподъёмники не заставят меня купить ту же Е34 только последнего года с якобы "фаршем". Поэтому я заработал денег и купил Е39 первых годов вместо Е34 последнего. И сейчас я не вижу смысла покупки рестайла Е39 ибо кроме монитора он ничего не несет в техническом плане. Т.е. только рывок вперед в техническом плане - Е60, пусть и дорестайл и пусть за 16 тысяч.
Да какой рывок? Уже неделю об этом пишут, а так никто и не рассказал. Может дело в том, что в обычных трешках поколения Е, особых рывков и не было?
Е90 стала более комфортной? Да, но потеряла остроту. Расход уменьшился? Ну так 330d всяко меньше потребляет топлива, чем 325 е90 в этом бюджете. Что из прогресса можно ощутить в авто, которое не получило новомодных опций того времени?
Я не могу говорить, что е90 хуже е46 - это было бы неправдой. Е90 отличный авто, в котором после рестайлинга "пофиксили баги", улучшили внешний вид. Такое авто надо брать, но оно немного дороже стоит, вот и все. Если бы стоял вопрос, что человек готов потратить 25-27, то выбор уже был бы между е90 и е60, но спорили уже бы, что лучше из них:biggrin:
 
Last edited:
Да какой рывок?
Да не могу я объяснять в градусах или ньютонометрах. И мне пофиг на доли секунды до сотни. Так же как после проезда на Е39 я понял отсталость Е34, так же после Е60 я понимаю отсталость Е39. На Е90 я не ездил, но по аналогии с Е36 и Е49, я понимаю, что Е90 будет так же на голову выше предыдущего поколения. И светлый потолок никак не испортит мне ощущения езды на более совершенной машине.
 
Да не могу я объяснять в градусах или ньютонометрах. И мне пофиг на доли секунды до сотни. Так же как после проезда на Е39 я понял отсталость Е34, так же после Е60 я понимаю отсталость Е39. На Е90 я не ездил, но по аналогии с Е36 и Е49, я понимаю, что Е90 будет так же на голову выше предыдущего поколения. И светлый потолок никак не испортит мне ощущения езды на более совершенной машине.
Это вы батенька на не правильной 34 ездили...
 
Да не могу я объяснять в градусах или ньютонометрах. И мне пофиг на доли секунды до сотни. Так же как после проезда на Е39 я понял отсталость Е34, так же после Е60 я понимаю отсталость Е39. На Е90 я не ездил, но по аналогии с Е36 и Е49, я понимаю, что Е90 будет так же на голову выше предыдущего поколения.
Ну вот, все говорят, а хоть какие-то изменения конструктивные назвать не могут:( Просто новее, а значит круче и все.
Самые крутые нововведения появляются в 7 серии, каждая новая совсем другая, особенно самые упакованные, 5 серия тоже в корне отличается, 3 серия отличается еще меньше.
Может это лично мои ощущения. Вот е65 с обычной подвеской на фоне е38 - лучше, а е65 с пневмой и активными стабилизаторами на фоне е38 - вау! Е60 тоже очень отличается от е39, но если брать е60 520, то она просто другая - лучше рулится, но и более жесткая, а топовые е60 на фоне е39 - другой век.
Мне кажется, что тут не место для аналогий.
И светлый потолок никак не испортит мне ощущения езды на более совершенной машине.
Это легко могут сделать другие "детские болезни".
 
Last edited:
Мне так нравяться люди которые про управляемость пишут что мол 39 лучше чем 34, вы на 34 с живой и правильной подвеской ездили? 39 не снилось то чувство автомобиля которую дарит старушка, да в 39 на максимуме куча систем стабилизации которые тебе покажут как надо ехать, но это как безалкогольное пиво...
 
Мне так нравяться люди которые про управляемость пишут что мол 39 лучше чем 34, вы на 34 с живой и правильной подвеской ездили? 39 не снилось то чувство автомобиля которую дарит старушка, да в 39 на максимуме куча систем стабилизации которые тебе покажут как надо ехать, но это как безалкогольное пиво...

Е34 я содержал на том же уровне, что и Е39, а может и чуть лучше. Обе с живой и правильной подвеской. Обе с М-тех. Без учёта всякой стабилизации по любой дороге Е39 едет намного приятнее.
 
На 525 автомате? Я не буду спорить, и обижать никого не хочу но для меня есть только 2 типа 34 это V8 и M5, остальное от лукавого
 
На 525 автомате? Я не буду спорить, и обижать никого не хочу но для меня есть только 2 типа 34 это V8 и M5, остальное от лукавого

На чём ездишь?
 
Back
Top