"Кто знает тот поймет" напоминает как некоторые нерадивые родители от незнания вопроса (или реже от лени обьяснять) говорят детям "подрастешь поймешь"
Шо вы говорите? Я ж просил по пунктам.
"Если ф30 это сегодняшний день , то е90 вчерашний, а е46 позавчерашний" - то есть е38 позапозавчерашний? Если да -то позавчерашний лучше.
"Начиная от расхода и заканчивая динамикой разгона" - ой да что вы? Вы знаете разницу в расходе? Вы знаете чем она обусловлена? Вы знаете следствия этих модификаций? Вы знаете что в N-двигателях стоит термостат на 117 градусов вместо 98 на м-серии, что позволяет работать на холостых оборотах в режимах обедненной смеси и этим они экономнее на пол литра на сотню, а при этом температура масла такая, что к 100 000 маслосьёмные колпачки похожи на резинку от карандаша а нагара хватит чтоб сделать шарик, похожий на мячик для большого тенниса? Короче, вы хоть что-то знаете?
Е38 как правило , напичканы так опциями, что е46 и не снилось - какими кроме двойного стеклопакета, никогда не живой пневмы которая стоит как дворец арабского шейха и её почти никто не чинит - а ставят обычные аммо и ломающихся спинок (кстати мне рекаро в е46 удобнее, ну да ладно)? А вы знаете что на 330-й е46 другие тормоза, которые е38 и не снились? А вы знаете что в е38 нет заднего стаба?
Аргументами разговаривайте пожалуйста.