Покажите мне хоть 5 реальных людей готовых отдать реальные 20кБ за идеальную Е46

zheka_e30_318, як писали ви в іншій темі "Но я брал себе и надолго." то напевне так і буде, реалії ринку такі, не піде е46 за такі бабки...
 
А я б и ваше уточнение уточнил :)
Прогресс это слишком размытое слово. Прогресс - это всегда прогресс (Кеп) и таковым он всегда является :)
Просто не всегда от него получаешь то, чего ждешь. Или получаешь - но в купе с ним получаешь еще какие-то отрицательные моменты, которые его частично или полностью нивелируют.

давайте подумаем какой прогресс должен быть в производстве за последние года.
какие задачи ставятся?
1 однозначно уменьшение потребления топлива.
значит движки будут технологиченей, а значит дороже в обслуживании.
материалы легче, чтоб снизить массу. вот и потеря качества.
2. полчение стабильной прибыли на обслуживании и продаже новых авто, вместо эксплуатации десятилетиями старых.
блочные узлы. срок эксплаутации уменьшен. опять таки - качество материалов и технологичные движки..

Из достижений прогресса –
3. повышать безопасость
т.е. куча новых элеткронных помощников.
4. повышать комфорт -
опять таки, гаджеты, навигации
5. привлекать дизайном.
изменение внешних форм опять таки наруку второй задаче прогресса.
 
Last edited:
А может быть и трехлитровая и побогаче фаршем... Но я согласен с мнением, которое кто-то выше писал: нельзя судить по фото. Только диагностика.
Я в ценовые чудеса не верю. Пока меня не переубедили, а пробовали, и не раз.
Ну это и хорошо, побольше бы таких, которые не верят:)
В паралельной теме выяснился оригинальный пробег и обслуживание на баварии вплоть до 2014 года. Это о чем-то говорит?
 
Ну это и хорошо, побольше бы таких, которые не верят:)
В паралельной теме выяснился оригинальный пробег и обслуживание на баварии вплоть до 2014 года. Это о чем-то говорит?
Вам это о чем говорит?
 
Вам это о чем говорит?

Не знаю как Лиону (я с ним беседу не веду, как уже указывал выше), а лично мне оригинальный пробег говорит об оригинальном пробеге :) И больше ни о чем :)
 
Вам это о чем говорит?
Интересная манера отвечать таким же вопросом на вопрос :)
Ну во-первых, об оригинальном пробеге. По крайней мере я не слышал, о реальных случаях, когда вносят в базу баварии левый пробег.
Во-вторых, обслуживание на баварии, это большой плюс. У меня Е39 с под баварии. Куча всего поменяно, если подсчитать чеки за все время, набежит очень кругленькая сумма. Так же Баварцы не занимаются экономией денег клиента, что для будущего клиента является однозначно плюсом.
Эти машины надо ехать диагностировать дальше, но обслуживание на баварии и небольшой оригинальный пробег, является очень большим плюсом. Кстати, цена тех машин довольно гуманная, плюс поторговаться.
 
учитывая СЕГОДНЯШНИЕ раелии... знакомый взял за 20+куе Хомяка е53 4,8 12месяц 2005 года иии... честно... е46 и рядом не стоит)))))))))) хотя на е46 330 послереслайл купэ когда-то смотрел)))))
 
Вам тут никто не поверит) Труп взял или без документов, или мотор под замену или... Е90 надо брать за 27(или сколько там?), а то что знакомый взял - сказка.
У некоторых форумчан тут свои реалии, так что не старайтесь :)
 
Извините шо влажу.Я взял два года назад е46 330 за 22.куе:)
Я вроде не болен и вполне адекватный.Могу и е90 и е70 купить,но мне нравится именно е46.В чём проблема то?
Я передвигаюсь только по городу,и не вижу смысла в кроссовере.е90 мне вообще не нравится(визуально)
Покупал машину для получения удовольствия от езды-и она его таки это удовольствие доставляет(покупал с уже установленным компрессором от G-Power stage II) На мой взгляд,машины BMW до 2005 были более харизматичны что-ли,имели свою изюминку.Сейчас они более одноликие.е90 вообще сзади как Дейву Сенс:)(ни в коем разе не хочу никого обидеть-это чисто ИМХО)
 
Почему-то только сегодня я вспомнил как покупал в 2007 году е36 за...14к (на тот момент это был верхний верхний порог цены), через год был уже кризис - всё поменялось. Был глупым, покупал у перекупов. И рядом на базаре за 15 стояла е46 316, на год младше, 98 года. На механике и пустющая, по-моему в ней даже кондей был механическим.
Ни разу не пожалел что её не взял.

Сегодня кузова сдвинулись на один вперед - а вопрос тот же:)

Как сказал мне один знакомый, тоже ездит на е46. После того как попробовал 330 купе после его 318 седана: "я дивувався що це за цiна для е46. Тепер я все зрозумiв"
 
Last edited:
Помню была как то в продаже 330 купе, рестайл (кажется 2006 г.в.), пробег около 100 000, официал кажется, вот там было все, все что только может быть. 22000 дол. на тогда. У меня, далеко не барабан, но там было все... Мне кажется, сейчас за такую не грех и 20 дать.

Кстати - она тогда не долго продавалась, хоть и была самой дорогой из аналогов на риа, причем с не кислым отрывом.
 
Last edited:
Вам тут никто не поверит) Труп взял или без документов, или мотор под замену или... Е90 надо брать за 27(или сколько там?), а то что знакомый взял - сказка.
У некоторых форумчан тут свои реалии, так что не старайтесь :)
Чего же не верить. е53 4.8 далеко не самый ликвидный авто, а при нынешних ценах на топливо - так и подавно. е90 надобрать рестайл, как наверное любое современное авто, ибо сначала выпускают на рынок, а после рестайла убирают косяки и просчеты.
Выше говорили про Альфу 159 - крутейшее авто, только 3.2 в продаже 5 шт и не одной с АКПП:(
 
Last edited:
С удовольствием Вас просвящу:
1. ASC-DSC или их отсутствие дают очень разные ощущения
2. Спортпакет, например в е46 это опция s226 по сравнению со стоком дает принципиально другие ощущения
3. Куча всяких штук, типа зеркал с затемнением, круиза и климата... короче много всего - дают возможность сосредоточиться на вождении, а не заниматься за рулем ненужными действиями.
4. Ксенон - +1 к безопасности и чувство уверененности ночью

Короче, долго можно расписывать.
Ну давай по пунктам..
1.Я давно привык что эти фичи входят в серийную комплектацию...Это,кстати,ещё один повод для Вас пересесть из старого "нафаршированного ведра" на авто по новее..
2.Спортпакет на рынке б\у не стоит НИЧЕГО,хотя вещь приятная..
3.Ничего эти фичи не дают,кроме дополнительного комфорта,без которого вполне можно обойтись..Уменя всё оно есть но и без него БМВ остаётся БМВ...
4.Ксенон штука спорная,на двух авто у меня он есть а на двух галоген...Сказать что разница АХ - я не могу..
 
Я так и не увидел НИ ОДНОГО товарища который написал-бы конкретно:
-Да,я готов купить Е46 за 20кБ под заказ...
Так что всё это бла-бла-бла...Можете тут до синих веников доказывать что Е46 лучше чем Е90 или Е38 или Е53 за эти деньги,а клиента я не вижу...
 
Я так и не увидел НИ ОДНОГО товарища который написал-бы конкретно:
-Да,я готов купить Е46 за 20кБ под заказ...
Так что всё это бла-бла-бла...Можете тут до синих веников доказывать что Е46 лучше чем Е90 или Е38 или Е53 за эти деньги,а клиента я не вижу...
Так те, кто готов - купили и ездят:)
 
Так те, кто готов - купили и ездят:)
Когда купили,сто лет назад за 20кБ???Так я тоже за 42кБ Х5 взял в своё время..Если-бы я это сделал сегодня то первым делом поехал-бы к психиатру..
 
учитывая СЕГОДНЯШНИЕ раелии... знакомый взял за 20+куе Хомяка е53 4,8 12месяц 2005 года иии... честно... е46 и рядом не стоит)))))))))) хотя на е46 330 послереслайл купэ когда-то смотрел)))))

Ну почему Вы ставите эти две разные планеты в один ряд??? Считаю вообще не корректным сравнивать Х5 и Е46. Я с такой же уверенностью могу сказать Вам что рядом с 330i E46 никакой X5 рядом не стоит!)))) И многие меня поймут))))
 
Ну почему Вы ставите эти две разные планеты в один ряд??? Считаю вообще не корректным сравнивать Х5 и Е46. Я с такой же уверенностью могу сказать Вам что рядом с 330i E46 никакой X5 рядом не стоит!)))) И многие меня поймут))))
Конечно не стоит))Х5 смотрит на Е46 как на .......))
 
Яснее не бывает..Ровнять,на те годы,флагмана марки с начальным модельным рядом - чего уж яснее..Щас мы договоримся до того что 116 БМВ круче чем 760...И даже аргументацию найдём,типа её парковать проще....
 
Яснее не бывает..Ровнять,на те годы,флагмана марки с начальным модельным рядом - чего уж яснее..Щас мы договоримся до того что 116 БМВ круче чем 760...И даже аргументацию найдём,типа её парковать проще....

Почему 116, есть же еще 135, на такой я бы ездил, хоть внешне и не нравится. У каждого свои понятия, что для него лучше. Я вот не люблю здоровые дережабли - 7-ка для меня большая и неповоротливая, не хочу ее и все, и пох. что она флагман. А покупать х5, с 3,0 бенз вообще смысла не вижу - не едет и жрет, 4,8 едет но жрет... Х5 тоже здоровенный - нафиг он мне? Я по асфальту, в основном передвигаюсь, а чтобы эта масса валила (что я люблю), так надо брать с большим мотором, и возить за собой все это железо, которое, опять таки, мне не нужно. Вот я и нашел то что мне надо 330 купе. Жрет потолок 15 в городе, (в Киеве на 2л. меньше) едет бодро, небольшая (хотя мой размер - е36 - самое то, даже е46 для меня великовата).
Думаю 135 купе мне подошла бы, очень даже, но стоит она... И внешне не особо плющит.
 
Last edited:
Когда купили,сто лет назад за 20кБ???Так я тоже за 42кБ Х5 взял в своё время..Если-бы я это сделал сегодня то первым делом поехал-бы к психиатру..
Писали владельцы выше, когда и за сколько брали.
И с каких пор х5 стал флагманом марки, особенно е53, который по своей сути е39 в другом кузове с большим клиренсом?
В следующем поколении уже продавали, что сегмент популярен и начали пичкать его всем, что есть, даже х5м сделали.
 
Почему 116, есть же еще 135, на такой я бы ездил, хоть внешне и не нравится. У каждого свои понятия, что для него лучше. Я вот не люблю здоровые дережабли - 7-ка для меня большая и неповоротливая, не хочу ее и все, и пох. что она флагман. А покупать х3, с 3,0 бенз вообще смысла не вижу - не едет и жрет, 4,8 едет но жрет... Х5 тоже здоровенный - нафиг он мне? Я по асфальту, в основном передвигаюсь, а чтобы эта масса валила (что я люблю), так надо брать с большим мотором, и возить за собой все это железо, которое, опять таки, мне не нужно. Вот я и нашел то что мне надо 330 купе. Жрет потолок 15 в городе, (в Киеве на 2л. меньше) едет бодро, небольшая (хотя мой размер - е36 - самое то, даже е46 для меня великовата).
Думаю 135 купе мне подошла бы, очень даже, но стоит она... И внешне не особо плющит.
Ну вот)))И аргументация нашлась..
 
Писали владельцы выше, когда и за сколько брали.
И с каких пор х5 стал флагманом марки, особенно е53, который по своей сути е39 в другом кузове с большим клиренсом?
В следующем поколении уже продавали, что сегмент популярен и начали пичкать его всем, что есть, даже х5м сделали.
Понимаешь-ли Серёжа...Следуя твоей логике то 5-ка это та-же тройка ,только в другом кузове и ты Энштейн,только в другом теле..
 
135 БМВ или 118 - мне без разницы..Мне всё кажется что если я в 118 БМВ сестры хорошенько чихну то его разорвёт))
 
[video=youtube;9CB2Xo4x5lk]http://www.youtube.com/watch?v=9CB2Xo4x5lk[/video]
 
135 БМВ или 118 - мне без разницы..Мне всё кажется что если я в 118 БМВ сестры хорошенько чихну то его разорвёт))

Вам без разницы, а в цене разница огого, видимо потому что она есть. В обще эта фраза подтверждает мои слова. Каждый сам определяет что для него лучше. вот если машина удовлетворяем мои потребности и ожидания, значит она мне нужна. Вот мне 7-ка здоровая, и прожорливая, если едет то и жрет так же - она мне не подходит, вам 1-ка маленькая - она вам не подходит. в чем спор? Бмв такая марка, у которой и младщее поколение, за счет комплектации, мотора, может стоить как машина линейкой выше, ато и дороже. И покупают же их.
 
а чего никто имхо не добавляет? не комильфо? ))))
е46 330ci , отличный табурет для города... на трассе это жесть, но машина отличная в плане драйва... но появилась семья купил е53, но в плане комфорта по сравнению с седано от 5-й серии рядом не стоит, сейчас крыза взял е61 520д... ценник был довольно высокий, доволен как слон... реально по городу лс хватает, е53 не продатся нифига сейчас... прикрутит отдам за 20-ть
что выше 4-х л бенз реально не продается, стоит чирик 5.7 и 221й 5.5 в продаже тихо , как в танке... только площадки звонят
 
Понимаешь-ли Серёжа...Следуя твоей логике то 5-ка это та-же тройка ,только в другом кузове и ты Энштейн,только в другом теле..
:biggrin: :rofl::rofl: Это пять!

Вам без разницы, а в цене разница огого, видимо потому что она есть. В обще эта фраза подтверждает мои слова. Каждый сам определяет что для него лучше. вот если машина удовлетворяем мои потребности и ожидания, значит она мне нужна. Вот мне 7-ка здоровая, и прожорливая, если едет то и жрет так же - она мне не подходит, вам 1-ка маленькая - она вам не подходит. в чем спор? Бмв такая марка, у которой и младщее поколение, за счет комплектации, мотора, может стоить как машина линейкой выше, ато и дороже. И покупают же их.
Та при чем же тут лучше, хуже? Мне вообще тройка не нравится, а Е46, я б и за 10 не купил. Какое это отношение имеет к реальности? Есть рынок. Радует фраза: хорошие экземпляры дешево не стоят. Да, они стоят, как среднерыночные авто, либо хозяин продает по несколько лет, а таких как отписавших тут - не много. В итоге, все равно отдает по рыночной цене, а сейчас продается только то, что по нижерыночной. И не все, даже те, которые вылизывали свои авто, готовы ждать по 5 лет, чтоб найти таких людей, которые оценят их старание.
И идти покупать Е46 сейчас даже за 17-18 - не рационально. Год назад это можно было делать, и сейчас тоже можно, но это, как сказал Макс, надо проехаться к психиатру.
 
Last edited:
Та при чем же тут лучше, хуже? Мне вообще тройка не нравится, а Е46, я б и за 10 не купил. Какое это отношение имеет к реальности? Есть рынок. Радует фраза: хорошие экземпляры дешево не стоят. Да, они стоят, как среднерыночные авто, либо хозяин продает по несколько лет, а таких как отписавших тут - не много. В итоге, все равно отдает по рыночной цене, а сейчас продается только то, что по нижерыночной. И не все, даже те, которые вылизывали свои авто, готовы ждать по 5 лет, чтоб найти таких людей, которые оценят их старание.
И идти покупать Е46 сейчас даже за 17-18 - не рационально. Год назад это можно было делать, и сейчас тоже можно, но это, как сказал Макс, надо проехаться к психиатру.


А мне у бмв, только тройки (с несколькими исключениями), и нравятся. И что? А е90 не нравится вообще, наверное единственная тройка, которая не нравится. Будь она трижды моложе, я ее как БМВ не воспринимаю, да и в целом не воспринимаю, ни внешность, ни салон. Я отдам предпочтение е46, сколько она будет стоит - десятый вопрос, но одинаковые авто явно не будут стоить одинаково, а если и будут, то е90 будет в чем то проигрывать (состояние, мотор, комплектация, либо все из вышеперечисленного). Смотрел передачу по дискавери, кажется, про историю 3-й серии, так даже там сказали что 90-й кузов многие не приняли, там даже диктор говорил что то типа того, что она выбивается из стаи, потеряла черты... Кстати - 39-ка мне нравится больше чем 60-й кузов, 38-й больше чем то недоразумение, что вышло после него.
 
Back
Top