Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А я б и ваше уточнение уточнил
Прогресс это слишком размытое слово. Прогресс - это всегда прогресс (Кеп) и таковым он всегда является
Просто не всегда от него получаешь то, чего ждешь. Или получаешь - но в купе с ним получаешь еще какие-то отрицательные моменты, которые его частично или полностью нивелируют.
Ну это и хорошо, побольше бы таких, которые не верятА может быть и трехлитровая и побогаче фаршем... Но я согласен с мнением, которое кто-то выше писал: нельзя судить по фото. Только диагностика.
Я в ценовые чудеса не верю. Пока меня не переубедили, а пробовали, и не раз.
Вам это о чем говорит?Ну это и хорошо, побольше бы таких, которые не верят
В паралельной теме выяснился оригинальный пробег и обслуживание на баварии вплоть до 2014 года. Это о чем-то говорит?
Вам это о чем говорит?
Интересная манера отвечать таким же вопросом на вопросВам это о чем говорит?
Чего же не верить. е53 4.8 далеко не самый ликвидный авто, а при нынешних ценах на топливо - так и подавно. е90 надобрать рестайл, как наверное любое современное авто, ибо сначала выпускают на рынок, а после рестайла убирают косяки и просчеты.Вам тут никто не поверит) Труп взял или без документов, или мотор под замену или... Е90 надо брать за 27(или сколько там?), а то что знакомый взял - сказка.
У некоторых форумчан тут свои реалии, так что не старайтесь
Ну давай по пунктам..С удовольствием Вас просвящу:
1. ASC-DSC или их отсутствие дают очень разные ощущения
2. Спортпакет, например в е46 это опция s226 по сравнению со стоком дает принципиально другие ощущения
3. Куча всяких штук, типа зеркал с затемнением, круиза и климата... короче много всего - дают возможность сосредоточиться на вождении, а не заниматься за рулем ненужными действиями.
4. Ксенон - +1 к безопасности и чувство уверененности ночью
Короче, долго можно расписывать.
Так те, кто готов - купили и ездятЯ так и не увидел НИ ОДНОГО товарища который написал-бы конкретно:
-Да,я готов купить Е46 за 20кБ под заказ...
Так что всё это бла-бла-бла...Можете тут до синих веников доказывать что Е46 лучше чем Е90 или Е38 или Е53 за эти деньги,а клиента я не вижу...
Когда купили,сто лет назад за 20кБ???Так я тоже за 42кБ Х5 взял в своё время..Если-бы я это сделал сегодня то первым делом поехал-бы к психиатру..Так те, кто готов - купили и ездят
учитывая СЕГОДНЯШНИЕ раелии... знакомый взял за 20+куе Хомяка е53 4,8 12месяц 2005 года иии... честно... е46 и рядом не стоит)))))))))) хотя на е46 330 послереслайл купэ когда-то смотрел)))))
Конечно не стоит))Х5 смотрит на Е46 как на .......))Ну почему Вы ставите эти две разные планеты в один ряд??? Считаю вообще не корректным сравнивать Х5 и Е46. Я с такой же уверенностью могу сказать Вам что рядом с 330i E46 никакой X5 рядом не стоит!)))) И многие меня поймут))))
Яснее не бывает..Ровнять,на те годы,флагмана марки с начальным модельным рядом - чего уж яснее..Щас мы договоримся до того что 116 БМВ круче чем 760...И даже аргументацию найдём,типа её парковать проще....
Писали владельцы выше, когда и за сколько брали.Когда купили,сто лет назад за 20кБ???Так я тоже за 42кБ Х5 взял в своё время..Если-бы я это сделал сегодня то первым делом поехал-бы к психиатру..
Ну вот)))И аргументация нашлась..Почему 116, есть же еще 135, на такой я бы ездил, хоть внешне и не нравится. У каждого свои понятия, что для него лучше. Я вот не люблю здоровые дережабли - 7-ка для меня большая и неповоротливая, не хочу ее и все, и пох. что она флагман. А покупать х3, с 3,0 бенз вообще смысла не вижу - не едет и жрет, 4,8 едет но жрет... Х5 тоже здоровенный - нафиг он мне? Я по асфальту, в основном передвигаюсь, а чтобы эта масса валила (что я люблю), так надо брать с большим мотором, и возить за собой все это железо, которое, опять таки, мне не нужно. Вот я и нашел то что мне надо 330 купе. Жрет потолок 15 в городе, (в Киеве на 2л. меньше) едет бодро, небольшая (хотя мой размер - е36 - самое то, даже е46 для меня великовата).
Думаю 135 купе мне подошла бы, очень даже, но стоит она... И внешне не особо плющит.
Понимаешь-ли Серёжа...Следуя твоей логике то 5-ка это та-же тройка ,только в другом кузове и ты Энштейн,только в другом теле..Писали владельцы выше, когда и за сколько брали.
И с каких пор х5 стал флагманом марки, особенно е53, который по своей сути е39 в другом кузове с большим клиренсом?
В следующем поколении уже продавали, что сегмент популярен и начали пичкать его всем, что есть, даже х5м сделали.
135 БМВ или 118 - мне без разницы..Мне всё кажется что если я в 118 БМВ сестры хорошенько чихну то его разорвёт))
:biggrin: :rofl::rofl: Это пять!Понимаешь-ли Серёжа...Следуя твоей логике то 5-ка это та-же тройка ,только в другом кузове и ты Энштейн,только в другом теле..
Та при чем же тут лучше, хуже? Мне вообще тройка не нравится, а Е46, я б и за 10 не купил. Какое это отношение имеет к реальности? Есть рынок. Радует фраза: хорошие экземпляры дешево не стоят. Да, они стоят, как среднерыночные авто, либо хозяин продает по несколько лет, а таких как отписавших тут - не много. В итоге, все равно отдает по рыночной цене, а сейчас продается только то, что по нижерыночной. И не все, даже те, которые вылизывали свои авто, готовы ждать по 5 лет, чтоб найти таких людей, которые оценят их старание.Вам без разницы, а в цене разница огого, видимо потому что она есть. В обще эта фраза подтверждает мои слова. Каждый сам определяет что для него лучше. вот если машина удовлетворяем мои потребности и ожидания, значит она мне нужна. Вот мне 7-ка здоровая, и прожорливая, если едет то и жрет так же - она мне не подходит, вам 1-ка маленькая - она вам не подходит. в чем спор? Бмв такая марка, у которой и младщее поколение, за счет комплектации, мотора, может стоить как машина линейкой выше, ато и дороже. И покупают же их.
Та при чем же тут лучше, хуже? Мне вообще тройка не нравится, а Е46, я б и за 10 не купил. Какое это отношение имеет к реальности? Есть рынок. Радует фраза: хорошие экземпляры дешево не стоят. Да, они стоят, как среднерыночные авто, либо хозяин продает по несколько лет, а таких как отписавших тут - не много. В итоге, все равно отдает по рыночной цене, а сейчас продается только то, что по нижерыночной. И не все, даже те, которые вылизывали свои авто, готовы ждать по 5 лет, чтоб найти таких людей, которые оценят их старание.
И идти покупать Е46 сейчас даже за 17-18 - не рационально. Год назад это можно было делать, и сейчас тоже можно, но это, как сказал Макс, надо проехаться к психиатру.