Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ну так кому-то больше нравится управляемость е34 или такого быть не может? Вот е46 была более драйвовая, а е90 получила многорычажку и стала все же комфортнее, но менее "резкой".Е34 я содержал на том же уровне, что и Е39, а может и чуть лучше. Обе с живой и правильной подвеской. Обе с М-тех. Без учёта всякой стабилизации по любой дороге Е39 едет намного приятнее.
Ну так кому-то больше нравится управляемость е34 или такого быть не может? Вот е46 была более драйвовая, а е90 получила многорычажку и стала все же комфортнее, но менее "резкой".
Конечно в гражданском варианте, но мне нравится отзывчивость авто, поэтому я не выбрал МВ)))Сергей, вот реально, ты входишь в каждый поворот в заносе? Или наслаждаешься ездой в более "гражданском" варианте?
Мне так нравяться люди которые про управляемость пишут что мол 39 лучше чем 34, вы на 34 с живой и правильной подвеской ездили? 39 не снилось то чувство автомобиля которую дарит старушка, да в 39 на максимуме куча систем стабилизации которые тебе покажут как надо ехать, но это как безалкогольное пиво...
Так вот если Вы сравниваете позавчеращний со вчерашним, то будьте добры одинаковые по стоимости аппараты сравнивать, как пишет Вам BabyBeatz. А то как сравнивать цены - так сравниваете пустые малолитражки е90 с 330 на фарше (хорошо хоть не с м3), как сравнивать характеристики - так сразу берете совсем другие аппараты по цене.
Тут и рыбку сьесть... - так не получится. А то какая-то женская логика выходит. Как хочу - так верчу.
159 классная, но акпп редкость и только на 3.2, расход там довольно большой - эти факторы многих отпугнут.ну а что Вы хотели? приходится чем-то жертвовать.... или динамика, но на позавчерашнем дне или овощ , но на вчерашнем дне! На мой взгляд, е46 (даже купе) внешне уже не совсем актуальна, а е90 актуальной и не была (дорестайл)
По этой причине, я бы эти машины в данном бюджете и не рассматривал, ну может е92, но там в 20 000 не влезешь (даже в 320)! за 20 000 можно взять прекрасную АР 159 , а возле нее и е46 и е90 просто меркнут
СирОжа)))Ну-ка назови мне хоть десять деталей,чего-й там общего снизу у Е39 и Х5..И это,про переселение душ...Я Энштейна для примера првёл,мог-бы и личность по-проще назвать)))Понимаю, что кто-то так далек от конструктива, что называет х5 флагманом:unknw: Не нужно следовать логике, достаточно вспомнить, что означает цифра стоящая рядом с "Х" или взглянуть на эти авто снизу
Я верю в переселение душ, поэтому как знать, как знать.
Феноменально...Вместо того что-б купить Е65,откататься пару лет, скинуть её без особых потерь и пойти вверх по модельному ряду,вы купили себе вечный авто...Ну или продадите её с большими потерями..Только не говорите мне о "настоящих" БМВ...Е38 на сегодня обычный старый корч..Она у меня была и я точно знаю что она проигрывает ВО ВСЁМ даже Е60...Тут тема касалась и е38 в том числе,я полтора года назад стоял перед выбором брать е65 первых годов выпуска и среднего состояния или взять е38 и построить ее в максимальном фарше, и максимально идеальном состоянии.В итоге я потратил более 20к и получил свою е38 мечты,которую многие называют "эталоном" ,хотя она еще далеко не идеальна,и еще предстоят вложения чтобы она стала "как новой".Но, лично для меня эти вложения окупились и я наслаждаюсь и получаю моральную отдачу от каждой минуты проведенной в своей "старой" е38. Если бы я напрягся и купил е65 ,учитывая их гораздо меньшую надежность и более высокую стоимость узлов и агрегатов,то я бы вместо удовольствия получал головняк владея машиной которая не особо радует экстерьером в дорестайле и интерьером вообще (на мой субьективный вкус) Вот так получилась е38 за 20+кило ,но она того стоила
Вот тоже интересный момент. Тебя с работы уволят после покупки? И денег больше никогда не будет? Или как вообще регламентируется срок на доведение?Если у меня не останется денег после покупки е39 на доведение ее до желаемого состояния - возьму е34.
DSC вместо ASC, следующее поколение системы безопасности (аирбег), изменения по электрике кузовной. Приятные плюшки типа датчика света, светодиодных стопов, более чувствительные и информативные парктроники, применение бесступенчатого охлаждения основного радиатора (экономия топлива+долговечность системы климата из-за отсутствия скачков давления фреона), следующие поколения управления двигателями...покупки рестайла Е39 ибо кроме монитора он ничего не несет в техническом плане
задняя подвеска с Н образными рычагами и пневмой особо ничем не отличается. Вся электрика-электроника. Дорестайловая линейка двигателей и акпп.десять деталей,чего-й там общего снизу у Е39 и Х5..
Для меня это показатель такой. Я считаю, что "тяну машину" в обслуживании тогда, когда ЛЮБАЯ поломка ЛЮБОЙ детали не вгоняет меня в долги и не требует применений колхозных технологий.Вот тоже интересный момент. Тебя с работы уволят после покупки? И денег больше никогда не будет? Или как вообще регламентируется срок на доведение?
Подход логичный и правильный. В то же время не вижу ничего зазорного в том, чтобы одолжить на замену коробки. Вряд ли многие тут держат ХХХ денег специально на случай поломки авто. В прошлом году менял движок, обошлось всё вместе в 19 тыщ. Парочку тыщ пришлось долгануть. Не чувствую по этому поводу ни малейших угрызений совести и не стыжусь об этом сказать. Я не миллионер и никогда им себя не позиционировал. Сломается еще что-то, не хватит всей суммы, ну снова могу одолжить. Главное что я знаю, что мне будет их чем отдать и голодным я не останусь. Хуже когда их нет, взять их негде, или есть где взять, но отдавать нечем. Но этот вариант, я думаю, мы не рассматриваем.Для меня это показатель такой. Я считаю, что "тяну машину" в обслуживании тогда, когда ЛЮБАЯ поломка ЛЮБОЙ детали не вгоняет меня в долги и не требует применений колхозных технологий.
боюсь что это не применимо к любой машине старше 5 лет, а то и к половине новых.“насолодження від безпроблемної експлуатації"
Уже ответили. Подвеска фактически 1 в 1, возможно что-то видоизменено, но не существенно - конструкция одна и та же.СирОжа)))Ну-ка назови мне хоть десять деталей,чего-й там общего снизу у Е39 и Х5..И это,про переселение душ...Я Энштейна для примера првёл,мог-бы и личность по-проще назвать)))
Нет, я просто не люблю ездить на неисправном авто. Я привык, что после покупки надо обслужить полностью авто, чтоб дальше заглядывать не приходилось, а в процессе эксплуатации только дооснощать. Ну и думаю важен тот момент, что для меня авто скорее не необходимость, а развлечениеВот тоже интересный момент. Тебя с работы уволят после покупки? И денег больше никогда не будет? Или как вообще регламентируется срок на доведение?
Я-же не осуждаю твой выбор..Каждый волен делать то что он хочет))Лично я никогда не куплю авто предидущего поколения,если можно взять свежее..Максим я выбор делал осознанно,дело в том что во-первых е65 в дорестайле мне просто не нравится,во-вторых в этом бюджете е 65 была бы с рядом проблем и просто пару лет откататься не получилось бы,да я и не могу просто "выкатывать"машины,мне нужно получать от них удовольствие ,на е65 я бы потерял больше приведя ее в достойное состояние.Я изначально и не надеялся что мои вложения верну деньгами(на это может расчитывать только перекупщик)я получаю удовольствие и оно стоит этих денег,а вверх я обязательно пойду и это будет е65 рестайл или ,что намного более желанно ф-01,а пока я владею весьма незаурядной е 38 дарящей уйму эмоций мне и окружающим
Что там 1 в 1???Похожее??Ну,если откинуть условности,то Шерри Амулет очень похож на Роллс-Ройс Фантом...Уже ответили. Подвеска фактически 1 в 1, возможно что-то видоизменено, но не существенно - конструкция одна и та же.
Конструкция подвески там абсолютно идентична е39/е38, внесены изменения для реализации полного привода в переднем подрамнике и АКПП.Что там 1 в 1???Похожее??Ну,если откинуть условности,то Шерри Амулет очень похож на Роллс-Ройс Фантом...
Ага..Таки идентична Е38...Кто-то про не флагмана говорил)))
Может я не знаю и у Х5 есть версия Long, есть V12 в базе, есть EDC? Электросидения есть задние?Ага..Таки идентична Е38...Кто-то про не флагмана говорил)))
При чем тут нужная или нет? Флагманская модель - это не та, которая больше нравится тебе или мне, а та, которая обладает максимумом передовых технологий компании.EDC для того что-б стойки вечногремящие менять???И нафига тот v12 если 4.6 и 4.8 породистее и приятней..Електросидения задние???Нужная опция,учитывая что на Х5 хозяин обычно за рулём..Что ещё??
Макс, то, что важно или нет - каждый сам выбирает. И я не про велюр, а про хреновый кожзам, который продавцы выдают за кожу.Кожа это важно..Но у Субару стоит кожзам который приятнее и лучше кожи на Х5...Это факт...Не люблю я ту иппонскую тележку,но факт есть факт..А БМВовский велюр мне приятней чем кожа..