Покажите мне хоть 5 реальных людей готовых отдать реальные 20кБ за идеальную Е46

У меня в подписи машина указана
 
Е34 я содержал на том же уровне, что и Е39, а может и чуть лучше. Обе с живой и правильной подвеской. Обе с М-тех. Без учёта всякой стабилизации по любой дороге Е39 едет намного приятнее.
Ну так кому-то больше нравится управляемость е34 или такого быть не может? Вот е46 была более драйвовая, а е90 получила многорычажку и стала все же комфортнее, но менее "резкой".
 
Чем удивишь?
BMW 540i (E34)
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.8
BMW 528i (E39)
Время разгона (0-100 км/ч) 7.5
Кроме этих 0,7 секунд?
 
Ну так кому-то больше нравится управляемость е34 или такого быть не может? Вот е46 была более драйвовая, а е90 получила многорычажку и стала все же комфортнее, но менее "резкой".

Сергей, вот реально, ты входишь в каждый поворот в заносе? Или наслаждаешься ездой в более "гражданском" варианте?
 
Сергей, вот реально, ты входишь в каждый поворот в заносе? Или наслаждаешься ездой в более "гражданском" варианте?
Конечно в гражданском варианте, но мне нравится отзывчивость авто, поэтому я не выбрал МВ)))
 
Мне так нравяться люди которые про управляемость пишут что мол 39 лучше чем 34, вы на 34 с живой и правильной подвеской ездили? 39 не снилось то чувство автомобиля которую дарит старушка, да в 39 на максимуме куча систем стабилизации которые тебе покажут как надо ехать, но это как безалкогольное пиво...


е34 стара во всем до ужаса. Я двое суток провел в е34. Как за рулем, так и пассажиром. Ей до е39 очень далеко. Всякие там ништяки - это очень хорошо, но удовольствие я получаю от руля, так вот, если я еще недавно сомневался, то сейчас могу сказать, что е36 намного кайфовее. е34 просто старая, квадратная бмв.

Только не нужно мне рассказывать, что я ездил не на той е34. Это была самая живая е34, которую я видел за последние лет 5. У нее шпаклевка только на двух кузовных элементах и то потому что царапины убирали. Ходовку не пробила ни одна яма за 2000 с лишним километров поездки.
 
Так вот если Вы сравниваете позавчеращний со вчерашним, то будьте добры одинаковые по стоимости аппараты сравнивать, как пишет Вам BabyBeatz. А то как сравнивать цены - так сравниваете пустые малолитражки е90 с 330 на фарше (хорошо хоть не с м3), как сравнивать характеристики - так сразу берете совсем другие аппараты по цене.
Тут и рыбку сьесть... - так не получится. А то какая-то женская логика выходит. Как хочу - так верчу.

ну а что Вы хотели? приходится чем-то жертвовать.... или динамика, но на позавчерашнем дне или овощ , но на вчерашнем дне! На мой взгляд, е46 (даже купе) внешне уже не совсем актуальна, а е90 актуальной и не была (дорестайл)
По этой причине, я бы эти машины в данном бюджете и не рассматривал, ну может е92, но там в 20 000 не влезешь (даже в 320)! за 20 000 можно взять прекрасную АР 159 , а возле нее и е46 и е90 просто меркнут
естественно все ИМХО
 
ну а что Вы хотели? приходится чем-то жертвовать.... или динамика, но на позавчерашнем дне или овощ , но на вчерашнем дне! На мой взгляд, е46 (даже купе) внешне уже не совсем актуальна, а е90 актуальной и не была (дорестайл)
По этой причине, я бы эти машины в данном бюджете и не рассматривал, ну может е92, но там в 20 000 не влезешь (даже в 320)! за 20 000 можно взять прекрасную АР 159 , а возле нее и е46 и е90 просто меркнут
159 классная, но акпп редкость и только на 3.2, расход там довольно большой - эти факторы многих отпугнут.
 
Понимаю, что кто-то так далек от конструктива, что называет х5 флагманом:unknw: Не нужно следовать логике, достаточно вспомнить, что означает цифра стоящая рядом с "Х" или взглянуть на эти авто снизу;)

Я верю в переселение душ, поэтому как знать, как знать.
СирОжа)))Ну-ка назови мне хоть десять деталей,чего-й там общего снизу у Е39 и Х5..И это,про переселение душ...Я Энштейна для примера првёл,мог-бы и личность по-проще назвать)))
 
Тут тема касалась и е38 в том числе,я полтора года назад стоял перед выбором брать е65 первых годов выпуска и среднего состояния или взять е38 и построить ее в максимальном фарше, и максимально идеальном состоянии.В итоге я потратил более 20к и получил свою е38 мечты,которую многие называют "эталоном" ,хотя она еще далеко не идеальна,и еще предстоят вложения чтобы она стала "как новой".Но, лично для меня эти вложения окупились и я наслаждаюсь и получаю моральную отдачу от каждой минуты проведенной в своей "старой" е38. Если бы я напрягся и купил е65 ,учитывая их гораздо меньшую надежность и более высокую стоимость узлов и агрегатов,то я бы вместо удовольствия получал головняк владея машиной которая не особо радует экстерьером в дорестайле и интерьером вообще (на мой субьективный вкус) Вот так получилась е38 за 20+кило ,но она того стоила
Феноменально...Вместо того что-б купить Е65,откататься пару лет, скинуть её без особых потерь и пойти вверх по модельному ряду,вы купили себе вечный авто...Ну или продадите её с большими потерями..Только не говорите мне о "настоящих" БМВ...Е38 на сегодня обычный старый корч..Она у меня была и я точно знаю что она проигрывает ВО ВСЁМ даже Е60...
 
Если у меня не останется денег после покупки е39 на доведение ее до желаемого состояния - возьму е34.
Вот тоже интересный момент. Тебя с работы уволят после покупки? И денег больше никогда не будет? Или как вообще регламентируется срок на доведение?
 
Максим я выбор делал осознанно,дело в том что во-первых е65 в дорестайле мне просто не нравится,во-вторых в этом бюджете е 65 была бы с рядом проблем и просто пару лет откататься не получилось бы,да я и не могу просто "выкатывать"машины,мне нужно получать от них удовольствие ,на е65 я бы потерял больше приведя ее в достойное состояние.Я изначально и не надеялся что мои вложения верну деньгами(на это может расчитывать только перекупщик)я получаю удовольствие и оно стоит этих денег,а вверх я обязательно пойду и это будет е65 рестайл или ,что намного более желанно ф-01,а пока я владею весьма незаурядной е 38 дарящей уйму эмоций мне и окружающим
 
Last edited:
покупки рестайла Е39 ибо кроме монитора он ничего не несет в техническом плане
DSC вместо ASC, следующее поколение системы безопасности (аирбег), изменения по электрике кузовной. Приятные плюшки типа датчика света, светодиодных стопов, более чувствительные и информативные парктроники, применение бесступенчатого охлаждения основного радиатора (экономия топлива+долговечность системы климата из-за отсутствия скачков давления фреона), следующие поколения управления двигателями...
Да, в плане рычагов и сайлентблоков все осталось так же.

десять деталей,чего-й там общего снизу у Е39 и Х5..
задняя подвеска с Н образными рычагами и пневмой особо ничем не отличается. Вся электрика-электроника. Дорестайловая линейка двигателей и акпп.

Раздатка да передняя подвеска - да, новое. Ибо не было у е39 полноприводных версий. К сожалению...
 
Невже багато хто второпати не може, що справа не в технічному прогресі одної моделі від іншої, справа в тому що за одну і ту саму суму ми отримаємо або проблемну машину наступного покоління, або безпроблемну машину попереднього покоління. Тож вибір постає між "прогрес с болячками" або просто “насолодження від безпроблемної експлуатації". І не варто казати що наступне покоління буде по технічному стану не гірше за попереднє, за ці самі гроші, бо тоді б вони не були б в одній ціні.
 
Вот тоже интересный момент. Тебя с работы уволят после покупки? И денег больше никогда не будет? Или как вообще регламентируется срок на доведение?
Для меня это показатель такой. Я считаю, что "тяну машину" в обслуживании тогда, когда ЛЮБАЯ поломка ЛЮБОЙ детали не вгоняет меня в долги и не требует применений колхозных технологий.

Сейчас катаю е39. Даже если одновременно (не дай Бог) навернется мотор, коробка, и вся ходовая в придачу - я без крика и стона куплю донора и через неделю снова буду на ходу.
А вот для е60 такое себе позволить пока не могу. Вот поэтому и не беру е60 первых годов, потому что пробег у нее будет практически такой же, как у е39 последних годов. А капец деталям приходит в основном от пережитых километров, а не от прожитых годов. Какая разница по износу е39 2002-2003 года и е60 2004-2005??? На каждой уже далеко за 250 тысяч. Только е39 в виду своей древности не может порадовать глюками вальветроника, активной рейки, и проблемными ваносами Н моторов и т.д. и т.п что характерно для автомобилей с большим пробегом, на которых "отрабатывались" новшества технологий.

Зачем сознательно добавлять в рулетку десяток лишних секторов, если ставишь на зеро? Шансы выигрыша от этого только уменьшатся

Накоплю денег на нормальный, не ушатанный е60 - пересяду без проблем. Действительно, между поколениями кузовов дистанция значительна. Но делая "прыжок" вперед, хотелось бы устоять на ногах, а не подскользнуться и плюхнуться в лужу :)
 
Для меня это показатель такой. Я считаю, что "тяну машину" в обслуживании тогда, когда ЛЮБАЯ поломка ЛЮБОЙ детали не вгоняет меня в долги и не требует применений колхозных технологий.
Подход логичный и правильный. В то же время не вижу ничего зазорного в том, чтобы одолжить на замену коробки. Вряд ли многие тут держат ХХХ денег специально на случай поломки авто. В прошлом году менял движок, обошлось всё вместе в 19 тыщ. Парочку тыщ пришлось долгануть. Не чувствую по этому поводу ни малейших угрызений совести и не стыжусь об этом сказать. Я не миллионер и никогда им себя не позиционировал. Сломается еще что-то, не хватит всей суммы, ну снова могу одолжить. Главное что я знаю, что мне будет их чем отдать и голодным я не останусь. Хуже когда их нет, взять их негде, или есть где взять, но отдавать нечем. Но этот вариант, я думаю, мы не рассматриваем.
Насобираю на Е60 - пересяду, по ходу дела буду устранять проблемы и не буду ни о чём жалеть.

“насолодження від безпроблемної експлуатації"
боюсь что это не применимо к любой машине старше 5 лет, а то и к половине новых.
Покупка Е46 за 20 не гарантирует отсутствия поломок даже на первой тысяче км.
 
Last edited:
СирОжа)))Ну-ка назови мне хоть десять деталей,чего-й там общего снизу у Е39 и Х5..И это,про переселение душ...Я Энштейна для примера првёл,мог-бы и личность по-проще назвать)))
Уже ответили. Подвеска фактически 1 в 1, возможно что-то видоизменено, но не существенно - конструкция одна и та же.
Вот тоже интересный момент. Тебя с работы уволят после покупки? И денег больше никогда не будет? Или как вообще регламентируется срок на доведение?
Нет, я просто не люблю ездить на неисправном авто. Я привык, что после покупки надо обслужить полностью авто, чтоб дальше заглядывать не приходилось, а в процессе эксплуатации только дооснощать. Ну и думаю важен тот момент, что для меня авто скорее не необходимость, а развлечение:)
 
Максим я выбор делал осознанно,дело в том что во-первых е65 в дорестайле мне просто не нравится,во-вторых в этом бюджете е 65 была бы с рядом проблем и просто пару лет откататься не получилось бы,да я и не могу просто "выкатывать"машины,мне нужно получать от них удовольствие ,на е65 я бы потерял больше приведя ее в достойное состояние.Я изначально и не надеялся что мои вложения верну деньгами(на это может расчитывать только перекупщик)я получаю удовольствие и оно стоит этих денег,а вверх я обязательно пойду и это будет е65 рестайл или ,что намного более желанно ф-01,а пока я владею весьма незаурядной е 38 дарящей уйму эмоций мне и окружающим
Я-же не осуждаю твой выбор..Каждый волен делать то что он хочет))Лично я никогда не куплю авто предидущего поколения,если можно взять свежее..
 
Уже ответили. Подвеска фактически 1 в 1, возможно что-то видоизменено, но не существенно - конструкция одна и та же.
Что там 1 в 1???Похожее??Ну,если откинуть условности,то Шерри Амулет очень похож на Роллс-Ройс Фантом...
 
Что там 1 в 1???Похожее?
Ну как бы почти все...

most2.jpg

most.jpg

ehc.jpg

balka.jpg
 
Что там 1 в 1???Похожее??Ну,если откинуть условности,то Шерри Амулет очень похож на Роллс-Ройс Фантом...
Конструкция подвески там абсолютно идентична е39/е38, внесены изменения для реализации полного привода в переднем подрамнике и АКПП.
 
Ага..Таки идентична Е38...Кто-то про не флагмана говорил)))
 
Ага..Таки идентична Е38...Кто-то про не флагмана говорил)))

Але ж центр маси інший, тож і налаштування амортизаторів та стабілізаторів інші
 
Ага..Таки идентична Е38...Кто-то про не флагмана говорил)))
Может я не знаю и у Х5 есть версия Long, есть V12 в базе, есть EDC? Электросидения есть задние?
Ах да, это же "китайские плюшки", которые НИКОМУ не нужны:scratch_one-s_head:
 
Last edited:
EDC для того что-б стойки вечногремящие менять???И нафига тот v12 если 4.6 и 4.8 породистее и приятней..Електросидения задние???Нужная опция,учитывая что на Х5 хозяин обычно за рулём..Что ещё??
 
EDC для того что-б стойки вечногремящие менять???И нафига тот v12 если 4.6 и 4.8 породистее и приятней..Електросидения задние???Нужная опция,учитывая что на Х5 хозяин обычно за рулём..Что ещё??
При чем тут нужная или нет? Флагманская модель - это не та, которая больше нравится тебе или мне, а та, которая обладает максимумом передовых технологий компании.
 
Еще один несомненный + в пользу Е90 - это то, что среди дешевых комплектаций кожи не было ибо за эту "ненужную плюшку" надо было переплачивать.
 
Кожа это важно..Но у Субару стоит кожзам который приятнее и лучше кожи на Х5...Это факт...Не люблю я ту иппонскую тележку,но факт есть факт..А БМВовский велюр мне приятней чем кожа..
 
Кожа это важно..Но у Субару стоит кожзам который приятнее и лучше кожи на Х5...Это факт...Не люблю я ту иппонскую тележку,но факт есть факт..А БМВовский велюр мне приятней чем кожа..
Макс, то, что важно или нет - каждый сам выбирает. И я не про велюр, а про хреновый кожзам, который продавцы выдают за кожу.
 
Back
Top