Покажите мне хоть 5 реальных людей готовых отдать реальные 20кБ за идеальную Е46

Подход логичный и правильный. В то же время не вижу ничего зазорного в том, чтобы одолжить на замену коробки. Вряд ли многие тут держат ХХХ денег специально на случай поломки авто. В прошлом году менял движок, обошлось всё вместе в 19 тыщ. Парочку тыщ пришлось долгануть. Не чувствую по этому поводу ни малейших угрызений совести и не стыжусь об этом сказать. Я не миллионер и никогда им себя не позиционировал. Сломается еще что-то, не хватит всей суммы, ну снова могу одолжить. Главное что я знаю, что мне будет их чем отдать и голодным я не останусь. Хуже когда их нет, взять их негде, или есть где взять, но отдавать нечем. Но этот вариант, я думаю, мы не рассматриваем.
Насобираю на Е60 - пересяду, по ходу дела буду устранять проблемы и не буду ни о чём жалеть.


боюсь что это не применимо к любой машине старше 5 лет, а то и к половине новых.
Покупка Е46 за 20 не гарантирует отсутствия поломок даже на первой тысяче км.

Вот тут мы подошли к очень интересному моменту.
Я не держу ХХХ денег на случай поломки авто. Я их держу на случай жизненных проблем, одной из которых вероятно может стать поломка авто. Очень хорошо что Вы не стыдитесь признаться в том, что одалживали. Это значит что вы искренно говорите.

Но вот тут-то и настает интересный момент. Всё что дальше напишу - сугубо субьективное мнение:
1. Бывают люди с ЗП 3000 грн берут моб телефоны по 4000 в кредит - я такого не понимаю, это идиотизм.
2. Бывает что человек покупает машину на предпоследние или последние - а потом нечем чинить... я понимаю что он хочет поновее и покрасивее, но этого не поддерживаю.
3. Бывает что человек покупает такую машину чтоб она его возила, а не он её. Покупает такую, чтоб не трясся если на неё птичка какнет и испортит лак и покупает на неё масло мотюль, а не хадо, меняет все расходники по-правильному (а не масло и фильтр) и ставит новую резину континенталь и пофиг что она дорогая - вот в этом сегменте я.
4. А бывает что человек с нормальным доходом покупает черри амулет шоб экономить - вот это уже лишнее, ибо жизнь одна :)

Я всё к чему: мне кажется что тема уже переросла в обмен мнениями о жизненных (чуть не написал жидненных) позициях, а не о том, в каком ключе она начиналась.
 
Продавцов слушать - себя не уважать..
 
Вот тут мы подошли к очень интересному моменту.
Я не держу ХХХ денег на случай поломки авто. Я их держу на случай жизненных проблем, одной из которых вероятно может стать поломка авто. Очень хорошо что Вы не стыдитесь признаться в том, что одалживали. Это значит что вы искренно говорите.

Но вот тут-то и настает интересный момент. Всё что дальше напишу - сугубо субьективное мнение:
1. Бывают люди с ЗП 3000 грн берут моб телефоны по 4000 в кредит - я такого не понимаю, это идиотизм.
2. Бывает что человек покупает машину на предпоследние или последние - а потом нечем чинить... я понимаю что он хочет поновее и покрасивее, но этого не поддерживаю.
3. Бывает что человек покупает такую машину чтоб она его возила, а не он её. Покупает такую, чтоб не трясся если на неё птичка какнет и испортит лак и покупает на неё масло мотюль, а не хадо, меняет все расходники по-правильному (а не масло и фильтр) и ставит новую резину континенталь и пофиг что она дорогая - вот в этом сегменте я.
4. А бывает что человек с нормальным доходом покупает черри амулет шоб экономить - вот это уже лишнее, ибо жизнь одна :)

Я всё к чему: мне кажется что тема уже переросла в обмен мнениями о жизненных (чуть не написал жидненных) позициях, а не о том, в каком ключе она начиналась.

Согласен,здраво..
 
На 16 странице мы нашли понимание)))
 
Мде то, что вы тут спорите и обсасываете уже 16 страниц можно решить парой фраз, кстати довольно древних.
Лучшее враг хорошему.
Каждому свое.

Я перестал с возрастом страдать особым фетишем по отношению к авто, все таки это железяка и тратить много нервов, денег, сил. Есть поинтересней занятия.
Имхо естественно.
 
Вот наткнулся в ютубе на ролики про бмв, увидел е90 и вспомнил по эту тему. Открыл тот, на который бросаю ссылку, ну и решил посмотреть (когдато, давно, его, уже, видел). Так вот - слова Мочанова на 7:30, потом на 11:00, и итог на 14:30 - полностью солидарен... https://www.youtube.com/watch?v=sKZ1xmaYMOY
 
А я полностью на согласен. Точно, каждому свое)
 
Слава богу, рецепт от политики на форуме найден!)))

Холивар!))))))))))))))
 
Не не, никакого срача, слава богу!))))
 
сюжет для нового молодежного боевика "Неистовая пятерка и е46"
преамбула:
Глубокой темной ночью в одном из закрытых кабинетов тайного клуба встречаются 5-ро...Они молчаливы, они на взводе, молоды и одержимы!
Они не знакомы между собой, но они собрались здесь ради одной цели!
У каждого из них на руках пачка потрепанного кэша в 20 тонн.
Каждый из них готов без раздумий отдать 20-ку за НЕЕ! ДА-ДА та самая идеальная е46 существует, и ее на сландо в Василькове продает один сумасшедший фанат по кличке "Фермер".
Они пришли сюда чтобы в кругу избранных выбороть правое купить ЕЕ!
Внезапно гаснет свет...после выхода и комотозно-сонного состояния - они понимают - ИХ ОБЧИСТИЛИ до нуля!!!!
Теперь каждый сам за себя!
Правила упростились до неверятного: Кто первый соберет новую 20-ку или вернет свою - тот и будет владеть ЕЮ!!!!
Правило одно - отныне никаких правил!

Смотрите уже этим летом!
 
Эд34, браво!!!:biggrin:

Только концовку надо было написать так:

-решили кинуть жребий кому достанется право выкупить идеальную е46 за 20-ку.
-нарезали пять бумажек, на одной поставили крестик, кинули в шляпу и пустили по кругу...
-и каждый из пятерых, смотря на соседа думал: чтоб ты крестик вытянул...........(с.)
 
Last edited:
-и каждый из пятерых, смотря на соседа думал: чтоб ты крестик вытянул...........(с.)

:yahoo:
 
И сейчас я не вижу смысла покупки рестайла Е39 ибо кроме монитора он ничего не несет в техническом плане.

не соглашусь... ваносы. эл дросельная заслонка, регулируемая помпа, электронный термостат, dsc вместо asc... и еще много чего, если капнуть..
другой вопрос что все это и удорожает ремонтв будущем.. но и делает работу автомобиля более комфортней.
 
Макс, то, что важно или нет - каждый сам выбирает. И я не про велюр, а про хреновый кожзам, который продавцы выдают за кожу.

кожа сейачас у всех авто - г.. полное.
точнее как - может кто-то там пришел рядом исследований, что эта новая бумажная кожа лучше в по характеричстикам. может она не потеет...но для меня она г...
причем сейчас она такая везде.. что в Каене, что в ЖЛе, что в Х6..
кожа такая как она должна быть в премиум авто - это е39, е38. и в таком виде сегодня ее можно наблюдать разве что в Бентли.
имхо.
говорю точто видел и щупал своей ж...й
 
кожа сейачас у всех авто - г.. полное.
точнее как - может кто-то там пришел рядом исследований, что эта новая бумажная кожа лучше в по характеричстикам. может она не потеет...но для меня она г...
причем сейчас она такая везде.. что в Каене, что в ЖЛе, что в Х6..
кожа такая как она должна быть в премиум авто - это е39, е38. и в таком виде сегодня ее можно наблюдать разве что в Бентли.
имхо.
говорю точто видел и щупал своей ж...й
Тут вопрос не в качестве кожи, а в том, что на этом пункте часто экономили и выбирали Sensatec вместо кожи, а это хрень редкая. Может заблуждаюсь, но сколько видел официальных 1 и 3 - все с минимумом опций, может акции были, может еще что-то, но жлобство доходило даже до того, что в авто середины 2000х нет линз в оптике...
 
Тут вопрос не в качестве кожи, а в том, что на этом пункте часто экономили и выбирали Sensatec вместо кожи, а это хрень редкая. Может заблуждаюсь, но сколько видел официальных 1 и 3 - все с минимумом опций, может акции были, может еще что-то, но жлобство доходило даже до того, что в авто середины 2000х нет линз в оптике...
+100
 
Плосковато как по мне.
Пох, было смешно))
а , и кожа Наппа в ведре е46 - очень даже нежная:blum:
 
Last edited:
кожа наппа на BMW тех годов реально клевая!!!
для примера, у нас на мерсе 2012 года тоже наппа.... так она и рядом не лежала с той наппой, что была у меня в эмках 39-х...
 
можно подробнее??? на каком моторе такое диво в е39?
M62TU
Может не так выразился. Констуркция помпы выполнена так, что корпус совмещен с термостатом. При этом водяной поток, работает не в 2-х режимах (закрыт, открыт) а в трех. Третий регулируемых режим, когда через радиатор течет часть ОЖ. Термостат электронный с цепью эл подогрева. И обеспечивает на входе двигателя постоянную Т.
 
Что-то вы путаете.

. Регулирование охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости. Такое регулирование можно разделить на три рабочих диапазона:

•Термостат закрыт: Охлаждающая жидкость циркулирует только в двигателе. Контур охлаждения через радиатор закрыт.

•Термостат не регулирует (полностью открыт): Через радиатор течет вся охлаждающая жидкость. При этом используется максимально возможная мощность охлаждения.

•Диапазон регулирования термостатом: Через радиатор течет часть охлаждающей жидкости. Термостат поддерживает в диапазоне регулирования постоянную температуру на входе двигателя.

В этом рабочем диапазоне (диапазоне регулирования термостатом) теперь можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости.

Благодаря этому можно при частичных нагрузках двигателя устанавливать более высокую температуру охлаждающей жидкости. При более высоких рабочих температурах при частичных нагрузках повышается качество сгорания, и в результате достигается уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ.

При полной нагрузке более высокие рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры охлаждающей жидкости.
Тоесть он работает как любой обычный термостат, только если обычный, допустим, 98 градусов и все, то этот может изменять это значение по команде ДМЕ.
Принцип работы программируемого термостата

Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).


А помпа с регулируемой производительностью это несколкько иное. В м62 помпа самая обычная. На оси присобачена намертво крыльчатка. Больше оборотов - больше качает.
 
Что-то вы путаете.


Тоесть он работает как любой обычный термостат, только если обычный, допустим, 98 градусов и все, то этот может изменять это значение по команде ДМЕ.



А помпа с регулируемой производительностью это несколкько иное. В м62 помпа самая обычная. На оси присобачена намертво крыльчатка. Больше оборотов - больше качает.


вы же сами написали : "Диапазон регулирования термостатом: Через радиатор течет часть охлаждающей жидкости. "

т.е. программируемое охлаждение.
 
Back
Top