GoodLobster
Пользователь
- Реєстрація
- 13.12.2011
- Повідомлення
- 1,365
- Вік
- 43
- Город
- Киев
и разные вещи в контексте е39
Может не так выразился.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
и разные вещи в контексте е39
Может не так выразился.
Тема вяленько сошла на нет...А потенциальные покупатели Е46 наверное за 20кБ на РИА разглядывают Е60,Е90,Е53 да Е65..А совсем фанатично преданные марке БМВ смотрят на свежие Кемри,Аккорды,Теаны и Сонаты)))
Тема вяленько сошла на нет...А потенциальные покупатели Е46 наверное за 20кБ на РИА разглядывают Е60,Е90,Е53 да Е65..А совсем фанатично преданные марке БМВ смотрят на свежие Кемри,Аккорды,Теаны и Сонаты)))
Вы сообщение #46 (Кстати, номер сообщения символичен...) специально игнорируете на 1-й странице? И даже после того что я Вам укажу - через 5 страниц опять это напишете?
А потом еще Ross к этой небольшой компании подключился, в 54-м сообщении.
Я уже говорил что если создать тему типа кто купит Е30 за 50кБ - то и такие найдутся,обычно те кто и ездит на Е30..Всё остальное Ед34 написал..Вы сообщение #46 (Кстати, номер сообщения символичен...) специально игнорируете на 1-й странице? И даже после того что я Вам укажу - через 5 страниц опять это напишете?
А потом еще Ross к этой небольшой компании подключился, в 54-м сообщении.
Пост первый перечитай..Никто,ничего,ни с чем не сравнивал изначально..Вопрос был про то кто готов отдать ИМЕННО 20кБ за ИМЕННО Е46...Эта тема дошла до маразма. Есть рынок, и есть +/- адекватная цена, на идеальную купе 330 в крутой комплектации. Если она стоит не 20 а 18 так слава богу. Кто прицепился к 20 тыс - ХЗ, почему не 30?
Моя мысль такова - если выбирать за 20 е46 в фуле купе 330, либо какую то, посредственную по комплектации 320 е90, я выберу е46. Просто 20 тыс. это потолок цены, и за эти деньги можно доколупатся даже до скола на бампере, а просто оч. хорошая 330 купе, это около 18000 дол. если брать седан, и того меньше.
Не забываем - мы сравнимаем е46 купе, и е90 (а это седан, е92 с какой суммы начинаются? Думаю около 25 дол. а 25 дол, это оч близко к е46 м3 - тут мой выбор был бы еще очевидней).
Это реальность. "Настоящих буйных мало, вот и нету..."(с) + не хочется поднимать неприятную тему но есть такая шутка сказанная одной бабой "если у них нету хлеба - пусть едят пироженные!" (с). Так вот одни с этой шутки улыбаются весело и задорно, другие с легкой грустью. В чем между ними разница думаю понятно.Читая эту тему понимаю что фанатов BMW тут то и нет практически... Есть рациональные пользователи, многие из которых отличают качественное авто от ширпотреба.
Пост первый перечитай..Никто,ничего,ни с чем не сравнивал изначально..Вопрос был про то кто готов отдать ИМЕННО 20кБ за ИМЕННО Е46...
Сравнивай не сравнивай а Е46,320 пустая как барабан едет так-же породисто как Е46,320 в фулле..А Е90 325 будет ехать приятнее чем Е46,325 и фарш тут не при чём..
Я уже говорил,что выбрал 523Е60 вместо 540Е39,хоть 540 была полнейшая а Е60 бизнес-лайн и в два раза дороже..Просто после Е60 уже не интересно на Е39,не думаю что у троек по-другому..Ну или надо быть фанатом..
Сравнивай не сравнивай а Е46,320 пустая как барабан едет так-же породисто как Е46,320 в фулле..А Е90 325 будет ехать приятнее чем Е46,325 и фарш тут не при чём..
Я уже говорил,что выбрал 523Е60 вместо 540Е39,хоть 540 была полнейшая а Е60 бизнес-лайн и в два раза дороже..Просто после Е60 уже не интересно на Е39,не думаю что у троек по-другому..Ну или надо быть фанатом..
+Опять почему-то берете 320, опять почему-то сравниваете 325 с е90, опять тупо игнорируете написанный Вам выше ответ - каким образом фарш меняет ощущения от езды.
Вы были бы хорошим политиком. У них важно не слышать собеседника, а гнуть свою линию.
Хорошо,сравни Е46,330 пустую с Е46 330 полной...Много чего поменялось в такой замене???Опять почему-то берете 320, опять почему-то сравниваете 325 с е90, опять тупо игнорируете написанный Вам выше ответ - каким образом фарш меняет ощущения от езды.
Вы были бы хорошим политиком. У них важно не слышать собеседника, а гнуть свою линию.
Ощущение от езды очень меняет подвеска М тех. И ничего породистого поведении стоковой е46, как и е90 нет - расхлябанно, вяло, кренится, укачивает...Хорошо,сравни Е46,330 пустую с Е46 330 полной...Много чего поменялось в такой замене???
А Е46 ровняй с Е90 с одинаковыми моторами...Легче стало??
Хорошо,сравни Е46,330 пустую с Е46 330 полной...Много чего поменялось в такой замене???
А Е46 ровняй с Е90 с одинаковыми моторами...Легче стало??
Ощущение от езды очень меняет подвеска М тех. И ничего породистого поведении стоковой е46, как и е90 нет - расхлябанно, вяло, кренится, укачивает...
Спортивная настройка это не М тех, мы уже как-то говорили об этом, хотя я уже забыл и запутался))) Если правильно помню, у М тех другие аморты, рычаги, стабы, ну и пружины.На сколько знаю, у всех е46 330 - по умолчанию "спортивная настройка ходовой части".
е39 в стоке еще ужаснее стоковой е46:blush: Нормально чувствовать себя на дороге, она начинает только с нормальной подвеской.Рычаги те же. Аморты, пружины, сабы, сайленты. Но например насколько мне вялая Е39 в стоке, настолько я ее обожаю на ///M tech II ходовой!
ну с 200ткм их сейчас ещё поискать надо - пробеги поменьше ес-но;
дизель из Германии от 38$ и выше, тут можно что-то бензиновое в лучшей комплектации и с меньшим пробегом найти при желании.
Спортивная настройка это не М тех, мы уже как-то говорили об этом, хотя я уже забыл и запутался))) Если правильно помню, у М тех другие аморты, рычаги, стабы, ну и пружины.
+
+1 - Сер у корефана в пустую 320 е46 - печально. Вот вроде такой же салон (только седан, но за рулем это не чувствуется), а ощущения совсем не те. Я обратил внимание, что опции, которые на первый взгляд, не так важны - входят в привычку. Я фары не включаю никогда - они сами включаются. Люблю подкручивать сидения, то выше чуть, то ниже, и для этого надо, всего то нажать кнопульку, и оно двигается, буквально по миллиметру. Я вот в своей машине бестолковых опций не вижу, отсутствие которых не заметил бы, разве что круиз, так как не встречал дорог, где бы он мог пригодится, хотя газовать кнопкой на руле - прикольно.
Как же все сложно. Как кнопочка на сидение и включение фар влияет на ощущение езды оО
А чего все прицепились к 20кб то????
курс че всем по барабану, все в долларах зарабатывают что ли?
Зимой 20кб было 170тыс грн, сейчас 240 тыс грн! это же разница ого какая!
нужно считать тех же 170 тыс грн только сейчас, по курсу. Мы же все таки на Украине, а не в США.