Покажите мне хоть 5 реальных людей готовых отдать реальные 20кБ за идеальную Е46

Тема вяленько сошла на нет...А потенциальные покупатели Е46 наверное за 20кБ на РИА разглядывают Е60,Е90,Е53 да Е65..А совсем фанатично преданные марке БМВ смотрят на свежие Кемри,Аккорды,Теаны и Сонаты)))
 
Тема вяленько сошла на нет...А потенциальные покупатели Е46 наверное за 20кБ на РИА разглядывают Е60,Е90,Е53 да Е65..А совсем фанатично преданные марке БМВ смотрят на свежие Кемри,Аккорды,Теаны и Сонаты)))


Просто таких людей нет на этом форуме, как по мне... Или они скромно об этом не пишут))
 
Тема вяленько сошла на нет...А потенциальные покупатели Е46 наверное за 20кБ на РИА разглядывают Е60,Е90,Е53 да Е65..А совсем фанатично преданные марке БМВ смотрят на свежие Кемри,Аккорды,Теаны и Сонаты)))

Вы сообщение #46 (Кстати, номер сообщения символичен...) специально игнорируете на 1-й странице? И даже после того что я Вам укажу - через 5 страниц опять это напишете?
А потом еще Ross к этой небольшой компании подключился, в 54-м сообщении.
 
Last edited:
Вы сообщение #46 (Кстати, номер сообщения символичен...) специально игнорируете на 1-й странице? И даже после того что я Вам укажу - через 5 страниц опять это напишете?
А потом еще Ross к этой небольшой компании подключился, в 54-м сообщении.

Как на мой плосковато - примитивный взгляд - между "отдал бы" и "вот смотрите купил" - лежит ну, если не пропасть, то уж никак это не одно и тоже.
В чем как говориться задержка? Нет той самой идеальной е46? :) ну помоему это отмаз из серии "да гранаты у него не той системы!"(с).

И уже если совсем по плоскому - то есть такое знакомое всем понятие как "нормальное распределение", цитирую "Важное значение нормального распределения во многих областях науки, например, в математической статистике и статистической физике вытекает из центральной предельной теоремы теории вероятностей. Если результат наблюдения является суммой многих случайных слабо взаимозависимых величин, каждая из которых вносит малый вклад относительно общей суммы, то при увеличении числа слагаемых распределение центрированного и нормированного результата стремится к нормальному. Этот закон теории вероятностей имеет следствием широкое распространение нормального распределения, что и стало одной из причин его наименования."
т.е. с ростом числа участников выборки - роль этих 5-ти - все менее "ненормальна" (в матем. аспекте- :) ) + для чистоты эксперимента нужно брать факт.данные (покупка е46 за 20к) , а не плановые (отдал бы, если бы кабы). А то "если бы кабы" я был мультимилиардером, я бы тоже отдал. Если бы.
 
Вы сообщение #46 (Кстати, номер сообщения символичен...) специально игнорируете на 1-й странице? И даже после того что я Вам укажу - через 5 страниц опять это напишете?
А потом еще Ross к этой небольшой компании подключился, в 54-м сообщении.
Я уже говорил что если создать тему типа кто купит Е30 за 50кБ - то и такие найдутся,обычно те кто и ездит на Е30..Всё остальное Ед34 написал..
 
Эта тема дошла до маразма. Есть рынок, и есть +/- адекватная цена, на идеальную купе 330 в крутой комплектации. Если она стоит не 20 а 18 так слава богу. Кто прицепился к 20 тыс - ХЗ, почему не 30?
Моя мысль такова - если выбирать за 20 е46 в фуле купе 330, либо какую то, посредственную по комплектации 320 е90, я выберу е46. Просто 20 тыс. это потолок цены, и за эти деньги можно доколупатся даже до скола на бампере, а просто оч. хорошая 330 купе, это около 18000 дол. если брать седан, и того меньше.
Не забываем - мы сравнимаем е46 купе, и е90 (а это седан, е92 с какой суммы начинаются? Думаю около 25 дол. а 25 дол, это оч близко к е46 м3 - тут мой выбор был бы еще очевидней).
 
Эта тема дошла до маразма. Есть рынок, и есть +/- адекватная цена, на идеальную купе 330 в крутой комплектации. Если она стоит не 20 а 18 так слава богу. Кто прицепился к 20 тыс - ХЗ, почему не 30?
Моя мысль такова - если выбирать за 20 е46 в фуле купе 330, либо какую то, посредственную по комплектации 320 е90, я выберу е46. Просто 20 тыс. это потолок цены, и за эти деньги можно доколупатся даже до скола на бампере, а просто оч. хорошая 330 купе, это около 18000 дол. если брать седан, и того меньше.
Не забываем - мы сравнимаем е46 купе, и е90 (а это седан, е92 с какой суммы начинаются? Думаю около 25 дол. а 25 дол, это оч близко к е46 м3 - тут мой выбор был бы еще очевидней).
Пост первый перечитай..Никто,ничего,ни с чем не сравнивал изначально..Вопрос был про то кто готов отдать ИМЕННО 20кБ за ИМЕННО Е46...
 
Читая эту тему понимаю что фанатов BMW тут то и нет практически... Есть рациональные пользователи, многие из которых отличают качественное авто от ширпотреба.
 
Читая эту тему понимаю что фанатов BMW тут то и нет практически... Есть рациональные пользователи, многие из которых отличают качественное авто от ширпотреба.
Это реальность. "Настоящих буйных мало, вот и нету..."(с) + не хочется поднимать неприятную тему но есть такая шутка сказанная одной бабой "если у них нету хлеба - пусть едят пироженные!" (с). Так вот одни с этой шутки улыбаются весело и задорно, другие с легкой грустью. В чем между ними разница думаю понятно.
 
Пост первый перечитай..Никто,ничего,ни с чем не сравнивал изначально..Вопрос был про то кто готов отдать ИМЕННО 20кБ за ИМЕННО Е46...

Есть параллельная тема, в следствии которой возникла эта. И суть спора там довольно ясна. Даже если это будет машина за 20 тыс. но она, действительно, будет стоить этих 20 тыс. Я все равно предпочту е46. В ролике, который бросал выше, Мочанов четко выразил мысли, по поводу е90, которые совпадают с моими. Ну не прет она меня, а люблю я тройки. Вот если были бы деньги на е92, задумался бы, но не факт что купил бы, от нее я тоже не в восторге. Салон там спасает, очень сильно спасает, ай драйв, а с ним машины уже подороже. Ну и, если е92, то уже 335, вот ее, я бы взял, это уже другое измерение, по сравнению с е46.
 
Сравнивай не сравнивай а Е46,320 пустая как барабан едет так-же породисто как Е46,320 в фулле..А Е90 325 будет ехать приятнее чем Е46,325 и фарш тут не при чём..
Я уже говорил,что выбрал 523Е60 вместо 540Е39,хоть 540 была полнейшая а Е60 бизнес-лайн и в два раза дороже..Просто после Е60 уже не интересно на Е39,не думаю что у троек по-другому..Ну или надо быть фанатом..
 
Сравнивай не сравнивай а Е46,320 пустая как барабан едет так-же породисто как Е46,320 в фулле..А Е90 325 будет ехать приятнее чем Е46,325 и фарш тут не при чём..
Я уже говорил,что выбрал 523Е60 вместо 540Е39,хоть 540 была полнейшая а Е60 бизнес-лайн и в два раза дороже..Просто после Е60 уже не интересно на Е39,не думаю что у троек по-другому..Ну или надо быть фанатом..

Я такие моторы не рассматриваю априори. Ну и комплектация, для меня важна. И я не один такой. Иначе не продавались бы жирки на этом форуме, и не доукомплектовывали бы БМВ-исты, свои корчи, не нужными плющками. Вот я хочу в свою е36 поставить полный БК, на это надо около 250 дол. Прежде всего, кроме информативности, меня прет как светится ночью панель е36, в которой есть все. Такое ощущение что ты в самолете, не встречал такого ни в одно другой бмв. Вот прет меня, и все. Так что каждому свое.
 
Сравнивай не сравнивай а Е46,320 пустая как барабан едет так-же породисто как Е46,320 в фулле..А Е90 325 будет ехать приятнее чем Е46,325 и фарш тут не при чём..
Я уже говорил,что выбрал 523Е60 вместо 540Е39,хоть 540 была полнейшая а Е60 бизнес-лайн и в два раза дороже..Просто после Е60 уже не интересно на Е39,не думаю что у троек по-другому..Ну или надо быть фанатом..

Опять почему-то берете 320, опять почему-то сравниваете 325 с е90, опять тупо игнорируете написанный Вам выше ответ - каким образом фарш меняет ощущения от езды.
Вы были бы хорошим политиком. У них важно не слышать собеседника, а гнуть свою линию.
 
Опять почему-то берете 320, опять почему-то сравниваете 325 с е90, опять тупо игнорируете написанный Вам выше ответ - каким образом фарш меняет ощущения от езды.
Вы были бы хорошим политиком. У них важно не слышать собеседника, а гнуть свою линию.
+

+1 - Сер у корефана в пустую 320 е46 - печально. Вот вроде такой же салон (только седан, но за рулем это не чувствуется), а ощущения совсем не те. Я обратил внимание, что опции, которые на первый взгляд, не так важны - входят в привычку. Я фары не включаю никогда - они сами включаются. Люблю подкручивать сидения, то выше чуть, то ниже, и для этого надо, всего то нажать кнопульку, и оно двигается, буквально по миллиметру. Я вот в своей машине бестолковых опций не вижу, отсутствие которых не заметил бы, разве что круиз, так как не встречал дорог, где бы он мог пригодится, хотя газовать кнопкой на руле - прикольно.
 
Опять почему-то берете 320, опять почему-то сравниваете 325 с е90, опять тупо игнорируете написанный Вам выше ответ - каким образом фарш меняет ощущения от езды.
Вы были бы хорошим политиком. У них важно не слышать собеседника, а гнуть свою линию.
Хорошо,сравни Е46,330 пустую с Е46 330 полной...Много чего поменялось в такой замене???
А Е46 ровняй с Е90 с одинаковыми моторами...Легче стало??
 
За тройку - не отдал бы.
e39 или 38 - да.
 
Хорошо,сравни Е46,330 пустую с Е46 330 полной...Много чего поменялось в такой замене???
А Е46 ровняй с Е90 с одинаковыми моторами...Легче стало??
Ощущение от езды очень меняет подвеска М тех. И ничего породистого поведении стоковой е46, как и е90 нет - расхлябанно, вяло, кренится, укачивает...
 
Хорошо,сравни Е46,330 пустую с Е46 330 полной...Много чего поменялось в такой замене???
А Е46 ровняй с Е90 с одинаковыми моторами...Легче стало??

Начнем с того, что 330, пустой не бывает, а если бывает - поискать надо. Поменялось - для меня многое, ощущения от езды - возможно нет, а удобство пользования - да. Думаю е90 330 будет стоить как 330. И пять таки - е90 - седан, мы сравниваем седан, и купе. Е 46 седан дешевле купе, и если купе стоит 18 000, то седан, такой же, будет дешевле.
 
Ощущение от езды очень меняет подвеска М тех. И ничего породистого поведении стоковой е46, как и е90 нет - расхлябанно, вяло, кренится, укачивает...

На сколько знаю, у всех е46 330 - по умолчанию "спортивная настройка ходовой части".
 
На сколько знаю, у всех е46 330 - по умолчанию "спортивная настройка ходовой части".
Спортивная настройка это не М тех, мы уже как-то говорили об этом, хотя я уже забыл и запутался))) Если правильно помню, у М тех другие аморты, рычаги, стабы, ну и пружины.
 
Last edited:
Рычаги те же. Аморты, пружины, сабы, сайленты. Но например насколько мне вялая Е39 в стоке, настолько я ее обожаю на ///M tech II ходовой!
 
Рычаги те же. Аморты, пружины, сабы, сайленты. Но например насколько мне вялая Е39 в стоке, настолько я ее обожаю на ///M tech II ходовой!
е39 в стоке еще ужаснее стоковой е46:blush: Нормально чувствовать себя на дороге, она начинает только с нормальной подвеской.
 
ну с 200ткм их сейчас ещё поискать надо - пробеги поменьше ес-но;
дизель из Германии от 38$ и выше, тут можно что-то бензиновое в лучшей комплектации и с меньшим пробегом найти при желании.

А я хочу дизелек покатать. Но конечно такой, чтобы через пол года после покупки не пришла мысля ЕГР глушить.
 
Спортивная настройка это не М тех, мы уже как-то говорили об этом, хотя я уже забыл и запутался))) Если правильно помню, у М тех другие аморты, рычаги, стабы, ну и пружины.

Подробностей не помню. Рычаги свои, стабы, вроде как - одинаковые. На сколько знаю, у 330 самые толстые стабы, из существующих. Не помню - на е46 клубе обсуждалось, и если не ошибаюсь - пришли к тому, что спорт настройка ход части, и м-тех, чуть ли не одно и то же. Просто 226-я опция устанавливаласть под м-тех комплектацию.
 
Last edited:
+

+1 - Сер у корефана в пустую 320 е46 - печально. Вот вроде такой же салон (только седан, но за рулем это не чувствуется), а ощущения совсем не те. Я обратил внимание, что опции, которые на первый взгляд, не так важны - входят в привычку. Я фары не включаю никогда - они сами включаются. Люблю подкручивать сидения, то выше чуть, то ниже, и для этого надо, всего то нажать кнопульку, и оно двигается, буквально по миллиметру. Я вот в своей машине бестолковых опций не вижу, отсутствие которых не заметил бы, разве что круиз, так как не встречал дорог, где бы он мог пригодится, хотя газовать кнопкой на руле - прикольно.

Как же все сложно. Как кнопочка на сидение и включение фар влияет на ощущение езды оО
 
Как же все сложно. Как кнопочка на сидение и включение фар влияет на ощущение езды оО

Вы в своем духе. а теперь перечитываем мой пост выше, и понимаем на что это влияет. Вот Вы спецом посты выхватываете, или, всетаки, читаете переписку? Если бы комплектация была бы до жопы всем, то не продавались бы машины в салонах, вроде как одинаковые, но с разницей в цене около 20, ато и больше процентов. И разница эта, за комплектацию, как раз.
 
А чего все прицепились к 20кб то????
курс че всем по барабану, все в долларах зарабатывают что ли?
Зимой 20кб было 170тыс грн, сейчас 240 тыс грн! это же разница ого какая!
нужно считать тех же 170 тыс грн только сейчас, по курсу. Мы же все таки на Украине, а не в США.
 
А чего все прицепились к 20кб то????
курс че всем по барабану, все в долларах зарабатывают что ли?
Зимой 20кб было 170тыс грн, сейчас 240 тыс грн! это же разница ого какая!
нужно считать тех же 170 тыс грн только сейчас, по курсу. Мы же все таки на Украине, а не в США.

От части да, но машина то немецкая, а не Украинская, и гонят их оттуда.
 
и растаможку кстати в долларах считают....)))
 
Back
Top