Так уж повелось, что по поводу заболеваний я больше доверяю статистике врачей, чем пациентов. Очень тесно дружу со многими профильными СТОшниками и их свидетельства более близки к жизни, чем все остальные тысячи примеров. Лично я, (а все, что я пишу - априори мое субъективное личное мнение, не претендующее на истину), не хочу стать 1001-ым, кому не повезло... Лучше синица в руках.И что??А я могу привести тысячи примеров когда покупались авто впритык и ездили годами без проблем.
Конкретнее - вопрос в отношении потребительском. Ничего личного. Кому-то и китайская магнитола феншуем кажется, и ГБО, и реставрация, и б.у резина и ксенон в туманках и т.д и т.п Ничего конкретно лично в вашу сторону. У других (к коим и я принадлежу) - на подобные "ништяки" аллергия.И что здесь такого, чтоб поставить хулиган, который идентичен штатной голове, соверменный усилок, дорогие колонки в штатные места, убрать допотопные колонки и усилитель?
Конкретней, пожалуйста.
Да все ок с салоном. Сам такой. Салон поменять - очень легко и просто. А если поставить вебасто? Поиграться надо уже серьезнее, а адаптивный свет? А еще кучу опций, без которых не комфортно? Я через это прошел сам. Не на одной машине. У меня на это было время и желание. Сейчас, если у меня не будет денег на свежее кузов с желаемым набором опций, я буду продолжать ездить на более старом, но в котором все уже есть, что мне надо. Пустой барабан в следующем кузове не будет вызывать положительных эмоций, проверено (ибо по работе доводится ездить на разных авто, в том числе и бмв гораздо свежее моей).И что здесь такого, в замене салона?
Мы говорим о разнице между топовой версией в предыдущем кузове и пустышкой в более новом, как я понял.Мы точно сейчас говорим о Е53?
Тот еще парадокс. Каждый второй форумчанин считает что на баварии обслуживаться - фу фу фу, но тем не менее - при покупке машины все хотят из-под официалов.Понятное дело, что лучше всего выбирать авто, которое полностью на Баварии обслужиавлось,
Чьи слова?Нет ничего в этих машинах такого сверхественного по ремонту, если не начнет ломаться все сразу и вы не будете обслуживаться на баварии. А еще есть разборки, если хорошо искать, а не брать у первой попавшей, можно взять неплохую деталь за хорошие деньги.
Вот именно поэтому я и очкую покупать машину свежее, поскольку она в 99% случаев была обслужена с разборки или альтернативными запчастями. А уже про "самоделкиных" даже и речи нет, что после них разгребать прийдется. И чем новее автомобиль - тем печальнее последствия.
По поводу дорогой машины впритык - ярчайший пример у нас в ветке "гараж" проскакивал. Парень молодой из Киева е70 купил. Сначала спрашивал надо ли масло менять в коробке, ибо пробег уже под 100 тысяч. По ходу темы оказалось - что пробег там уже давно за 200 тысяч. Потом искал электрика, кто проблемы пофиксит, через еще некоторое время (если память не подводит) - кто перешьет мотор на безкат.. и так далее. Ну и логичное завершение - объява о продаже....
По поводу 2-3 килодолларов на сопли. Абсолютно согласен. Кого подобная цифра смущает - тот просто сам этого никогда не делал.