Покажите мне хоть 5 реальных людей готовых отдать реальные 20кБ за идеальную Е46

И что??А я могу привести тысячи примеров когда покупались авто впритык и ездили годами без проблем.
Так уж повелось, что по поводу заболеваний я больше доверяю статистике врачей, чем пациентов. Очень тесно дружу со многими профильными СТОшниками и их свидетельства более близки к жизни, чем все остальные тысячи примеров. Лично я, (а все, что я пишу - априори мое субъективное личное мнение, не претендующее на истину), не хочу стать 1001-ым, кому не повезло... Лучше синица в руках.

И что здесь такого, чтоб поставить хулиган, который идентичен штатной голове, соверменный усилок, дорогие колонки в штатные места, убрать допотопные колонки и усилитель?
Конкретней, пожалуйста.
Конкретнее - вопрос в отношении потребительском. Ничего личного. Кому-то и китайская магнитола феншуем кажется, и ГБО, и реставрация, и б.у резина и ксенон в туманках и т.д и т.п Ничего конкретно лично в вашу сторону. У других (к коим и я принадлежу) - на подобные "ништяки" аллергия.

И что здесь такого, в замене салона?
Да все ок с салоном. Сам такой. Салон поменять - очень легко и просто. А если поставить вебасто? Поиграться надо уже серьезнее, а адаптивный свет? А еще кучу опций, без которых не комфортно? Я через это прошел сам. Не на одной машине. У меня на это было время и желание. Сейчас, если у меня не будет денег на свежее кузов с желаемым набором опций, я буду продолжать ездить на более старом, но в котором все уже есть, что мне надо. Пустой барабан в следующем кузове не будет вызывать положительных эмоций, проверено (ибо по работе доводится ездить на разных авто, в том числе и бмв гораздо свежее моей).

Мы точно сейчас говорим о Е53?
Мы говорим о разнице между топовой версией в предыдущем кузове и пустышкой в более новом, как я понял.

Понятное дело, что лучше всего выбирать авто, которое полностью на Баварии обслужиавлось,
Тот еще парадокс. Каждый второй форумчанин считает что на баварии обслуживаться - фу фу фу, но тем не менее - при покупке машины все хотят из-под официалов.
Нет ничего в этих машинах такого сверхественного по ремонту, если не начнет ломаться все сразу и вы не будете обслуживаться на баварии. А еще есть разборки, если хорошо искать, а не брать у первой попавшей, можно взять неплохую деталь за хорошие деньги.
Чьи слова?
Вот именно поэтому я и очкую покупать машину свежее, поскольку она в 99% случаев была обслужена с разборки или альтернативными запчастями. А уже про "самоделкиных" даже и речи нет, что после них разгребать прийдется. И чем новее автомобиль - тем печальнее последствия.

По поводу дорогой машины впритык - ярчайший пример у нас в ветке "гараж" проскакивал. Парень молодой из Киева е70 купил. Сначала спрашивал надо ли масло менять в коробке, ибо пробег уже под 100 тысяч. По ходу темы оказалось - что пробег там уже давно за 200 тысяч. Потом искал электрика, кто проблемы пофиксит, через еще некоторое время (если память не подводит) - кто перешьет мотор на безкат.. и так далее. Ну и логичное завершение - объява о продаже....

По поводу 2-3 килодолларов на сопли. Абсолютно согласен. Кого подобная цифра смущает - тот просто сам этого никогда не делал.
 
Кому-то и китайская магнитола феншуем кажется, и ГБО, и реставрация, и б.у резина и ксенон в туманках и т.д и т.п Ничего конкретно лично в вашу сторону. У других (к коим и я принадлежу) - на подобные "ништяки" аллергия.
Ну тут да, каждому свое, кто-то родную допотопную доустанавливает, кто-то дсп. Кто-то не понимает, что Китай Китаю рознь. Вспомнилось, когда был в Штатах, 99% вещей - Китай, Вьетнам и что-то еще. И качество в 100 раз лучше, чем у нас. А Iphone где собирается(качественный, безпроблемный телефон)?

Мы говорим о разнице между топовой версией в предыдущем кузове и пустышкой в более новом, как я понял.
Да, но в Е53 не было динамик драйва. Про адаптивность фар не уверен.

Тот еще парадокс. Каждый второй форумчанин считает что на баварии обслуживаться - фу фу фу, но тем не менее - при покупке машины все хотят из-под официалов.
Потому что Баварцы меняют все что нужно и что не очень нужно. Обслуживать там свое 10+ летнее авто я рациональным не считаю. Если кто-то хочет это делать, это его полное право. И мое полное право воспользоваться потом этой ситуацией.

По поводу 2-3 килодолларов на сопли. Абсолютно согласен. Кого подобная цифра смущает - тот просто сам этого никогда не делал.
Меня не смушает, только, если брать авто по заниженной цене. А так это только избранные тут умудряются купить идеальый авто выше рыночной, потом всунуть в нее 2-3.
 
Last edited:
Так уж повелось, что по поводу заболеваний я больше доверяю статистике врачей, чем пациентов. Очень тесно дружу со многими профильными СТОшниками и их свидетельства более близки к жизни, чем все остальные тысячи примеров. Лично я, (а все, что я пишу - априори мое субъективное личное мнение, не претендующее на истину), не хочу стать 1001-ым, кому не повезло... Лучше синица в руках.
Абсолютно правильно делаете..Только если при выборе авто ориентироваться на мнение СТОшников то так всю жизнь лучше на Е30 проездить..Уж каких я ужасов про Е53 наслушался - закачаешься))А уже шесть лет езжу и понимаю что он дешевле по итогу чем Е38 что была до него..Хотя та мозг вообще не вынимала...А уж ужасы про Е60 с N-мотором,так Голливуд с его Годзиллами и Крюгерами отдыхает перед байками из склепа(гаражей) доморощенных кулибиных...А она,зараза,за те-же шесть лет только ТО просит..
 
Абсолютно правильно делаете..Только если при выборе авто ориентироваться на мнение СТОшников то так всю жизнь лучше на Е30 проездить..Уж каких я ужасов про Е53 наслушался - закачаешься))А уже шесть лет езжу и понимаю что он дешевле по итогу чем Е38 что была до него..Хотя та мозг вообще не вынимала...А уж ужасы про Е60 с N-мотором,так Голливуд с его Годзиллами и Крюгерами отдыхает перед байками из склепа(гаражей) доморощенных кулибиных...А она,зараза,за те-же шесть лет только ТО просит..
Точно так же как и гаражные ужасы про покрытие Ниасил (помойму) у М60 мотора, сколько баек про то как они рассыпаются на глазах, а у меня стоял М60В30 с пробегом далеко за 400, его никто не капиталил, и сейчас на нем только прокладку поменять, и он будет валить дальше, компрессия везде 12-11, вот так то =)
 
Да, но в Е53 не было динамик драйва. Про адаптивность фар не уверен.
Да не имею я ввиду конкретно е53. Тема о БМВ в общем.

умудряются купить идеальный авто выше рыночной, потом всунуть в нее 2-3.
Идеальных авто нет. Есть просто плохо продиагностированные :)

Только если при выборе авто ориентироваться на мнение СТОшников то так всю жизнь лучше на Е30 проездить.
Ну есть такой момент. Если слушать стоматологов, то можно сложить мнение, что у всех людей плохие зубы. Просто люди со здоровыми зубами, к ним не ходят. А с другой стороны, если слушать главврача, то можно узнать, что после курортного сезона очередь стоит совсем не к стоматологу. А после снегопада - к травматологу.

Никто, надеюсь, не будет отрицать, что любой автомобиль среднестатистического использования-обслуживания, по пробегу 200-250+ (а это пробег подавляющего большинства 10-ти летних авто) попадает в группу риска по акпп, раздатке, рейке, пневме, моторному навесному и т.д. Какими бы хорошими эти машины не были бы - они изнашиваются. И чем дальше, тем риск, что дорогая деталь навернется именно под вашей жопой - увеличивается экспоненциально.
 
Точно так же как и гаражные ужасы про покрытие Ниасил (помойму) у М60 мотора, сколько баек про то как они рассыпаются на глазах, а у меня стоял М60В30 с пробегом далеко за 400, его никто не капиталил, и сейчас на нем только прокладку поменять, и он будет валить дальше, компрессия везде 12-11, вот так то =)
ООоооо!!!Никасил и Алюсил была ещё та тема)))Обсасывали на всех форумах))Особо праведные прихожане от БМВ даже блоки меняли в профилактических целях)))Шиза была ещё та)))
 
Да не имею я ввиду конкретно е53. Тема о БМВ в общем.

Идеальных авто нет. Есть просто плохо продиагностированные :)

Ну есть такой момент. Если слушать стоматологов, то можно сложить мнение, что у всех людей плохие зубы. Просто люди со здоровыми зубами, к ним не ходят. А с другой стороны, если слушать главврача, то можно узнать, что после курортного сезона очередь стоит совсем не к стоматологу. А после снегопада - к травматологу.

Никто, надеюсь, не будет отрицать, что любой автомобиль среднестатистического использования-обслуживания, по пробегу 200-250+ (а это пробег подавляющего большинства 10-ти летних авто) попадает в группу риска по акпп, раздатке, рейке, пневме, моторному навесному и т.д. Какими бы хорошими эти машины не были бы - они изнашиваются. И чем дальше, тем риск, что дорогая деталь навернется именно под вашей жопой - увеличивается экспоненциально.
Во-во!!!Поэтому лучше свежее Е90 чем типа правильная но Е46,которая успела повидать..Но для БМВ таки критический порог наступает позже чем 250 000 км..Хотя - всё зависит от условий..Видел авто с пробегами 80 000 км,которые выглядят на 300 000км и наоборот..
 
Тут уж кто что спокойнее переживет, покупку навернувшейся от старости запчасти на старее машину, или допаковка нужными девайсами более новой. И не факт, что второй вариант вытянет денег меньше, чем первый.
 
Конечно не факт. Просто страдать ... не надо и все станет проще.
 
Абсолютно правильно делаете..Только если при выборе авто ориентироваться на мнение СТОшников то так всю жизнь лучше на Е30 проездить..Уж каких я ужасов про Е53 наслушался - закачаешься))А уже шесть лет езжу и понимаю что он дешевле по итогу чем Е38 что была до него..Хотя та мозг вообще не вынимала...А уж ужасы про Е60 с N-мотором,так Голливуд с его Годзиллами и Крюгерами отдыхает перед байками из склепа(гаражей) доморощенных кулибиных...А она,зараза,за те-же шесть лет только ТО просит..
Макс, какой пробег у твоих машин за эти годы?
Во-во!!!Поэтому лучше свежее Е90 чем типа правильная но Е46,которая успела повидать..Но для БМВ таки критический порог наступает позже чем 250 000 км..Хотя - всё зависит от условий..Видел авто с пробегами 80 000 км,которые выглядят на 300 000км и наоборот..
Лучше не свежее, а состоянием получше, т.к. 2 года разницы ничего не решают. Да и такие нюансы, что 6ст АКПП меньше ходят до ремонта, чем 5ст, моторы N серии (особенно 4 цилиндровые) могут требовать вмешательства уже на 80-100тыс в отличии от М54, не стоит упускать из вида.
 
е46 за 20 000? :biggrin:это ж надо так умом поехать.... е46 это позапрошлый день, если уж и тянет на ретро, то в этом бюджете е38 будет просто идеальная, а это все же флагман 90-х, а не пацанская е46
 
е46 за 20 000? :biggrin:это ж надо так умом поехать.... е46 это позапрошлый день, если уж и тянет на ретро, то в этом бюджете е38 будет просто идеальная, а это все же флагман 90-х, а не пацанская е46

А мое мнение, что умом поехать это купить безрадостный барабан е90. Что касается е38, то мне не нужна такая баржа, да комфортней, но она здоровенная, а мне такая не нужна, мне всегда уклон на маневренность, важнее был. И скажите мне, что будет позавчерашней - е46 в фарше, либо е90 в барабане? Причем 20 для е46, это потолок, а для е90 - только начало. Дизайн в счет не берем, мне лично как салон, так и внешнось у е90, вообще не заходит. Хотя я твердо уверен, что достойную, оч. достойную е46, можно купить и дешевле 20, думаю около 18.

Вон на авториа есть приятная 330 купе 2003 г.в. с не плохой комплектацией 18 на старте. выглядит опрятно. Думаю 17500 отдадут, а может и меньше.
 
Last edited:
Куда им еще дешеветь? за 18-21 выбирай, не хочу. Так это цены, которые стоят, торг сейчас актаулен, как никогда. А если найти за 20, выторговать за 18.500. У вас есть 21, то останется на все. Если не будете выбирать с закрытыми глазами.
У вас в той теме два варианты были, с типа оригинальным пробегом и обслуживанием на баварии. Вы хоть по одному авто взяли вин и пробили его пробег по баварии?
Даже из дому выходить не надо. А вообще за теоретиками, которые выбирают авто на форуме и слушают гениальных советов "взять Е34 и оставить 3к на сопли" всегда весело наблюдать:)
И та, и та машина может потребовать вложений. Даже, если вы купите Е46 за 17к. Если у Вас нет дохода на обслуживание машины, то берите велосипед. Если есть - не парьтесь, хорошая диагностика и берите, что больше нравится.

Все! Переконали!
Починаю потрохи діяти!!!

Чесно кажучи, я сам був трохи не готовий до такого стрімкого розвитку подій... :blush:

Хоча у будь-якому разі, думаю, мені ця дискусія піде на користь :biggrin: досить цікаво....
 
Last edited:
Все! Переконали!
Починаю потрохи діяти!!!

Чесно кажучи, я сам був трохи не готовий до такого стрімкого розвитку подій... :blush:

Ражду взяти по авторіа саму дорогу та нафаршировану е46 - піти на тест драйв, і те саме провернути з е90 за +/- ті самі гроші. Так і визначити - що ближче до душі. Я от памятаю тест драйв е90 з мочановим, він казав, щось на кшталт "жопою відчуваю що бмв, а очі не вірять".
і ще, я би шукав дизель, зараз це актуально, та і дизель 3,0 у е46 - рахується вдалим мотором, і пре люто, а після чіпа, навіть лайтового (якщо ризикнеш), вдує 330 бензин. Правда самий, все ніяк зі звуком дизеля, змиритась не можу.
 
Last edited:
Точно так же как и гаражные ужасы про покрытие Ниасил (помойму) у М60 мотора, сколько баек про то как они рассыпаются на глазах, а у меня стоял М60В30 с пробегом далеко за 400, его никто не капиталил, и сейчас на нем только прокладку поменять, и он будет валить дальше, компрессия везде 12-11, вот так то =)

ну то механічні властивості нікасіла - просто ідеальні!
проблема, якщо хаване корозію через сірку в бензині.... :(
 
Ражду взяти по авторіа саму дорогу та нафаршировану е46 - піти на тест драйв, і те саме провернути з е90 за +/- ті самі гроші. Так і визначити - що ближче до душі. Я от памятаю тест драйв е90 з мочановим, він казав, щось на кшталт "жопою відчуваю що бмв, а очі не вірять".
і ще, я би шукав дизель, зараз це актуально, та і дизель 3,0 у е46 - рахується вдалим мотором, і пре люто, а після чіпа, навіть лайтового (якщо ризикнеш), вдує 330 бензин. Правда самий, все ніяк зі звуком дизеля, змиритась не можу.

я дизель дуже поважаю!!! так що як варіант для Е46 - може буть!!!
 
А мое мнение, что умом поехать это купить безрадостный барабан е90. Что касается е38, то мне не нужна такая баржа, да комфортней, но она здоровенная, а мне такая не нужна, мне всегда уклон на маневренность, важнее был. И скажите мне, что будет позавчерашней - е46 в фарше, либо е90 в барабане? Причем 20 для е46, это потолок, а для е90 - только начало. Дизайн в счет не берем, мне лично как салон, так и внешнось у е90, вообще не заходит. Хотя я твердо уверен, что достойную, оч. достойную е46, можно купить и дешевле 20, думаю около 18.

Вон на авториа есть приятная 330 купе 2003 г.в. с не плохой комплектацией 18 на старте. выглядит опрятно. Думаю 17500 отдадут, а может и меньше.

Ну дело хозяйское.... Но лично я , при таком бюджете на е46 даже не смотрел бы ! Взял бы AR 159 ti и радовался
 
Last edited:
Красная цена е46 в данных экономических условиях - не больше 12-13 тыщ! Все что более, это приличная е39
 
Красная цена е46 в данных экономических условиях - не больше 12-13 тыщ! Все что более, это приличная е39

Ну, это ваше мнение, не более. а по факту, за эти деньги, можно купить, ну максимум не плохую, но явно не лучшую. Что касается е39, они в цене не далеко от е46 убежали, если вообще убежали.
 
Эти споры регулярно возникают, но ничем не заканчиваются. Большинство "ценителей" получая в руки реальные деньги быстренько бегут за свежачком, но продолжают раздавать советы форумчанам.
На форуме зарегистрировано 32'576 участников. Если таких хотя бы сотня наберется, это будет чудо)))
Ну подождём хотя бы 5.

на каждый товар - свой покупатель....
есть господа покупают е46 за 20куе и наслаждаются ездой и авто без головняков, есть другие товариЩЧИ - покупают е39 по цене конченного е34 и потом ездя заползая на сто на пузе на подъемник предъявляют претензии что за 100 баксов не восстановили корчь в идеальный бмв)))) более адэкватные покупают заведомо конченное какое-то М ведро чтоб потом его восстановить в оригинал в идеале для себя любимого... - всех ТРЕХ типов наблюдаю практически каждый день))))
 
Куда им еще дешеветь? за 18-21 выбирай, не хочу. Так это цены, которые стоят, торг сейчас актаулен, как никогда. А если найти за 20, выторговать за 18.500. У вас есть 21, то останется на все. Если не будете выбирать с закрытыми глазами.
У вас в той теме два варианты были, с типа оригинальным пробегом и обслуживанием на баварии. Вы хоть по одному авто взяли вин и пробили его пробег по баварии?
Даже из дому выходить не надо. А вообще за теоретиками, которые выбирают авто на форуме и слушают гениальных советов "взять Е34 и оставить 3к на сопли" всегда весело наблюдать:)
И та, и та машина может потребовать вложений. Даже, если вы купите Е46 за 17к. Если у Вас нет дохода на обслуживание машины, то берите велосипед. Если есть - не парьтесь, хорошая диагностика и берите, что больше нравится.


Кто реставрирует рычаги? К чему это сказано было?
И что здесь такого, в замене салона? Цена вопроса под ключ 450 долларов, салон почти в идеальном состоянии. Правда механика, но меня это не парит совершенно, так как езжу один.
И что здесь такого, чтоб поставить хулиган, который идентичен штатной голове, соверменный усилок, дорогие колонки в штатные места, убрать допотопные колонки и усилитель?
Конкретней, пожалуйста.

Мы точно сейчас говорим о Е53? Если о моем, то дорестайле. А начали говорить именно о нем. Или Вы все опции, которые на все бмв (и новые и старые) ставились вспомнили? Я и не спорю, то с поколения Е60, Е70, Е65 есть приятные плюшки.

Яркий пример Вашего знакомого ни о чем не говорит. Это могло случиться с любой БУ машиной. Понятное дело, что лучше всего выбирать авто, которое полностью на Баварии обслужиавлось, они там меняют узлами и денег хозяевам не экономят. Чего и желаю автору и в который раз повторяю, что даже ехать никуда не надо. Так он же сидит и читает гениальные советы наших экспертов:)


Странные у Вас рассужденя. Или Вы сами себе противоречите или я уж не знаю...

"А если найти за 20, выторговать за 18.500. У вас есть 21, то останется на все." 2500 то есть
"взять Е34 и оставить 3к на сопли" - про е34 сказал только Макс (если я всё правильно помню) и то как издёвку. Что за аргумент?
"И та, и та машина может потребовать вложений. Даже, если вы купите Е46 за 17к. Если у Вас нет дохода на обслуживание машины, то берите велосипед"...
Итоги подведем:
1. 20к на е90 и 2500 зелени на ремонит - это ок.
2. 17к на е46 и 5000 зелени (на ремонт плюс часть останется себе, а с детьми это не лишнее) - это смешно
3. 5к на е34 и 3к зеление - это смешно
4. Если не можете позволить себе пункт 1 - ездите на велосипеде.

:shok:
 
34-ка это первый настоящий БМВ был у многих...Да и вообще легендарная автивка для нашего края))Речь не о ней,за неё можно было-бы психонуть))Но психонуть так штук на 12..Влада авто не в счёт)))
Е46 психонуть не просит..Они появились в нашей жизни уже гораздо позже и того ореола славы у них нет..

Не в Нашей,а в Вашей ;)
 
е46 за 20 000? :biggrin:это ж надо так умом поехать.... е46 это позапрошлый день, если уж и тянет на ретро, то в этом бюджете е38 будет просто идеальная, а это все же флагман 90-х, а не пацанская е46

Опять куча субъективного мнение без фактов.
1. Чем она позапрошлый век? По пунктам пожалуйста.
2. Офигительный аргумент, что е38 флагман 90х!!!, а е46, выпускаемая до 2006 года - позапрошлый век.
 
Красная цена е46 в данных экономических условиях - не больше 12-13 тыщ! Все что более, это приличная е39

И снова субьективно и неаргументировано.
А почему не е39 за 8к? Обратитесь с Саше СИДу из Херсона, он вам подскажет где найти такую. Ничего что тачка 3 раза в год продается - зато за 8к.
П.С. Видел недавно е39 530 за 15к купленную. Хотелось плакать. Она была трехцветная (Синяя, но морда, зад и крыша разных оттенков) и зазоры все разные, кое-где "в палец". Хозяин гордился что такую тачку оторвал так дешево.
В салон заглядывать не захотел чтоб не впасть в депрессию.
 
Last edited:
Опять куча субъективного мнение без фактов.
1. Чем она позапрошлый век? По пунктам пожалуйста.
2. Офигительный аргумент, что е38 флагман 90х!!!, а е46, выпускаемая до 2006 года - позапрошлый век.

Кто знает, тот поймет о чем я
Если ф30 это сегодняшний день , то е90 вчерашний, а е46 позавчерашний .....
Позапрошлый век всем! Начиная от расхода и заканчивая динамикой разгона! А если учесть , что Конструктивно е46 та же е36, то вопросы отпадают сами собой!
Е38 как правило , напичканы так опциями, что е46 и не снилось.... И если и брать ретро, то не барабан е46
 
Повторюсь , за эти деньги я бы купил красавицу Альфу
 
Кто знает, тот поймет о чем я
Если ф30 это сегодняшний день , то е90 вчерашний, а е46 позавчерашний .....
Позапрошлый век всем! Начиная от расхода и заканчивая динамикой разгона! А если учесть , что Конструктивно е46 та же е36, то вопросы отпадают сами собой!
Е38 как правило , напичканы так опциями, что е46 и не снилось.... И если и брать ретро, то не барабан е46

"Кто знает тот поймет" напоминает как некоторые нерадивые родители от незнания вопроса (или реже от лени обьяснять) говорят детям "подрастешь поймешь"
Шо вы говорите? Я ж просил по пунктам.
"Если ф30 это сегодняшний день , то е90 вчерашний, а е46 позавчерашний" - то есть е38 позапозавчерашний? Если да -то позавчерашний лучше.

"Начиная от расхода и заканчивая динамикой разгона" - ой да что вы? Вы знаете разницу в расходе? Вы знаете чем она обусловлена? Вы знаете следствия этих модификаций? Вы знаете что в N-двигателях стоит термостат на 117 градусов вместо 98 на м-серии, что позволяет работать на холостых оборотах в режимах обедненной смеси и этим они экономнее на пол литра на сотню, а при этом температура масла такая, что к 100 000 маслосьёмные колпачки похожи на резинку от карандаша а нагара хватит чтоб сделать шарик, похожий на мячик для большого тенниса? Короче, вы хоть что-то знаете?

Е38 как правило , напичканы так опциями, что е46 и не снилось - какими кроме двойного стеклопакета, никогда не живой пневмы которая стоит как дворец арабского шейха и её почти никто не чинит - а ставят обычные аммо и ломающихся спинок (кстати мне рекаро в е46 удобнее, ну да ладно)? А вы знаете что на 330-й е46 другие тормоза, которые е38 и не снились? А вы знаете что в е38 нет заднего стаба?

Аргументами разговаривайте пожалуйста.
 
Last edited:
А почему не е39 за 8к? Обратитесь с Саше СИДу из Херсона, он вам подскажет где найти такую.

В очередь)))) А если честно, продана она давно. за 7$ вродь... С мотором М50B25))))))

Лучше обратитесь ко мне по поводу идеальной Е39. Тут помогу без проблем!)
 
В очередь)))) А если честно, продана она давно. за 7$ вродь... С мотором М50B25))))))

Лучше обратитесь ко мне по поводу идеальной Е39. Тут помогу без проблем!)

Странно что не м20.
 
никогда не живой пневмы
не было на е38 пневмы
Вы знаете что в N-двигателях стоит термостат на 117 градусов вместо 98 на м-серии,
термостат м62, м54 поднимает температуру до тех же 115 градусов в режиме малой нагрузки.
а при этом температура масла такая, что к 100 000 маслосьёмные колпачки похожи на резинку от карандаша а нагара хватит чтоб сделать шарик, похожий на мячик для большого тенниса
Одно непонятно, если виной всему температура - почему есть моторы этой же серии, без нагара и кокса? Почему у "суперэкономных" с ГБО на борту - вообще масло чистое и нет нагара в моторе?
Как показывает практика - все эти ужасы у тех, кто не удосуживается валянок между радиаторами вынимать раз в год, за заправляется подешевле. О замене масла раз в 8-10 тыс тем более речи не идет... Это не столько проблема конструкции мотора, сколько нюансов эксплуатации.
 
Last edited:
Back
Top