Покажите мне хоть 5 реальных людей готовых отдать реальные 20кБ за идеальную Е46

не было на е38 пневмы
термостат м62, м54 поднимает температуру до тех же 115 градусов в режиме малой нагрузки.
Одно непонятно, если виной всему температура - почему есть моторы этой же серии, без нагара и кокса? Почему у "суперэкономных" с ГБО на борту - вообще масло чистое и нет нагара в моторе?
Как показывает практика - все эти ужасы у тех, кто не удосуживается валянок между радиаторами вынимать раз в год, за заправляется подешевле. О замене масла раз в 8-10 тыс тем более речи не идет... Это не столько проблема конструкции мотора, сколько нюансов эксплуатации.

А EDC это что по-вашему за кнопочка?
Термостат м54 НИКОГДА не поднимает температуру до 115 в режиме малой нагрузки, если он исправен и чистые радиаторы. На ящик пива спорю что мой трехлитровый м54 в киеве летом (ну хуже некуда) не выйдет за цифру 105. Фактически, я на нем не видел более 99, но спорю с малым запасом.
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html
Вы бы хоть почитали перед тем как писать чепуху. "М52TU, М54, N52, N53, N54 - вопрос прошивки. Первые почти всегда сравнительно холодные, что-то около 100. А вот последняя троица проблемнее - могут быть по верхней границе стандарта - 108-111"
Не верите блогу - лезете в тот же экзист, подбираете два термостата для M и N серии и смотрите на циферки.

Одно непонятно, если виной всему температура - почему есть моторы этой же серии, без нагара и кокса? - не знаю, покажите такой.
 
Last edited:
Если ф30 это сегодняшний день , то е90 вчерашний, а е46 позавчерашний.....
По времени появления - да, но вот какая пропасть в конструкции е46 и е90, так ответа и нет. Утверждать не могу, но сомневаюсь, что кроме материалов кузова что-то сильно изменилось.
Позапрошлый век всем! Начиная от расхода и заканчивая динамикой разгона!
Вот поколение F действительно сделало серьезный шаг вперед в этих аспектах, а вот е46 и е90 при учете одинаковых атмосферных моторов, пропасти нет.
А если учесть , что Конструктивно е46 та же е36, то вопросы отпадают сами собой!
Опять же, зачем влазить в дебри, если нет аргументов, что поколение 9х действительно серьезно отличается конструктивно.
Е38 как правило , напичканы так опциями, что е46 и не снилось.... И если и брать ретро, то не барабан е46
Конечно 7ки более богаты выбором опций. Но среди тех, кто голосует за е90 - это называется "никому ненужные китайские плюшки". Пусть моя БМВ по комплектации не сильно отличается от приоры, но это БМВ!
А EDC это что по-вашему за кнопочка?
Это не пневма. Electronic Damper Control - это контролируемый процессором элемент подвески, который позволяет настраивать жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и предпочтения водителя. EDC электронным способом меняет жесткость подвески, адаптируясь к дорожным условиям, нагрузке автомобиля и стилю вождения.
Все движения автомобиля, определяющие его положение отностиельно дороги, отслеживаются разными датчиками. Процессор обрабатывает информацию и передает инструкции амортизаторам, где магнитные клапаны изменяют настройки жесткости, выбирая одну из трех возможных установок. Система состоит из четырех амортизаторов с электронным контролем и тремя кривыми амортизируещего усилия (жесткая, нормальная и мягкая).
 
Last edited:
По времени появления - да, но вот какая пропасть в конструкции е46 и е90, так ответа и нет. Утверждать не могу, но сомневаюсь, что кроме материалов кузова что-то сильно изменилось.

Вот поколение F действительно сделало серьезный шаг вперед в этих аспектах, а вот е46 и е90 при учете одинаковых атмосферных моторов, пропасти нет.

Опять же, зачем влазить в дебри, если нет аргументов, что поколение 9х действительно серьезно отличается конструктивно.

Конечно 7ки более богаты выбором опций. Но среди тех, кто голосует за е90 - это называется "никому ненужные китайские плюшки". Пусть моя БМВ по комплектации не сильно отличается от приоры, но это БМВ!

Это не пневма. Electronic Damper Control - это контролируемый процессором элемент подвески, который позволяет настраивать жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и предпочтения водителя. EDC электронным способом меняет жесткость подвески, адаптируясь к дорожным условиям, нагрузке автомобиля и стилю вождения.
Все движения автомобиля, определяющие его положение отностиельно дороги, отслеживаются разными датчиками. Процессор обрабатывает информацию и передает инструкции амортизаторам, где магнитные клапаны изменяют настройки жесткости, выбирая одну из трех возможных установок. Система состоит из четырех амортизаторов с электронным контролем и тремя кривыми амортизируещего усилия (жесткая, нормальная и мягкая).

Ок, пусть будет так, я неправильно её назвал. Но цены амортов это не меняет.
 
Это не пневма. Electronic Damper Control - это контролируемый процессором элемент подвески, который позволяет настраивать жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и предпочтения водителя. EDC электронным способом меняет жесткость подвески, адаптируясь к дорожным условиям, нагрузке автомобиля и стилю вождения.
Все движения автомобиля, определяющие его положение отностиельно дороги, отслеживаются разными датчиками. Процессор обрабатывает информацию и передает инструкции амортизаторам, где магнитные клапаны изменяют настройки жесткости, выбирая одну из трех возможных установок. Система состоит из четырех амортизаторов с электронным контролем и тремя кривыми амортизируещего усилия (жесткая, нормальная и мягкая).

Якщо не помиляюсь, на 4.4 Е38 стоять таки "керовані амортизатори", причому якось з"єднані з гідропідсилювачем керма.
На 5.4 - вже повноціння пнєвма

:blush:
 
Якщо не помиляюсь, на 4.4 Е38 стоять таки "керовані амортизатори", причому якось з"єднані з гідропідсилювачем керма.
На 5.4 - вже повноціння пнєвма
:blush:
Нет пневмы. Из этих поколений 90х пневма была на е39 и е53.
 
А EDC это что по-вашему за кнопочка?
выше уже объяснили
Вы бы хоть почитали перед тем как писать чепуху
Именно это и я вам советую. Только читать надо документацию БМВ, а не псевдонаучные изыски интернет писак.

Принцип работы программируемого термостата

Программируемый термостат настроен таким образом, чтобы он открывался без вмешательства встроенного подогрева при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе температура на выходе из двигателя (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для системы DME и индикатора в комбинации приборов) составляет в этой рабочей точке ок. 110o C. При достижении этой рабочей температуры двигателя программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается даже при более низких температурах охлаждающей жидкости (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).

Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.

Диагностика

Соединения и функционирование программируемого термостата контролируются диагностикой ЭБУ системы DME. Появившиеся неисправности заносятся в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Шкала индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов соответствует более высокому уровню температуры, обусловленному программируемым термостатом.

Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов находится при температуре охлаждающей жидкости от

75oC до 113o C

в среднем положении.
Это из WDSа взято.


"М52TU, М54, N52, N53, N54 - вопрос прошивки. Первые почти всегда сравнительно холодные, что-то около 100. А вот последняя троица проблемнее - могут быть по верхней границе стандарта - 108-111"
О чем вы??? Вы видели номера прошивок по ЕТК и чем они отличаются? Где там хоть слово о температуре??? Это разводка для "буратин" которые, платят за перепрошивку мотора на "более холодный", чтобы сальники не дубели...

не знаю, покажите такой.
Обязательно наклацаю фоток при случае
Ок, пусть будет так, я неправильно её назвал. Но цены амортов это не меняет.
зато меняет цену доверия к информации от вас. Походу вы не всегда четко знаете, о чем говорите.

Ничего личного. В поисках правды. Она где-то рядом...
 
Якщо не помиляюсь, на 4.4 Е38 стоять таки "керовані амортизатори", причому якось з"єднані з гідропідсилювачем керма.
На 5.4 - вже повноціння пнєвма

:blush:

пневмы таки нет.
есть опция "регулировка дорожного просвета", при наличии которой авто получает задние гидравлические стойки и может в зависимости от загруженности авто поднимать/опускать заднюю часть автомобиля.
в лонгах и V12 - серийно.
 
выше уже объяснили
Именно это и я вам советую. Только читать надо документацию БМВ, а не псевдонаучные изыски интернет писак.

Это из WDSа взято.


О чем вы??? Вы видели номера прошивок по ЕТК и чем они отличаются? Где там хоть слово о температуре??? Это разводка для "буратин" которые, платят за перепрошивку мотора на "более холодный", чтобы сальники не дубели...

Обязательно наклацаю фоток при случае
зато меняет цену доверия к информации от вас. Походу вы не всегда четко знаете, о чем говорите.

Ничего личного. В поисках правды. Она где-то рядом...

Это из WDSа взято - ссылку пожалуйста по N и M серии.
Никто не всегда четко знает о чем говорит. И не переубеждайте.
Но суть в том моем сообщении была в цене амортизаторов а не в терминологии, меня исправили - я согласился.
Теперь вы этим козыряете? Ну, если очень нужны отсутствующие аргументы - можно и к запятым придраться.
 
Last edited:
вот тут начало звучать определение "пропасть" в сравнении троек разных поколений. Я должен признаться что по личному опыту считаю Е46 большим, очень большим шагом от Е36, не смотря на то что тут кто то сказал что это конструктивно одинаковые авто и они действительно ну очень одинаковы! Это и комфорт и тишина и реакции на руле... Причем E46 не стала мягче или более валкой, скорее наоборот. Она осталась тройкой! Но комфорт возрос! Смею предположить что Е90 шагнула не менее. Опыта большого в езде на Е90 не имею увы. Сравнивая даже старушку Е30 и Е36 - шаг в ощущениях не меньший чем 46я от 36й...
 
Ок, извините, если показалось, что придираюсь к почерку.
Не представляю, как можно из ВДС ссылку дать.
Путь этой инфе следующий: выбираю Кузов е38 с 09.98 года. Забиваем в строку поиска "термостат" и читаем статейку "Программируемое охлаждение".

Поскольку на е38 не было моторов N cерии, стало быть инфа касается моторов M серии.

Логично?
Никто не всегда четко знает о чем говорит. И не переубеждайте.
поэтому любое "ИМХО" лучше подкреплять цитатой из документации.

Ну, если очень нужны отсутствующие аргументы
Я верно понял, в моем тексте аргументов не обнаружено??? Что же тогда обнаружено в вашем тексте?
 
вот тут начало звучать определение "пропасть" в сравнении троек разных поколений
Это справедливо не только для троек. Баварские инженеры не зря свои деньги получают. Любая следующая модель это шаг вперед. Можно не любить новый кузов, можно приводить сотни аргументов, но если брать в разрезе "что лучше" а не "что я могу себе позволить" или " к чему я привык и не готов отвыкать" - то любая следующая модель лучше предыдущей.
 
вот тут начало звучать определение "пропасть" в сравнении троек разных поколений. Я должен признаться что по личному опыту считаю Е46 большим, очень большим шагом от Е36, не смотря на то что тут кто то сказал что это конструктивно одинаковые авто и они действительно ну очень одинаковы! Это и комфорт и тишина и реакции на руле... Причем E46 не стала мягче или более валкой, скорее наоборот. Она осталась тройкой! Но комфорт возрос! Смею предположить что Е90 шагнула не менее. Опыта большого в езде на Е90 не имею увы. Сравнивая даже старушку Е30 и Е36 - шаг в ощущениях не меньший чем 46я от 36й...

Интересно, те кто так говорят - знают в чем "пропасть" в конструкции кроме алюм рычагов? Я еще ни одного конкретного аргумента не услышал.
Знаешь, Саш, я могу сравнить три машины на которых я ездил за рулем: е36, 320, 1997 седан, е46, 318, 1999 седан, е46, 330, 2002 купе.
Вот хочешь верь хочешь нет... с моей точки зрения первые две очень похожи. Отличается рулежка - это да, в остальном ну прям вообще-вообще. И дело тут не в кузове, скорее в общем состоянии авто и комплектации.
 
Терморегулирующая система определяет требуемую мощность охлаждения и соответствующим образом регулирует систему охлаждения. По обстоятельствам насос охлаждающей жидкости может быть вообще выключен, например, для более быстрого нагрева охлаждающей жидкости в фазе прогрева двигателя.
При разогретом выключенном двигателе насос охлаждающей жидкости продолжает работать и после полной остановки. Поэтому интенсивность охлаждения не зависит от оборотов двигателя.

Терморегулирующая система позволяет использовать для управления насосом охлаждающей жидкости различные характеристики. Таким образом блок управления двигателем может подстраивать температуру двигателя к условиям движения.

Блок управления двигателем (MSD80) регулирует следующие температурные диапазоны:

•108 °C = экономичный режим

•104 °C = обычный режим

•95 °C = интенсивный режим

•90 °C = интенсивный режим и регулировка программируемым термостатом


Когда блок управления двигателем распознает экономичный режим по условиям движения, DME настраивает более высокую температуру (108 °C).
В этом диапазоне двигатель потребляет не так много топлива. При высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. То есть увеличение температуры благоприятно влияет на расход топлива в низком диапазоне нагрузки.
В интенсивном режиме с регулировкой посредством программируемого термостата водитель добивается высокой мощности двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 90 °C. Такое снижение температуры способствует лучшему наполнению, что ведет к увеличению крутящего момента двигателя. Теперь блок управления двигателя может настроить определенный рабочий диапазон с учетом ситуации. Этот позволяет через систему охлаждения влиять на расход и мощность.

а вот инфа по мотору N54. Из того-же ВДСа...
Так где 117 градусов??? В описании М мотора 110-113, в описании N мотора - 108.
 
Last edited:
Женя, я вот тоже сравниваю 320 Е36 97года и 320 Е46 2003 года. Обе сток, на сток колесах, обе очень в достойном состоянии и на оригинальных амортах. Разница офигеть!


Хочется еще ответить на вопрос Жени, почему на одних авто куча гавна в моторе и проблемы, а на других, таких же самых, ничего этого нет. Как по мне то это используемые жидкости и эксплуатация. Если например ездить на хорошем масле и менять его во время. Обслуживать систему охлаждения и не приводить двигатель к перегревам то будет хорошо в моторе и чисто!
 
Странные у Вас рассужденя. Или Вы сами себе противоречите или я уж не знаю...

"А если найти за 20, выторговать за 18.500. У вас есть 21, то останется на все." 2500 то есть
"взять Е34 и оставить 3к на сопли" - про е34 сказал только Макс (если я всё правильно помню) и то как издёвку. Что за аргумент?
"И та, и та машина может потребовать вложений. Даже, если вы купите Е46 за 17к. Если у Вас нет дохода на обслуживание машины, то берите велосипед"...
Итоги подведем:
1. 20к на е90 и 2500 зелени на ремонит - это ок.
2. 17к на е46 и 5000 зелени (на ремонт плюс часть останется себе, а с детьми это не лишнее) - это смешно
3. 5к на е34 и 3к зеление - это смешно
4. Если не можете позволить себе пункт 1 - ездите на велосипеде.
Ну и где я себе противоречу? В п.1 за 21 получается исправный Е90. На самом деле, я думаю, и эти 2500 вкладывать не придется, это я написал, потому что автор переживал. И на самом деле, если сейчас есть нал, получится дешевле, чем 21.
П.2. Зачем ему брать прошлый кузов, если у него в бюджет вкладывается нормальная Е90. Только у нас такое могут посоветовать.
Про Е34 тоже сказано, с таким же смыслом, как и у Макса.

zheka_e30_318, зря с Буммером споришь :)

Это справедливо не только для троек. Баварские инженеры не зря свои деньги получают. Любая следующая модель это шаг вперед. Можно не любить новый кузов, можно приводить сотни аргументов, но если брать в разрезе "что лучше" а не "что я могу себе позволить" или " к чему я привык и не готов отвыкать" - то любая следующая модель лучше предыдущей.
Для некоторых это не очевидно. Куда баварцам до них..
 
Last edited:
Женя, я вот тоже сравниваю 320 Е36 97года и 320 Е46 2003 года. Обе сток, на сток колесах, обе очень в достойном состоянии и на оригинальных амортах. Разница офигеть!


Хочется еще ответить на вопрос Жени, почему на одних авто куча гавна в моторе и проблемы, а на других, таких же самых, ничего этого нет. Как по мне то это используемые жидкости и эксплуатация. Если например ездить на хорошем масле и менять его во время. Обслуживать систему охлаждения и не приводить двигатель к перегревам то будет хорошо в моторе и чисто!

Уход безусловно важен, только на м54 жор масла встречается чаще, и раньше, чем на м52, скажем. И тема эта изъедена на е46 клубе. Если не ошибаюсь, так причиной там признали (там тоже гуру есть), горячий термостат, корявые маслосъемные кольца. Это если м52 и м54 сравнивать.
 
zheka_e30_318, зря с Буммером споришь :)


Для некоторых это не очевидно. Куда баварцам до них..

Но у всех же есть не удачные модели, бмв тоже, не эталон.
 
а вот инфа по мотору N54. Из того-же ВДСа...
Так где 117 градусов??? В описании М мотора 110-113, в описании N мотора - 108.

Вы издеваетесь: В вашем сообщении 246: Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается даже при более низких температурах охлаждающей жидкости (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC) - какие 110-113??? Откуда Вы это взяли? Повторяю: могу сфотографировать температуру на приборке, она соответствует вашему сообщению 246.
Из последнего:
•108 °C = экономичный режим
•104 °C = обычный режим
•95 °C = интенсивный режим
•90 °C = интенсивный режим и регулировка программируемым термостатом

80-103 и 90-108. Уже, извините, разница.
 
Ну и где я себе противоречу? В п.1 за 21 получается исправный Е90. На самом деле, я думаю, и эти 2500 вкладывать не придется, это я написал, потому что автор переживал. И на самом деле, если сейчас есть нал, получится дешевле, чем 21.
П.2. Зачем ему брать прошлый кузов, если у него в бюджет вкладывается нормальная Е90. Только у нас такое могут посоветовать.
Про Е34 тоже сказано, с таким же смыслом, как и у Макса.

zheka_e30_318, зря с Буммером споришь :)


Для некоторых это не очевидно. Куда баварцам до них..

:)
Классный вопрос "что я могу себе позволить". И вправду могу ли я себе позволить е90 за 20, если могу е46 за 20?... Наверное эти 20 - это не те 20, они больше :)
 
Не в Нашей,а в Вашей ;)
Ну конечно в МОЕЙ))Ведь когда у меня была Е34 то Вам было 9 лет)))Но тогда это была лютая машина))А когда появились Е46 то они уже воспринимались как сейчас Е90,просто БМВ...
 
Та черт Вас знает. Может просто обидно стало, что купили Е46 за 20, а теперь же не признаешь это.
Продадите ее за 13 и будете дальше рассказывать, какая Е46 технологичная и Е90 с ней и рядом не стоит.
Сейчас дождемся ответа по пробегу на машины, которые смотрит ТС, тогда будем предметно гооврить о том, какие плохие Е90 за 20, и какие хорошие ведра Е46)))
 
Вы издеваетесь
Даже не думал.

Откуда Вы это взяли?
Я писал откуда - из описания принципов программируемого охлаждения из ВДС.

Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается даже при более низких температурах охлаждающей жидкости (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC) - какие 110-113???
Вы не учитываете момент выбора температуры, а именно зависимость от нагрузки. Ну откройте ВДС, поглядите график. Думаете я сижу и изобретаю цифры лишь бы запостить?

Повторяю: могу сфотографировать температуру на приборке, она соответствует вашему сообщению 246.
Охотно верю. В каком из режимов будете фотографировать? ДМЕ "решает" какую температуру можно в данный момент "позволить" мотору. И в рассчет принимается и сигнал нагрузки мотора (который, как вы знаете, зависит от кучи параметров", и показания датчиков детонации, и даже разницы между показаниями датчиков температуры в моторе и на выходе радиатора.

И тот факт, что вы не видели таких температур на своем моторе, не значит что так не бывает.

И вправду могу ли я себе позволить е90 за 20, если могу е46 за 20?... Наверное эти 20 - это не те 20, они больше
Та же самая ситуация, только с пятой серией. Очень хочется пересесть на машину свежее. Но за те деньги, которые есть сейчас - я могу ее взять, но она будет пустой и уставшей. Лично я предпочел еще годик кататься на машине старее, собирая деньги, а не брать что попало только потому, что кузов свежее.
 
Интересно, те кто так говорят - знают в чем "пропасть" в конструкции кроме алюм рычагов? Я еще ни одного конкретного аргумента не услышал.
Знаешь, Саш, я могу сравнить три машины на которых я ездил за рулем: е36, 320, 1997 седан, е46, 318, 1999 седан, е46, 330, 2002 купе.
Вот хочешь верь хочешь нет... с моей точки зрения первые две очень похожи. Отличается рулежка - это да, в остальном ну прям вообще-вообще. И дело тут не в кузове, скорее в общем состоянии авто и комплектации.
Как-то описывать тебе тут различия в конструкции облом..Поищи сам,гугль большой и общительный....
Скажу тебе как человек пользовавший очень долго и нудно Е34,Е39 и Е60 - между авто пропасти,что в поведении что в ощущениях...Как это обьяснить технически???Мне это не интересно,я не изучаю конструкции авто а так-же телевизоров,холодильников и прочей лабуды..Я пользователь...
Точно знаю что дело не в алюминевых рычагах,так как на второй моей Е34 они уже были алюминевые..
 
Как это обьяснить технически???
Точно знаю что дело не в алюминевых рычагах,....


Если бы стало известно в чем дело, то японо-корейские авто начали бы ездить так же)))) И ГТР стал бы машиной тогда...)))) А так увы, не суждено)))))
 
тоже самое могу сказать и со своей стороны. Была е34, потом е39, теперь е60. Машины действительно ОЧЕНЬ сильно отличаются друг от друга. Насколько е39 выше чем е34, настолько же е60 выше е39.
В рулежке, в эргономике, в технологиях, да во всем!

не знаю, к чему это, увидел просто Максима последний пост))
 
В этой теме многие уверены в обратном) Скорее всего это самовнушение, которое проходит с покупкой авто подороже)
 
Та черт Вас знает. Может просто обидно стало, что купили Е46 за 20, а теперь же не признаешь это.
Продадите ее за 13 и будете дальше рассказывать, какая Е46 технологичная и Е90 с ней и рядом не стоит.
Сейчас дождемся ответа по пробегу на машины, которые смотрит ТС, тогда будем предметно гооврить о том, какие плохие Е90 за 20, и какие хорошие ведра Е46)))

То же самое мне говорили про е36, может это даже были Вы :)
Я с БМВ 9 лет, поверьте я точно знаю чего хочу.
 
Для интереса позвонил на наш бмв сервис, и задал вопрос мастеру - скажи, вот какие моторы бмв самые геморные м50/м52/м54... Он сказал - вот как ты сказал так и гемороят - чем новее мотор, тем больше парит, и быстрее сдается. И чем дальше, тем больше разница. Если м50 біл неубеваем, м 52 тоже хорош, то м 54 уже любит маселко, а после него моторы еще хуже. Как он сказал - масложор, повышенный износ, он там еще про какие то шпильки чесал, про прокладки, я уже не помню подробностей... Так что прогресс, он с одной стороны прогресс... Вон - Костя KAW, когда з-ку свою дуть хотел, так он специально искал с м54-м мотором, так как он выносливей, своего потомка.
 
В этой теме многие уверены в обратном) Скорее всего это самовнушение, которое проходит с покупкой авто подороже)

Если бы мне дали на выбор е46 с м43в19 пустую (тот кузов который сейчас имею) или е36 328 в фулле (тот который был до того) не думал бы даже, только е36. Вот купил авто поНОВЕЕ ( а не подороже как писали вы) - взгяды не поменялись.
 
Для интереса позвонил на наш бмв сервис, и задал вопрос мастеру - скажи, вот какие моторы бмв самые геморные м50/м52/м54... Он сказал - вот как ты сказал так и гемороят - чем новее мотор, тем больше парит, и быстрее сдается. И чем дальше, тем больше разница. Если м50 біл неубеваем, м 52 тоже хорош, то м 54 уже любит маселко, а после него моторы еще хуже. Как он сказал - масложор, повышенный износ, он там еще про какие то шпильки чесал, про прокладки, я уже не помню подробностей... Так что прогресс, он с одной стороны прогресс... Вон - Костя KAW, когда з-ку свою дуть хотел, так он специально искал с м54-м мотором, так как он выносливей, своего потомка.

Поддерживаю. А инженеры реально красавцы. Они постоянно делают всё более идеальные машины. Идеально драйвовые и комфортные и идеально приближающиеся к окончанию ресурса основных агрегатов (движок-коробка) аккурат в момент окончания гарантии. И делают это степ бай степ.
 
Back
Top