zheka_e30_318
Разборка
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 3,323
- Вік
- 39
- Город
- Киев
не было на е38 пневмы
термостат м62, м54 поднимает температуру до тех же 115 градусов в режиме малой нагрузки.
Одно непонятно, если виной всему температура - почему есть моторы этой же серии, без нагара и кокса? Почему у "суперэкономных" с ГБО на борту - вообще масло чистое и нет нагара в моторе?
Как показывает практика - все эти ужасы у тех, кто не удосуживается валянок между радиаторами вынимать раз в год, за заправляется подешевле. О замене масла раз в 8-10 тыс тем более речи не идет... Это не столько проблема конструкции мотора, сколько нюансов эксплуатации.
А EDC это что по-вашему за кнопочка?
Термостат м54 НИКОГДА не поднимает температуру до 115 в режиме малой нагрузки, если он исправен и чистые радиаторы. На ящик пива спорю что мой трехлитровый м54 в киеве летом (ну хуже некуда) не выйдет за цифру 105. Фактически, я на нем не видел более 99, но спорю с малым запасом.
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html
Вы бы хоть почитали перед тем как писать чепуху. "М52TU, М54, N52, N53, N54 - вопрос прошивки. Первые почти всегда сравнительно холодные, что-то около 100. А вот последняя троица проблемнее - могут быть по верхней границе стандарта - 108-111"
Не верите блогу - лезете в тот же экзист, подбираете два термостата для M и N серии и смотрите на циферки.
Одно непонятно, если виной всему температура - почему есть моторы этой же серии, без нагара и кокса? - не знаю, покажите такой.
Останнє редагування: