Помогите в споре: BMW vs Японцы

Формула 1 начинается...... прогревочный.
 
:lol::lol::lol: Ну пусть поживёт пока)
Та если-б не чёртова бедность то жил-бы рядом с Х5 как минимум Х3((
 
Тема :)
Но все же интересно: почему немцы дороже "люксовых" ипонцев?
 
Тема :)
Но все же интересно: почему немцы дороже "люксовых" ипонцев?
Деньги оооочень нужны ...
 
Какой по моторам один уровень???У япов двигатели из прошлого тысячелетия..

в чем отсталость,бензиновые фазные моторы у них давно,инжекторы надежные появились еще в начале 80х,битурбомоторы у них тоже были с середины 80х и я знаю о чем говорю,могу наводить конкретные примеры.
Найди у них хоть один 6ти цилиндровый мотор у которого расход масла после 200000км как на бмв с пробегом 100000(дизель в учет не берем).
А хваленая тобой субару из японопрома самая проблемная касаемо моторов(посмотри объявления на ипрезы врх,на пробегах до 100ткм половина моторов капиталеных),не взирая на самую большую точность сборки.
Я говорю не о домыслах, я сам работал на сто специализирующемся на японских автомобилях,в том числе праворульных(работал в Одессе).Качество электроники,матерриалов и их обработки не хуже а может местами и лучше.
Я всегда говорил и говорю,идельный автомобиль это была бы Бмв собранная на тоете)))
 
Но все же интересно: почему немцы дороже "люксовых" ипонцев?
мне вот больше интересно почем Х5 дешевле крузера 200??? Я не беру во внимание эмку
 
Блин, телефон глюкнул! Так вот: уже долгое время спорю с друзьями из "дружеского" нам клуба "2108". Они фанатично утверждают, что БМВ - гаМно! Конкретных аргументов нет, но гавно и все!!! Подкиньте инфу о приемуществах БМВ перед японскими машинами, а то я не сильно шарю в технических моментах. Кстати, друзья зациклены на своем "мегоджипе" Митсубиси Л200. Хотелось бы им обосновать, что Х5 лучше, потому жду ваши коменты;)
Дабы не писать очень много букв про технологии и их воплощение на практике, можно описать ситуацию очень коротко: когда немцы делали автомобили с большой буквы, японцы еще Луну с колодца доставали)
 
Корейцы лучше... Адназначна!!!

Ага, а ещё лучше китайцы) Там за десятку зелени столько опций, шо аж голова идёт крУгом.
 
Ага, а ещё лучше китайцы) Там за десятку зелени столько опций, шо аж голова идёт крУгом.
И то верно . В цивилизованных странах авто не эксплуатируют больше чем пару тройку лет ....А на пару лет и киТайся хватит....
 
BMW Group расширяет свою деятельность в Китае http://www.rubmw.ru/news/bmw-group-rasshiryaet-svoyu-deyatelnost-v-kitae/ http://www.dal-avto.ru/news/176/05-04-13-1/

6490f4d66a75.jpg

df67600b6914.jpg

ff4067e8af2e.jpg

b37c101675ad.jpg

b61b6fd12ab7.jpg


Скоро , оочень скоро ...BMW станет доступнее.....

А вот интересно , Таврию китаёзы смогут скопировать ??? Или мозгов не хватит ???
 
Last edited:
Это как раньше было с Юпи, "Просто добавь воды", так тут будет, "Просто переклей значок"
Ну и что ??? на пару лет хватит. Через годок - другой , мне с Максом даже поспорить будет не о чём....:( Всё будут делать китайцы по одному доллару , а шилдики будут продавать " именитые " бренды за дорого ...К примеру BMW - 10000 $ a TOYOTA по 8000 $ ( в принципе это уже так и есть ) Приехал ты в салон со своим шилдиком , и уехал на чём хочешь ...
 
Жесть мля, реально нужно старые и красивые кузова беречь. Скоро и выбирать не из чего будет.
 
И то верно . В цивилизованных странах авто не эксплуатируют больше чем пару тройку лет ....А на пару лет и киТайся хватит....

А куда ты его потом денеш? Или начнём столько зарабатывать, что своим ходом на металлолом а сами в салон за новым?
 
А куда ты его потом денеш? Или начнём столько зарабатывать, что своим ходом на металлолом а сами в салон за новым?
Всё просто , шилдик - ЛайНос ...и дешевле продать.
 
Ну и что ??? на пару лет хватит. Через годок - другой , мне с Максом даже поспорить будет не о чём....:( Всё будут делать китайцы по одному доллару , а шилдики будут продавать " именитые " бренды за дорого ...К примеру BMW - 10000 $ a TOYOTA по 8000 $ ( в принципе это уже так и есть ) Приехал ты в салон со своим шилдиком , и уехал на чём хочешь ...

Однозначно :)
 
японцы-японцам рознь,с бмв можно сравнивать лексус и инфинити по качеству, однозначно у япов более надежные акпп и вся электроника и датчики, у бмв однозначно крепче кузова и лучше лкп, касаемо моторов то плюс-минус один уровень но касаемо дизелей бмв на голову выше любого япа.Еще момент в диагностике-япы не диагностируются так как любая бмв инпой,там это откровенный минус.
какая там у япов электроника и датчики, куча не технологичной мишуры?
В бмв и мб их на порядок больше и сложнее. тоже по моторам. в семье есть ф30 320... так оно палит, не намного меньше дизеля и едет шустро, по ресурсу не знаю но на на таких и не ездят по десять лет.
 
какая там у япов электроника и датчики
Все " основные " датчики - расходомеры ,датчики кислорода , датчики ABS и т.д. - ходят у японцов в РАЗЫ дольше !.! И это - факт .
В бмв и мб их на порядок больше и сложнее.
Вот тут можно назвать это твоими же словами -куча не технологичной мишуры...
 
А никто не обращал внимание на электрику по капотом у япошек? Я имею в виду стартер, гену, гидрач... никто? А зря, там Роберт БОШ почему-то.....
 
А никто не обращал внимание на электрику по капотом у япошек? Я имею в виду стартер, гену, гидрач... никто? А зря, там Роберт БОШ почему-то.....
С чего ты это взял ??? Основное - DENSO , ну а дальше : MITSUBISHI и попадается DELCO
 
Last edited:
В нескольких маздах......
 
В нескольких маздах......
такая редкость ...чаще HELLA и MAGNETI MARELLI....ну и VALEO . Это то что касается МАЗДы.
 
Бош , это товар для немцев ( основной рынок сбыта ) Для японцев , это - исключение....
 
Все " основные " датчики - расходомеры ,датчики кислорода , датчики ABS и т.д. - ходят у японцов в РАЗЫ дольше !.! И это - факт .
Вот тут можно назвать это твоими же словами -куча не технологичной мишуры...

Лень писать и рвать баян... Я спать! )))) Чего и тебе желаю.
 
Back
Top