Приплыли!! Верховная Рада приняла утилизационный сбор на автомобили

  • Автор теми Автор теми GoodLobster
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
"Преступление и наказание" в картинках:

images



lyashko.jpg
 
Останнє редагування:
Если честно, не могу понять, что за жалобы на текст закона. Этот текст прозрачен донельзя. Давайте, чтобы всем сомневающимся было проще, вот это:
---
240.6.6. придбавають на території України транспортні засоби, що в установленому порядку були вперше зареєстровані та/або перереєстровані до 1 вересня 2013 року, у власників транспортних засобів або в осіб, які не є платниками цього податку згідно з підпунктом 240.6.5 цього пункту, а також здійснюють продаж таких транспортних засобів після 1 вересня 2013 року;
---

Хмм... А я вот на против поражаюсь глубине тупости текста. Нахрена так закручивать? Нельзя ли было просто вместо этой тупости указанной выше написать вот на пример так:

240.6.6. придбані на території України транспортні засоби, що в установленому порядку були вперше зареєстровані до 1 вересня 2013 року;

Нафига эти извращения с "придбавають", да и вообще к чему это уточнение "та/або перереєстровані"? Какая разница когда они были или будут перерегистрированы, если у них первая регистрация до 1 сентября и на них налог и так не распространяется? К чему это вообще?

Ну а потом уже можно добавить отдельно пункт 240.6.6.1 и описать там все свои ссылания и уточнение относительно пункта 240.6.5. Для чего все в кучу пихать?

Бред!
 
та они вообще страх потеряли уже деньги тащат откуда можно пытаються сорвать в поездах уже хотят тоулет сделать платным пипец!
 
еще удивительно что они платные дороги не сделали!
 
Судя по грамматике некоторых форумчан,законы пишут таки лучшие из лучших среди нас.
 
Ну хорошо,я так понял что налог будут платить при первой регистрации авто-тоесть при покупке с салона или свеже ввезенной машины.Но я так понимаю что и б.у. машины(которые уже давно стоят на учете) соответственно подорожают на определенный процент от этого налога.Закон рынка-новое дороже,старое тоже.
 
Вообще считаю что такие хитрозамученные формулировки нужны только для создания непоняток у владельцев ТС в будущем...
Отсуда, в том же будущем, появятся всевозможные варианты заработка....у слуг народа.

Ввиду того что прошел 7 кругов ада с ТС регистрация которого была аннулирована, режет глаз, в этой теме, следующее -

240.6. Не є платниками податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів особи, які:
...
240.6.6. придбавають на території України транспортні засоби, що в установленому порядку були вперше зареєстровані та/або перереєстровані до 1 вересня 2013 року, у власників транспортних засобів або в осіб, які не є платниками цього податку згідно з підпунктом 240.6.5 цього пункту, а також здійснюють продаж таких транспортних засобів після 1 вересня 2013 року

В моем предыдущем, наивном понимании, если ТС зарегистрирован в ГАИ, который есть гос органом - это означало что все было проведено в установленому порядку. Но, как оказывается, ТС могут регистрировваться и в неустановленому порядку теми ж ГАИ. И таких б.у тазиков по Украине ездит ох как много тысяч.

Налог так и называется - податок за утилізацію знятих з експлуатації ТС. Не снятых с учета для реализации...

Отсуда - покупаеш машинко. По началу вроде все ОК. Устанавливают факт регистрации не в установленому порядку. И вот он, нежданчик, неприятный бонус...налог на утилизацию.
 
Вы много сделали?)))))))))):biggrin:

Я нет, но я и не пишу в стиле "они вообще страх потеряли!!!"
Я понимаю, что в этой стране изменить ситуацию невозможно, если конечно г-н Балашов не доведет свою идею до логического конца....
 
А я всё же счастлив,что это не будет косаться Б.У авто которые были зарегины до 1 сентяббря

Сейчас не коснется, но думаю не за горами законодательное введение запрета/пошлин на эксплуатацию машин старше 10/15/20 лет, надо же будет как-то поддерживать национального утилизатора.
 
Останнє редагування:
не за горами законодательное введение запрета/пошлин на эксплуатацию машин старше 10/15/20 лет

такое невозможно, ибо противоречит Конституции :thank_you2:
 
Налогами по Евро нормам выхлопных газов могут задушить.
ну так это уже ближе к теме..
в Германии чем новее катализатор тем меньше платишь, а новые автивки, вроде как, освобождаются от уплаты налога на пару лет.. за машину со старым катом евро-1,2, например, нужно много платить, за машину без катализатора очень много.. по своей инициативе можно поставить всякие приспособы, которые снижают СО, потом на диагностику, внести в бриф и тож немного меньше платить.. на шрот сдать автивку 300 марок когда-то было..
Мне еще немец под шротом Фиат хотел подарить ржавый и двухдверный ;))
Там много обьяв тогда было, подарю Опель Сенатор, к примеру ;))))))))))
 
Да внесут в неё необходимые поправки - делов то.
я х.з. как у народа массово отнимать автивки старше 20-и лет..
регистрацию, чтоли анулировать всем им? :blush:
так 1 камаз, краз, маз, которому лет и лет, больше задует в атмосферу чем 10 жигуляторов
 
на шрот сдать автивку 300 марок когда-то было..

Я думаю, что Вам известно, что во время кризиса в Германии, чтоб удержать рынок новых авто на плаву, при покупке нового авто - свой старый можно было здать как трейд-ин и получить скидку в 2000евро (и ничего за утилизацию своего авто, никаких 300 евро, платить не нужно было). Этот трейд-ин обеспечивало само Государство.
Ну а кроме налогов, с низкими нормами Евро выхлопа, вообще нельзя въезжать в большие города.
 
Прочие ошибки
Жителей Львова назвал лучшими геноцидами страны (вместо генофонда).
Назвал коррупционную систему демократической.

http://cyclowiki.org/wiki/Ошибки_Виктора_Януковича

может это тоже, просто оговорка вышла у Федоровича с этим утилизационным сбором :biggrin:

никаких 300 евро, платить не нужно было
дык не все ж немцы знают, что автивку без катализатора можно продать в Украину или Африку..
те ктороые не знают, то те или дарят или везут на шрот и сами платят 300,
кто знает эту тему, те нам по 300 их продают :biggrin:
Помню как немец, долго удивлялся и не верил что у меня холодильник есть дома :biggrin:
 
Останнє редагування:
Если честно, не могу понять, что за жалобы на текст закона
Вы хотите сказать, что Б.У. автомобили , в контексте данного закона,это только ввозимые авто? И От уплаты налога освобождается покупатель и все авто, снимаемые с учета, и находящиеся в процессе постановки на учет , зарегистрированные до 1 сентября 2013 года?
Тогда данный закон теряет часть своего смысла .
Поясню, ввоз Б,У, авто сейчас очень проблематичен из-за оплаты первой регистрации , а если добавить + налог на утилизацию, то стремиться к нулю. С новыми авто все понятно, продавцы платят согласно закону, цена на авто возрастет.Но ведь , суть то закона , как бы, борьба с уже имеющимся "старым автопарком", как его обновить в этой ситуации,я не владею статистикой, но он наверняка превышает новые автомобили по количеству в несколько раз. Как с введением данного налога, можно бороться со старыми машинами? Теми самыми, зарегеными до 1 сентября 2013? Те кто осилит, купит новые, но количество продаж упадет, не говорю про премиум. Ввезти нормальную машину до 3-5 лет, не реально финансово. Покупать ведра от укравто, ну будет какое то количество, но в большей своей массе, люди будут продолжать ездить на старых машинах до последнего. Финансовая выгода сомнительна, с учетом финансовых потерь на его реализацию.
 
прикольно жить в стране, где никто не читают Конституцию :biggrin:
там про право власности написано
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/254к/96-вр
а зачем её читать если будет какое-то ущемление прав простых граждан, то доказать свою правоту в нащшем государстве, к сожалению, нереально
 
Получается,что если авто зарегино на мне и я его в ближайшие 3-5 лет не думаю продавать, или езжу по доверке ,то мне этот закон по БАРАБАНУ?:dirol:
 
в ближайшие 3-5 лет по БАРАБАНУ :biggrin:
 
Получается,что если авто зарегино на мне и я его в ближайшие 3-5 лет не думаю продавать, или езжу по доверке ,то мне этот закон по БАРАБАНУ?
смысл в этих доверках при стомости регистрации 200 баксов? приключений ищемс?
 
Вы хотите сказать, что Б.У. автомобили , в контексте данного закона,это только ввозимые авто? И От уплаты налога освобождается покупатель и все авто, снимаемые с учета, и находящиеся в процессе постановки на учет , зарегистрированные до 1 сентября 2013 года?

Именно так. Ведь четко написано, что налог будет оплачивать импортер при ввозе, то есть на таможне, при растаможке. А кто есть импортер, если речь идет о покупке/продаже старого автомобиля? Пятый хозяин? Шестой? Первый? А если он уже умер? В общем, наверное как-то так.
Вообще, весь этот зОкон я бы истолковал в двух направлениях:

1) То, чем аргументируют для "хорошего вида" - оградить ридный рынок от ввозимых старых, жутких, дырявых ведер. Экология, все дела. Если сильно хочется ввезти ведро - заплати. Если подумать, то если бы хотели сократить количество старых автомобилей, которые уже в стране, то наверное вводили бы не сбор, а периодичный НАЛОГ. Например - "у вас ведро 20 летней давности? С вас раз в месяц 100 баксов". Но у нас мега-демократичные условия, техосмотра даже нету, времена замеров выхлопа на постах гаи давно прошли, а обязать платить каждого дедулю на жигулях личным приходом в гости, сами понимаете...
С таким европейским налогом вы бы сами с удовольствием старое ведро сдали на шрот, и пересели бы в новенькое авео. Ну а чо, фары пленкой заклеил, кожей изнутри оббил, чем не бмв. Так вся европа ездит, кстати - на маленьком, новеньком, дешевеньком говне (причем это самое говно в половине стран в два раза дороже нашего такого же, и поборов навешано, мама не горюй). А "почти новые представительские седаны" за копейки продают просто из вредности. Да там налог больше, чем стоимость всей машины :)
Плюс, не понятно, каким образом без нарушения конституции у человека можно отобрать его собственность? Никаким, так что данный закон со старым автопарком ну никак не потягается. Катайтесь хоть до посинения.

2) То "почему вводят на самом деле". Ну, вы уже догадались наверное. Сбор взимается при растаможке нового, за выключенням автомобилей от укравто. Соответственно, спрос из-за цены на импорт падает, а авео выглядит еще более конкурентоспособным. При этом душится именно самый говняный класс авто - как раз творения укравто. Покупателям новых бмв, мерседесов и прочих инфинити абсолютно похер лишние пару тысяч долларов к общей стоимости под 100 штук. Такие дела.

В итоге одним законом убивают два зайца - еще чуток заработать, и прикрыться благой целью.

А, да, бэу рынок растаможенных "по-новому" авто. Я честно, очень сильно сомневаюсь, что и на вторичном рынке что-то подорожает. Рынок работает по системе спрос-предложение. Если б/у ощутимо подорожают - их просто никто не будет покупать, а сказочки про "я же уплатил кому-то там при покупке нового, поэтому ты мне это верни" ваааще никого не будут волновать, как и тунинх, мохнатые ковры в салоне и вчера поменянные масла/ремни.

Ну, это все имхо, конечно.


А вот, еще, вспомнил. Телек-то смотрите? Слышали, как резко выросли продажи у дилеров? Хомяки кинулись скупать все подряд, в кредит, на последнее, пофиг, авось кто-то "из ассоциации" на дачку еще одну заработает. А закончик щас перепишут в что-то совсем немощное, типа +100гривен при растаможке. Вот смеху-то будет:biggrin:
 
Останнє редагування:
Статус
Закрита.
Назад
Зверху