• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Раскоксовка

  • Автор теми Автор теми shamanBMW
  • Дата створення Дата створення
Масло кстати, до этого жрала 1л на 1000!!! Щас проехал после замены 5000 ушло четверть уровня что намного лучше
 
Я - прав. Просто постарше тебя...да поопытнее. Когда ты ещё ...ну сам знаешь...я на мопедах и на мотоциклах дедовским методом...керосином...всю эту куйню делал.
прИзнать...ищешЬ

НУ да если ты старше меня это не значит что у тебя больше опыта
керасин керасином а химло это чуть не то
 
НУ да если ты старше меня это не значит что у тебя больше опыта
керасин керасином а химло это чуть не то
Обычно мудрость приходит с возрастом,но бывает что возраст приходит один.Мужики хватит ху..и меряться,мы же просто здесь обсуждаем кто как и чем делал раскоксовку поршневых колец.Я хочу сегодня заказать по интернету,только вот так и не понял какая самая эфективная.Поделитесь информацией кто чем мыл. xado вроде по отзывам ниче,или все же лавр заказать?
 
Видел достаточно много моторов разобранных. Видел залёгшие кольца. Ради прикола поршни бросали в разные растворы (в том числе и в аля фирменные). Там кольца отвёрткой не отковыривались. И никакие растворы уже не помогали. Сомнения (у меня) на этот счёт практически отсутствуют. Никакая химия раскоксовке не поможет.
 
Обычно мудрость приходит с возрастом,но бывает что возраст приходит один.Мужики хватит ху..и меряться,мы же просто здесь обсуждаем кто как и чем делал раскоксовку поршневых колец.Я хочу сегодня заказать по интернету,только вот так и не понял какая самая эфективная.Поделитесь информацией кто чем мыл. xado вроде по отзывам ниче,или все же лавр заказать?

я вот для себя уже решил ещё 3 тыс проеду и как раз надо будет менять масло куплю ЛАВР от него я увидел больше всего отзывов попробую надеюсь что хоть что-то поменяется
 
Видел достаточно много моторов разобранных. Видел залёгшие кольца. Ради прикола поршни бросали в разные растворы (в том числе и в аля фирменные). Там кольца отвёрткой не отковыривались. И никакие растворы уже не помогали. Сомнения (у меня) на этот счёт практически отсутствуют. Никакая химия раскоксовке не поможет.

тоесть ты хочешь сказать что лучше керосин или просто делать двигатель
 
тоесть ты хочешь сказать что лучше керосин или просто делать двигатель
Керосин точно не лучше,его состав не на столько обширен чтоб разъесть всю гадость после сгорания современного бензина.А делать или нет двигатель,нужно исходить из общей оценки состояния самого двигателя.У меня были подгулявшие сальники клапанов,я их поменял,но нагар в камерах сгорания полюбому остался,поэтому в моем случае,я надеюсь будет польза от раскоксовки.А если двигло ушатаное,то я думаю никакая химия его не исцелит.Лучше сделать кап. ремонт и наслаждаться полетом. Это лично мое мнение,у каждого свое.Заказал только что Лавр и промывку,только на счет промывки еще сомневаюсь,может кто приведет пару аргументов за и против.
 
Керосин точно не лучше,его состав не на столько обширен чтоб разъесть всю гадость после сгорания современного бензина.А делать или нет двигатель,нужно исходить из общей оценки состояния самого двигателя.У меня были подгулявшие сальники клапанов,я их поменял,но нагар в камерах сгорания полюбому остался,поэтому в моем случае,я надеюсь будет польза от раскоксовки.А если двигло ушатаное,то я думаю никакая химия его не исцелит.Лучше сделать кап. ремонт и наслаждаться полетом. Это лично мое мнение,у каждого свое.Заказал только что Лавр и промывку,только на счет промывки еще сомневаюсь,может кто приведет пару аргументов за и против.

да я тоже поменял сальники клапанов а то чуть хавала масло ну и теперь надо зделать раскоксовку а то есть подозрение на то что маслосьемные кольца подзалягли а так то двигатель не ушатаный
не знаю я буду заказывать чуть поже ЛАВР а промывку буду брать тут у себя на месте посмотрим какую
 
тоесть ты хочешь сказать что лучше керосин или просто делать двигатель

Хочу сказать лишь то, что сказал. Не верю в реанимацию движка в результате аля раскоксовок всяких.
 
Хочу сказать лишь то, что сказал. Не верю в реанимацию движка в результате аля раскоксовок всяких.

пока я и сам мало в это верю ну вот хочу попробывать потом и будет видно дастно оно какой то результат или нет
 
говорят что вода которая подаётся в виде пара во впускной тракт может чистить камеру сгорания!
Почитай про впрыск воды в двигатель (аля колхоз на москвичи и запоры), но всё же если правильно всё сделать то хуже уж точно не будет !
 
спасибо ну пока попробую провести профилактику химлом
 
Не верю в реанимацию движка в результате аля раскоксовок всяких.
А как же реально предоставленные факты???
Например у меня М50 так вылечился Винсом...
 
Вобщем решили,в некоторых случаях раскоксовыватели помогает восстановить компрессию итд,в некоторых нет. Чем потом лучше промыть двиг. полюбому там останеться грязь,и просто слить масло,наверное мало.А еще потом инжектор наверное надо чистить,тоже химию нужно какую то.
 
Лучше всех смеется тот, кто смеется последний.
"раскоксовка" поможет тем, у кого пробеги небольшие, и ездит авто нечасто. Работа-дом, 5км в обе стороны, и то по средам (утрирую, конечно).

А если авто ездит каждый день, то эта раскоксовка еще и ускорит кончину и без того подуставшего агрегата тем, что вымытой смолой забьет масляные каналы, а то и того хуже чем-то вымытым задиров наделает.

З.Ы. Всем нам хочется верить, что чудо-бальзамом за 50у.е. можно заменить капиталку за 2Ку.е. :biggrin:
И еще в то, что машины стояла долго, потому на 34ке 88года ориг. пробег 120тыс, и ездил пенсионер\девушка\дедушко-бабушка и т.д.
Только вот в возрастом (и опытом) приходит понимание, что случаев таких 1 на 1000, и почем-то эта 1ца досталась не тебе :dirol:
 
а это что магия какая то , что бы масляные или бензиновые отложения при отслоении смогли сделать задиры на метале ?
 
А если авто ездит каждый день, то эта раскоксовка еще и ускорит кончину и без того подуставшего агрегата тем, что вымытой смолой забьет масляные каналы, а то и того хуже чем-то вымытым задиров наделает.
Я вот и спрашиваю,чем можно потом промыть двигатель,по описанию лавр превращает кокс в жидкую субстанцию.Так же хочу обратить внимание на то что промывочные жидкости тоже не простая водичка,и вполне теоретически может чистить и каналы.Все дело в том,что нужно правильно сделать все процедуры.Вот ты лично делал хоть раз раскоксовку? Можешь поделиться опытом и ошибками? Или ты считаешь что те кто делал и пишут что все впорядке просто пиз...т? Речь идет не о чудо химии которая возрождает у***каный мотор,а о прафилактике двигателей после плохого бензина и подгулявших сальников клапанов.
 
Вот такой штукой раскоксовывал.
Помогла она либо же всетаки керосин+ацетон не скажу....
По поводу установки поршнй в одну плоскость - до одного места, вы не наливаете полный цилиндр, да и домкратить от т ого что блок под углом - тоже глупости, я коксовал V6.
 

Вкладення

  • P180312_13.23.jpg
    P180312_13.23.jpg
    73.4 КБ · Перегляди: 49
Останнє редагування:
А достаточно один раз попробовать почистить масляные отложения в впускном коллекторе мотора М40 (который, кстати, нормально ездил, с нормальным расходом, только сильно стучал гидриками) РАЗНЫМИ промывками. Увидеть, что они практически не помогают. Залить этот коллектор уайтспиритом и потом чистить его металлической щеткой, обильно поливая тем самым уайтспиритом и бензином.

Превращение в жидкую субстанцию - это было бы ну очень неплохо :biggrin:
 
А если авто ездит каждый день, то эта раскоксовка еще и ускорит кончину и без того подуставшего агрегата тем, что вымытой смолой забьет масляные каналы, а то и того хуже чем-то вымытым задиров наделает.
опять же не соглашусь.
Мой М50 проехал после промывки 50000 под мной и до сих пор ездит в Броварах. Мой пробег кстати за 2 года составил 130000. Так что не надо ля-ля. Может конечно как Ты говоришь повезло но недавно дружбан на Е30 тоже самое сделал уже 20000 все Ок.....;)
 
кстати это точно на счёт впускного коллектора!
Я чистил коллектор от м50 двигателя , обливал его обильно бензином и пробовал разными щётками!
Но помогла только щётка по металу !
так что врядли всякая химия сможет размочить отложения в камере! лично моё мнение!
 
кстати это точно на счёт впускного коллектора!
Я чистил коллектор от м50 двигателя , обливал его обильно бензином и пробовал разными щётками!
Но помогла только щётка по металу !
так что врядли всякая химия сможет размочить отложения в камере! лично моё мнение!
А какое Вше мнение друзья,от чего тогда у людей компрессия в цилиндрах восстанавливалась после промывки?
 
Вообще то лучшая профилактика закоксовки - хорошая пи...лина по трассе! В чем суть промывки-расскоксовки, немного размочить отложения, дальше опять таки пи....лина для очистки + можно еще бенза повыше октаном.
 
Хороший бенз это проблема.На воге 100 ничем не лучше 95 помоему.А на счет пи...лей это точно.Сразу ощущаеться что мотор по резвее становиться.
 
Назад
Зверху