Реально ли ездить зимой на летней резине?

  • Автор теми Автор теми storm
  • Дата створення Дата створення
[video=youtube;2e1S80Hwg6Q]https://www.youtube.com/watch?time_continue=35&v=2e1S80Hwg6Q[/video]
 
Не слухай усіх адекватних людей та катайся на літі))) це просто хіт) їздити можна, але дуже не довго)) і да, ті 3к. грн це копійки в порівнянні із сумами які потім можуть вилізти із-за наслідків літа)

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
 
Да я не спорю..Куда там тем експертам на откалиброванных машинах с кучей аппаратуры на спецтрассах против твоего стажа))
Это так по нашему,самому по граблям ходить))

ну какие грабли?
1 колеса не бьет вплоть до скорости 180.
2. в мороз машина останавливается вполне нормально, живу 50/50 за городом в Летках на работу порядка 70км из них порядка 20 снег не убирают. Поэтому тестировать есть на чем.
3. после резких торможений куски резины не вырывает, износ равномерный.
 
Я о уборке снега, если что....
Вернее о своевременности уборки.
Шип нужен на трассе, когда не совсем понимаешь какое покрытие и то до скорости порядка 60-70 км/час, в городе он бессмысленен за исключением крайне редких вариантов. Это чисто мое мнение.
Вообще это все очень субъективно и зависит от манеры езды.
Я редко зимой превышаю скорость 60-70, кроме магистральных трасс, там тоже до 130-140.
В полный привод не верю... пенсионер ептель)

Не слухай усіх адекватних людей та катайся на літі))) це просто хіт) їздити можна, але дуже не довго)) і да, ті 3к. грн це копійки в порівнянні із сумами які потім можуть вилізти із-за наслідків літа)

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
тема троля, твой ответ в пустоту.
 
Останнє редагування:
ну какие грабли?
1 колеса не бьет вплоть до скорости 180.
2. в мороз машина останавливается вполне нормально, живу 50/50 за городом в Летках на работу порядка 70км из них порядка 20 снег не убирают. Поэтому тестировать есть на чем.
3. после резких торможений куски резины не вырывает, износ равномерный.
Ну уже прошли времена когда китайские шины дядюшка Ли варил в своём сарае,поэтому их качество повышается год от года...Но пока их характеристики отстают на 20-25% в совокупности на испытаниях от европы или той-же Кореи то я не спешил-бы..Те лишние 5-10 метров при торможении в тестах на голом льду может и не страшно в условиях полигона а в реальной жизни могут оказаться деревом или чьим-то бампером,ещё хуже если пешеходом..
Понятие "нормально" это хорошо для жопомера,которым хоть тресни а лишние метры почувствовать трудно..
Да и машина имеет значение,ёжику понятно что тяжёлый джип даже на сликах в снегопад будет куда проходимей и безопасней чем Жига на суперновой Нокиа с шипами..Ну и прокладка за рулём имеет немалое значение....
 
Шип нужен на трассе, когда не совсем понимаешь какое покрытие и то до скорости порядка 60-70 км/час, в городе он бессмысленен за исключением крайне редких вариантов. Это чисто мое мнение.
Вообще это все очень субъективно и зависит от манеры езды.
Я редко зимой превышаю скорость 60-70, кроме магистральных трасс, там тоже до 130-140.
В полный привод не верю... пенсионер ептель)

Всё верно, вот только я катаюсь там, где толщина укатанного слоя снега доходит до 30 см (не шутка). Ну и скорость передвижения предпочитаю не менять, что летом, что зимой. Тоже почти пенсионер)
 
Не хочу показаться сентиментальным, но в багажнике еще лежат цепи противоскольжения)) Вот такие:

c06cbeca531b.jpg


[video=youtube;X6zeJybljCo]https://www.youtube.com/watch?v=X6zeJybljCo[/video]
 
Останнє редагування:
тема троля, твой ответ в пустоту.

Тоесть вопрос, который задал человек имея некий опыт вождения авто на счет ездить зиму на лете не простой тролинг всех и вся на этом форуме?

П.С. в часы советов много людей не знали что есть зимняя и летняя резина, а катались на чем бог дал, или что была возможность купить ;) И я в том числе катался на лысой летней резине в детстве... вот только нужно было четко понимать как авто поведет себя в повороте, как оттормозится... но катался там где небыло большого трафика. А сейчас водятел мало думает, все переложено на АБС, ASC, TCS, DTC и другие приблуды...
 
Ну уже прошли времена когда китайские шины дядюшка Ли варил в своём сарае,поэтому их качество повышается год от года...Но пока их характеристики отстают на 20-25% в совокупности на испытаниях от европы или той-же Кореи то я не спешил-бы..Те лишние 5-10 метров при торможении в тестах на голом льду может и не страшно в условиях полигона а в реальной жизни могут оказаться деревом или чьим-то бампером,ещё хуже если пешеходом..
Понятие "нормально" это хорошо для жопомера,которым хоть тресни а лишние метры почувствовать трудно..
Да и машина имеет значение,ёжику понятно что тяжёлый джип даже на сликах в снегопад будет куда проходимей и безопасней чем Жига на суперновой Нокиа с шипами..Ну и прокладка за рулём имеет немалое значение....

Помню как года 3-4 назад, первым выезжал на своей е36 со двора... мордой разгребая снежные засыпи на всесезонке, а всякие паркетники с имитацией 4х4 сидели и не рыпались, прокладка и опыт играют очень не малую роль... но и резина тоже, как и эластичность двигателя, вот я бы сказал она самая существенная...
 
Помню как года 3-4 назад, первым выезжал на своей е36 со двора... мордой разгребая снежные засыпи на всесезонке, а всякие паркетники с имитацией 4х4 сидели и не рыпались, прокладка и опыт играют очень не малую роль...
помню лет 20 назад, сельский электрик дядя Коля голыми руками и советскими плоскогубцами киловольтную щитовую облуживал. Мега опытный был чувак :(. А потом что-то пошло не так, хотя до этого всегда все было так.... После него пришел не такой опытный, но грамотный - с приборами, спец рукавицами, еще какими-то плодами научно-технического прогресса и техники безопасности. И снова пошло все так. Без приключений.
А еще был парень, который принципиально презиком не пользовался. Никогда. И жив. А другой его друг с таким же взглядом на жизнь - помер от спида...
Это к чему - опыт, знания и т.д это все хорошо. Но не надо забывать о теории вероятности и его величестве случае.
И если есть шанс уменьшить вероятность беды за счет материальных вложений - то гомо сапиенс просто обязан этим воспользоваться.

в часы советов много людей не знали что есть зимняя и летняя резина, а катались на чем бог дал
Так в первых авто и ремней безопасности не было. И только когда посчитали число трупов из-за этого - ввели в обязалово.
 
За электрика люто плюсую.
Я первые маты в своей жизни услышал в селе у бабушки от электрика, который висел на столбе и его походу било током. :)
Так сказать воспоминания из детства.
 
И если есть шанс уменьшить вероятность беды за счет материальных вложений - то гомо сапиенс просто обязан этим воспользоваться.
Абсолютно погоджуюсь!
Про електрика - сумна історія... але це уже не досвід, це атрофія мозку і відключення інстинктів самозбереження
 
прокладка и опыт играют очень не малую роль
То есть у Вас в древней е36 опыта, знаний и умений однозначно было побольше, чем у мужиков, заработавших деньги на новые паркетники?......:biggrin:
 
То есть у Вас в древней е36 опыта, знаний и умений однозначно было побольше, чем у мужиков, заработавших деньги на новые паркетники?......:biggrin:

заработать они заработали, а ездить на них не умели... увы...
Или это вы меня так нищебродом тонко назвали? :shok:
 
И пол-года не проходит, как появляется новый вундеркинд на форуме)
 
Простите, ни в коем случае не хотел Вас обидеть. Но статистика такова, что люди, зарабатывающие немаленькие деньги (мы же не думаем, что у них новые машины без своего приличного жилья), как правило, являются активными и в повседневной жизни - спорт, образование и т.д. Также и ездить они умеют прилично, так как часто ездят на своих авто в походы, на лыжи в горы зимой и т.д. А, вот, не совсем успешные в жизни люди, обычно пересаживаются на старые бмв/ауди/мерсы с жиг, на которых они никуда далеко не ездят. Соответственно, опыта особого нет. Естественно, это мое имхо....)))
Ну и умилило, конечно, как на древней заднеприводной тройке можно проехать там, где не проедет хоть какой-то полноприводный паркетник.
 
Плюсую. На Киа Соренто , обутым во всесезонку, довелось подняться с Подола на Львовскую площадь, снега 25-30 см. Сам был удивлен - ни намека на пробуксовку.
Хотел бы я глянуть на Е36...
Кстати колеи не было, я первый ехал.
 
Ну и умилило, конечно, как на древней заднеприводной тройке можно проехать там, где не проедет хоть какой-то полноприводный паркетник.
ну это как в поговорке - чем круче джип, тем дальше идти за трактором) Стоит газонуть этому внедорожнику, как он делает корку льда под колесом и не спасет уже никакая ситема электронная... меня смущает то что вы не понимаете как это все происходит, а еще такой интересный вывод сделали обо мне, когда я в далекие годы катался на старенькой е36 (перечитал свой пост и улыбнулся, далеко не 3-4 года назад я ездил на тройке, но это не суть, ездил я еще будучи студентом на этом авто), и таки да, любил ее. Я конечно понимаю что вы мыслите очень и очень не плохо в плане современного мира, мол если ты успешный - у тебя новое авто и ты повсюду на нем ездишь) может и так, не знаю, я лишь поделился с вами опытом конкретно в теме ездить на авто зимой на вообще не свежей резине... ибо не все так однозначно. И будь ты успешный, будь у тебя много бабла, к опыту вождения это вообще никак не относится, посмотрите хотябы на статистику аварий новыйх авто ;) Но это так, просто лирический отступ, который ничего общего к теме поднятой топикстартером не имеет
 
Плюсую. На Киа Соренто , обутым во всесезонку, довелось подняться с Подола на Львовскую площадь, снега 25-30 см. Сам был удивлен - ни намека на пробуксовку.
Хотел бы я глянуть на Е36...
Кстати колеи не было, я первый ехал.

посадите за свою киа "блондинку с опытом вождения до 3-4 лет" и повторите трюк ;) Если и она проедет - сниму шляпу))
 
Стоит газонуть этому внедорожнику, как он делает корку льда под колесом и не спасет уже никакая ситема электронная.

Извините, но это уже выдумки.
Любой сув, даже с самым примитивным полным приводом, априори имеет лучшую проходимость, по сравнению с моноприводом.
 
Извините, но это уже выдумки.
Любой сув, даже с самым примитивным полным приводом, априори имеет лучшую проходимость, по сравнению с моноприводом.

абсолютно согласен, но вы не учитываете еще очень важный фактор - водителя. Почему одна на одной и той же машине заедут далеко в лес, а другие прямо возле вьезда сядут? Чудес не бывает... полный привод - инструмент, а инструментом нужно еще пользоваться... если у вас самый крутой фотоаппарат, это еще не значит что вы сможете сделать шедевральное фото... я думаю вы это прекрасно осознаете
 
абсолютно согласен, но вы не учитываете еще очень важный фактор - водителя. Почему одна на одной и той же машине заедут далеко в лес, а другие прямо возле вьезда сядут? Чудес не бывает... полный привод - инструмент, а инструментом нужно еще пользоваться... если у вас самый крутой фотоаппарат, это еще не значит что вы сможете сделать шедевральное фото... я думаю вы это прекрасно осознаете

Не путайте ралли-рейды и езду по городу.
Барышни на сувах с АКПП, едут по зимним киевским горкам, и треплются по телефонам, и в обще не думают что там у них работает, и как.
А тру - мужики на моноприводах стоят и шлифуют асфальт или чо там под колесами образовалось.....
 
Не путайте ралли-рейды и езду по городу.
А я и не путаю, я рассказал то что видел на собственные, как говорят)) Я вам пытаюсь донести, что если хоть на 6х6 газонуть в сугробе да так чтобы еще и електроника дала колесам хорошенько крунуться, то никуда вы потом не уедите... хотя иногда только так и нужно ехать, на все деньги))
 
посадите за свою киа "блондинку с опытом вождения до 3-4 лет" и повторите трюк ;) Если и она проедет - сниму шляпу))
Где я сказал, что она моя? Читайте внимательно и не фантазируйте.
 
если хоть на 6х6 газонуть в сугробе да так чтобы еще и електроника дала колесам хорошенько крунуться, то никуда вы потом не уедите
То есть, я так понимаю, на своей е36 Вы всегда в таких случаях уезжаете? :dirol:
 
Где я сказал, что она моя? Читайте внимательно и не фантазируйте.

ну не ваша, ладно, но смысл моих слов это не меняет

То есть, я так понимаю, на своей е36 Вы всегда в таких случаях уезжаете? :dirol:

хотелось бы сказать да, ой как хотелось бы, но вы же сами понимаете что это не так... когда ходом нужно, когда в натяг. Я же думаю вы знаете как это и знаете когда нужно применять ту или иную технику?)

А вообще мужики, ну ладно я, как вы видите зеленый, бедный да еще и самоуверенный, а вы то чего вписываетесь в эту перепалку?)) Ладно мне скучно на работе, проект только отдал, а вам то чего не сидится?;):blush:
Вот скажите, ну приятно же поспорить о насущном, об опыте и технологиях в авто, это как спорить что лучше БМВ или Мерседес, WRX или Evo)))
А суть то в одном, если за рулем обезьяна, то хоть ты ее на инопланетный корабль за штурвал воткни - результат будет предсказуем :biggrin: Хоть на лете будет топикстартер ездить, хоть на зиме, по Киеву сотни ездят на лете зимой, на шипах летом... и что?) Ездят как-то :biggrin::biggrin::biggrin:
 
Сегодня в харькове часа в 4 вечера влупил снег, гдет по щиколотку насыпал за 30мин- я просто бросил машину возле супермаркета и поехал на трамвае домой...это лето новое.Как ездить зимой на лете- бред
 
Ого! Очевидное аж на восемь страниц раздулось. )

Езжу очень много и на разном, как и приходилось ехать по всякому. По теме скажу так - доехать можно, но ездить нельзя.
 
Реально :biggrin:

757d825s-960.jpg
 
Всё верно, вот только я катаюсь там, где толщина укатанного слоя снега доходит до 30 см (не шутка). Ну и скорость передвижения предпочитаю не менять, что летом, что зимой. Тоже почти пенсионер)
Только в глубоком снегу зимняя до лампочки либо грязевая либо цепи.
Ты бы видел по каким дорогам мы катаемся)
 
Назад
Зверху