Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Да я не спорю..Куда там тем експертам на откалиброванных машинах с кучей аппаратуры на спецтрассах против твоего стажа))
Это так по нашему,самому по граблям ходить))
Шип нужен на трассе, когда не совсем понимаешь какое покрытие и то до скорости порядка 60-70 км/час, в городе он бессмысленен за исключением крайне редких вариантов. Это чисто мое мнение.Я о уборке снега, если что....
Вернее о своевременности уборки.
тема троля, твой ответ в пустоту.Не слухай усіх адекватних людей та катайся на літі))) це просто хіт) їздити можна, але дуже не довго)) і да, ті 3к. грн це копійки в порівнянні із сумами які потім можуть вилізти із-за наслідків літа)
Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
Ну уже прошли времена когда китайские шины дядюшка Ли варил в своём сарае,поэтому их качество повышается год от года...Но пока их характеристики отстают на 20-25% в совокупности на испытаниях от европы или той-же Кореи то я не спешил-бы..Те лишние 5-10 метров при торможении в тестах на голом льду может и не страшно в условиях полигона а в реальной жизни могут оказаться деревом или чьим-то бампером,ещё хуже если пешеходом..ну какие грабли?
1 колеса не бьет вплоть до скорости 180.
2. в мороз машина останавливается вполне нормально, живу 50/50 за городом в Летках на работу порядка 70км из них порядка 20 снег не убирают. Поэтому тестировать есть на чем.
3. после резких торможений куски резины не вырывает, износ равномерный.
Шип нужен на трассе, когда не совсем понимаешь какое покрытие и то до скорости порядка 60-70 км/час, в городе он бессмысленен за исключением крайне редких вариантов. Это чисто мое мнение.
Вообще это все очень субъективно и зависит от манеры езды.
Я редко зимой превышаю скорость 60-70, кроме магистральных трасс, там тоже до 130-140.
В полный привод не верю... пенсионер ептель)
тема троля, твой ответ в пустоту.
Ну уже прошли времена когда китайские шины дядюшка Ли варил в своём сарае,поэтому их качество повышается год от года...Но пока их характеристики отстают на 20-25% в совокупности на испытаниях от европы или той-же Кореи то я не спешил-бы..Те лишние 5-10 метров при торможении в тестах на голом льду может и не страшно в условиях полигона а в реальной жизни могут оказаться деревом или чьим-то бампером,ещё хуже если пешеходом..
Понятие "нормально" это хорошо для жопомера,которым хоть тресни а лишние метры почувствовать трудно..
Да и машина имеет значение,ёжику понятно что тяжёлый джип даже на сликах в снегопад будет куда проходимей и безопасней чем Жига на суперновой Нокиа с шипами..Ну и прокладка за рулём имеет немалое значение....
помню лет 20 назад, сельский электрик дядя Коля голыми руками и советскими плоскогубцами киловольтную щитовую облуживал. Мега опытный был чувак . А потом что-то пошло не так, хотя до этого всегда все было так.... После него пришел не такой опытный, но грамотный - с приборами, спец рукавицами, еще какими-то плодами научно-технического прогресса и техники безопасности. И снова пошло все так. Без приключений.Помню как года 3-4 назад, первым выезжал на своей е36 со двора... мордой разгребая снежные засыпи на всесезонке, а всякие паркетники с имитацией 4х4 сидели и не рыпались, прокладка и опыт играют очень не малую роль...
Так в первых авто и ремней безопасности не было. И только когда посчитали число трупов из-за этого - ввели в обязалово.в часы советов много людей не знали что есть зимняя и летняя резина, а катались на чем бог дал
Абсолютно погоджуюсь!И если есть шанс уменьшить вероятность беды за счет материальных вложений - то гомо сапиенс просто обязан этим воспользоваться.
То есть у Вас в древней е36 опыта, знаний и умений однозначно было побольше, чем у мужиков, заработавших деньги на новые паркетники?......:biggrin:прокладка и опыт играют очень не малую роль
То есть у Вас в древней е36 опыта, знаний и умений однозначно было побольше, чем у мужиков, заработавших деньги на новые паркетники?......:biggrin:
ну это как в поговорке - чем круче джип, тем дальше идти за трактором) Стоит газонуть этому внедорожнику, как он делает корку льда под колесом и не спасет уже никакая ситема электронная... меня смущает то что вы не понимаете как это все происходит, а еще такой интересный вывод сделали обо мне, когда я в далекие годы катался на старенькой е36 (перечитал свой пост и улыбнулся, далеко не 3-4 года назад я ездил на тройке, но это не суть, ездил я еще будучи студентом на этом авто), и таки да, любил ее. Я конечно понимаю что вы мыслите очень и очень не плохо в плане современного мира, мол если ты успешный - у тебя новое авто и ты повсюду на нем ездишь) может и так, не знаю, я лишь поделился с вами опытом конкретно в теме ездить на авто зимой на вообще не свежей резине... ибо не все так однозначно. И будь ты успешный, будь у тебя много бабла, к опыту вождения это вообще никак не относится, посмотрите хотябы на статистику аварий новыйх авто Но это так, просто лирический отступ, который ничего общего к теме поднятой топикстартером не имеетНу и умилило, конечно, как на древней заднеприводной тройке можно проехать там, где не проедет хоть какой-то полноприводный паркетник.
Плюсую. На Киа Соренто , обутым во всесезонку, довелось подняться с Подола на Львовскую площадь, снега 25-30 см. Сам был удивлен - ни намека на пробуксовку.
Хотел бы я глянуть на Е36...
Кстати колеи не было, я первый ехал.
Стоит газонуть этому внедорожнику, как он делает корку льда под колесом и не спасет уже никакая ситема электронная.
Извините, но это уже выдумки.
Любой сув, даже с самым примитивным полным приводом, априори имеет лучшую проходимость, по сравнению с моноприводом.
абсолютно согласен, но вы не учитываете еще очень важный фактор - водителя. Почему одна на одной и той же машине заедут далеко в лес, а другие прямо возле вьезда сядут? Чудес не бывает... полный привод - инструмент, а инструментом нужно еще пользоваться... если у вас самый крутой фотоаппарат, это еще не значит что вы сможете сделать шедевральное фото... я думаю вы это прекрасно осознаете
А я и не путаю, я рассказал то что видел на собственные, как говорят)) Я вам пытаюсь донести, что если хоть на 6х6 газонуть в сугробе да так чтобы еще и електроника дала колесам хорошенько крунуться, то никуда вы потом не уедите... хотя иногда только так и нужно ехать, на все деньги))Не путайте ралли-рейды и езду по городу.
Где я сказал, что она моя? Читайте внимательно и не фантазируйте.посадите за свою киа "блондинку с опытом вождения до 3-4 лет" и повторите трюк Если и она проедет - сниму шляпу))
То есть, я так понимаю, на своей е36 Вы всегда в таких случаях уезжаете? :dirol:если хоть на 6х6 газонуть в сугробе да так чтобы еще и електроника дала колесам хорошенько крунуться, то никуда вы потом не уедите
Где я сказал, что она моя? Читайте внимательно и не фантазируйте.
То есть, я так понимаю, на своей е36 Вы всегда в таких случаях уезжаете? :dirol:
Только в глубоком снегу зимняя до лампочки либо грязевая либо цепи.Всё верно, вот только я катаюсь там, где толщина укатанного слоя снега доходит до 30 см (не шутка). Ну и скорость передвижения предпочитаю не менять, что летом, что зимой. Тоже почти пенсионер)