Реально ли ездить зимой на летней резине?

Какая вообще разница кто на какой резине ездит? Да хоть презревативы на диски намотай и катайся себе. :facepalm: Но если по своей беспросветной глупости влетишь в кого, или не дай бог пешехода собьешь - будь добр, расплатись сполна за причиненный ущерб. Жаль, что у нас не ввели идиотен тест, половина страны не прошла бы его (ах да, забыл в какой стране живем, прошла бы конечно, со взятками). Иногда сижу в машине и наблюдаю за потоком - 10 минут хватает что бы посиветь, такого количества дебилов на дорогах как у нас, наверное, больше нигде нету.

Вот еще хотят ограничение скорости в городе понизить. Какой смысл, спрашивается, если 90% потока на него клали болт?? А остальные 10% это ученики автошкол и тракторы, физически не могущие ехать 40+. В идеале, мне кажется, надо бы сделать страховой фонд, для каждого водителя открыть свой счет, на который 1 января каждый поставит какую-то страховую сумму, например 25к грн или больше. В крупных городах повсеместно поставить камеры, зафиксировано нарушение больше +10 км/час - с твоего счета автоматически списываются деньги, то же самое с патрульной полицией - выписали штраф, ничего платить не нужно, деньги автоматически снимаются со счета. В конце года тебе возвращается остаток, если перерасходовал - доплачивай либо теряй права. Как-то так :)

І як можна буде розплатитись за смерть пішохода або іншого водія? Превентивні заходи важливіші за покарання по факту. Кому стане легше від того, що винний в дтп буде сидіти в тюрмі, якщо людини не буде.
 
вспомнился таксист с "брат 2".
вы ,наблюдая за потоком ,видя очередного "дебила" в потолок кулаком не бьете?
и да . страховки уже давно обязательны.
 
Мы ездили по снегу, правда это было, когда в апреле снег выпал
 
б/у резина на базарі - це як мінімум 8-10 років від дати випуску, не рідко привозять 20ті річну. далі будемо обговорювати?
Вы серьёзно? Прям везут резину 1997 года выпуска? Да мне как то одно колесо нужно было найти, их по моему в 2007 сняли с производства. Так я реально вспотел пока нашел. И где это интересно залежи резины в Европе 20 ти летней давности?

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
экономия между б/у и новой чаще всего выходит в 2 раза... А резина на 18-19-20" стоит далеко не тыщу гривен - а 4-5-6К за колесо...

вопрос в том - на сколько эта б/у живая.. и на сколько ее хватит. Кто берет на сезон-два - то выгода в 2 раза - вполне ощутима.
А кто на 5 лет - то конечно лучше новую купить сразу и откатать 5 зим, чем каждые 2 зимы покупать б/у..
 
Живой пример - летом пробили переднее одно колесо на Е53.. нужно было менять парой передок.. был выбор - 4000грн за б/у или ок 9000грн за новые.. поставили пару новых за 9к...
поездили 1000км - теперь машина будет продаваться... итого для себя выгоды от той новой - в минус :) в для нового владельца будет бонус в виде новой резины.

Я о том, что многие машины берут на недлительный срок.. год-два.. ато и на сезон... и потом меняют авто... и тратиться на новые комплекты в 2 раза больше - нерентабельно :)
а так взял б/у - на сезон-два, а там и машину поменял :)

п.с. Сам щас на обе машины новую зиму покупаю :) даже не смотря на то, что не планирую на обоих долго ездить, просто безопасность важнее уже СЕГОДНЯ.
 
Б/У резина с Европы идёт для мягкой зимы и без шипов,как правило подоженная высокой скоростью на автобанах..
Ну такую экономию..
 
Не рекомендую брать кЕтай и расейскую Нокию..Говно говном..
 
По моему тему пора удалить. Попахивает нафталином..
 
Не рекомендую брать кЕтай и расейскую Нокию..Говно говном..

справа в тому, що деякі позиції нокіан ви і в Фінляндії купити москальську. глобалізація)))
экономия между б/у и новой чаще всего выходит в 2 раза... А резина на 18-19-20" стоит далеко не тыщу гривен - а 4-5-6К за колесо...
ви давно дивились ціни в неті на резину? хоча би туж резину цц? я не говорю за 18ті, 19-20ті можна знайти 2-2,5 штуки грн. за нове колесо. а б/у від двух тільки стартує. можливості у всіх різні просто. але глибоко переконаний, ліпше новий кітай, чим б/у мішелін. по ціні то саме.
 
Я когда 3 года назад брал машину, на ней стояла летняя китайская резина 18, по годам свежая на моменте была, чудак сезон откатал, на следующий, когда с зимней переставлял эта летняя была вся в трещинах
 
справа в тому, що деякі позиції нокіан ви і в Фінляндії купити москальську. глобалізація)))

ви давно дивились ціни в неті на резину? хоча би туж резину цц? я не говорю за 18ті, 19-20ті можна знайти 2-2,5 штуки грн. за нове колесо. а б/у від двух тільки стартує. можливості у всіх різні просто. але глибоко переконаний, ліпше новий кітай, чим б/у мішелін. по ціні то саме.

Пару месяцев назад смотрел.. первый раз когда смотрели 19" на Е53 после прокола. И второй раз тогда же на 20" на Ф07.. с дисками взял у продавца Пирелли R20 (6мм) комплект б/у за 350$, чисто попробовать колеса, поскольку штукарь листать сразу за новые хорошие 20-ки (когда не уверен, будешь ли на них ездить) - сами понимаете.

Я не знаю, какие новые зимние можно купить за 2-2.5к.. хенкуки разве что 17"..

Сегодня заказал зимние комплекты на Рав4 - GoodYear R17 за 3600грн/колесо и на Ф07 - Мишелин R18 за 5200грн/колесо.
 
ну ё-маё))) я ж кажу - кітайська резина!) дивився тиждень тому на ф01 19ті - від 2200 -до 3500, звичайно піреллі мішеліни випригують за пятьорку
 
У меня китайская стоит выхаживает лучше гиславеда, брал по 1000 грн(225/55/16) за колесо на пробу... После этого брать дорогую резину вообще смысла не вижу. 2 зимы и новая. На мерсе Жлке стоит 21" контик в этом году добью и постовлю нормальную на 18"...
 
У меня китайская стоит выхаживает лучше гиславеда, брал по 1000 грн(225/55/16) за колесо на пробу... После этого брать дорогую резину вообще смысла не вижу. 2 зимы и новая. На мерсе Жлке стоит 21" контик в этом году добью и постовлю нормальную на 18"...

Имхо крайности какие то...(

Есть корейцы, если неохота переплачивать.
По качеству/потребительским свойствам их верхняя линейка, лучше чем средний европеец.
 
Діма, я ліпше кітайську поставлю, чим корейську)
 
А что такое китайская резина?
И собственно почему она должна быть хуже "европейской"? Рекомендую посетить Шанхай, Гуанжоу или Нингбо. Современные производственные линии Китая зачастую более современные и технологичные, чем "европейские".
К тому же именитые бренды очень часто любят открывать новые предприятия на старом оборудовании. По специфике моей работы, производственная линия отработала свое в Германии, затем ее передали в Польшу, а после данное оборудование, перекочевало в Украину и тут она трудится в ряду с аналогичной новой.
 
Last edited:
Китай уверенно пролетает во всех тестах резины..От АВТОРЕВЮ до АВТОБИЛДа..Причём результаты не то что плохие а на грани опасности..
 
Китай уверенно пролетает во всех тестах резины..От АВТОРЕВЮ до АВТОБИЛДа..Причём результаты не то что плохие а на грани опасности..

Конечно ведь в себестоимости именитых брендов заложена добавочная стоимость на проведение подобных тестов.
Я за 25 лет стажа вождения научился отличать плохую резину от хорошей без журналов).
 
Last edited:
Діма, я ліпше кітайську поставлю, чим корейську)

Гониво какое то)

Я за 25 лет стажа вождения научился отличать плохую резину от хорошей без журналов).

Грибы в этом году уродили))
 
Конечно ведь в себестоимости именитых брендов заложена добавочная стоимость на проведение подобных тестов.
Я за 25 лет стажа вождения научился отличать плохую резину от хорошей без журналов).

Да я не спорю..Куда там тем експертам на откалиброванных машинах с кучей аппаратуры на спецтрассах против твоего стажа))
Это так по нашему,самому по граблям ходить))
 
После установки на авто китайских шин, дальше на мой взгляд может быть только два продолжения развития событий: 1. жди беды; 2. беда миновала. А утверждать, что годовалый б/у континенталь с протектором 7-7,5 мм, хуже новой китайской шины с протектором 7,5-8 мм, это примерно как утверждать что новый чери амудет, лучше годовалой ф30.
 
Попeршe, новий кітай має 9мм. Подругe за річний контік з протeкторм в 7мм ніхто мови нe вeдe. Я би сам надав пeрeвагу такому контіку. Алe мова ідe за бу зимню рeзину яка продається на базарі і яка має тeрмін в сeрeдньому 10 років. А річний контік наврядчи дійдe до бариг на базарі.
 
Я сьогодні вже перевзувся.. Шипований контік, шикарна гума.
 
Last edited:
Гониво какое то)))
Діма, я кожeн дeнь маю справу з рeзиной)і знаю про що говорю. Останій рік-два цe далeко нe той кітай, що був ранішe, навіть 5 років тому. Дужe приємна шина в eксплуатаціі за адeкватні гроші. Навіть наша росава зробила дужe вeликий крок в якості, цe просто прірва що було і що є. А бeлшина, взагалі прeкрасна рeзина
 
Я сьогодні вже перевзувся.. Шиплваний контік, шикарна гума.

сильно комфортно зараз на шипах?
 
В ідеалі мати дві зими на дисках: звичайну та шип.
 
Все забыли ещё один аспект в эксплуатации шин, а именно купить одну или хотя бы пару в случае пореза и т.д.
Так вот, если Европу и Корею есть шанс найти, либо привезти за неделю- другую, то Китай часто предлагают подождать до следующего завоза через год. Это так.. из практики.
 
Діма, я кожeн дeнь маю справу з рeзиной)і знаю про що говорю. Останій рік-два цe далeко нe той кітай, що був ранішe, навіть 5 років тому. Дужe приємна шина в eксплуатаціі за адeкватні гроші. Навіть наша росава зробила дужe вeликий крок в якості, цe просто прірва що було і що є. А бeлшина, взагалі прeкрасна рeзина

Володя, я то же вроде как не первый день замужем, и вполне допускаю что есть в Китае пару-тройку производителей, на шинах которых, вполне можно ездить.
Но сугубо лично, нет желания узнавать и пробовать их.
Если деньги жмут, уж лучше новую "росаву", или "белшину", чем продукт от дядюшки Ляо))

Если кто не в курсе, "Hankook", уже лет 7 снабжает чемпионат ДТМ, шинами.
И никаких проблем, в отличии от поставщиков Ф1, нет, и скандалов то же нет.
 
Back
Top