капец.
похоже как раз на навязывание клиентом себя, а не услуг СТО клиенту.
это частный бизнес, это в поликлинике можно что-то требовать, причем в государственной.
Не все так однозначно.
ИМХО как для получения прибыли, я не понимаю накой СТО сами загнали себя в рамки "отказа клиенту".
Это может означать, что у СТО клиентуры выше крыши и с боку бантик. Это скорее плохо, чем хорошо.
Это на мое ИМХО хуже, чем "один подьемник" в простое, так как когда ты "не успеваешь", то ты прибыль теряешь.
Все же просто. Замена масла со своими расходниками "500грн", с расходниками СТО "300грн", для ТОП клиентуры "со своими расходниками" делай в ИТОГО -%. В итого прибыль то пришла равная и клиент доволен.
И нет претензий. Не нравиться ценник ну мы сделали что смогли.
Вот этот пример: Я приеду со своими расходниками. Ок приезжай. Работа 500грн. Человек почухал репу сложил +/- и решил, стоит ли ему по Киеву гасать или под жопой сделал оплатил и забыл.
А так: на СТО принято/не принято/делаем исключения. Это может просто обозначать: есть свободный подьемник приезжай со своим, запара на две недели, Воу нет у нас со своим нельзя.
Но в любом случае ругацца не стоит