Стоит ли связываться с Х5

Хватит ли 4000 грн в месяц на содержание Х5 с пробегом 15000 км в год?

  • Хватит

    Votes: 87 62.1%
  • Не хватит

    Votes: 53 37.9%

  • Total voters
    140
7. Это тоже демагогия.
не обращайте внимания.. все или почти все, кто проживают под границей это Луцьк, Львив и тд, либо непосредственно приторговывают машинами и таможками либо посредничают, так как знакомые таможенники есть у всех, кто через границу туда-сюда гоняет каждый день или через день.. попробуйте у них признание получить, что некоторые машины и не совсем честно "таможат".. никогда в жизни такого не будет.. кто ж на свой товар такое скажет ;) это потом уже как бы случайно, кое-каких машин отменили регистрацию.. это ж случайность просто
 
Ну давайте дальше попробуем:
1.Вы часто двигатель до отсечки крутите???Я - нет...Как и большинство владельцев 3.0
2.Убивали чаще таки авто с более мощными движками,их в принципе и покупали изначально что-б летать,другогих поводов изначально переплачивать за 8-м котлов мало
3.Таки меньше расход,незначительно но меньше..
4.Бесспорно
5.Вот я пончтия не имею что за АКПП у меня стоит..Накроется - сделают ремонт,может на 1кБ дороже чем ZF,или б\у припрут..Но пока сдохнет ДжиМ то 4.4 порвёт и раздатку и привода...Но тут вопрос спорный но факты имели место быть...
6.Ну возможно,не буду спорить...Это не моя мысль а прочитанная в какой-то автопрессе..Я лично разницы особой не чувчтвовал..
7.Ну да,демагогия...Особенно если почитать ветки в БМВ-и-Закон..Растаможка на 3.0 была куда дешевле,соответственно меньше причин для кроилова..
8.Не сомневайтесь...4.6 и 4.8 вообще удел фанатов а при выборе 4.4. и 3.0 (с такими ценами на бенз) выбор таки склоняется к 3.0...Хотя оптимально 3.0 дизель,но они дороже....
Е60 посвежее не лучше,у меня есть...Она просто другая,но если надо будет выбирать то Е53 однозначно останется в гараже...Ну это уже моё ИМХО))

Давайте, но это уже переходит в разряд "смотри, у меня длиннее"... ;)
1. Сев на 3.0 бензин дорестайл с его 5ти ступенчатым автоматом - да.
2. Ну не согласен я. Чем больше двигло - тем тяжелее его убить.
3. Как я уже говорил выше - при спокойной езде.
4. Зависит ещё от профиля резины.
5. Вы счастливчик, если имеете дорестайл с GM коробкой и она ещё нормально служит (возможно её уже делали до Вас). Ну, если необдуманно отжигать, то и 3.0d можно порвать и роздатку и привода.
6. Тут всё и так ясно.
7. В то время когда все эти Х-сы пригонялись - растаможка была ещё в рамках разумного, ко всему очень много было пригнано на под "решение суда" (была такая тема), а там вообще пофиг какой мотор.
8. Как правило - те у кого есть деньги берут то, что посвежее и в большинстве и дизеля. А в теперешнее время всё чаще и чаще что на 3.0 что на 4.4 ставят газ, а там уже особо нет разницы в экономии. И таки да - оптимально 3.0d и рестайл.

Да, Е60 другая (у меня тоже есть), но она BMW. И она так-же приносит удовольствие от езды, что и должно делать БМВ. А не приносить разочерование от бешенных сумм по ремонтам - это лично моё мнение и для себя я сделал вывод, что содержать старую и такую дорогостоящую БМВ как Х5 это не для меня (имел горький опыт). Своё мнение никому не навязываю. :drinks:
 
Короче..Давайте все вместе дадим совет характерный для нашего форума)))
Аффтар..Купи за 10кБ крепкую Е34(лучше Е30) а остальные деньги оставь на дотирку соплей..Хотя,если читать некоторые посты, то на сопли может и не хватить...Это любимое форумное развлечение,купить старый дрыщ и вваливать в него бабки,бесполезно пытаясь довести его до состояния нового,а потом,при продаже,возмущаться что нет центиелей способных оценить...

уже пошло возмущение по коже...

возмущение нарастало ...

и

Меня умиляют люди вкидывающие в старые авто за время эксплуатации 2-3 цены от него..Я не беру коллекции и хобби,я беру авто на каждый день..

и попустило )))
 
Да,забыл..4.4 конечно престижней,если престижность у 10-ти летнего авто имеет место быть вообще..

+100
 
Веталь)))Хобби это такая вещь которую разумом понять нельзя,только сердцем))
 
6 ступеней конечно приятней...Дизель для меня так-же не актуален,я за пять лет 90 000 км проехал..
Хотя следующий будет дизелем,наверное...Не из-за экономии а просто интересно как оно...

У меня с БМВ было так:
бензин - дизель - дизель - дизель - бензин - дизель - бензин - бензин - дизель - и о пять таки дизель... (видимо я всё-таки тракторист...)
 
Vitalirl - я не знаю,мой Х5 меня не мучит ремонтами..В основном плановые замены и ТО...И что самое смешное - умоих знакомых так-же..
Иксы(как и все авто впрочем) вынимают мозг когда изначально были убиты или когда его путают с трактором...Я когда читаю в нете как люди приносят пятизначные числа(в баксах) с СТО то искренне не понимаю - КУДАААА????
Или их разводят(как всех любят на замену рейки развести) или люди пытаются из десятилетнего авто слепить новое...
 
У меня с БМВ было так:
бензин - дизель - дизель - дизель - бензин - дизель - бензин - бензин - дизель - и о пять таки дизель... (видимо я всё-таки тракторист...)
Бензин-бензин-бензин-бензин-бензин-бензин-бензин и ещё раз бензин)))
Но хочется попробовать именно БМВ-овский дизель))
 
Vitalirl - я не знаю,мой Х5 меня не мучит ремонтами..В основном плановые замены и ТО...И что самое смешное - умоих знакомых так-же..
Иксы(как и все авто впрочем) вынимают мозг когда изначально были убиты или когда его путают с трактором...Я когда читаю в нете как люди приносят пятизначные числа(в баксах) с СТО то искренне не понимаю - КУДАААА????
Или их разводят(как всех любят на замену рейки развести) или люди пытаются из десятилетнего авто слепить новое...

Из Х5 у меня был ну ооочень геморный 3.0d 2000года выпуска с непонятно каким пробегом - я потратил на него ещё половину его стоимости. Потом были уже рестайловые 3.0d и потом 4.8is - с ними проблем не имел вообще. Правда у 4.8 начала выделываться коробка (ОД и многие другие её вообще приговорили, но один дядя в г.Ровно её без проблем реанимировал) и я его продал. Потом были только легковые и более свежие БМВ (но иногда всё таки подумываю и о Х-се).
 
Дорестайловый дизель,говорят,был геморным...А ещё я стремаюсь чёрных БМВ,они почему-то получают под хвост конкретнее..
 
А ещё я стремаюсь чёрных БМВ,они почему-то получают под хвост конкретнее..

:scratch_one-s_head: у меня сейчас чёрная... вроде всё нормально, да и не рву её больше чем другие...
 
я вот теж завжди рахував що бмв має бути тільки бензинова!
але якось чисто випадково сів за рестайлінговий х5 3.0 дизель....і був дуже здивований динаміці, їде трошки гірше 4.4 ИМХО
зате витрата палива дуже радує око:biggrin:

взагалі не розумію таких тем:diablo: чи варто звязуватись з Х5, М5 і тд. сумніваєшся, шкодуєш гроші, купи новий кіа спортедж чи сан-йонг і не стрьомайся. я взагалі свій Х купив чисто випадково, товариш товариша сказав що привіз класне авто 2006 року. і їхати особливо не збирався! але коли проїхався, зрозумів що вже без нього ніяк!
 
Last edited:
Раз задаёшь такие вопросы, то не нужна тебе такая машина....
 
Раз задаёшь такие вопросы, то не нужна тебе такая машина....

Ой, да ладно. Это нормально, что человек оценивает свои финансовые способности содержать машину. Противоположную ситуацию мы уже наблюдали, когда был бум кредитов и все гребли новые машины, да подороже, чтоб соседи от зависти сдохли, а потом прозревали, что ее еще и заправлять и обслуживать надо. И начинались рыдания, что все так дорого, а тут еще и этот кредит...
 
Ой, да ладно. Это нормально, что человек оценивает свои финансовые способности содержать машину. Противоположную ситуацию мы уже наблюдали, когда был бум кредитов и все гребли новые машины, да подороже, чтоб соседи от зависти сдохли, а потом прозревали, что ее еще и заправлять и обслуживать надо. И начинались рыдания, что все так дорого, а тут еще и этот кредит...

Забыченый совковый менталитет "буду жить в хрущёвке/снимать 40 метров в панельке, зато ездить на Каене".
А сейчас не гребут? Гребут точно также. Только клоунов (именно клоунов) на уровне Авео, матизов, лачетти значительно уменьшилось. Зато клоуны на Панамерах, Лексусах и Бентли остались. Под парадным стоит Бентли Континеталь с АБСОЛЮТНО лысой летней резиной. Соседи на Х6м и Лексусе IS 500 мешают проезду во двор, т.к. не в совстоянии купить парко-место за какие-то "вшивые" 35 тысяч, или на крайний случай арендовать его вообще "за копейки" в 150 дол. Будет терпеть, менять битые стёкла, кататься на АФФТО, но экономить! Вот же жесть!))
Я это к чему... К тому что оценка своих финансовых возможностей - это безусловно правильное решение! А ещё она должна проходить с т.з. как плановых затрат, так и форс-мажорных затрат. А форс мажор для такого авто - это без 500 дол даже не едь на станцию. А ещё один самый большой форс-мажор - это наша страна. Ибо не знаешь что будет завтра. Сегодня есть эти 4000 грн в месяц, а затра их нет. А тут чел считает ещё к расходам РЕГИСТРАЦИЮ. Машина не новая, достаточно дорогая в обслуживании. Найти нормальную 4,4 этих годов - это одна машина из 100. В такую машину нужно будет вкладывать и иметь на форс-мажор минимум 1000 дол.
Лично я бы рискнул рискнул на такой сумме только при условии того что машина будет ну просто в идеале.
 
Last edited:
Только клоунов (именно клоунов) на уровне Авео, матизов, лачетти значительно уменьшилось.
Статистика продаж УкрАвто говорит другое... оленей на анусах, лачети и т.д. даже более , чем достаточно. Только вот забирать машины уже лешче и скоро будет куча комиссионных площадок.
 
особенно это тема актуальна для женщин за 30, которые с детьми но без мужей, и которым просто необходимо обращать на себя внимание, на свою увядающую красоту и псевдоуспешность..На самые-самые последние деньги берут машину в кредит, а потом оказывается, что на нее еще резину зимнюю нужно купить, заправить, сигнализации, страховки и тд.
Но есть мегацель:, выглядеть успешной леди, отдать всю эту "успешность" вместе с детьми и кредитами в надежные руки,
пахарю, который все это на себе возьмется тянуть, включая безумно взятые кредиты, потраченые на то,
чтоб выглядеть ДОРОЖЕ, чем она того стоит.
Потом приходят с проблема по страховке КАСКО и невыплатами СК...
боже, какой там в голове симбиоз мусорника и сквозняка ... полное отсутствие логики, псевдопафосность,
и это действительно обезьяна с гранатой, поведение которой предсказать весьма сложно..

ну логика примерно такая, если ты не телка до 30, и у тебя нет такого актива как у них и возможности просто тупо кому-то повеситься на шею со своими проблемами, а всего 500 уе в месяц, то никакой Х5 тебе за последние деньги не нужен..
 
Last edited:
останій пост викликав здорову усмішку:biggrin:
це як по Фрейду - всі проблеми з дитинства;)
і я не схожий на тьолку до чи за 30:biggrin: і купив собі таке авто...абсолютно не для понта чи щоб хтось кидався на псевдоуспішність:dash3: які панти коли авто уже більше 6 років. мені здається коли лбди зупиняють свою увагу на цій машині, вони в першу чергу шукають компроміс між надійністю комфортом, динамікою і гарним виглядом. або просто люблять бмв!
звичайно якщо ти береш корч до 20 тис...тобі 500 дол. в місяць не вистачить.
але маючи на руках тисяч 30-40 можна взяти досить свіжий рестайлінговий Х останіх років в гарному стані, який не буде ломатись і радувати власника.
 
але маючи на руках тисяч 30-40 можна взяти досить свіжий рестайлінговий Х останіх років в гарному стані, який не буде ломатись і радувати власника.
это однозначно так! на бумаге.. в теории..
по факту - Е53 - это уже минимум 6 лет машине и пробеги под 200 и выше.. не ломаться и не выделываться - она не сможет :) как минимум по долгу возраста своего.. и пробега.. сыпаться конечно она не обязана, но регулярное обслуживание - будет требовать. Снова же - цифры все я ранее выкладывал. Считайте, думайте, анализируйте.. рассчитывайте свои финансовые возможности.. купить можно.. продать потом за те же деньги - сложнее, если окажется уреканый экземпляр.. да и по быстрому за нормальные деньги щас наверно и не продашь.. тоесть нужно быть готовым в минус 5К зелени потерять потом в цене при перепродаже, если по срочному..
 
ой, да ладно:dirol: і на практиці все точно так само! у мене в машині пробіг 162 тисячі. та і очі і руки при покупці мають бути! на жінку і авто не жаліються, так як вибираєш сам:biggrin: проблеми з дизелями починаються тисяч за 200, а 40 тисяч я не наїжу за 4 роки. та і авто на продаж не брав, звичайно що з часом воно впаде в ціні, але порівняно з японцями, амортизаційний період значно більший!
та і доглядати здається потрібно навіть за новим авто? наприклад ти купив машину в салоні, настала зима ти її перезувати не будеш:biggrin: бо авто нове, хай наприклад і бмв?
звичайно при покупці такого авто як Х5 навіть в ідеалі, потрібно мати зверху 2 на підтирання сопель. (гума, масла, фільтра, свічки накалу і тд.)
 
так а что ладно? :) я вам выше писАл стоимость содержания абсолютно беспроблемного целого Х5, с пробегом 150-170тыс км :)
естессно, главный козырь этого автомобиля, что бы он редко ломался и не требовал вложений - это очень мало на нём ездить :biggrin:
 
особенно это тема актуальна для женщин за 30, которые с детьми но без мужей, и которым просто необходимо обращать на себя внимание, на свою увядающую красоту и псевдоуспешность..На самые-самые последние деньги берут машину в кредит, а потом оказывается, что на нее еще резину зимнюю нужно купить, заправить, сигнализации, страховки и тд.
Но есть мегацель:, выглядеть успешной леди, отдать всю эту "успешность" вместе с детьми и кредитами в надежные руки,
пахарю, который все это на себе возьмется тянуть, включая безумно взятые кредиты, потраченые на то,
чтоб выглядеть ДОРОЖЕ, чем она того стоит.
Класс! Слово в слово реалии жизни.)) А потом ещё когда у пахарей заканчиваются деньги или наступают сложные времена, то можно и бортануть под любым соусом...))
Есть знакомая у меня. Купила вторую машину в кредит. За рулём лет 5-6 наверное. Понятние "зимняя резина" вообще отсутствует как таковое. Сейчас переезжает к роственникам со своим ребёнком, а свою квартиру сдаёт, т.к. надо за кредит по авто платить! Я конечно извиняюсь, но это полный ахтунг. Зато ездит на машине на работу и с работы! Отвёлкся от темы немного .
 
Аффтар давно уже из темы свалил,вероятнее всего на Х5,а тут всё поучают)))
 
Жесть... почитал офигел)) Сам думаю об этой машине.. ))
Естественно, как и любая машина. Что бы она не ломалась, за ней нужно следить. Следишь за машиной, всё будет хорошо, бережно нормально относишься, а не как галатын какой то, то всё будет хорошо. Машина лишнего ничего требовать не будет !!

А бензин и т.д... ну тут ещё проще. как ты едешь, так и платишь.
Лично я, если найду нормального икса Е53, я куплю без секундной задержки мысли в голове! Т.к. это автомобиль, с большой буквы!
 
Аффтар давно уже из темы свалил,вероятнее всего на Х5,а тут всё поучают)))

Просьба к автору от всех на форуме - "Вернитесь и расскажите всем, связали вы свою судьбу с Х5?"
 
так а что ладно? :) я вам выше писАл стоимость содержания абсолютно беспроблемного целого Х5, с пробегом 150-170тыс км :)
естессно, главный козырь этого автомобиля, что бы он редко ломался и не требовал вложений - это очень мало на нём ездить :biggrin:

я читав...10 тис. в рік:rofl: чесно, мені ваші витрати щиро шкода, чесно:dash3:
я б бензин/дизель взагалі не вписував в утримання авто, так як це витратний матеріал.
місяць назад купив авто. постановка на облік + номер АС0050АС - 4000 грн. нові рідини,вільтра, масла, свічки накалу(все орг) точно не памятаю 3500 грн.
гума нова зима на р17 по типорозміру - 1600 грн скат.
передивились всю півіску, рульову і тд і тп, витрат не планується на тисяч 10, я думаю...без форсмажорів.
10 тисяч я проїжаю за рік.
тому не потрібно лякати і розповідати про лочумість бмв і космічні ціни на утримання. якщо вони такі, авто або корч або робите якийсь проект. всі ми їздимо на бмв, та і далеко мабуть в кожного вона не перша, хворіємо цією маркою тому знаємо по чому рубероїд;)
 
Last edited:
вообще не понимаю, что смешного и нереального :)
я привёл затраты до копейки, показал всё, что можно. Вы проезжаете 10 тыс км в год, я 20.. это вообще не пробеги на языке автомобилистов, это простои :biggrin:
тем паче я написал и с бензином и без.. и с обслудиванием и без.. и с ТО и без.. и с резиной плюшками и без. Где я переплатил? Где меня обманули? Кто своровал мои деньги :)
 
Там только в пенсионный при постановке почти 6000 грн маслается :) это когда рестайлинг оценивают в 25к уе. А если добрый оценщик оценщик по полной, то там и в штуку не влезть..
 
Там только в пенсионный при постановке почти 6000 грн маслается :) это когда рестайлинг оценивают в 25к уе. А если добрый оценщик оценщик по полной, то там и в штуку не влезть..

Оценили 227, заплатил где-то около 11 к грн. снятие-постановка. + 1500 за номер.
 
Back
Top