Стоит ли связываться с Х5

Хватит ли 4000 грн в месяц на содержание Х5 с пробегом 15000 км в год?

  • Хватит

    Votes: 87 62.1%
  • Не хватит

    Votes: 53 37.9%

  • Total voters
    140
Я свой брал после полного ТО,все тормоза,жидкости и прочее были новыми..Правда его и продавать не планировали)))Ага,и был он далеко не единственным авто у очень небедного человека и эксплуатировался исключительно по трассе Киев-Полтава...
так вот с этого давай и начинать :)
а сегодня найти в подобном состоянии Е53 просто нереально! поскольку никто перед продажей не вваливает в авто такие бабки.. а твой видать обслужили по полной свеженько, вот и результат.
 
если после покупки б/у авто тыщ 5 зелени вкинуть и поменять все на новое, то и будешь ездить на одни ТО три года :)
 
я своего брал с Харькова, а о качестве тамешних дорог не мне тебе рассказывать :) тем не менее, я реально очень поражён тем, что машина за год так себя проявила и ни разу не подвела.. ни в +40 ни в минус -25.. ни в пробках, ни на трассе на максимальной скорости.
 
В Харькове дорог раньше не было...Оттуда машины брать нельзя..
 
ну я вот взял, там она полтора года бегала, тыщ 30 набежала, а до этого жила в Киеве..
у меня в принципе за 22 тыщи пробега поменял только задние бумеранги и передние сайленты вот в конце лета.. аа.. ну и пыльник с тяжкой передний (порвался и поржавело).
Ничего не гремит, по нашим колдобинам бегает, хотя сердце кровью обливается.
 
Та чего там обливаться кровью..он сделан для этого...Единственный БМВ подходящий под наши дороги..
 
ну уже вроде привык помалу.. но всё равно понимаешь, чем сильнее яма - тем дороже по карману потом будет :biggrin:
аналогично с педалью акселератора - чем сильнее жмакаешь - тем быстрее приедешь на заправку :)
 
ну уже вроде привык помалу.. но всё равно понимаешь, чем сильнее яма - тем дороже по карману потом будет :biggrin:
аналогично с педалью акселератора - чем сильнее жмакаешь - тем быстрее приедешь на заправку :)
Ну и где же здесь знаменитое "С удовольствием за рулём!"? :biggrin:
 
Может чат пора заканчивать? или там в личку свалить ;-)

вообще тема давно ни о чем. ну, кроме длины членов... ;-)

Мое мнение: важно только одно - СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.
Она состоит из ВСЕХ РАСХОДОВ НА МАШИНУ плюс разница в цене покупки и продажи. Все.
И если же разделить на пробег - получится цена км. Если это сопостовимо с ценой такси - нормально. если больше - владелец или лох или ему машина нужна НЕ КАК СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. вот я, например, не люблю чужие уши. кто-то не может приезжать на встречи на машине ниже классом, чем S и т.д. Но такие люди понимают за что они переплачивают и глупых вопросов на форумах не задают.

И вот все кто тут отписался мол "у меня содержание три копейки" - вы вот так посчитайте стоимость владения (да да, с мойками, СТОЯНКАМИ, парковками) поделите на пробег и окуейте от цены километра.
И да, можно иметь затрат за 100тыс км. в три цены машины. Потому, что ПОКУПКА - это далеко не самая затратная часть...

особенно мне нравится рассуждения людей, которые попали в жопу под названием "новая машина из салона". типа какой я умный денег не вкладываю. Ага, щас. Попробуйте продать свой агрегат и посмотрите сколько денег у вас останется, потом добавьте бензин, ТО и прочее и поймете, что оно того не стоило. Вернее стоит того тому, кому потери при продаже в 25-30кб за год вообще не деньги. но таких единицы. поэтому и ездят на новых машинах обычные люди долго. иначе никакого смысла в таких покупках нет.

Также у меня есть твердое мнение, что машина тебе по карману если у тебя есть возможность В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ выложить ЛЮБУЮ сумму на ЛЮБОЙ ремонт.
 
Также у меня есть твердое мнение, что машина тебе по карману если у тебя есть возможность В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ выложить ЛЮБУЮ сумму на ЛЮБОЙ ремонт.

Абсолютно згодний з Денисом, сам прийшов до цієї думки. Цей вираз найкраще відповідає на питання "чи вистачить ***$ на володіння Е**?" Якщо людина тримає окремий фонд на ремонт або обслуговування машини - вибір машини не вдалий, або неправильна оцінка власних можливостей.
 
Раз тут чат пошел, то не по теме добавлю, что дороги в полтавской области ахтунг! Я как еду участок от пирятина к ромнам, матерюсь на год вперед))))
 
Снайпер, Денис ну та же теория. Вот ты как человек, который знает что такое БМВ можешь дать чёткий ответ на довольно таки интересный и актуальный для многих на этом форуме вопрос: ХВАТИТ ли 500 баксов в месяц на Х5 Е53 4,4 2002-2003 гв при пробеге 15000 км в год или НЕ ХВАТИТ? Включая бензин и ремонт? Теоретиков в голосовалке тут достаточно. Хотелось бы получить ответ от человека с практическим опытом.
 
Last edited:
ИМХО - если человек интересуется суммой содержания авто то оно вообще ему ни к чему..Это ещё было-бы понятно при интересе к бюджетным авто,типа что дешевле,трамвай или Амулет...При покупке заведомо недешёвого авто такой подход непонятен..Оно может ездить пять лет не ломаясь а может за год мозги вынуть..
П.С. А где находятся Ромны,я там даже не был ни разу..
 
ИМХО - если человек интересуется суммой содержания авто то оно вообще ему ни к чему...
Макс, да такой ответ топикстартеру был дан ещё на первой странице. Я так и не понял твой вариант ответа на вопрос ХВАТИТ ли 500 баксов в месяц на Х5 Е53 4,4 2002-2003 гв при пробеге 15000 км в год или НЕ ХВАТИТ? Включая бензин и ремонт? И если следить за машиной хотя бы на уровне поддержания безопасности водителя и окружающих?
 
Как по мне то достойное состояние это три года после покупки только на ТО ездить..Я свой брал с пробегом 140 000 км и до 200 000 км в него не заглядывал..Только катализаторы выкинул и там мелочи типа скобы замка да дверные ручки..
После 200 000 км поменял помпу-ремни-ролики да пару рычагов задних,передние сайлентблоки...Усё..Ездит себе дальше.Правда у меня руки не чешутся чего-то улучшить или придумать какую-то лишнюю сервисную операцию от скуки и для поисков приключений на свою жопу..
Так-же и остальные корчики мои обслуживаются строго по регламенту и просто ездят..

100% моя Е39 пришла через поагрегатку без пробега по Украине. Первые проблемы (с АБС, доп помпа печки) начались спустя 3 года. А так конечно мой корч сыпется – тросик капота поменял. Рамку дверной ручки. Подстаканники задние вот накрылись.. нужно в сервис поехать – пусть посмотрят что с ними…
То что многие вкидывают больше в свое авто говорит лишь о том что предудущий хозяин в авто вкидывал только на словах.. т.е выходит что вопреки многим заявлениям большинство в Украине на обслугу жмутся. Потому столько корчей и висят в продаже.
У меня есть и более важные проблемы в жизни чем отполированная машина. Да и кризис поменял мировозрение многих автовладельцев.. я авто пользуюсь и эксплуатирую для себя. А не вкидываю чтоб она «выглядела как канфэтка». Не делайте культ. Хотя может кому-то это нужно…

Вон на 100 ткм. Гранд Витары с мотором 2,0 нужно кольца менять уже..ахренеть..жигули лучше ходили..
так что новое уже совсем не то новое как оно было когда-то когда бренды боролись за покупателя..
а сейчас что, любое фуфло сделай, как его не назови, его лох в кредит и хапнет..
уже дело не в качестве товара, а во всяких хитрых техлологиях продаж..
я вот не уверен, что новое среднего сегмента лучше старого бренда ..
совсем не уверен
согласен со всем! Удовольствия от качества старых машин больше. Хотя естесственый износ никто не отменял. Но когда разбираешь какойто узел то понимаешь, что сделано по уму, а не чтоб ты на сервисе бабла оставил побольше.

с этим не поспоришь и как видишь вон люди на содержание Е32 выкидывают среднестатически в год больше денег чем мы на Е53 :)
С этим в корне не согласен. За те деньги что ты в Х-а кидаешь можно к одной еще две Е32 поставить на запчасти.
 
Если авто живой то хватит..15 000 км в год это 1 300 км в месяц..Две тыщи на бензин и две на подтирание соплей...Должно хватить..
Правда я рассуждаю с позиции 3.0,но не думаю что 4.4 как-то разительно отличается..Хотя читая форумы где люди за год в Е53 умудряются по десятке зелени засунуть - очень может быть что такое авто вообще не нужно..
 
Мое мнение что всё зависит от первоначального состояния авто.
Но у меня Ха небыло и врядли будет (ибо я знаю более выгодное вложение капитала чем в авто и мне достаточно комфорта в салоне моей 5рки и меня устраивает ее стоимость. да и вкладываться в статус не для меня)
 
Да какой статус в десятилетнем авто давно снятым с производства???Не смешите)))
 
Опишу свою историю :)
Машинку взял 6 месяцев назад. Рейстайл, 3 л, бензин. Машинка в очень достойном состоянии. За это время проехал 10 тыс. Что сделано:
- термомуфта
- бензонасос
- масло
- фильтр салона
- воздушный фильтр
- колеса и новая резина на зиму в комплекте
- датчик абс, значек на капот, прокладка маслянного фильтра
- крепеж правой передней ручки, фиксаторы
- прокладка поддона
- замок задней правой двери
Всего на 3 тыс у.е.
Бензина за этот срок спалил где-то на 1 у.е.
После зимы думаю займусь рейкой, тормозами. А в ближайшее время моторчик омывателя фар и привод заднего дворника.

Итого в месяц он мне обходится в 687 у.е.

Ну вы меня удивляете… машине 6 мес. А когда вы ее покупали вы не видели что масло течет и нужно прокладку поддона менять? Прокладку фильтра? Что не работает дверная ручка? Что убитая резина и кривые диски?
Нужно было загнать на СТО и торговаться с хозяином на устранение эти вещей. Если он ценник выставлял как за авто в идеале. А если ценник был меньше – то на это он и скинул. Причем тут обслуга к устранению первоначальных неисправностей?
 
Ну вы меня удивляете… машине 6 мес. А когда вы ее покупали вы не видели что масло течет и нужно прокладку поддона менять? Прокладку фильтра? Что не работает дверная ручка? Что убитая резина и кривые диски?
Нужно было загнать на СТО и торговаться с хозяином на устранение эти вещей. Если он ценник выставлял как за авто в идеале. А если ценник был меньше – то на это он и скинул. Причем тут обслуга к устранению первоначальных неисправностей?
Дверные ручки начали выделываться зимой - гаража у меня нет. А летом они работают исправно. Про диски и резину вы не поняли - это ЗИМНИЙ комплект. Покупал я только с летним комплектом.
По маслу - да. Не смотрел. Но это не такие уж большие и затраты были.
Прокол только с безонасосом был - уж так повезло, что был в это в время в Крыму. Был бы в Киеве, то обошлось бы дешевле и быстрее, как минимум без эвакуатора :)
Забыл добавить КАСКО - 2 тыс. у.е. :biggrin:
 
ну что сказать.. каждый сам решает. ведь при покупке было понятно что нужны колеса.. да и каско за 2000..
если так считать то я на свою тоже комплект дисков с резиной брал.. более того - резина на каждую машину нужна. к высокой стоимости обслуживания Х5 это не имеет отношения.
 
Каско за 2 000 у.е это хорошо..Я получается за пять лет 10 000 баксов сэкономил)))Если умножить на четыре авто - имеем 40 000 баксов чистой экономии..А вы говорите потери,прибыля сплошные)))
 
Снайпер, Денис ну та же теория. Вот ты как человек, который знает что такое БМВ можешь дать чёткий ответ на довольно таки интересный и актуальный для многих на этом форуме вопрос: ХВАТИТ ли 500 баксов в месяц на Х5 Е53 4,4 2002-2003 гв при пробеге 15000 км в год или НЕ ХВАТИТ? Включая бензин и ремонт? Теоретиков в голосовалке тут достаточно. Хотелось бы получить ответ от человека с практическим опытом.
Я разве похож фокусника? откуда я знаю хватит ему или нет денег, на ЕГО образ жизни?
Сколько раз он МОЕТ машину в месяц/неделю/день? У меня есть партнер, который моет КАЖДЫЙ день машину. У него лексус седан и цена там в районе 100грн, а для Х5 это 150-200грн просто помыть и до 400-450, если с работами по коже. Считайте даже если 2 раза в неделю - это 150х2х4=1200грн
Где он ее хранит? Купил парко-место в элитном доме/гараж или арендует место на стоянке? У нас есть далеко не самые гламурные стоянки по 20грн/день. Это600грн ТОЛЬКО на стоянку в мес. Минимум 12грн - это 360грн
Бензин... Что это за пробеги: трасса или город? Считаем самый сложный случай - город. Будет 20л/100км. Это 15000/12=1250/100*20=250лх11=2750грн
Считаем итог: 1200+360+2750=4310грн.
А дельше все просто - если есть ТОЛЬКО 4000грн, остается экономить в тех статьях расходов что я привел выше. Или ездить на газе (как вариант трассы - расход будет меньше), ставить просто под окнами и вообще не мыть (ну или самому)... Иного не дано...
Как видим, на внеплановые ремонты и ТО вообще ничего не остается. Так что, снова, или экономим на 3-х вышеперечисленных статьях или ничего не делаем по машине.

Что касается внеплановых ремонтов. Это, как ни крути, 10-ти летняя машина... 1000$ на кармане ВСЕГДА должна быть....
 
Вообщем всё понятно.)) Кому нужна такая машина...)))

Сообщение от lashevsky

Ключевое....Покатаете год,потом напишите...
Думается, основная масса комментов в пользу "денег Хватит"-от людей которые рядом с иксом фотографировались...
Основная масса комментов "денег не Хватит"-от людей имеющих опыт владения от 1 года и более.
.
Тему можно закрывать. Хорошая темка. Жаль если засрут полностью.
 
shurik78
А замки таки начали вделываться, после того как стояла неделю. Не мог открыть водительскую дверь. Сейчас вроде отаяла и нормуль. Ручки ТТТ на месте.
Пы.Сы. Как может не ломаться 10 летнее авто даже не представляю.
 
Ломаться и сыпаться на тысячи баксов - разные вещи..
 
Ломаться и сыпаться на тысячи баксов - разные вещи..
Так вроде тут ни у кого особо не было именно внеплановых ремонтов на тысячи.
 
Внеплановые некоторым не понадобились на тысячи,хватило плановых..
У меня только одно подозрение есть..То что случилось с авто(плановые замены) обычно случается с Е53 с пробегами далеко за 250 000 км...Может проблема в этом???
 
Back
Top