• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Стучат гидрокомпенсаторы

Вопрос автору темы :как долго у вас это авто или как долго у вас этот мотор ?

авто 8 месяцев до меня на Украине 1 хозяин только пробег реальный 190000
 
мне тут тоже умники писали что раз застучали нада менять! вот живой пример! я так думаю нада искать причину? а не сразу куплять новые и менять! причин может быть много! опиши при каких обстоятельствах они застучали? какой пробег? какое масло давно ли менял? что-то с двигателем делолось на конуне? ты поподробней все опиши! а так тебе тут насоветуют как и мне сразу менять гидрокомпенсаторы!

:dash3:Ты сам себя уговариваешь ,не хочешь не меняй ,лей присадки ,меняй масло ,крути мотор до отсечки ,делай ,что хочешь. А советы по замене тебе давали профи на не те умники которые не померив давление масла полезли менять гидрики и при это еще и сломали распредвал . Опишу картину :на твоем моторе реальный пробег 500тыс.км. ,гидрики стучат давно ,перед продажей машины или мотора тебе залили густое масло и скорей всего еще пару присадок ,ты купил это все гамно поменял масло на правильное и получил истинную картину состояния своего мотора. КАКИЕ ЕЩЕ ВОПРОСЫ ???
 
мне тут тоже умники писали что раз застучали нада менять! вот живой пример! я так думаю нада искать причину? а не сразу куплять новые и менять! причин может быть много! опиши при каких обстоятельствах они застучали? какой пробег? какое масло давно ли менял? что-то с двигателем делолось на конуне? ты поподробней все опиши! а так тебе тут насоветуют как и мне сразу менять гидрокомпенсаторы!

Также тебе "умники писали" что ты бы их уже раз 10 снял за это время ,разобрал промыл от дефектовал или отремонтировал ... и также давление масла проверил механическим манометром ... вместо догадок и игры "битва экстрасенсов" ...
 
авто 8 месяцев до меня на Украине 1 хозяин только пробег реальный 190000

Ты думаешь в твой мотор просто так масло с молибденом налили ?
 
:dash3:Ты сам себя уговариваешь ,не хочешь не меняй ,лей присадки ,меняй масло ,крути мотор до отсечки ,делай ,что хочешь. А советы по замене тебе давали профи на не те умники которые не померив давление масла полезли менять гидрики и при это еще и сломали распредвал . Опишу картину :на твоем моторе реальный пробег 500тыс.км. ,гидрики стучат давно ,перед продажей машины или мотора тебе залили густое масло и скорей всего еще пару присадок ,ты купил это все гамно поменял масло на правильное и получил истинную картину состояния своего мотора. КАКИЕ ЕЩЕ ВОПРОСЫ ???

все может быть не спорю но нехотелось бы верить в это)))) хозяин авто был 1 на Украине с 97 года когда пригнали её! масло лил только ликви моли 10х50! мало ездил на ней так как у него служебная машина вот я и думаю что пробег реальный! и то что он за ней следил сразу видно по состоянию авто! я её как пригнал знакомые которые очень хорошо разбираются сказали что авто в очень хорошем состоянии! не бито не варено ржавчины вообще нет! вот мои и доводы!
 
Также тебе "умники писали" что ты бы их уже раз 10 снял за это время ,разобрал промыл от дефектовал или отремонтировал ... и также давление масла проверил механическим манометром ... вместо догадок и игры "битва экстрасенсов" ...

да мерял давление нормальное 1 на холостых и 3 при 2000 оборотах!
 
:dash2: Так хочется верить в сказки .
 
:dash2: Так хочется верить в сказки .

не бейся в стенку)))) тут мне предложили только померять давления масли и поменять гидрокомпенсаторы! вот человек поменял и проблемма не исчезла и что дальше????? выкинуть 2500 в жопу?????
 
очень много есть примеров когда люди просто меняли гидрокомпенсаторы и проблемма не исчезла! так что не нада говорить проверить давление и заменить их!
 
если они не рабочие так постоянно должны тарахтеть да???? а так они то тарахтят то нет! я так понимаю если детать сломана или заклинена она посоянно тарахтит!
 
а как вам такой вариант - при замене масла мы промыли двигатель отложение на поверхности деталей отмылись и гдето забился маслоканал гидрокомпенсатора! в процессе эксплуатации на новом масле с присадкой ликви моли оно может со временем решить эту проблемму! по крайней мере проехать на этом масле 1000км пусть хорошо промоет двигатель потом если проблемма останется уже вскрывать и смотреть в чем проблемма, а уж потом по состоянию гидрокомпенсаторов и т .д что-то предпринимать! чистить их или заменить на новые или поменять масло на ликви моли 10х50 которое было залито до меня!
 
а как вам такой вариант - при замене масла мы промыли двигатель отложение на поверхности деталей отмылись и гдето забился маслоканал гидрокомпенсатора! в процессе эксплуатации на новом масле с присадкой ликви моли оно может со временем решить эту проблемму! по крайней мере проехать на этом масле 1000км пусть хорошо промоет двигатель потом если проблемма останется уже вскрывать и смотреть в чем проблемма, а уж потом по состоянию гидрокомпенсаторов и т .д что-то предпринимать! чистить их или заменить на новые или поменять масло на ликви моли 10х50 которое было залито до меня!
Никакой присадкой вы это не решите ! ... прочитайте статью http://bmw-guide.ru/remont/zamena-gidrokompensatorov-bmv-video.html

И также по чистке гидриков на E34 = http://www.e34.su/forum/best-content/ ..у человека ушло 30мин на один гидрик ... прекращайте давить клаву и поработайте лучше ручками на благо своей машины ...
 
Никакой присадкой вы это не решите ! ... прочитайте статью http://bmw-guide.ru/remont/zamena-gidrokompensatorov-bmv-video.html

И также по чистке гидриков на E34 = http://www.e34.su/forum/best-content/ ..у человека ушло 30мин на один гидрик ... прекращайте давить клаву и поработайте лучше ручками на благо своей машины ...
спасибо приеду с моря так и зделаю! я думаю что 1000км если проеду при стуке гидрокомпенсаторов не сильно повлияет на рабору движка. буду во всяком случае надеятся.
 
Следующей вашей темой будет "помогите жрет масло"
 
Следующей вашей темой будет "помогите жрет масло"
всмысле???? к чему это???? масло двигатель но ел)))
 
если они не рабочие так постоянно должны тарахтеть да???? а так они то тарахтят то нет! я так понимаю если детать сломана или заклинена она посоянно тарахтит!

Тут уже писали, где то выше, что может быть посадочные места самих гидрокомпенсаторов овальные(ДЕТАЛЬ СЛОМАНА) и сам шарик в гидриках уже спиленный(совсе и не шар давно, ДЕТАЛЬ СЛОМАНА)... От всего этого они, то тарахтят, то замолкают... Плюс, как уже писали, грязь отмытая новым маслом и тот же молибден и прочие гомна попали в гидрики, а из них это всё можно вымыть только руками. Ни какими присадками, промывками (хоть винс вместо масла) мусор не вымыть из компенсаторов.
На счет замены на БУ: как раз таки из-за элипса в посадочных ничего хорошего из такого ремонта не выйдет. Если лезть промывать гидрики, то не нужно путать их местами...
Я не спец конечно мож сам че бредовое написал...
Но на счет пробега: ОЙ ХАЛТУРА.....
 
всмысле???? к чему это???? масло двигатель но ел)))

Ну и компенсаторы не стучали :biggrin:. Рекомендую внимательно изучить ,что такое молибден и как его делают ,и возможно до вас дойдет почему после смены масла у вас застучали компенсаторы и мотор начал брать масло .
 
Last edited:
Ну и компенсаторы не стучали :biggrin:. Рекомендую внимательно изучить ,что такое молибден и как его делают ,и возможно до вас дойдет почему после смены масла у вас застучали компенсаторы и мотор начал брать масло .

ну двигатель не берет масло! ну по крайней мере до замены масла не ел его)))
 
Ну и компенсаторы не стучали :biggrin:. Рекомендую внимательно изучить ,что такое молибден и как его делают ,и возможно до вас дойдет почему после смены масла у вас застучали компенсаторы и мотор начал брать масло .

ты что думаешь что после замены масла будет есть масло?
 
ты что думаешь что после замены масла будет есть масло?

Я в этом почему-то даже уверен :blush:
 
Last edited:
Я в этом почему-то даже уверен :blush:

ну как проеду 1000км на моря съежжу скажу ну я думаю с какого перепуга будет есть масло?
 
Я в этом почему-то даже уверен :blush:
Давайте более аргументировано и технически,а лучше с рисунком :) ! Почему будет есть масло после промывки/замены ? откуда и куда оно будет "сьедаться-деваться" с учетом что на текущий момент расхода масла со слов автора темы =нет ..

Насколько я понимаю = то масло по каналам подаеться на гидрики, если у нас посадочные не плотные = то тупо будет из под них травить под клапанной крышкей и стекать в поддон = так там и так хватает под клапанной крышкой откуда масло поливаеться :)

p/s простите за безграмотность (опыт моториста у меня только по своим авто) = но никак врубиться не могу как может промывка/замена гидриков влиять на расход масла ... Обьясните плиз...

Давайте на базе этого рисунка хотябы:

princip-raboti-gidrokompens.jpg
 
Last edited:
Давайте более аргументировано и технически,а лучше с рисунком :) ! Почему будет есть масло после промывки/замены ? откуда и куда оно будет "сьедаться-деваться" с учетом что на текущий момент расхода масла со слов автора темы =нет ..

Насколько я понимаю = то масло по каналам подаеться на гидрики, если у нас посадочные не плотные = то тупо будет из под них травить под клапанной крышкей и стекать в поддон = так там и так хватает под клапанной крышкой откуда масло поливаеться :)

p/s простите за безграмотность (опыт моториста у меня только по своим авто) = но никак врубиться не могу как может промывка/замена гидриков влиять на расход масла ... Обьясните плиз...

+1 я тоже так думаю! на расход масла может влиять кольца сальники и стиль езду если давать ей 5-6000 то тггда понятное дело расход я думаю увеличится а если ездить в нормальных режимах тогда куда оно денется?
 
Давайте более аргументировано и технически,а лучше с рисунком :) ! Почему будет есть масло после промывки/замены ? откуда и куда оно будет "сьедаться-деваться" с учетом что на текущий момент расхода масла со слов автора темы =нет ..

Насколько я понимаю = то масло по каналам подаеться на гидрики, если у нас посадочные не плотные = то тупо будет из под них травить под клапанной крышкей и стекать в поддон = так там и так хватает под клапанной крышкой откуда масло поливаеться :)

p/s простите за безграмотность (опыт моториста у меня только по своим авто) = но никак врубиться не могу как может промывка/замена гидриков влиять на расход масла ... Обьясните плиз...

Давайте на базе этого рисунка хотябы:

princip-raboti-gidrokompens.jpg
После использования масла с молибденом (молибден это мелкий образив графита) ДВС наступает писец. Исходя из того ,что после смены масла застучали гидрики (вы надеюсь представляете после какова пробега они начинают стучать ) то можно предполагать ,что поршневая в этом моторе тоже прилично изношена ,вот на нормальном масле и будет расход .Еще раз повторю не один вменяемый человек такое масло в хороший мотор не льет ,его льют в конченые моторы ,чтоб оттянуть его капитальный ремонт.
 
После использования масла с молибденом (молибден это мелкий образив графита) ДВС наступает писец. Исходя из того ,что после смены масла застучали гидрики (вы надеюсь представляете после какова пробега они начинают стучать ) то можно предполагать ,что поршневая в этом моторе тоже прилично изношена ,вот на нормальном масле и будет расход .Еще раз повторю не один вменяемый человек такое масло в хороший мотор не льет ,его льют в конченые моторы ,чтоб оттянуть его капитальный ремонт.

думаю полный бред!!! вот что пишут про это масло-Полусинтетическое моторное масло LIQUI MOLY Molygen 10W-50для всесезонного применения в бензиновых и дизельных моторах современных автомобилей. Специальная присадка Молиген обеспечивает снижение трения и уникальную защиту от задиров. Ее активность резко увеличивается при переходе с нормального режима работы на экстремальный. Высокая вязкость гарантирует стабильное давление на любых режимах работы мотора. Масло разработано с учетом возможности применения низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол.
 
После использования масла с молибденом (молибден это мелкий образив графита) ДВС наступает писец.
Иппона мать нихай ! Век живу и век учусь....но такого еще не на одном заборе не читал ! Видимо аффтара в Гугле забанили по самые выпускные клапана.Даже пальцы в мысли не складываются от сего "мелкого образивного графита":rofl::rofl:.Убейте пост,пожалуйста.Или в анихдоты перенесите,шоли...Спасибо за позитив ! Давно так не отдыхал.:heat:
Ах да ! Молиген и Молибден-это две большие разницы,шо по цвету,шо по вкусу,шо по цене,шо по химсоставу,шо по всем показателям химотологических таблиц...(считайте,что поумничал).:hi:
 
Last edited:
После использования масла с молибденом (молибден это мелкий образив графита) ДВС наступает писец. Исходя из того ,что после смены масла застучали гидрики (вы надеюсь представляете после какова пробега они начинают стучать ) то можно предполагать ,что поршневая в этом моторе тоже прилично изношена ,вот на нормальном масле и будет расход .Еще раз повторю не один вменяемый человек такое масло в хороший мотор не льет ,его льют в конченые моторы ,чтоб оттянуть его капитальный ремонт.

Дисульфид молибдена я использую всю свою сознательную жизнь .. осталось еще ~800грамм (благодаря отцу работавшему на "Мотор Сич" ) ... и за всю свою жизнь не замечал плохого влияния дисульфида-молибдена кроме его свойств = входить в любые щели + в ханингованные детали повышенного износа+температурные характеристики = и делать износ минимальным ..
 
Back
Top