• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!
По поводу отложений от масла, на моторах Фольксов 1.8Т с такой проблемой сначала мыли только маслозаборник и поддон, потом начали ещё и клапанную крышку мыть.
Полный эффект достигался мягкой моющей присадкой в масло, потом ручная мойка маслозаборника, поддона и клапанной крышки, замена гидронатяжителя цепи и гидриков по необходимости. Только тогда мотор оживал и не возвращался повторно.
Компрессия на загаженных моторах при этом уменьшалась до нормы, как и давление картерных газов, давление масла росло.

Так что я бы залил недорогое 10w40 с моющей присадкой вместо текущего и покатался бы. Потом перемерять компрессию, давление масла и принять решение о необходимости снятия поддона/ крышки клапанов, а то и головы. А там уже искать проблемы.
 
Last edited:
НОМИНАЛЬНОЕ значение компрессии МИНИМ. бар 10-11 это цитата из ТИС.
Какая по-вашему по вашему компрессия "нормально"?

Я б не был бы так категоричен. Был ЛИЧНЫЙ опыт?
10,5
 
По поводу отложений от масла, на моторах Фольксов 1.8Т с такой проблемой сначала мыли только маслозаборник и поддон, потом начали ещё и клапанную крышку мыть.
Полный эффект достигался мягкой моющей присадкой в масло, потом ручная мойка маслозаборника, поддона и клапанной крышки, замена гидронатяжителя цепи и гидриков по необходимости. Только тогда мотор оживал и не возвращался повторно.
Компрессия на загаженных моторах при этом уменьшалась до нормы, как и давление картерных газов, давление масла росло.

Так что я бы залил недорогое 10w40 с моющей присадкой вместо текущего и покатался бы. Потом перемерять компрессию, давление масла и принять решение о необходимости снятия поддона/ крышки клапанов, а то и головы. А там уже искать проблемы.
Поддержу частично оратора и напомню,что ТС УЖЕ залил "Гидроштёссель адитив" в 10/40 и собирается на море.Инструкцию большими буквами "Гидроштёсселя" выложить ? Вообще инструкции хто-нить читает ??? Это и есть мягкая моющая присадка и через 1000-3000 км.масло обязано потемнеть от смываемых шлаков и лаковых отложений.:dirol:
ПыСы для ТС : масло не меняйте,дайте возможность мягко очистить каналы.:yes:Но и на тапок не давите.:vampire:
 
Last edited:
Поддержу частично оратора и напомню,что ТС УЖЕ залил "Гидроштёссель адитив" в 10/40 и собирается на море.Инструкцию большими буквами "Гидроштёсселя" выложить ? Вообще инструкции хто-нить читает ??? Это и есть мягкая моющая присадка и через 1000-3000 км.масло обязано потемнеть от смываемых шлаков и лаковых отложений.:dirol:
ПыСы для ТС : масло не меняйте,дайте возможность мягко очистить каналы.:yes:Но и на тапок не давите.:vampire:

спасибо))))
 
:biggrin:
у М 50 после замены колец-ремонта головки,после притирки колец(12-15т.км) наблюдается компрессия 12.5-13 .уровень масла по щупу за 10т.км не опускается.
как-так?
 
Лет 15 назад,когда у м50-х на спидометре было ещё можно встретить по 100 тыс. меряли компрессию не однократно: с трёх качков по 14 все 6 цил.
 
У моей машинки Е34 М50В25 ванос с АКПП 1995г. появился металлический стук только на горячем двигателе, после пробега 3-4км от состояния холодного двигателя. Если приблизить ухо к пластиковой крышке двигателя, то стук слышно в районе 3-4 цилиндров. Это гидрики или что-то еще. Был на 2-х СТО: на одном сказали, что гидрики под замену, на другом усомнились, что они. А что еще может издавать щелкающий металлический звук? В работе двигателя ничего не поменялось. Перед этим возникла проблема (и пока не устранена, т.к. не найдут причину) резкого переброса угла опережения зажигания от нормы на +10-+13. Возможно, это связанные между собой проблемы?
 
У моей машинки Е34 М50В25 ванос с АКПП 1995г. появился металлический стук только на горячем двигателе, после пробега 3-4км от состояния холодного двигателя. Если приблизить ухо к пластиковой крышке двигателя, то стук слышно в районе 3-4 цилиндров. Это гидрики или что-то еще. Был на 2-х СТО: на одном сказали, что гидрики под замену, на другом усомнились, что они. А что еще может издавать щелкающий металлический звук? В работе двигателя ничего не поменялось. Перед этим возникла проблема (и пока не устранена, т.к. не найдут причину) резкого переброса угла опережения зажигания от нормы на +10-+13. Возможно, это связанные между собой проблемы?

там помоему кто то уже писал про ванос вродебы что стук может с самого ваноса ити почитай внимательно и спишись с тем кто писал может что-то подскажет)
 
А денег не жалко ? Может все-же снять продефектовать(если не убитые посадочныеи шарики= попробывать промыть) ..

Ну в принцыпе если как в пословице народной про "клин-клином" вышибают = то думаю имхо можно попробывать .. Ведь до замены было залито именно Molygen 10W-50 ?

залил масло ликви моли 10х50 стучат иногда на холостых но я только проехал на этом масле 20 км думаю съезжу на море посмотрим появится стук или нет но пока результатом доволен работает нормально тихо! Значит наверное дело было в масле!
 
залил масло LIQUI MOLY Molygen 10W-50 стук гидрокомпенсаторов пропал иногда сразу когда заводишь на холодную постукивают но пока рано делать выводы только проехал 20 км)))) приеду с моря отпишусь что и как!
 
Проехал 800 км стук гидрокомпенсаторов пропал полностью что на холодную что на прогретом двигателе ВЫВОД: - дело было в масле! ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ))))
 
Вывод :готовся к кап ремонту ДВС
 
это почему??? обоснуй! ты писал что замена масла не поможет! теперь пишешь что капремонт делать! ты меня волнуешь))))
 
это почему??? обоснуй! ты писал что замена масла не поможет! теперь пишешь что капремонт делать! ты меня волнуешь))))

Я уже описывал ранее устройство и работу компенсаторов и почему на правильном масле они начали стучать ,волноватся не стоит начинай откладывать деньги на ремонт ДВС
 
Я уже описывал ранее устройство и работу компенсаторов и почему на правильном масле они начали стучать ,волноватся не стоит начинай откладывать деньги на ремонт ДВС

блин ты можешь поконкретней написать почему готовится к капремонту двигателя? и почему ты считаешь что масло Molygen SAE 10W-50 не нормальное? прочитай про него!
 
блин ты можешь поконкретней написать почему готовится к капремонту двигателя? и почему ты считаешь что масло Molygen SAE 10W-50 не нормальное? прочитай про него!

1)В твоем случае стук компенсатовор говорит об общем износе ДВС. 2)В рекомендациях ТИС (официальный документ) подобного масла и близко нет.
 
Если давка масла в допусках, если компрессия в допусках, если шума двигатель не издаёт во всём диапазоне, если мощность достаточная и выхлоп не дымит, то капремонтом пахнуть ну никак не должно.
Вот ситуация, когда в м50 залито 10в60, а на улице -20 и надо ехать, теоретически может быть опасной.. или скорее вредной для ресурса мотора. Но тут как бы понятно почему. А в данной ситуации что? Ну пусть скоро лягут все гидрики, ну заменить их все нужно будет, но это ж не капиталка:biggrin:
10в50 НИКОГДА при условии правильной езды (прогрев и т.д.) не завалит двигатель, а тем более летом.
 
Если давка масла в допусках, если компрессия в допусках, если шума двигатель не издаёт во всём диапазоне, если мощность достаточная и выхлоп не дымит, то капремонтом пахнуть ну никак не должно.
Вот ситуация, когда в м50 залито 10в60, а на улице -20 и надо ехать, теоретически может быть опасной.. или скорее вредной для ресурса мотора. Но тут как бы понятно почему. А в данной ситуации что? Ну пусть скоро лягут все гидрики, ну заменить их все нужно будет, но это ж не капиталка:biggrin:
10в50 НИКОГДА при условии правильной езды (прогрев и т.д.) не завалит двигатель, а тем более летом.
+100000000..многа....

Тем более что:
1.У автора дваление масла в допуске
2.Пробег 190.000 ...редкость но можно предположить что правда ..
3.Масло не берет
4.Компрессия по 14 (учитывая пункт 3 и 2 = похоже на правду) ..
 
связь между общим износом двс и стуком гидриков может быть только в случае приличной просадки давления масла.

Рекомендации ТИС это всего лишь РЕКОМЕНДАЦИИ, и отклонение от некоторых пунктов вовсе не означает вред, а тем более смерть мотора.
 
ВСЕМ СПАСИБО!!! ЗА УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ДАННОЙ ТЕМЫ!!! ДУМАЮ ЧТО ВСЕ БУДЕТ НООРМАЛЬНО)))))
 
ВСЕМ СПАСИБО!!! ЗА УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ДАННОЙ ТЕМЫ!!! ДУМАЮ ЧТО ВСЕ БУДЕТ НООРМАЛЬНО)))))
Время покажет )))
 
ок если че я тебе лично напишу что и как

Да мне не надо я и так знаю финал этих игр с масло
 
+100000000..многа....
Та так многа шо аж стыдно за маслы.Надоть на завод прозвонить и обрадовать шо им будет предъява за молиген.Пусть бабосы слюнявят.:rofl:
Цапу надо крутить, цапу. — На! Сам делай!
— Мне нельзя, я чатланин.
— Уйди отсюда!!! Как советовать, так все чатлане, а как работать, так…
 
Проехал 800 км стук гидрокомпенсаторов пропал полностью что на холодную что на прогретом двигателе ВЫВОД: - дело было в масле! ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ))))
-недумаю... В гбц со стороны прокладки есть клапан обратки масла из магистрали подачи в компенсаторы... Клапану амба.... А замена масла на 10w60 - это повышение густоты и текучести - только на какое-то время отодвинуло финишь всему мотору... Нетолько гидрикам...
 
Back
Top