Korzhov
Пользователь
- Joined
- Jan 27, 2012
- Messages
- 3,017
- Город
- Киев
По поводу отложений от масла, на моторах Фольксов 1.8Т с такой проблемой сначала мыли только маслозаборник и поддон, потом начали ещё и клапанную крышку мыть.
Полный эффект достигался мягкой моющей присадкой в масло, потом ручная мойка маслозаборника, поддона и клапанной крышки, замена гидронатяжителя цепи и гидриков по необходимости. Только тогда мотор оживал и не возвращался повторно.
Компрессия на загаженных моторах при этом уменьшалась до нормы, как и давление картерных газов, давление масла росло.
Так что я бы залил недорогое 10w40 с моющей присадкой вместо текущего и покатался бы. Потом перемерять компрессию, давление масла и принять решение о необходимости снятия поддона/ крышки клапанов, а то и головы. А там уже искать проблемы.
Полный эффект достигался мягкой моющей присадкой в масло, потом ручная мойка маслозаборника, поддона и клапанной крышки, замена гидронатяжителя цепи и гидриков по необходимости. Только тогда мотор оживал и не возвращался повторно.
Компрессия на загаженных моторах при этом уменьшалась до нормы, как и давление картерных газов, давление масла росло.
Так что я бы залил недорогое 10w40 с моющей присадкой вместо текущего и покатался бы. Потом перемерять компрессию, давление масла и принять решение о необходимости снятия поддона/ крышки клапанов, а то и головы. А там уже искать проблемы.
Last edited: