[ E65/66 ] Супругина 760-ка

Status
Not open for further replies.

dzeb

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
823
Age
37
Город
Киев
Всем доброго здравия!
На днях приобрела моя суженная 760.
В семье есть 2 Е39 на еврорегистрации, а эту вяли для поездок на дальняки и по заграницам)
Машина подкупила тем что:
1. Заменены задние пневмо стойки.
2. Активные стабы.
3. Рулевая рейка.
4. Цепи.
5. Передние рычаги.
Из печалек, надо заменить:
1. Заливной шланг омывателя (рассохся)
2. Датчик положения кузова передний(фары вниз светят)
Вырезаны катализаторы, воняет бензиком. В остальном машина огонь.
На данный момент пробег 218 т.км.
IMG_1993.JPG
IMG_1997.JPG
IMG_1998.JPG
IMG_1999.JPG
IMG_2015.JPG
IMG_2016.JPG
IMG_2020.JPG
IMG_2018.JPG
IMG_2021.JPG
 
После покупки сразу в дорогу, проехали 1400 км. Расход немного не привычен после 530 дизель.
Пол дороги скорость 180 км\ч, пол дороги 90-120 км\ч. Бортовик показал 10 литров на сотню. По бакам вышло 12.4 литров на сотню.
Стрелка легко ложится на 250 км\ч. Динамика - ураган.
 
Подписался)) Ресталинговая 760 это лучшее что может быть из автомобилей за эти деньги. И в нее не жалко будет эти деньги вкладывать. Ну я так думаю)
Для девушки необычный выбор, но это вроде как не единственный случай даже в Киеве.
Ждем новые истории и фотоотчеты)
 
Какой то расход не большой для 760ой. А за границу на авто еврорегистрации тоже ведь можно ездить?
 
Какой то расход не большой для 760ой.

Наверное зависит от тяжести правой ноги водителя и тех.состояния механизмов. А водитель в этой 760й тендітний.
 
Катаясь по трассе со скростью 90-100 БК показывает 9.8 л на 100 км))
По Киеву сейчас БК показывает 22 с пробками адскими до 31 доходило. Баками еще не замерял в городском цикле. Супруга очень много по городу ездит.
За границу на еврономерах можно, но геморно.

Пока по машине нечего рассказать, все исправно и работает как положено.
 
Такой себе городской автомобиль для жены :)
 
Такой себе городской автомобиль для жены :)

Кстати, иногда сам устаю все время ездить на e65 по городу, особенно если это короткие растояния, да еще и без проспектов, как у меня из дома на работу. Меня не покидает ощущение, что это все равно что лететь из Киева в Одессу на Aerobus A380, да еще и с полупустым салоном. Так у меня маленький V8 и то ему надо много воздуха и топлива, а тепла отдает как небольшая теплостанция)) Для этих машин нужен простор проспектов, автострад и автобанов, там они в своей стихии. Поэтому, переодически пересаживаясь в свою фиесту, с бензиновым моторчиком 1,25, котрая хоть и не едет, но зато весело крутится, и ловлю себя на мысле - а ведь кайф! Но уже через пару дней снова пересаживаюсь в огромные кожаные кресла и вальяжно перекатываюсь через десяток лежачих полицейских по дороге в офис.
 
Совершенно справедливо сказали. Тепла мотор дает столько, что после пары минут работы вокруг машины меняется климатический пояс)
У нас в запасе две дизиляки Е39, так что при любых раскладах можно и поэкономить и поменять обстановку. Севши после Е65 в Е39 я перестал воспринимать "пятерку" в серёз) Как будто игрушечная машинка для детей.
Когда погода позволит, то отмоем машинку и пофоткаю детально кузов и салон.

Позавчера заливши полный бак на шеле В-павером, на трассе перед Киевом, супруга ощутила вибрации, и нехорошую работу двигателя. Хотя до этого даже на Авиасе работало все супер. Будем пробовать другой бенз. И еще интересный момент, когда "дынькнул" рейндж что осталось на 50 км, то это совсем не 50 км, бенз гораздо быстрей кончался. Думал не доедем до заправки и 15 км))
Тонированая лобовуха немного напрягает вечером, ночью не так критично.
Визуально здается что левая сторона чуть ниже правой, сзади. Справа между аркой и колесом влазит 3,5 пальца, а слева 3 )) Завтра подключусь компом и посмотрю че там.
 
Высота Рейном регулируется достаточно просто. Рулетка в помощь. Все заводские параметры там прописаны.
Одно время мучался не мог выставить, оказалось датчик уровня кузова был прикручен неправильно.
 
Такой себе городской автомобиль для жены :)
у богатых свои причуды!)))


Кстати, о сравнении пятерки и семерки. Я свою семерку поменял на 5-ку в Дубно, на трассе Киев-Львов. Мы встретились с Сашей и поменялись. Действительно, после семерки пятерку как будто одел на себя и поехал)))) Все такое игрушечное казалось)))
 
Всем доброго здравия!
а эту вяли для поездок на дальняки и по заграницам)
....
Вырезаны катализаторы
а за кордон з вирізаними каталізаторами пускають?
і чому на євробляхах геморно?
 
Много раз ездили в Европу, никто никогда не заглядывал есть ли каты или нет.
На евробляхах не хочется даже рисковать, может штрафы за то что не пересекаем каждые 5 дней или еще че. Да и зачем, если есть такой коробль для дальняков
 
і чому на євробляхах геморно?

а каким образом он выедет? если заехал авто какой-то Иван Богун и ввоз висит на нем, а выезжает dzeb. Заберут авто и влепят штраф
 
Евробляхи это не по теме. Катаюсь тут и мне по цымбалах)
А вот по Е65 начинает крутить, вычитал что была опция ночного видиния или видения))), начинаю изучать возможность установки. А еще активный круиз становится без проблем, тоже думаю поискать комплект установки.
Жаль что проекции не существует на эту "семеру".
 
Поздравляю.
Берегите её для меня ;-)
 
Вчера вечером делать было нечего, выехали на чайку посмотреть драг. И тут говорю супруге: " стань с кем нибудь" Она согласилась)) и ей понравилось)) Лучшее время было 14,5, скорость 170 вроде.. Последний заезд нас объехал Х5 с 4.4 и кучей турбин. Супруга говорит что тачка не едет и ей мало ее уже. Типа в городе хватает, а от погонять слабовата))
Общались потом с владельцем Х5, говорит на пробеге 150 ткм капиталил мотор и турбина один раз взорвалась. (Но едет он люто)
 
Сегодня был заменен ОБД разъем, установлен оригинальный вместо защитного от угона)
IMG_2141.JPG IMG_2142.JPG
Так же заменил оба клапана вентиляции бака, по одному была ошибка
IMG_2147.JPG IMG_2148.JPG IMG_2149.JPG
По второму ДМЕ заметил странность с температурой охлаждайки, что это может быть?
IMG_2152.JPG
Первый блок ДМЕ в поряде
IMG_2153.JPG

Давно знал про ошибку датчика положения кузова, переднего.
Только по каталогу не могу понять он там один или их пара? Подскажите кто в теме)
IMG_2145.JPG
 
Last edited:
-48 : признак мертвого датчика иил обрыва провода.
Может просто контакт в разъёме пртереть?
 
Очень логично. Осталось найти Coolant output sensor второго DME))
 
я-бы на твоём месте перво-наперво скинул массу и снял ДМЕ и осмотрел контакты. Почистил-бы спиртиком, на всякий случай и собрал назад.
Потом уже искал "термометр" и дёргал его ;-)

П.С.
Она у тебя не на водороде?
 
Last edited:
Спереди один датчик уровня кузова.
 
Спереди один датчик уровня кузова.

Спасибо. Сегодня заккжу.
Тоо Юра: обычная бензинка, без водорода)
 
а каким образом он выедет? если заехал авто какой-то Иван Богун и ввоз висит на нем, а выезжает dzeb. Заберут авто и влепят штраф
Если заехал Иван Богун не резидент Украины, то он и должен выехать по закону максимально через 9 месяцев.
В случае просрочки этого срока, если Богуна в очередной раз встретят на Украинской таможни то нарисуют штраф не целых 15 000гр.
Dzebu при въезде в зону таможенного контроля ( даже с доверенностю) грозит штраф в размере 600гр. и возвращение на родину.
 
Присмотрел этого 730 дизелька в максимальной комлектации и со слов продавца - идеал.
Читал что АКПП у них не очень.

View attachment 651604View attachment 651605
 
Присмотрел этого 730 дизелька в максимальной комлектации и со слов продавца - идеал.
Читал что АКПП у них не очень.

95-1.jpg795-1-1.jpg75081795-1.jpg
 
Last edited:
а каким образом он выедет? если заехал авто какой-то Иван Богун и ввоз висит на нем, а выезжает dzeb. Заберут авто и влепят штраф
Если заехал Иван Богун не резидент Украины, то он и должен выехать по закону максимально через 9 месяцев.
В случае просрочки этого срока, если Богуна в очередной раз встретят на Украинской таможни то нарисуют штраф не целых 15 000гр.
Dzebu при въезде в зону таможенного контроля ( даже с доверенностю) грозит штраф в размере 600гр. и возвращение на родину.
 
Максимальная комплектация - понятие относительное)
Вложений не видно.
Супругина коробка ремонтировалась уже.
 
Присмотрел этого 730 дизелька в максимальной комлектации и со слов продавца - идеал.
Читал что АКПП у них не очень.

View attachment 651609View attachment 651610View attachment 651611

как рекомендация, на форуме есть соответствующий раздел.

http://www.bmwclub.ua/forums/45-Выбор-авто

АКПП у них очень, но нужен уход и смена масла.
 
Сегодня впервые вымыли машину)) Надеюсь с телефона фотки вставятся коректно
IMG_2164.JPG IMG_2166.JPG IMG_2168.JPG
IMG_2170.JPG IMG_2172.JPG IMG_2177.JPG
IMG_2176.JPG IMG_2175.JPG IMG_2174.JPG
После замены клапанов вентиляции бака машина стала лучше заводится и лучше реагировать на газ при низких оборотах.
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Back
Top