[ E65/66 ] Супругина 760-ка

  • Автор теми Автор теми dzeb
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
Не прикалуйтесь 6hp26 на моноприводе особенно очень надежная коробка, надежнее коробки этих годов, когда выпускались жти тачки я не знаю ... вы почитайте про аудюшные вариаторы или мерседесовские 7 g троники, про дсг 7 вообще промолчу, тогда вы узнаете про не очень акпп.
 
Не прикалуйтесь 6hp26 на моноприводе особенно очень надежная коробка, надежнее коробки этих годов, когда выпускались жти тачки я не знаю ... вы почитайте про аудюшные вариаторы или мерседесовские 7 g троники, про дсг 7 вообще промолчу, тогда вы узнаете про не очень акпп.
Спасибо за инфу.
Пишут разное, вот и хотелось бы узнать побольше.
 
это если масло менять регулярно ..
 
Передний датчик положения кузова завтра куплю на баварии, заменю сам.
Через 2 недели планируется поездка в Эстонию.
Пока по машине все ок, иногда, при отжиге, выскакивает ошибка по давлению в шинах, думаю это связано с изношенностью покрышек, они доживают свое)
Расход бенза не напрягает, 21-25 по Киеву.
. Масло планируем менять раз в 8 ткм.
 
Датчик положения кузова, передний, заменил. Теперь свет светит на дорогу, а не под нос.
Установлена новая резина, контик. Ошибка по утере давления в шинах пропала.
Датчик 2670 грн.
Резина 21184 грн.
Куплены фильтра салона, воздуха и масла.
 
Датчик положения кузова, передний, заменил. Теперь свет светит на дорогу, а не под нос.
Установлена новая резина, контик. Ошибка по утере давления в шинах пропала.
Датчик 2670 грн.
Резина 21184 грн.
Куплены фильтра салона, воздуха и масла.

А что было с датчиком? Накрылась электронная часть или механическая?
У меня каким-то образом был кронштейн обломан и проводка перебита.
 
Кронштейны и тяги в порядке. Я его разобрал, а там влага, некоторые дорожки погнили. Будет время, постараюсь востановить.
 
Пробег 220000 км. Заменено масло.
Почитал ошибки и увидел что есть ошибка в первом ДМЕ по калапану вентиляции бака. Хотя клапана поменял месяц назад и ошибки сбросил((
Есть еще пару непоняток
IMG_2334.JPG
IMG_2335.JPG
И какой то колхоз
IMG_2336.JPG
На холодную секунд 20 мотор потряхивает, потом все ровно.
Как то странно ведет себя при нажатии на газ, примерно до 1200 об/мин плохо реагирует, потом выстреливает

И общий вид, 11,5 литров)
IMG_2333.JPG
 
Останнє редагування:
Инпой делу не поможешь, устанавливай ISTA, а там по плану мероприятий поймешь в чем проблемы.
 
На ноуте DIS стоит, но он не видит связи с головкой. Неделю пытаюсь настроить, но не выходит.
А завтра еще в Европу планируется поездка.
 
На ноуте DIS стоит, но он не видит связи с головкой. Неделю пытаюсь настроить, но не выходит.
А завтра еще в Европу планируется поездка.

Так заезжай ко мне в Польше, я настрою )))
 
а для диса эмулятор головы запускаешь или там дис, запиленный под д-кан сразу?
 
Сидим в Вильнюсе, пьем офигенное пиво)
Захотелось поделится цифрами по расходу
Киев-Новая Гута
IMG_2359.JPG

Дальше после заправки до полного в Беларуси (прихватил канистру, там бенз сейчас по 16,25 на наши)
IMG_2379.JPG
Вряд ли владельцы 760 видели у себя такой рейндж)))
Из печалек, пришлось содрать тонировку в Литве, пограничник нехарошка, не хотел ничего "решать" ))
 
Останнє редагування:
И какой то колхоз
Переглянути вкладення 652795
На холодную секунд 20 мотор потряхивает, потом все ровно.
Как то странно ведет себя при нажатии на газ, примерно до 1200 об/мин плохо реагирует, потом выстреливает

"колхоз" серйозний.А вірніше проблема.Судячи по фото,то вентиляцію рампи похерили і пустили в "обратку".Короче мембрани в ТНВД рвані.
 
Дякую за пораду. Це питання вирішим по приїзду. Все буде замінено.
 
Приехали мы с Эстонии. Общий пробег путешествия составил 2900 км, средний расход по БК - 9,3 л\100 км. Это с учетом 20 часов общих простоев на границах.
Масла по датчику и щупу не взяла совсем. Боковые стекла уже затонированы по новому.
В планах запись на диагностику и востановление системы вентиляции бака. Так же возможно ремонт насосов ТНВД (но пока это только догадки)
 
смішний розхід))
 

По місту він не такий смішний))
Замерить баками не получилось, так как выезжали с половиной бака, в Беларуси до полного + 20л в канистру, перед Литвой опять до полного и в канистру, и т.д.
Кстати в РБ бенз лучше и цена 16,8 грн. за литр.
В Эстонии 1,17 евро за литр.
Пачка парламента 4,7 евро.
 
Недавно купил на свою бляху Е39 новые лампы ближнего, ксенон D2S. Заодно и супруге D1S, а вдобавок и LED маркеры на 80 Ватт (смешно конечно, но так на коробці написано)
Сегодня нашлась минутка свободного времени и я покатил к гаражу, предварительно изучив как все это сделать. Трудностей не возникло.
Заодно и подтвердилась теория о дырявых мембранах ТНВД, сняв крышку с правого насоса, отчетлтво увидел дырочку. Думаю на левом такая же картина. Дырявые мембраны приводят к трудному запуску и заливанию клапанов вентиляции бака бензом.
Ремкомплекты насосов, вроде как, есть в Америке, буду искать, ибо отдавать 100000 грн за два насоса из за порваных мембран дороговато. Еще есть сведения что можно купить аудюшный или пасатовский насос ТНВД и оттуда внутрянку поставить в свой (американцы на форумах пруфы выкладывали) что все подходит, насосы то бош делает. Пасатовский ТНВД около 5500 грн стоит.
И немного фоток:
61CD92E1-E4D5-486B-9229-8583A3E391C4.jpeg
EEB4DCB7-200B-4D33-BBEF-842FF753EBD9.jpeg
F32692B2-575B-4297-A2D9-96B1D8EE5CF4.jpeg
1AF01B2E-3058-49C1-9700-10FACB3EEE71.jpeg
 
Останнє редагування:
Готов убить конструктора за удобство замены ламп подсветки глазок!)))
 
Да все там меняется по месту, если знаешь как, бампер снимать не надо

Читал что можно не снимать. Но когда сам залез, то понял что это не возможно! Ламы еще кое как можно, а вот глазки, с запихиванием обманок в фару и тугим проворачиванием самого маркера, ну вообще никак. Да и времени я потратил меньше часа с перекурами.
 
Правая сторона климата начала дуть горячим постоянно. ИНПА показала смерть правого клапана. Заказываю новые.
По ТНВД удалось найти в Чехии чувачка, который продаёт ремонтные киты. В понедельник обещал отправить.
После снятия фар и замены ламп необходимо отрегулировать свет, а то левая фара начала в космос светить.
 
Мембрани ТНВД ріжуть самі з бензостійкої мембрани.Кацапи в себе знайшли матеріал.В нас в продажі теж є купа матеріалу різного.Але то треба пробувати,кидати в бензин на сутку.Товщина в районі 2мм.Собівартість однієї мембрани 2 копійки.А американські не ходять довго.
Я десь раніше вичитував і вишукував.Але поки проблем не маю з ними,тому і збився поки.
Якщо вже перебирати насос,то варто замінити і ущільнення,бо з часом вони дубіють і бензин попадає у масло.Бували випадки що двигуни ці вмирали через попадання бензину у масло.Варто деколи виймати щуп і понюхати чи масло явно не пахне бензином.
Скільки в Чехії коштує?
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху