Тест-драйв от Давидыча M5 F10

  • Автор теми Автор теми Nickalas
  • Дата створення Дата створення
AMG то ставили 6.3 во все подряд? Даже в С-шку
и Брабус в ЖЛК +2 турбо, посути СРТ он разорвет во все и вся, но разве их можно сравнивать???
как М5 и ГТР )
как Санта Фе и Х5 )))

БМВ как для меня, быстрей чем что то, но и также может быть медленней ) , надежней и не надежней, но совокупно его качества тот баланс...= наша любовь к ним.
 
и Брабус в ЖЛК +2 турбо, посути СРТ он разорвет во все и вся, но разве их можно сравнивать???
как М5 и ГТР )
как Санта Фе и Х5 )))

БМВ как для меня, быстрей чем что то, но и также может быть медленней ) , надежней и не надежней, но совокупно его качества тот баланс...= наша любовь к ним.
Брабус совсем другая история. Для такого есть Хенессии 800лс и более мощные модификации, GT-R в исполнении АМS перфоменс 1300+ лс
 
Вот я с точки зрения владельца M5 трехлетней-четырехлетней смотрю на эту ситуацию
ради чего продавать E60 добавлять сотку денег покупать новую M5? Ради 3 десятых в разгоне до сотки? Синтезаторного звука мотора, подаваемого в салон через динамики аудисистемы? Ради мониторов с гуглами? Или из побуждений не засорять среду выхлопами?

Нет прорыва! Модель просто свежая, чем-то интересная, чем-то нет, но не заставляющая бежать в салон сломя голову
 
чем ему фары не понравились?
 
У меня сейчас взрыв мозга будет...
Уже равняют штучный(3штуки в мире) Хенесси и серийный Х5...Люди,вы думаете что ровняете??
 
И прочитайте таки про ГТ-Р,я-ж уже и номер АВТОРЕВЮ вам нашёл...Или тупо троллить приятней???
 
с точки зрения владельца M5 трехлетней-четырехлетней смотрю на эту ситуацию
ради чего продавать
я свой крайний бмв продал по причине 15 летней уставшести последнего , будучи обладателем с 0 тем болие М-ки, то я вижу два варианта для себя, (если житуха не нагнула б) либо себе в колекцию оставлять и или малому в "спадок"
 
Брабус не штучная фигня собранная на коленке ниггерами в гараже,которая умеет валить только прямо....

Все так. Но как это влияет на скорость и характеристики авто? Вы часто на своем е53 заходите в повороты на пределе возможности авто?
 
Брабус не штучная фигня собранная на коленке ниггерами в гараже,которая умеет валить только прямо....

к сожалению недалеко от реалий...
посещал производственные площади Брабуса, очень похоже на бутафорию, качество продукции полный отстой, на витрине стоял заклеенный матовой пленкой уже проданный МЛ я был в шоке от качества оклейки, такое впечатление, что его дети на уроке труда делали...
Чистый маркетинг, кто-то молодец, поймал тему...
 
Вы часто на своем е53 заходите в повороты на пределе возможности авто?
На его авто можно зайти в поворот на такой скорости, на которой некоторые конкуренты могут просто кувыркнуться :)
 
Брабус может и не эталон но почитайте у ЧеГевары как он наигрался с Хенесси..
 
Все так. Но как это влияет на скорость и характеристики авто? Вы часто на своем е53 заходите в повороты на пределе возможности авто?
Я вообще-то уже нагонялся...Но когда хочется пошалить в связках поворотов на Е53 то мои друзья на куда более дорогих СУВах остаются позади..А недавно на новой Емельке я поехал в повороте типа тёщин язык совсем не туда куда привык вправлять своего ИКСа...Хорошо что было куда спрыгнуть с дороги безболезненно..
 
На его авто можно зайти в поворот на такой скорости, на которой некоторые конкуренты могут просто кувыркнуться :)

Виктор, какие конкуренты х5 кувыркнуться? Порше, МВ, Ауди?
Брабус может и не эталон но почитайте у ЧеГевары как он наигрался с Хенесси..
Может у человека изменились приоритеты. Авто ведь не на всю жизнь. Попробовал понравилось/не понравилось, теперь наверное ищет что-то новое для себя.
 
Виктор, какие конкуренты х5 кувыркнуться? Порше, МВ, Ауди?
просто многие считают всякие ПРАДО, Лехусы, стопку японо-кореи также конкурентами Иксу :)
 
Приоритеты могут и меняться..Но судиться с производителем ТРЁХ авто в мире по поводу косяков - удовольствие небольшое..
 
просто многие считают всякие ПРАДО, Лехусы, стопку японо-кореи также конкурентами Иксу :)

С вами иногда даже спорить нет желания. Конечно это разные авто:) Но вот немецкие конкуренты не хуже и не лучше - другие. Все со своими + и -
 
Приоритеты могут и меняться..Но судиться с производителем ТРЁХ авто в мире по поводу косяков - удовольствие небольшое..
Такие мощные авто всегда будут с косяками. Мы сейчас говорим о М5, которая только появилась, но как она себя зарекомендует - покажет время. Я думаю, что через несколько лет поднимется подобная тема, но уже с отзывами владельцев и тех людей, которые смогут ее "поюзать" хоть несколько дней. На данный момент все разговоры об этом авто - просто предположения и желания:)
 
С вами иногда даже спорить нет желания. Конечно это разные авто:) Но вот немецкие конкуренты не хуже и не лучше - другие. Все со своими + и -
та я не люблю спорить вообще :) у меня очень маленький ездовой опыт, что бы сравнивать конструктивно.. да и друзей алигархов на супер-карах у меня нет..

очень яркое сравнение БМВ / Мерс / Ауди было снова же в ТопГире... и именно на треке. Там где Е92 М3 против РС-ки и АМГ..
 
Останнє редагування:
та я не люблю спорить вообще :) у меня очень маленький ездовой опыт, что бы сравнивать конструктивно.. да и друзей алигархов на супер-карах у меня нет..

очень яркое сравнение БМВ / Мерс / Ауди было снова же в ТопГире... и именно на треке. Там где Е92 М3 против РС-ки и АМГ..
У меня в жизни как-то сложилось, что много друзей и приятелей в очень хорошем финансовом положении и любят хорошие авто. А одноклассник работает в автосалоне, которые продают новые и б/у элитные авто - поэтому мне посчастливилось покататься на многих авто, которые я и моя семья себе позволить не можем:)
Что за тест, не видел? Предположу, что результаты были такие 1.С63 2.М3 3.РС4
 
я в шоке..неужели у меня проблема со вкусом, что м5 ф10 - как бы идеальная:unknw:
 
У меня в жизни как-то сложилось, что много друзей и приятелей в очень хорошем финансовом положении и любят хорошие авто. А одноклассник работает в автосалоне, которые продают новые и б/у элитные авто - поэтому мне посчастливилось покататься на многих авто, которые я и моя семья себе позволить не можем:)
Что за тест, не видел? Предположу, что результаты были такие 1.С63 2.М3 3.РС4
у меня друзья работали в лизинговой компании.. спорт-кары конечно не продают, но всякие там Ренджи, S-классы и подобное катали.

в ТопГире, результаты немного иные:
на прямой - 1.С63 2.М3 3.РС4
на треке - 1.М3 2.С63 3.РС4
- там еще Кларксон не мог поверить, как такое может быть и сам перепроверял и психовал, что не мог угнаться за М-кой на Мерсе по треку :)
 
у меня друзья работали в лизинговой компании.. спорт-кары конечно не продают, но всякие там Ренджи, S-классы и подобное катали.

в ТопГире, результаты немного иные:
на прямой - 1.С63 2.М3 3.РС4
на треке - 1.М3 2.С63 3.РС4
- там еще Кларксон не мог поверить, как такое может быть и сам перепроверял и психовал, что не мог угнаться за М-кой на Мерсе по треку :)
На северной петле С63 прилично обогнал М3. И у Сшки задушенный мотор:)
 
В одном соглашусь - М5 великолепнейший автомобиль на каждый день!))
 
На северной петле С63 прилично обогнал М3. И у Сшки задушенный мотор:)
ну трек на петле отличается от трека у ТопГира..
на последнем там такие повороты, что без глубокого дрифта быстро не пройти. Тоесть средняя скорость на петле будет в разы выше чем на треке у ТопГира.
 
хотя смотрю на северной петле тоже хватает бубликов :)
но опять же, скоростной режим на петле в разы выше..

Topgear_test_track.gif
10982.jpg
 
ну трек на петле отличается от трека у ТопГира..
на последнем там такие повороты, что без глубокого дрифта быстро не пройти. Тоесть средняя скорость на петле будет в разы выше чем на треке у ТопГира.
К сожалению не нашел результатов С63 на трассе Топ Гир, только М3 седа - 1.25.3 сек , ближайший МВ это Е63 в 212 кузове - 1.24.9сек, что весьма недурно.
 
Останнє редагування:
оказывается они в Испании тестили их :)

[video=youtube;DaZExdTHHjY]http://www.youtube.com/watch?v=DaZExdTHHjY&feature=player_detailpage[/video]

но здесь туповато подали ролик и пообрезали не так где нужно.. в самом выпуске поинтересней было смотреть.
 
Назад
Зверху