Тест-драйв от Давидыча M5 F10

  • Автор теми Автор теми Nickalas
  • Дата створення Дата створення
Скорее всего трасса - Инта. На ней С63 отстал от М3 на 1.4с что очень не мало. Но меня впечатлил японский нинзя ИС-Ф, он отстал на 0.4 сек всего-то.
 
Лично для меня - вся тройка очень достойная.. по своему каждый авто хорош, но больше всего конечно хотелось бы Е92, потом Компрессор и уж на последнем месте РС-ку :)
 
Какой компрессор?
Действительно каждый авто по-своему хорош, но на этом форуме бытует другое мнение:)
 
чёто по привычке подумал, что Мерс компрессорный..
а другое мнение бытует, потому что это не форум АвтоЮа, а форум клуба БМВ :) где собрались настоящие любители и ценители марки, до мозга кости :)
 
Останнє редагування:
чёто по привычке подумал, что Мерс компрессорный..

Атмосферный:)
Как я и ожидал, отзыв Эрика никому не понравился. Вот был бы этот отзыв о другом авто, то пошел бы на УРА:)
 
ну а кому бы он мог понравиться, когда он с гавном смешал новое долгожданное творение БМВ, которое последние месяцы делает на форуме столько шума :)
 
ну а кому бы он мог понравиться, когда он с гавном смешал новое долгожданное творение БМВ, которое последние месяцы делает на форуме столько шума :)

Я думал, что интересны отзывы человека, которому есть с чем сравнивать. Да и к тому же он незаинтересованное лицо.
Пожалуй больше не буду говорить ничего о других авто ибо скоро камнями закидают:)
 
ну есть такое дело - своё противоречивое партии мнение лучше держать при себе :biggrin:
 
ну я вот года на 3 выпадал из секты.. ходил к сторонним бабкам.. к корейским :biggrin:
но вот вернулся в прошлом году, не удержался :)
 
чем ему фары не понравились?

Он ожидал увидеть диодную или лазерную оптику

Атмосферный:)
Как я и ожидал, отзыв Эрика никому не понравился. Вот был бы этот отзыв о другом авто, то пошел бы на УРА:)

Прошлую M5 он очень любил и его нельзя обвинить в нелюбви к BMW
 
Он ожидал увидеть диодную или лазерную оптику



Прошлую M5 он очень любил и его нельзя обвинить в нелюбви к BMW

Поэтому я и говорю, что его отзыв вполне объективный, но видно разочарование этим автомобилем.
 
Я к тому что человек знает о чем говорит, ибо ездил и на тех ///M и на этих...
 
коротко и лаконично: гаМно! :focus:
 
Тут на форуме был грамотный отчет от человека, ездившего на Тест Драйв новой ///M5:

http://www.bmwclub.ua/threads/654-Тест-драйв-М5-F10-quot-M-Power-experience-2011-Spain-quot

В его отчете ни слова о двигателе, ходовой! Выхлоп ему понравился и это настораживает! Это не может нравиться тому, кто ездилл на "тех" M !
зато в повествовании много эмоционального, как их принимали, где ели и пили и где ночевали...
Похоже скорее на отчет о покатушках, чем на тест драйв. Никто не спорил что M5 едет, не хватало, чтоб она еще и не ехала, при цене за 200 килобаксов! В рассказе не указано ни одного недостатка.
M5 не идеальна и недостатки нужно признавать, а не замалчивать
 
Когда то меня надоумили тут на форуме правильные люди что нужно стремится к более новым и технологичным автомобилям. Что в каждой новой модели присутсвует то чего нету в предидущей, а касательно BMW в добавок к новому становится качественно лучше девайсы которые были на предыдущих машинах. Для того что б понять тест машины её нужно не как "давидыч" загнать на стенд илибо потошнить по московским дорогам, и делать вывод по цыфрам. Нужно боевую машину испытать в боевых усховиях и ощутить то что ощущает водитель данного авто. Тест от Давидыча не о чем, то что он показал в своем ролике можно прочитать в нете. Ничего нового с его теста никто не увидел.
 
Останнє редагування:
В его отчете ни слова о двигателе, ходовой! Выхлоп ему понравился и это настораживает! Это не может нравиться тому, кто ездилл на "тех" M !
зато в повествовании много эмоционального, как их принимали, где ели и пили и где ночевали...
Похоже скорее на отчет о покатушках, чем на тест драйв. Никто не спорил что M5 едет, не хватало, чтоб она еще и не ехала, при цене за 200 килобаксов! В рассказе не указано ни одного недостатка.
M5 не идеальна и недостатки нужно признавать, а не замалчивать
О ходовой человек сказал. А о двигателе писать какую то инфу и тому подобное. Скажите в эксплуатации автомобиля вас очень интересуют сколько и чего по паспорту или вы такой автомобиль будете содержать до ремонтного вкрытия двигателя. Я думаю в таком автомобиле решающую роль играет чувста которые вы получаете при вожлении. Напоминает ситуацию из фильма Форсаж 3 где человек выучив тех данные о корвете или что там у негобыло расказал про авто. На автомобиле нужно ездить и получать кайф, у каждого он свой.
 
Никто не спорил что M5 едет, не хватало, чтоб она еще и не ехала, при цене за 200 килобаксов! В рассказе не указано ни одного недостатка.
М5 нового поколения отличный "заряженный седан" на каждый день, проблема в том, что его почему-то ровняют к спорткарам.

Хотя вот англичане сравнили . . .
[video=youtube;FjJSY0eZpHs]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FjJSY0eZpHs[/video]
Вот все говорят М серия это настоящие спортивные авто с обкатанными технологиями - в каком виде автоспорта обкатывают сейчас эти технологии? Я не большой любитель автоспорта и слежу редко за соревнованиями и хотел бы послушать от истинных почитателей марки, в каком автоспорте сейчас участвует BMW и с какими авто там выступают, какие результаты показывают.
 
BabyBeatz,
Этот тест еще хуже, чем тест Эрика! В нем 0 из 5 M5 набрала
Так не бывает, понимаешь? Это же M5
:)
 
BabyBeatz,
Этот тест еще хуже, чем тест Эрика! В нем 0 из 5 M5 набрала
Так не бывает, понимаешь? Это же M5
:)
Тут все претензии к тест-пилотам, я лишь нашел видео:)

Ну вот сами посудите - 24 Heures du Mans БМВ не выигрывала с 99" года, в DTM последний раз побеждала в 87" году(если не ошибаюсь), вот 24 часа Нюрбургринга - в 2010 победили(за 2011 не нашел), но там участвовали совместно с ACS. В формуле 1 не выступают, WRC - тоже не удачно, Дакар удачный, но там совсем другое направление спорта.
 
Останнє редагування:
Так вопрос был где обкатывают , а не сколько побеждают...

Почитал кстати сайт и возник вопрос, что такое Di-Turbo движок http://www.bmw-motorsport.com/ms_en/cars/bmw_320_tc ?
Гугл выдает шото не понятное...
 
Di это Direct Injection что ли?
 
Так вопрос был где обкатывают , а не сколько побеждают...

Почитал кстати сайт и возник вопрос, что такое Di-Turbo движок http://www.bmw-motorsport.com/ms_en/cars/bmw_320_tc ?
Гугл выдает шото не понятное...

Так обкатывают какие моторы? Где V8 bi-turbo? Возможно Di-turbo это обозначение турбодвигателя с непосредственным впрыском.
 
Я канечно не знаток автоспорта и технологических процесов, но что-то подсказывает, что не многое идет из автоспорта даже в М-ки, тем более из формулы ... там совершенно другие приоритеты, а тут гражданские авто на каждый день, так что не вижу проблем.
 
Я канечно не знаток автоспорта и технологических процесов, но что-то подсказывает, что не многое идет из автоспорта даже в М-ки, тем более из формулы ... там совершенно другие приоритеты, а тут гражданские авто на каждый день, так что не вижу проблем.

Я тоже не знаток, но если подумать логически - где тогда обкатывать новые технологии, если не в спорте? MB, Audi, Porsche, Ferrari, Chevrolet, Dodge участвуют во многих соревнованиях и "приносят" некоторые решения из спорта в гражданские машинки.
 
"приносят" некоторые решения из спорта в гражданские машинки.
Какие? Спорт это пиар гораздо больше, чем обкатка технологий.
У БМВ богатая история в автоспорте , думаю ничего нового они там для гражданских машин не позаимствуют, сейчас больше экология всех волнует. Тот же Макларен Ф1 мало кто переплюнул до сих пор.
 
Тут все претензии к тест-пилотам, я лишь нашел видео:)


Ну вот сами посудите - 24 Heures du Mans БМВ не выигрывала с 99" года, в DTM последний раз побеждала в 87" году(если не ошибаюсь), вот 24 часа Нюрбургринга - в 2010 победили(за 2011 не нашел), но там участвовали совместно с ACS. В формуле 1 не выступают, WRC - тоже не удачно, Дакар удачный, но там совсем другое направление спорта.

это не важно! M5 не спорткар и по трекам на нем не ездят!
Его покупают для того, чтоб в пробках Киевских ездить, коробка в режиме "D"естественно, газ сильно не жать (чтоб расход был не сильно большой), иногда с перекрестка стартовать (когда нет рядом Поршей и Ниссанов с EVO), еще дрифтануть можно под пивко возле супермаркета на площадке, телок покатать комфортно. В этом кайф M нынче. Скорее... даже не кайф, а понт. Поэтому и говорю - M5 пустая трата денег! Лучше брать 523 в M обвесе на автомат коробке, ну кожа рожа, музон Hi-End чтоб тоже были конечно! Навесить карбона от Lumma и будет самое то!
 
Назад
Зверху