Тест-драйв от Давидыча M5 F10

  • Автор теми Автор теми Nickalas
  • Дата створення Дата створення
как и Эрик, его ведь тоже не сильно зацепило этой тачкой?

как его могло зацепить, если он выкатал М5 Е60 и пересел на Х5М, на котором ездит в паре с гэтээром.
чем добить такой гараж? и почему все должны с ним согласиться? как, не побоюсь такого обобщения, всем нам согласиться с его выводами?
когда я накатаюсь на Х5М с его турбо V8, поставлю в гараж зажигалку гэтээр - тогда и буду требовать от М5 LED-фар и убрать катафоты на заднем бампере, а пока мне эта машина оооочень нравится, как снаружи, так и внутри. ностальгия только по атмосферному V10, его выхлопом и жестким SMG, (кому-то может показаться странным)
при большом желании всегда можно будет купить М5 Е60 :bayan:
 
Я вижу один недостаток в новой М-ке - цена. Стоила бы она в нормальном заряде 90-100 к ойро. Никто бы уже ничего не сказал.
А так за 150 ее покупка как минимум мне кажется странной.
 
покупку любой новой БМВ из салона - можно считать странной :biggrin:
лучше 2 годика в стороне постоять и забрать за пол цены :)
 
Витя, не у всех такие доходы, как у нас, а ездить хочется на БМВ (это я про себя) :biggrin: У меня есть клиент, который меняет авто раз в год/пол года, стоят они от 100 до 150 к у.е. Покатался надоело купил новую. Денег особо не считает.
 
Останнє редагування:
ну вот пускай такие клиенты и ездят по полгода на авто за 100К из салона, а мы через пол год-год за 50К такие машинки у них будем забирать :)
 
Владимир, там на Ютюбе тебе неприятное послание написали, сходи уничтожь засранца :biggrin:
 
интересный момент на 2:40 минуте. При торможении...
[video=youtube;wiHOxTxxNsA]http://www.youtube.com/watch?v=wiHOxTxxNsA&feature=relmfu[/video]

а дальше еще интересней - только я не понял на каком это Поршаке они этого Эрика на его розовом ГТР-е натягивали :)
 
Останнє редагування:
Или просто не может заработать на новый премиум, но хочет быть ближе к хорошему:)
Ты меня спутал с людьми которые говорят "мой корч которому 20 лет отроду, лучше чем новые машины". Я же говорю иначе, мне всегда хотелось Е38 и я добился её, сейчас я стараюсь заработать на новую БМВ и думаю, что у меня получиться. т.е. на момент покупки Е38 я мог позволить себе новую тройку и даже пятерку но так сложилось, что я купил Е38 в том состоянии котором хотел без пробега по СНГ + очень доволен тем, что деньги которые были на руках не "ушли" на более дорогое авто т.к. иначе я не имел бы своего дела.

Владимир, спорт кары строят не для пробегов в 500тыс км, а для полнейшей отдачи, которая влечет за собой быстрый износ всех грегатов.
Прекрасно, мы наблюдаем ферари Ф40 которому 30 лет, всевозможные порше и мазератти но блин ни одного спортивного ниссана надцатых лет, их нет, они рассыпались? Они уничтожены? Они ниндзя и прячутся в кустах?

Не нужно говорить, то чего нет. BMW строит отличные, компромисные автомобили, но от спорта с каждой новой моделью остаеться все меньше и меньше.
я ценю БМВ именно за дорожные автомобили бизнес класса, не за нищебродную трешку которая ИМХО только с е46 стала похожа на машину ни за М5 которая однозначно радует, но не дотягивает до суперкаров, в этом классе у БМВ нет конкурентов т.е. не просто "рассмотрим" а нет.

При наличии денег и дорог в этом государстве я бы с большим удовольствием ездил на кёникзеке ССХ если брать суперкары чем на М5, но М5 это доступная реальность а кёникзек нет, для меня :)

Не ужели покупателя долны волновать проблемы компании, которая хочет много зарабатывать - ему нужен качественный продукт, а не комплекс компромиссных решений.
Бляха да где в БМВ компромиссные решения? Это роскошные салоны с безумной эргономикой, это продвинутые интерфейсы взаимодействия с водителем (я уже молчу, что их разрабатывает и программно реализует Apple, что в общем-то уже говорит о многом), это очень мощные и экономичные двигателя, Вы тут распаляетесь о том как хороша AUDI, но это говорит только о том, что Вы её не сервисили, а у меня штук 10 под постоянным присмотром и миллион звонков в неделю "у меня течет двигатель, а машина обслуживается на джермане а ей же всего 2 года и меньше 100000км пробега и официалы руками разводят" или доливка 1л масла на 1000км на АУДИ А7 это прикольно? А Вы не строчите мне "бред" вы сходите к официалам и узнайте о том, что это официальное требование... Далее сбитые подвески от тройки до семерки + вся семья иксов. я не понимаю, что в самых бескомпромиссных автомобилях для Вас такое компромиссное....

Это вы с чего решили? Или спортивность бренда заключается в карбоновых накладках интерьера?
я езжу на БМВ Е38 740i семейства седанов класса F. Ей 11 лет, у неё обычный V8 4,4l и ни разу не роботизированный автомат а весит она чуть меньше чем средний кафедральный собор, но она ездит быстрей чем вдвое более легкие лексусы с объемами 3.5л, уже не говоря о аналогичных по размеру лексусах с объемами типа 4,6l, быстрее чем сверстники из мерседес или ауди с объемами 6.0l. Скажите, это спортивность или просто так сложилось? я перечисляю только те машины с которыми гонялся абсолютно официально т.е. мы договорились погоняться со светофора с наступлением зеленого. Про всевозможные гонки по городу я даже не заикаюсь, хотя опять же очень весело было гоняться со старыми субару, они очень громко рычат и вырываются на пол корпуса со светофора, но пока что у них не получается ехать быстрее... С моей машиной закончили...

BMW F10 530d друг купил не так давно, в качестве экономного городского автомобиля, но выяснилось, что у него просто безумная тяга и ускорение, опять же пробовали гоняться с разными машинами, звали друзей и результаты феноменальны. Дизель БМВ рвет в тряпки камри 3.5л во всех режимах. Где компромисс?

BMW сейчас определённо гавно :bad: как бы это не звучало прискорбно :cray2:
всё закончилось на Е90, Е60, Е38 :mail1::punish:
Очень рекомендую осмотреть новые БМВ внимательно а не по фото в интернете и бедных комплектациях в шоурумах, на фоне их Е90, Е60 и Е38 нервно курят в сторонке...

BabyBeatz,
Люди привыкли, что BMW лучшие во всем!
Когда BMW начинает производить авто в чем-то более слабые, по сравнению с другими, это может отрицаться, только на форуме BMW!
Когда BMW делает продукт во всем хуже чем конкуренты - это тоже может отрицаться 0_5, только на форуме BMW!
Пойми, чтобы судить БМВ, ты должен ездить на АУДИ, Мерседесе, БМВ, остальные мыслят иначе и начинается чушь...

Здесь тебе расскажут, что Ferrari в спорте ничто и что машины они делать никогда не умели, а в пример приведут Ламборджини, которые реально ни к спорту, ни к нормальным авто не имеют никакого отношения!
я не ездил на ферари, но так сложилось, что про ламборгхини знаю не по наслышке, это самый что ни на есть демон среди супер спорт каров. Если у тебя другое мнение, не не интересно, не излогай его, покатайся на мурсиелаго LP640 и расскажи мне, что это плохо. Для этого правда придется попотеть и доставить её на бориспольскую трассу, но это уже твои проблемы. А то, что ты читал, видел, думал, это как бы не мнение, это чужие выводы.

Здесь скажут, что GT-R ломается, а BMW - никогда :)
я не любитель старых БМВ, но уверен, что Е34 в среднем состоянии останавливается реже, чем ГТР.

Что Ауди- унылое гауно, пусть оно едет лучше и быстрее и ломается реже, чем BMW
Каким местом оно едет лучше и быстрее? Могу рассуждать о Allroad, A8 6.0 и даже R8 с двигателем ауди, кроме последней, которой просто нечего противопоставить БМВ и аллроад и А8 6.0 едут прискорбно, полный привод отбирает желание жить, не очень новая RS6 2005 или 2006 года едет ни разу не лучше чем Е60 М5, так что не ясно о чем ты говоришь? Интервью?

Что Порш тоже ни разу не машина! Потому что он дешевле, чем M6 новая :)
Во первых никогда не говори взял бы себе "ланосА" или "иксА" или "поршА" и ни в коем случае не говори порш. Так делают только тупые колхозники к которым ты не относишься, правильно говорить поршЕ :) И это великолепные машины, от 911ых в любом виде до кайенов, по сервису они кстати не такие уж и безумно дорогие, хороший друг занимался ими но в кризис бросил, я рассматривал кайен не так давно как альтернативу Х5, но починить порше, даже старую очень сложно по сервису. По БМВ в Киеве есть пара профессиональных сервисов это Бугас и Бавария, плюс несколько полуподвальных СТО, а по порше нету.

Что Астон Мартин ручной сборки хуже чем 525 дизель F10
Если я скажу тебе, что в новом астон мартине, может запросто поломаться замок, отвалиться ручка на торпедо или прекратит работать компрессор просто так, ты ж никогда не поверишь, но если я скажу тебе, что в БМВ это случай один на миллион ты скажешь, что я вру верно? А я так знаю о чем говорю т.к. астон это гавно еще то.

Что Мерседесы не рулятся тебе тоже расскажут :) Не ведись, все это беспочвенный фанатизм!
Мерседесы начали рулиться с W221 и сопутствующего ему семейства, плюс он внутри стал похож на Е65. Мерсоводы начали фанатично перебегать к БМВ после того, как в мерсах пропала фирменная валкость но появилась недоделанная спортивность, я люблю мерседесы но они таки хреновенько рулятся.

Помни, что рыба ищет где глубже, а человек - где лучше
Человек, ты хороший конечно парень, но ты пришел на форум БМВ чтобы доказать что БМВшники идиоты? А смысл? Я пытался тридцаточникам на е30 клубе объяснить, не вышло, теперь пытаюсь полюбить Е30, это не так сложно, сначала привыкаешь в тому, что она выглядит как БМВ, потом к запорожцеподобной корме и раз раз и начинаешь подумывать купить Е30 и начинается :)

последняя ауди RS-6 V10 это :yahoo::heat::new_russian: BMW и рядом не стоит, нервно курит :punish:
Выйди с форума пока я тебе не нахамил и меня не забанили...
 
Сча обрушится шквал критики, что Бугатти - не авто!
Читала бы сейчас моя дочь эти строки, расстроилась бы :girl_cray2: цитата из слов доци: Мама, когда я вырасту, куплю себе Бугатти Вейрон и будем с тобой гонять. Ты на своем БМВ, а я на своей Бугатти и посмотрим, кто кого обгонит :biggrin:

По теме: Согласна с Давидычем. Потому что, мне тоже не понравились новые фары в БМВ, потому что, когда покупая новое БМВ со значком М, ты ждешь от М-ки новых, кайфовых ощущений, а получаешь то-же самое, но только в другой обертке, по красивей. И еще, он в начале своего поста сказал, что БМВ его любимая марка и я думаю, что только по этому он рассказал об этом в эфире. Потому что ожидал после своей предыдущей, получить новенькую М-ку да по мощнее.

Ух, с каким бы большим удовольствием взяла бы в свои хрупкие ручонки, такого зверя как F10 :heart::girl_in_love:
 
Эрику и Континенталь не понравился:)

GT-R рассматривается, как универсальное авто на каждый день - это корч, не универсальное авто. Вот вам и плохой отзыв. Для города - шлак, но отличное решение для тех, кто хочет получить отличные скоростные характеристики за дешево.

Тема про М5. Давайте оставим GT-R "убогим мажорам":)
Уважаю, учишься резво и главное понимание темы возникает :) Крррасавчик :)

Читала бы сейчас моя дочь эти строки, расстроилась бы :girl_cray2: цитата из слов доци: Мама, когда я вырасту, куплю себе Бугатти Вейрон и будем с тобой гонять. Ты на своем БМВ, а я на своей Бугатти и посмотрим, кто кого обгонит :biggrin:

По теме: Согласна с Давидычем. Потому что, мне тоже не понравились новые фары в БМВ, потому что, когда покупая новое БМВ со значком М, ты ждешь от М-ки новых, кайфовых ощущений, а получаешь то-же самое, но только в другой обертке, по красивей. И еще, он в начале своего поста сказал, что БМВ его любимая марка и я думаю, что только по этому он рассказал об этом в эфире. Потому что ожидал после своей предыдущей, получить новенькую М-ку да по мощнее.

Ух, с каким бы большим удовольствием взяла бы в свои хрупкие ручонки, такого зверя как F10 :heart::girl_in_love:
Короче ни с чем не согласен, но желаю доце вырасти и заработать на три бугатти и все равно вернуться к БМВ :)

Владимир, там на Ютюбе тебе неприятное послание написали, сходи уничтожь засранца :biggrin:
Сделано :) я себе блок IP урвал так что теперь ютуб может сколько угодно ругаться и банить им капец :)
 
Эрик "не мажор"...Вы узнайте кто его папа и всё будет понятно про доходы и прочая...
Но тема не об Эрике в принципе..
 
а дальше еще интересней - только я не понял на каком это Поршаке они этого Эрика на его розовом ГТР-е натягивали
Витя, это 911 turbo S, 3.8л - в Раше стоит 302 000$. В Одессе катается такой же, его цена на момент покупки была 240 000 евро, если я правильно помню. Это цена 2 доработанных ниссцанов:biggrin:

GeScorpion - лень читать. Краткость сестра ...
 
хорошенький такой ПоршЕ :biggrin:
 
Витя, это 911 turbo S, 3.8л - в Раше стоит 302 000$. В Одессе катается такой же, его цена на момент покупки была 240 000 евро, если я правильно помню. Это цена 2 доработанных ниссцанов:biggrin:

GeScorpion - лень читать. Краткость сестра ...
не важно, я готов все стерпеть за то, что ты ниссцан начал правильно называть :)
 
По счастливому стечению обстоятельств мне удалось покатать М5 Ф10 по трассе и трэку. После драйва очень зацепил авто - рулиться очень достойно (с учетом того, что это бизнес-седан весом 2 тонны!), как-то легко было сразу почувствовать авто и вкататься. Понравилась новая коробка, баланс - мощь/вес/управляемость, расход детский 16.8 (тапка в пол), тормоза. На этой позитивной ноте начал подумывать о покупке. Как ни крути, а со всеми полезными опциями М5 обходится не меньше 160т. В сегодняшних реалиях и жизненых приоретах пока "заморозился". Пришла мысль, что будет ещё рестайлинг через пару лет - освежат, оптику правильную поставят. Тогда и поглядим...
 
Останнє редагування:
По счастливому стечению обстоятельств мне удалось покатать М5 Ф10 по трассе и трэку. После драйва очень зацепил авто - рулиться очень достойно (с учетом того, что это бизнес-седан весом 2 тонны!), как-то легко было сразу почувствовать авто и вкататься. Понравилась новая коробка, баланс - мощь/вес/управляемость, расход детский 16.8 (тапка в пол), тормоза. На этой позитивной ноте начал подумывать о покупке. Как ни крути, а со всеми полезными опциями М5 обходится не меньше 160т. В сегодняшних реалиях и жизненых приоретах пока "заморозился". Пришла мысль, что будет ещё рестайлинг через пару лет - освежат, оптику правильную поставят. Тогда и поглядим...
Павел а из опыта, что там с оптикой то не так? Просто на Ф10 ездил, оптика BMW Dynamic Xenon радует и не ясно, чего еще от неё хотеть...
 
В его отчете ни слова о двигателе, ходовой! Выхлоп ему понравился и это настораживает! Это не может нравиться тому, кто ездилл на "тех" M !
зато в повествовании много эмоционального, как их принимали, где ели и пили и где ночевали...
Похоже скорее на отчет о покатушках, чем на тест драйв. Никто не спорил что M5 едет, не хватало, чтоб она еще и не ехала, при цене за 200 килобаксов! В рассказе не указано ни одного недостатка.
M5 не идеальна и недостатки нужно признавать, а не замалчивать
А что бы вы хотели узнать ещё более подробнее о двигателе и ходовой? Итак все понятно и было сказано. Что можно нового сказать о двигателе? - это тот же движок с Х5/6М, только доработана система охлаждения. О ходовой - как всегда у М5 - не жесткая и не мягкая, с возможностью регулировки. О выхлопе сразу было сказано, что лучше атмо не бывает!!!! Но по сравнению выхлопа Х5/Х6М (а я на них тож катался), то на голову лучше - нет этого визжания на высоких. И это одна из причин не расставаться с нынешней М3.
Недостаток один у новой М5 - это ЦеНА!!!! Машина получилась БОМБА.
ЗЫ. Уверен в том, что если бы вы попробовали покататься и сравнить работу новой коробки ДКТ, то к роботу М6 вряд ли захотели вернуться!
 
Останнє редагування:
Павел а из опыта, что там с оптикой то не так? Просто на Ф10 ездил, оптика BMW Dynamic Xenon радует и не ясно, чего еще от неё хотеть...
Когда увидел светодиодную оптику на новой 6-ке, подумал, что на М5 было бы идеально. Только с этой точки зрения.
 
Объективно ДавыдЫч сказал по трём позишинам:
1Оптика, моглиб доработать (в ауди и то напрягаются, чтото изобретают, - имею в виду опику)
2Турбо-мотоРрр
3Уплотнитель капота...
По моему скромному мнению :bayan:
 
К слову об M5 Надыбал еще один русский обзор F10 [video=youtube;PHwbP3Nhylc]http://www.youtube.com/watch?v=PHwbP3Nhylc[/video]
 
Да! По нагрузкам от драйва на треке не каждый выдержит. У нас один после первого же круга в дракона превратился. По комментарию, что мол это настоящий суперкар поспорю - как для безнас-седана в нем лучший спортивный характер, но он никогда не будет таким острым, как М3.
 
ботанегу понравилась
 
ботанегу понравилась

Позитивный ботан, но тест чисто восторженный, одни эмоции
Да и в BMW разбирается не очень, сказал, что M5 E60 с 507-сильным мотором начали выпускать в 2008 году :)
 
Еще один тест-сравнение с ауди РС)
[video=youtube;H3QJj5gCM9c]http://www.youtube.com/watch?v=H3QJj5gCM9c[/video]
 
часть 2
[video=youtube;Bsek_fFZLfw]http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=Bsek_fFZLfw[/video]
 
Ч 3
[video=youtube;kZ5SkBhh73s]http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=kZ5SkBhh73s[/video]
 
Мамадарагайя, 9 страниц споров.......:girl_crazy:
 
[video=youtube;64Q3PLAmHwY]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=64Q3PLAmHwY[/video]
 
Назад
Зверху