Alex_M6
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 1,299
- Город
- Житомир
Кстати и очевидно справедливо!Мнение Эрика о GTR тоже нелестноеhttp://smotra.ru/autos/nissan/gt-r/20237/blog/123766/
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Кстати и очевидно справедливо!Мнение Эрика о GTR тоже нелестноеhttp://smotra.ru/autos/nissan/gt-r/20237/blog/123766/
как и Эрик, его ведь тоже не сильно зацепило этой тачкой?
Ты меня спутал с людьми которые говорят "мой корч которому 20 лет отроду, лучше чем новые машины". Я же говорю иначе, мне всегда хотелось Е38 и я добился её, сейчас я стараюсь заработать на новую БМВ и думаю, что у меня получиться. т.е. на момент покупки Е38 я мог позволить себе новую тройку и даже пятерку но так сложилось, что я купил Е38 в том состоянии котором хотел без пробега по СНГ + очень доволен тем, что деньги которые были на руках не "ушли" на более дорогое авто т.к. иначе я не имел бы своего дела.Или просто не может заработать на новый премиум, но хочет быть ближе к хорошему![]()
Прекрасно, мы наблюдаем ферари Ф40 которому 30 лет, всевозможные порше и мазератти но блин ни одного спортивного ниссана надцатых лет, их нет, они рассыпались? Они уничтожены? Они ниндзя и прячутся в кустах?Владимир, спорт кары строят не для пробегов в 500тыс км, а для полнейшей отдачи, которая влечет за собой быстрый износ всех грегатов.
я ценю БМВ именно за дорожные автомобили бизнес класса, не за нищебродную трешку которая ИМХО только с е46 стала похожа на машину ни за М5 которая однозначно радует, но не дотягивает до суперкаров, в этом классе у БМВ нет конкурентов т.е. не просто "рассмотрим" а нет.Не нужно говорить, то чего нет. BMW строит отличные, компромисные автомобили, но от спорта с каждой новой моделью остаеться все меньше и меньше.
Бляха да где в БМВ компромиссные решения? Это роскошные салоны с безумной эргономикой, это продвинутые интерфейсы взаимодействия с водителем (я уже молчу, что их разрабатывает и программно реализует Apple, что в общем-то уже говорит о многом), это очень мощные и экономичные двигателя, Вы тут распаляетесь о том как хороша AUDI, но это говорит только о том, что Вы её не сервисили, а у меня штук 10 под постоянным присмотром и миллион звонков в неделю "у меня течет двигатель, а машина обслуживается на джермане а ей же всего 2 года и меньше 100000км пробега и официалы руками разводят" или доливка 1л масла на 1000км на АУДИ А7 это прикольно? А Вы не строчите мне "бред" вы сходите к официалам и узнайте о том, что это официальное требование... Далее сбитые подвески от тройки до семерки + вся семья иксов. я не понимаю, что в самых бескомпромиссных автомобилях для Вас такое компромиссное....Не ужели покупателя долны волновать проблемы компании, которая хочет много зарабатывать - ему нужен качественный продукт, а не комплекс компромиссных решений.
я езжу на БМВ Е38 740i семейства седанов класса F. Ей 11 лет, у неё обычный V8 4,4l и ни разу не роботизированный автомат а весит она чуть меньше чем средний кафедральный собор, но она ездит быстрей чем вдвое более легкие лексусы с объемами 3.5л, уже не говоря о аналогичных по размеру лексусах с объемами типа 4,6l, быстрее чем сверстники из мерседес или ауди с объемами 6.0l. Скажите, это спортивность или просто так сложилось? я перечисляю только те машины с которыми гонялся абсолютно официально т.е. мы договорились погоняться со светофора с наступлением зеленого. Про всевозможные гонки по городу я даже не заикаюсь, хотя опять же очень весело было гоняться со старыми субару, они очень громко рычат и вырываются на пол корпуса со светофора, но пока что у них не получается ехать быстрее... С моей машиной закончили...Это вы с чего решили? Или спортивность бренда заключается в карбоновых накладках интерьера?
Очень рекомендую осмотреть новые БМВ внимательно а не по фото в интернете и бедных комплектациях в шоурумах, на фоне их Е90, Е60 и Е38 нервно курят в сторонке...BMW сейчас определённо гавно :bad: как бы это не звучало прискорбно :cray2:
всё закончилось на Е90, Е60, Е38 :mail1:unish:
Пойми, чтобы судить БМВ, ты должен ездить на АУДИ, Мерседесе, БМВ, остальные мыслят иначе и начинается чушь...BabyBeatz,
Люди привыкли, что BMW лучшие во всем!
Когда BMW начинает производить авто в чем-то более слабые, по сравнению с другими, это может отрицаться, только на форуме BMW!
Когда BMW делает продукт во всем хуже чем конкуренты - это тоже может отрицаться 0_5, только на форуме BMW!
я не ездил на ферари, но так сложилось, что про ламборгхини знаю не по наслышке, это самый что ни на есть демон среди супер спорт каров. Если у тебя другое мнение, не не интересно, не излогай его, покатайся на мурсиелаго LP640 и расскажи мне, что это плохо. Для этого правда придется попотеть и доставить её на бориспольскую трассу, но это уже твои проблемы. А то, что ты читал, видел, думал, это как бы не мнение, это чужие выводы.Здесь тебе расскажут, что Ferrari в спорте ничто и что машины они делать никогда не умели, а в пример приведут Ламборджини, которые реально ни к спорту, ни к нормальным авто не имеют никакого отношения!
я не любитель старых БМВ, но уверен, что Е34 в среднем состоянии останавливается реже, чем ГТР.Здесь скажут, что GT-R ломается, а BMW - никогда![]()
Каким местом оно едет лучше и быстрее? Могу рассуждать о Allroad, A8 6.0 и даже R8 с двигателем ауди, кроме последней, которой просто нечего противопоставить БМВ и аллроад и А8 6.0 едут прискорбно, полный привод отбирает желание жить, не очень новая RS6 2005 или 2006 года едет ни разу не лучше чем Е60 М5, так что не ясно о чем ты говоришь? Интервью?Что Ауди- унылое гауно, пусть оно едет лучше и быстрее и ломается реже, чем BMW
Во первых никогда не говори взял бы себе "ланосА" или "иксА" или "поршА" и ни в коем случае не говори порш. Так делают только тупые колхозники к которым ты не относишься, правильно говорить поршЕЧто Порш тоже ни разу не машина! Потому что он дешевле, чем M6 новая![]()
Если я скажу тебе, что в новом астон мартине, может запросто поломаться замок, отвалиться ручка на торпедо или прекратит работать компрессор просто так, ты ж никогда не поверишь, но если я скажу тебе, что в БМВ это случай один на миллион ты скажешь, что я вру верно? А я так знаю о чем говорю т.к. астон это гавно еще то.Что Астон Мартин ручной сборки хуже чем 525 дизель F10
Мерседесы начали рулиться с W221 и сопутствующего ему семейства, плюс он внутри стал похож на Е65. Мерсоводы начали фанатично перебегать к БМВ после того, как в мерсах пропала фирменная валкость но появилась недоделанная спортивность, я люблю мерседесы но они таки хреновенько рулятся.Что Мерседесы не рулятся тебе тоже расскажутНе ведись, все это беспочвенный фанатизм!
Человек, ты хороший конечно парень, но ты пришел на форум БМВ чтобы доказать что БМВшники идиоты? А смысл? Я пытался тридцаточникам на е30 клубе объяснить, не вышло, теперь пытаюсь полюбить Е30, это не так сложно, сначала привыкаешь в тому, что она выглядит как БМВ, потом к запорожцеподобной корме и раз раз и начинаешь подумывать купить Е30 и начинаетсяПомни, что рыба ищет где глубже, а человек - где лучше
Выйди с форума пока я тебе не нахамил и меня не забанили...последняя ауди RS-6 V10 это :yahoo::heat::new_russian: BMW и рядом не стоит, нервно куритunish:
Читала бы сейчас моя дочь эти строки, расстроилась бы :girl_cray2: цитата из слов доци: Мама, когда я вырасту, куплю себе Бугатти Вейрон и будем с тобой гонять. Ты на своем БМВ, а я на своей Бугатти и посмотрим, кто кого обгонит :biggrin:Сча обрушится шквал критики, что Бугатти - не авто!
Уважаю, учишься резво и главное понимание темы возникаетЭрику и Континенталь не понравился
GT-R рассматривается, как универсальное авто на каждый день - это корч, не универсальное авто. Вот вам и плохой отзыв. Для города - шлак, но отличное решение для тех, кто хочет получить отличные скоростные характеристики за дешево.
Тема про М5. Давайте оставим GT-R "убогим мажорам"![]()
Короче ни с чем не согласен, но желаю доце вырасти и заработать на три бугатти и все равно вернуться к БМВЧитала бы сейчас моя дочь эти строки, расстроилась бы :girl_cray2: цитата из слов доци: Мама, когда я вырасту, куплю себе Бугатти Вейрон и будем с тобой гонять. Ты на своем БМВ, а я на своей Бугатти и посмотрим, кто кого обгонит :biggrin:
По теме: Согласна с Давидычем. Потому что, мне тоже не понравились новые фары в БМВ, потому что, когда покупая новое БМВ со значком М, ты ждешь от М-ки новых, кайфовых ощущений, а получаешь то-же самое, но только в другой обертке, по красивей. И еще, он в начале своего поста сказал, что БМВ его любимая марка и я думаю, что только по этому он рассказал об этом в эфире. Потому что ожидал после своей предыдущей, получить новенькую М-ку да по мощнее.
Ух, с каким бы большим удовольствием взяла бы в свои хрупкие ручонки, такого зверя как F10 :heart::girl_in_love:
СделаноВладимир, там на Ютюбе тебе неприятное послание написали, сходи уничтожь засранца :biggrin:
интересный момент на 2:40 минуте. При торможении...
а дальше еще интересней - только я не понял на каком это Поршаке они этого Эрика на его розовом ГТР-е натягивали![]()
Витя, это 911 turbo S, 3.8л - в Раше стоит 302 000$. В Одессе катается такой же, его цена на момент покупки была 240 000 евро, если я правильно помню. Это цена 2 доработанных ниссцанов:biggrin:а дальше еще интересней - только я не понял на каком это Поршаке они этого Эрика на его розовом ГТР-е натягивали
не важно, я готов все стерпеть за то, что ты ниссцан начал правильно называтьВитя, это 911 turbo S, 3.8л - в Раше стоит 302 000$. В Одессе катается такой же, его цена на момент покупки была 240 000 евро, если я правильно помню. Это цена 2 доработанных ниссцанов:biggrin:
GeScorpion - лень читать. Краткость сестра ...
Павел а из опыта, что там с оптикой то не так? Просто на Ф10 ездил, оптика BMW Dynamic Xenon радует и не ясно, чего еще от неё хотеть...По счастливому стечению обстоятельств мне удалось покатать М5 Ф10 по трассе и трэку. После драйва очень зацепил авто - рулиться очень достойно (с учетом того, что это бизнес-седан весом 2 тонны!), как-то легко было сразу почувствовать авто и вкататься. Понравилась новая коробка, баланс - мощь/вес/управляемость, расход детский 16.8 (тапка в пол), тормоза. На этой позитивной ноте начал подумывать о покупке. Как ни крути, а со всеми полезными опциями М5 обходится не меньше 160т. В сегодняшних реалиях и жизненых приоретах пока "заморозился". Пришла мысль, что будет ещё рестайлинг через пару лет - освежат, оптику правильную поставят. Тогда и поглядим...
А что бы вы хотели узнать ещё более подробнее о двигателе и ходовой? Итак все понятно и было сказано. Что можно нового сказать о двигателе? - это тот же движок с Х5/6М, только доработана система охлаждения. О ходовой - как всегда у М5 - не жесткая и не мягкая, с возможностью регулировки. О выхлопе сразу было сказано, что лучше атмо не бывает!!!! Но по сравнению выхлопа Х5/Х6М (а я на них тож катался), то на голову лучше - нет этого визжания на высоких. И это одна из причин не расставаться с нынешней М3.В его отчете ни слова о двигателе, ходовой! Выхлоп ему понравился и это настораживает! Это не может нравиться тому, кто ездилл на "тех" M !
зато в повествовании много эмоционального, как их принимали, где ели и пили и где ночевали...
Похоже скорее на отчет о покатушках, чем на тест драйв. Никто не спорил что M5 едет, не хватало, чтоб она еще и не ехала, при цене за 200 килобаксов! В рассказе не указано ни одного недостатка.
M5 не идеальна и недостатки нужно признавать, а не замалчивать
Когда увидел светодиодную оптику на новой 6-ке, подумал, что на М5 было бы идеально. Только с этой точки зрения.Павел а из опыта, что там с оптикой то не так? Просто на Ф10 ездил, оптика BMW Dynamic Xenon радует и не ясно, чего еще от неё хотеть...
ботанегу понравилась