Тест-драйв от Давидыча M5 F10

  • Автор теми Автор теми Nickalas
  • Дата створення Дата створення
2BabyBeatz - Друг, хватит расхваливать GT-R, все уже давно поняли, что тебе ну капец как сильно нравится эта тачка, но блин, это уже даже близко не смешно и не радует... Опять же, что за претензии к БМВ и спортивности?

Давайте подходить к вопросу с рациональной точки зрения, БМВ должны производить качественные автомобили, должна привносить в них максимум современных технологий и при этом выжить среди мега корпораций типа вольцваген груп которые включают в себя все кроме луны.... И они делают это, они выживают и дают людям лучший автомобильный продукт из того, что есть на рынке.

Хватит в каждый первый обзор пихать свой ненаглядный GT-R т.к. мне например очевидно, что ты не просто нашел видео и не просто решил его обсуждать, просто в очередной раз тебе захотелось сказать о том, что GT-R это зашибись... А я тебе еще раз объясняю, НЕ ЗАШИБИСЬ.

Не обижайся, но ты не знаешь цену деньгам! Можешь кликать на кнопочку "жаловаться модератору", можешь кричать "убивают" но ты не знаешь цены деньгам т.к. либо еще очень молод, либо очень богат и в этом причина но главная идея именно в абсолютном не понимании того, что GT-R обесценится раньше, чем любая из BMW пройдет обкатку.

Да они разные в смысле спортивности, да GT-R может больше на треке и он быстрее, но GT-R уступает даже BMW 116ой во всем. Не может концерн из Баварии показывать класс выпуская такое гавно как GT-R, просто не может позволить себе сделать гавно которое рассыпется через 50000км и это абсолютно понятно.

Как верно было замечено, машины от 100000у.е. в основном покупают люди исходя из нравится-не нравится и любитель марки Ауди, БМВ, Мерседес не будет разбираться в том, что он купил за 100тыс или 200тыс, он покупает машину, ездит на ней так как ему хочется и эта машина при надлежащем сервисе безупречно делает это. М5 он может купить и ездить на ней каждый день, он может в один день гонять на ней по треку, а во второй поехать играть в гольф или на встречу, постоять в пробке и.т.д. он не поймет ситуацию в которой он заплатит вдвое меньше и машина встанет через 10000км, он не поймет нахрена ему кусок дерьма который нужно сервисить после каждого отжига резины, он покупает БМВ, он покупает надежный автомобиль который радует а не кусок говна который радует на 0,2% больше но все время расстраивает тем, что его нужно чинить и сервисить...

Представь себе презерватив который вообще не ощущается но периодически рвется - это сущность ГТРа. БМВ в данном сравнении неуместно т.к. БМВ не ГАНДОНЫ как ГТР :)
 
Я не сравнивал М5 и GT-R - это прослеживалось в первом видео, которое выложили в этой теме. Видео, которое выложил я, так же снято не мной, а англичанами и все претензии к ним:)
Знаю я цену деньгам или нет, богат или беден - абсолютно не важно в данной теме. жаловаться модератору и т.д. я не собираюсь - просто попрошу не переходить на личности в теме обсуждения тест драйва. Есть ко мне претензии – пиши, пожалуйста в ЛС.
Авто разные и я в сотый раз повторю, кто их сравнивает, тот глупец и не понимает ценности этих авто.
Тот, кто покупает авто из-за значка на капоте или потому, что стоит дорого - тот ложил на характеристики и все о чем мы говорим - поездил 3-6 месяцев, поменял и забыл.
Из ваших слов следует, что каждый, кто купил Ниссан за 130тыс у.е. дурак, который не знает цену деньгам. Кто тогда человек, который покупает 15летний премиум класс и платит за его обслуживание столько же, сколько и владелец нового премиума?
Ниссан ломается и требует сервиса так же часто, как и все авто, которые "выгребают", а не тошнят в пробках.
 
Какие? Спорт это пиар гораздо больше, чем обкатка технологий.
У БМВ богатая история в автоспорте , думаю ничего нового они там для гражданских машин не позаимствуют, сейчас больше экология всех волнует. Тот же Макларен Ф1 мало кто переплюнул до сих пор.
Например накопления энергии торможения, кованные колесные диски, низкопрофильные шины, высокооборотистые V8, применение композитных материалов.
Вот вас лично волнует экология? Вы на самом деле думаете, что человека покупающего такое авто волнует экология - он может завтра убиться не обуздав 560 сил:)
История это хорошо, но реальность важнее. Разве кто-то умиляет былые заслуги?
 
Вы на самом деле думаете, что человека покупающего такое авто волнует экология - он может завтра убиться не обуздав 560 сил
А причем тут человек который купил? Есть нормы их надо выполнять.

Например накопления энергии торможения, кованные колесные диски, низкопрофильные шины, высокооборотистые V8, применение композитных материалов.
За чем на гражданском авто оборотистый V8? Про Накопление накопление энергии торможения
ниче не могу сказать, но подозреваю , что оно там не надо. Диски если есть желание можно купить, не думаю , что это самый критичный момент. Тормозные системы БМВ не разрабатывает, ну по крайней мере возможно кое какое сотрудничество, но не более. Шины тоже... Материалы используют. Ну так при чем автоспорт к гражданским авто , так и не понял?

Не нравится ну так не покупай, покупатели все рассудят. Думаю в маркетинге и в других отделах сидят не дураки все просчитано до евроцента и обосновано применение тех или иных технологий.
 
В Женеве показали Audi TT RS Plus, понятно, что это не конкурент M5, скорее конкурент 1M
Так вот, у нее 4.1 до сотки :) Вот это я понимаю отжиг в своем классе!
 
За чем на гражданском авто оборотистый V8?
Для таких же целей, как и в М5е60 М6е63 ставили верховой V10 - чтоб быстро ездить:) Тем, кому это не интересно - покупают авто с 1.6 и все.
Ваш вопрос был о том, какие технологии и решения пришли из автоспорта - я ответи, что вспомнил, а нужно оно или нет решает покупатель при выборе авто.
Тормоза, диски - разрабатываются совместно или изготавливаются по заказу компании, как и коробки передач, подвески и т.д. Иногда даже шины для авто разрабатывают:)
 
Останнє редагування:
[video=youtube;SmTj0wr4bxQ]http://www.youtube.com/watch?v=SmTj0wr4bxQ&feature=related[/video]Вот кстати более живой обзор чем у пеДавыдыча.

Я не сравнивал М5 и GT-R - это прослеживалось в первом видео, которое выложили в этой теме. Видео, которое выложил я, так же снято не мной, а англичанами и все претензии к ним:)
Знаю я цену деньгам или нет, богат или беден - абсолютно не важно в данной теме. жаловаться модератору и т.д. я не собираюсь - просто попрошу не переходить на личности в теме обсуждения тест драйва. Есть ко мне претензии – пиши, пожалуйста в ЛС.
Претензий к тебе нет, просто ты не прав :)

Авто разные и я в сотый раз повторю, кто их сравнивает, тот глупец и не понимает ценности этих авто.
Тот, кто покупает авто из-за значка на капоте или потому, что стоит дорого - тот ложил на характеристики и все о чем мы говорим - поездил 3-6 месяцев, поменял и забыл.
я покупаю авто из-за значка на капоте во вторую очередь, но это важно,для меня главное как машина едет и как долго она может это делать.

Из ваших слов следует, что каждый, кто купил Ниссан за 130тыс у.е. дурак, который не знает цену деньгам.
Именно так.

Кто тогда человек, который покупает 15летний премиум класс и платит за его обслуживание столько же, сколько и владелец нового премиума?
Человек который нормально обслуживает свой 15 летний премиум класс :)

Ниссан ломается и требует сервиса так же часто, как и все авто, которые "выгребают", а не тошнят в пробках.
я уверен, что кьонигсек требует т.о. реже, любая ламбо в ту же сторону, про ферарри не знаю, но думаю, что те ферарри которые увозят после каждого отжига резины и стоят и "доставляют" на порядок больше, чем ГТ-Р.

А причем тут человек который купил? Есть нормы их надо выполнять.
+1

За чем на гражданском авто оборотистый V8?
Мне одному этот вопрос кажется идиотским?

Ну так при чем автоспорт к гражданским авто , так и не понял?
Видимо БейбиБитз хочет сказать о том, что БМВ гавно потому, что мало участвует в спорте и все только скупает и применяет в своих машинах, на что ему следует знать, что такой подход очень даже работает, в IT компания с подобным подходом лидирует с 2007 года и даже сейчас прекрасно себя чувствует не смотря на то ,что в прошлом году не стало её духовного лидера. Хотя и по отношению к БМВ и по отношению к той ИТ компании, неверно говорить, что они ничего не разрабатывают, просто ЗНАЮТ ЦЕНУ ДЕНЬГАМ и разрабатывают только ключевые вещи самостоятельно.

Не нравится ну так не покупай, покупатели все рассудят. Думаю в маркетинге и в других отделах сидят не дураки все просчитано до евроцента и обосновано применение тех или иных технологий.
Ну SAAB закрыли именно из-за идиотов во всех отделах а какая была компания...


Для таких же целей, как и в М5е60 М6е63 ставили верховой V10 - чтоб быстро ездить:) Тем, кому это не интересно - покупают авто с 1.6 и все.
Не верно, на любом гражданском авто должна стоять V8 от 3,5л и желательно с компрессором. Автомобили типа нисан микра - не нужна, равно как и их владельцы, позже выложу координаты скалы с которой нужно сброситься если у Вас ниссан микра например.

Ваш вопрос был о том, какие технологии и решения пришли из автоспорта - я ответи, что вспомнил, а нужно оно или нет решает покупатель при выборе авто.
Есть спортивные бренды и не спортивные, БМВ это спортивный бренд, а ниссан - нет, пусть он хоть ракету с колесами сделает это никого не волнует, БМВ форева и не волнует... Если не согласен, тоже жди координаты скалы :) :) :)

Тормоза, диски - разрабатываются совместно или изготавливаются по заказу компании, как и коробки передач, подвески и т.д. Иногда даже шины для авто разрабатывают:)
Именно по этому коробка ZF5HP24 ставилась на штук 40 разных автомобилей разных марок практически без изменений...
 
Человек который нормально обслуживает свой 15 летний премиум класс
Или просто не может заработать на новый премиум, но хочет быть ближе к хорошему:)
я уверен, что кьонигсек требует т.о. реже, любая ламбо в ту же сторону, про ферарри не знаю, но думаю, что те ферарри которые увозят после каждого отжига резины и стоят и "доставляют" на порядок больше, чем ГТ-Р.
Владимир, спорт кары строят не для пробегов в 500тыс км, а для полнейшей отдачи, которая влечет за собой быстрый износ всех агрегатов.
Видимо БейбиБитз хочет сказать о том, что БМВ гавно потому, что мало участвует в спорте и все только скупает и применяет в своих машинах, на что ему следует знать, что такой подход очень даже работает, в IT компания с подобным подходом лидирует с 2007 года и даже сейчас прекрасно себя чувствует не смотря на то ,что в прошлом году не стало её духовного лидера. Хотя и по отношению к БМВ и по отношению к той ИТ компании, неверно говорить, что они ничего не разрабатывают, просто ЗНАЮТ ЦЕНУ ДЕНЬГАМ и разрабатывают только ключевые вещи самостоятельно.
Не нужно говорить, то чего нет. BMW строит отличные, компромисные автомобили, но от спорта с каждой новой моделью остаеться все меньше и меньше.
Не ужели покупателя долны волновать проблемы компании, которая хочет много зарабатывать - ему нужен качественный продукт, а не комплекс компромиссных решений.
Есть спортивные бренды и не спортивные, БМВ это спортивный бренд, а ниссан - нет
Это вы с чего решили? Или спортивность бренда заключается в карбоновых накладках интерьера?
 
BMW сейчас определённо гавно :bad: как бы это не звучало прискорбно :cray2:
всё закончилось на Е90, Е60, Е38 :mail1::punish:
 
BabyBeatz,
Люди привыкли, что BMW лучшие во всем!
Когда BMW начинает производить авто в чем-то более слабые, по сравнению с другими, это может отрицаться, только на форуме BMW!
Когда BMW делает продукт во всем хуже чем конкуренты - это тоже может отрицаться 0_5, только на форуме BMW!

Здесь тебе расскажут, что Ferrari в спорте ничто и что машины они делать никогда не умели, а в пример приведут Ламборджини, которые реально ни к спорту, ни к нормальным авто не имеют никакого отношения!
Здесь скажут, что GT-R ломается, а BMW - никогда :)
Что Ауди- унылое гауно, пусть оно едет лучше и быстрее и ломается реже, чем BMW
Что Порш тоже ни разу не машина! Потому что он дешевле, чем M6 новая :)
Что Астон Мартин ручной сборки хуже чем 525 дизель F10
Что Мерседесы не рулятся тебе тоже расскажут :) Не ведись, все это беспочвенный фанатизм!

Помни, что рыба ищет где глубже, а человек - где лучше
 
последняя ауди RS-6 V10 это :yahoo::heat::new_russian: BMW и рядом не стоит, нервно курит :punish:
 
BabyBeatz,
Люди привыкли, что BMW лучшие во всем!
Когда BMW начинает производить авто в чем-то более слабые, по сравнению с другими, это может отрицаться, только на форуме BMW!
Когда BMW делает продукт во всем хуже чем конкуренты - это тоже может отрицаться 0_5, только на форуме BMW!

Здесь тебе расскажут, что Ferrari в спорте ничто и что машины они делать никогда не умели, а в пример приведут Ламборджини, которые реально ни к спорту, ни к нормальным авто не имеют никакого отношения!
Здесь скажут, что GT-R ломается, а BMW - никогда :)
Что Ауди- унылое гауно, пусть оно едет лучше и быстрее и ломается реже, чем BMW
Что Порш тоже ни разу не машина! Потому что он дешевле, чем M6 новая :)
Что Астон Мартин ручной сборки хуже чем 525 дизель F10
Что Мерседесы не рулятся тебе тоже расскажут :) Не ведись, все это беспочвенный фанатизм!

Помни, что рыба ищет где глубже, а человек - где лучше

Для любителей марки - пусть остается лучшим!

GeScorpion - GT-R не машина, а какашка! М5 в разы лучше:)
 
+1. Человек очень перепонтован. Он не дал объективной оценки потрясающему авто,он просто следует своему имиджу этакого МАсковского мажора. Я так считаю....

+100. он не просто перепонтован... он как капустный жук-потребитель из разряда - на аукционе Сотби нов.русский после покупки картин - открытки мы купили, пойдем теперь подарки покупать... Он не специалист, он потребитель, причем со своими потребительскими потребностями... подумаешь М5... вот был бы БЕНТЛИ...

я думаю его передача эфириться будет недолго...
 
Для любителей марки - пусть остается лучшим!


Я - любитель марки, надеюсь, что положение исправится, когда-нибудь
Пока ничего радостного не наблюдаю! Красота - ДА есть! Комфорт - ДА! Надежность - ДА
Но это все есть и за гораздо меньшие деньги! У Форд например? Фигня, что не Форд, ни новая BMW не едет на должном уровне 2012 года
 
Ну вот пошли сравнения БМВ и Форд. Некоторые вообще не понятно от куда высосали:
BMW сейчас определённо гавно как бы это не звучало прискорбно
всё закончилось на Е90, Е60, Е38
Даже комментировать не хочется.
Я никогда не говорил , что все модели БМВ самое... самое... Хотя если взять мою Е46 это лучшее в своем классе и в своем бюджете, поэтому и приобретена.
Из новых нравится F10 не М5 и F30. У МБ есть достойные модели. Ауди как-то не воспринимаю.

И как-то насрать мне на
последняя ауди RS-6 V10
Я на ней никогда наверно ездить не буду...
 
Форд ставит DCT, как опцию
купите 530i с DCT у BMW?


Вместо новой BMW M6 с удовольствием пересяду на Audi R8 V10
Машина старее, но показатели совсем другие :) BMW таких может быть достигнет через лет 5, а может быть M превратят в Перформанс и будут только карбон клеить,
тюнинх же? А ля Lumma
 
2BabyBeatz
GT-R обесценится раньше, чем любая из BMW пройдет обкатку.
Да они разные в смысле спортивности, да GT-R может больше на треке и он быстрее, но GT-R уступает даже BMW 116ой во всем. Не может концерн из Баварии показывать класс выпуская такое гавно как GT-R, просто не может позволить себе сделать гавно которое рассыпется через 50000км и это абсолютно понятно.

Представь себе презерватив который вообще не ощущается но периодически рвется - это сущность ГТРа. БМВ в данном сравнении неуместно т.к. БМВ не ГАНДОНЫ как ГТР :)
Абсолютно не согласен!!! ГэТэР - мегатачка!!! А БМВ к сожалению действительно все хуже и хуже... :dash3:
 
Я скажу не как ценитель каких-то супер пупер показателей , а как потребитель качественного во всех отношениях авто в целом БМВ конкурент только МБ и то БМВ лидирует с 3-ей серией и 5-ой. С выходом нового Х5 думаю ЖиЕль будет курить, а так пока ДжиЕль мне лично больше нравится.
 
подумаешь М5... вот был бы БЕНТЛИ...

Ошибаешься, Бентли бы он вообще в клочья порвал :) Особенно новый SUV

Не надо стараться продавать гауно дорого! хорошее гауно, от плохого ничем не отличается, даже запахом!

Эрик не мажор, он свои бабки сам вымучивает (зарабатывает) Ему их папа не дает!
Его оценка правильная, потому что он понимает разницу в цене и не видет разницы в качестве! это доходит?
Если за каждую десятую разгона платить BMW 100 косарей бакинских? то реально выгоднее купить Бугатти! Сча обрушится шквал критики, что Бугатти - не авто! Двигатели делать не умеют ( ибо французы) и машины тоже!

Чихать!
 
Останнє редагування:
Ну дорогое Гуано М5 рядовому покупателю от этого не холодно не жарко... Цифры говорят сами за себя, сколько продается М-ок и сколько продается "обычных" БМВ? От того что М5 гуано, что F10 не м-ки стали тоже гуаном?
А обзор этого уважаемого Эрика напомнил ролик про Камри , как перекуп его прелсти описывал и стиль похож.
 
И последнее, но не самое маловажное
Я, могу завтра пойти и купить M5, в Одессе стоит в нормальной комплектации!
Но не тянет абсолютно! Или она для лохов, или я не лох :) Как и Эрик, его ведь тоже не сильно зацепило этой тачкой?
 
M6_
Что вам мешает пойти и купить Порше? Все вроде на месте, далась вам та М5?
 
Эрик не мажор, он свои бабки сам вымучивает (зарабатывает)
Скорее жулик :biggrin: но это в данном случае не имеет отношения к теме, главное что он очень даже может быть автокритиком, так как сам лично ездил и на М5 и на гэтэре и на других :new_russian:машинах. И его мнение в данном вопросе лично для меня имеет определенный вес
 
localghost,
Смотрю давно в сторону 911 turbo
Вы, как в воду смотрите!
 
Скорее жулик :biggrin: но это в данном случае не имеет отношения к теме, главное что он очень даже может быть автокритиком, так как сам лично ездил и на М5 и на гэтэре и на других :new_russian:машинах. И его мнение в данном вопросе лично для меня имеет определенный вес

Да, жулик! В нете есть раскрытие схем его доходов!
Но он не ворует у людей, он разводит, как колхозников??? - стравховые компании со штатом юристов! И за это ему отдельный респект
 
к теме о том, зачем людям 800 лс под капотом :)

Автосалон в Женеве 2012: Brabus переименовал купе Mercedes C 63

Придворное ателье Brabus никогда не страдало ложной скромностью – его новая мелкосерийную модель Bullit Coupe 800 впервые показали на автосалоне в Женеве 2012. За основу немецкие тюнеры из Brabus взяли достойный материал – «стандартное», если можно так выразиться, купе Mercedes C 63 AMG. Удалив прочь 6,3-литровыую «восьмерку», под матовый капот поместили 800-сильный V12 с крутящим моментом 1420 Нм.

b12aa075.jpg


http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-Avtosalon/MERCEDES-c63-44817.html
 

Эрику и Континенталь не понравился:)

GT-R рассматривается, как универсальное авто на каждый день - это корч, не универсальное авто. Вот вам и плохой отзыв. Для города - шлак, но отличное решение для тех, кто хочет получить отличные скоростные характеристики за дешево.

Тема про М5. Давайте оставим GT-R "убогим мажорам":)
 
Назад
Зверху