Alex_M6
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 1,299
- Город
- Житомир
Сказал обладатель М6 :biggrin:
Это сарказм
Так ждал, что M5 F10 будет бомбой и я ее куплю, но оказалось - далеко не бомба
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Сказал обладатель М6 :biggrin:
Например накопления энергии торможения, кованные колесные диски, низкопрофильные шины, высокооборотистые V8, применение композитных материалов.Какие? Спорт это пиар гораздо больше, чем обкатка технологий.
У БМВ богатая история в автоспорте , думаю ничего нового они там для гражданских машин не позаимствуют, сейчас больше экология всех волнует. Тот же Макларен Ф1 мало кто переплюнул до сих пор.
А причем тут человек который купил? Есть нормы их надо выполнять.Вы на самом деле думаете, что человека покупающего такое авто волнует экология - он может завтра убиться не обуздав 560 сил
За чем на гражданском авто оборотистый V8? Про Накопление накопление энергии торможенияНапример накопления энергии торможения, кованные колесные диски, низкопрофильные шины, высокооборотистые V8, применение композитных материалов.
Для таких же целей, как и в М5е60 М6е63 ставили верховой V10 - чтоб быстро ездить Тем, кому это не интересно - покупают авто с 1.6 и все.За чем на гражданском авто оборотистый V8?
Претензий к тебе нет, просто ты не правЯ не сравнивал М5 и GT-R - это прослеживалось в первом видео, которое выложили в этой теме. Видео, которое выложил я, так же снято не мной, а англичанами и все претензии к ним
Знаю я цену деньгам или нет, богат или беден - абсолютно не важно в данной теме. жаловаться модератору и т.д. я не собираюсь - просто попрошу не переходить на личности в теме обсуждения тест драйва. Есть ко мне претензии – пиши, пожалуйста в ЛС.
я покупаю авто из-за значка на капоте во вторую очередь, но это важно,для меня главное как машина едет и как долго она может это делать.Авто разные и я в сотый раз повторю, кто их сравнивает, тот глупец и не понимает ценности этих авто.
Тот, кто покупает авто из-за значка на капоте или потому, что стоит дорого - тот ложил на характеристики и все о чем мы говорим - поездил 3-6 месяцев, поменял и забыл.
Именно так.Из ваших слов следует, что каждый, кто купил Ниссан за 130тыс у.е. дурак, который не знает цену деньгам.
Человек который нормально обслуживает свой 15 летний премиум классКто тогда человек, который покупает 15летний премиум класс и платит за его обслуживание столько же, сколько и владелец нового премиума?
я уверен, что кьонигсек требует т.о. реже, любая ламбо в ту же сторону, про ферарри не знаю, но думаю, что те ферарри которые увозят после каждого отжига резины и стоят и "доставляют" на порядок больше, чем ГТ-Р.Ниссан ломается и требует сервиса так же часто, как и все авто, которые "выгребают", а не тошнят в пробках.
+1А причем тут человек который купил? Есть нормы их надо выполнять.
Мне одному этот вопрос кажется идиотским?За чем на гражданском авто оборотистый V8?
Видимо БейбиБитз хочет сказать о том, что БМВ гавно потому, что мало участвует в спорте и все только скупает и применяет в своих машинах, на что ему следует знать, что такой подход очень даже работает, в IT компания с подобным подходом лидирует с 2007 года и даже сейчас прекрасно себя чувствует не смотря на то ,что в прошлом году не стало её духовного лидера. Хотя и по отношению к БМВ и по отношению к той ИТ компании, неверно говорить, что они ничего не разрабатывают, просто ЗНАЮТ ЦЕНУ ДЕНЬГАМ и разрабатывают только ключевые вещи самостоятельно.Ну так при чем автоспорт к гражданским авто , так и не понял?
Ну SAAB закрыли именно из-за идиотов во всех отделах а какая была компания...Не нравится ну так не покупай, покупатели все рассудят. Думаю в маркетинге и в других отделах сидят не дураки все просчитано до евроцента и обосновано применение тех или иных технологий.
Не верно, на любом гражданском авто должна стоять V8 от 3,5л и желательно с компрессором. Автомобили типа нисан микра - не нужна, равно как и их владельцы, позже выложу координаты скалы с которой нужно сброситься если у Вас ниссан микра например.Для таких же целей, как и в М5е60 М6е63 ставили верховой V10 - чтоб быстро ездить Тем, кому это не интересно - покупают авто с 1.6 и все.
Есть спортивные бренды и не спортивные, БМВ это спортивный бренд, а ниссан - нет, пусть он хоть ракету с колесами сделает это никого не волнует, БМВ форева и не волнует... Если не согласен, тоже жди координаты скалыВаш вопрос был о том, какие технологии и решения пришли из автоспорта - я ответи, что вспомнил, а нужно оно или нет решает покупатель при выборе авто.
Именно по этому коробка ZF5HP24 ставилась на штук 40 разных автомобилей разных марок практически без изменений...Тормоза, диски - разрабатываются совместно или изготавливаются по заказу компании, как и коробки передач, подвески и т.д. Иногда даже шины для авто разрабатывают
Или просто не может заработать на новый премиум, но хочет быть ближе к хорошемуЧеловек который нормально обслуживает свой 15 летний премиум класс
Владимир, спорт кары строят не для пробегов в 500тыс км, а для полнейшей отдачи, которая влечет за собой быстрый износ всех агрегатов.я уверен, что кьонигсек требует т.о. реже, любая ламбо в ту же сторону, про ферарри не знаю, но думаю, что те ферарри которые увозят после каждого отжига резины и стоят и "доставляют" на порядок больше, чем ГТ-Р.
Не нужно говорить, то чего нет. BMW строит отличные, компромисные автомобили, но от спорта с каждой новой моделью остаеться все меньше и меньше.Видимо БейбиБитз хочет сказать о том, что БМВ гавно потому, что мало участвует в спорте и все только скупает и применяет в своих машинах, на что ему следует знать, что такой подход очень даже работает, в IT компания с подобным подходом лидирует с 2007 года и даже сейчас прекрасно себя чувствует не смотря на то ,что в прошлом году не стало её духовного лидера. Хотя и по отношению к БМВ и по отношению к той ИТ компании, неверно говорить, что они ничего не разрабатывают, просто ЗНАЮТ ЦЕНУ ДЕНЬГАМ и разрабатывают только ключевые вещи самостоятельно.
Это вы с чего решили? Или спортивность бренда заключается в карбоновых накладках интерьера?Есть спортивные бренды и не спортивные, БМВ это спортивный бренд, а ниссан - нет
BabyBeatz,
Люди привыкли, что BMW лучшие во всем!
Когда BMW начинает производить авто в чем-то более слабые, по сравнению с другими, это может отрицаться, только на форуме BMW!
Когда BMW делает продукт во всем хуже чем конкуренты - это тоже может отрицаться 0_5, только на форуме BMW!
Здесь тебе расскажут, что Ferrari в спорте ничто и что машины они делать никогда не умели, а в пример приведут Ламборджини, которые реально ни к спорту, ни к нормальным авто не имеют никакого отношения!
Здесь скажут, что GT-R ломается, а BMW - никогда
Что Ауди- унылое гауно, пусть оно едет лучше и быстрее и ломается реже, чем BMW
Что Порш тоже ни разу не машина! Потому что он дешевле, чем M6 новая
Что Астон Мартин ручной сборки хуже чем 525 дизель F10
Что Мерседесы не рулятся тебе тоже расскажут Не ведись, все это беспочвенный фанатизм!
Помни, что рыба ищет где глубже, а человек - где лучше
+1. Человек очень перепонтован. Он не дал объективной оценки потрясающему авто,он просто следует своему имиджу этакого МАсковского мажора. Я так считаю....
Для любителей марки - пусть остается лучшим!
Даже комментировать не хочется.BMW сейчас определённо гавно как бы это не звучало прискорбно
всё закончилось на Е90, Е60, Е38
Я на ней никогда наверно ездить не буду...последняя ауди RS-6 V10
Абсолютно не согласен!!! ГэТэР - мегатачка!!! А БМВ к сожалению действительно все хуже и хуже... :dash3:2BabyBeatz
GT-R обесценится раньше, чем любая из BMW пройдет обкатку.
Да они разные в смысле спортивности, да GT-R может больше на треке и он быстрее, но GT-R уступает даже BMW 116ой во всем. Не может концерн из Баварии показывать класс выпуская такое гавно как GT-R, просто не может позволить себе сделать гавно которое рассыпется через 50000км и это абсолютно понятно.
Представь себе презерватив который вообще не ощущается но периодически рвется - это сущность ГТРа. БМВ в данном сравнении неуместно т.к. БМВ не ГАНДОНЫ как ГТР
подумаешь М5... вот был бы БЕНТЛИ...
Скорее жулик :biggrin: но это в данном случае не имеет отношения к теме, главное что он очень даже может быть автокритиком, так как сам лично ездил и на М5 и на гэтэре и на других :new_russian:машинах. И его мнение в данном вопросе лично для меня имеет определенный весЭрик не мажор, он свои бабки сам вымучивает (зарабатывает)
Так тут без вариантов ИМХО.Ну или Panamera Turbo S.911 turbo
Скорее жулик :biggrin: но это в данном случае не имеет отношения к теме, главное что он очень даже может быть автокритиком, так как сам лично ездил и на М5 и на гэтэре и на других :new_russian:машинах. И его мнение в данном вопросе лично для меня имеет определенный вес
Придворное ателье Brabus никогда не страдало ложной скромностью – его новая мелкосерийную модель Bullit Coupe 800 впервые показали на автосалоне в Женеве 2012. За основу немецкие тюнеры из Brabus взяли достойный материал – «стандартное», если можно так выразиться, купе Mercedes C 63 AMG. Удалив прочь 6,3-литровыую «восьмерку», под матовый капот поместили 800-сильный V12 с крутящим моментом 1420 Нм.
Мнение Эрика о GTR тоже нелестноеhttp://smotra.ru/autos/nissan/gt-r/20237/blog/123766/