Тест-драйв BMW F32 420d Estorial Blau сегодня.

данные сравнение некорректны (за исключением пожалуй пассата цц) в первую очередь из-за несоответствия типа кузова...
в одном ряду с вышеуказанными автомобилями надо указывать BMW F30 с базовой стоимостью чуть больше 30тыщ евро ;)

и вообще... имейте терпение - только по истечению лет 15-20 у каждого BMW появляются НАСТОЯЩИЕ ценители :biggrin:

От того, что трёшку двухдверную назвали 4-кой и кузов теперь у неё не Ф30, а Ф32, она не перестала быть трёшкой фактически и конструкционно. Даже колёсная база миллиметр в миллиметр...
Более того! Трёшка которая 320Д блю эффишиенси - тоже базовая стоимость от 411 тысяч грн, как и четвёрка...
 
Видимо маркетологи БМВ так не считают и правы. Т.к. продать v12 6.0 будет не реально, шо там обкатывать? Обкатывать надо, что пойдет в серию и будет продаваться пачками. Построили имиджевого монстра и трясут не убедительно цифрами. Сколько их продалось?

Даааа.
Тут всё и школьнику ясно! Бензиновые V12 по 6 литров на седьмой серии последние лет 10 явно и экономичней и бюджетней в содержании/эксплуатации, чем был бы дизель с аналогичным количеством цилиндров и литражом...
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

А V12 в 6 литров на седьмой серии - это не имиджевый монстр? То есть БМВ таким не занимается? ;)
 
Останнє редагування:
Ну да, не делали... М1 помнишь? Так у них нет и конкурентов для CL, GL, G от МВ, хорошо, хоть, что Гранд купе сделали и то, после целого поколения CLS...

А я наоборот рад что у БМВ нет ответа ГЛ/Г.
 
Ага ага, БМВ як завжди пасе задніх. Тільки чомусь все одно всі досі рівняються на БМВ, або порівнюють свої моделі в першу чергу з БМВ. Чому б це?
Потому, что раньше они были лидеры. М3 ехала лучше С от АМГ, они были почти всегда быстрее и мощнее конкурентов - сейчас ситуация во многом изменилась, а показать превосходство над бывшим лидером в этой области - хороший ход.
А я наоборот рад что у БМВ нет ответа ГЛ/Г.
Смотря с какой стороны смотреть:) Ниша то пустует, что в этом хорошего для компании? Мне например нравится GL, хоть я и ездил в нем несколько раз, но мне показалось, что это отличное авто для дальних поездок - комфортный, вместительный, довольно экономичный и свои 200+ идет без проблем. Почему бы не хотелось видеть такой БМВ? С точки зрения практичность - он намного интереснее, чем несуразный Х6
 
Останнє редагування:
И не ответят, т.к. никогда не делали и не будут делать такое.

А кто им мешал е31 М8 запустить в продажи, а не поставить в подвал почти 23 года назад?
Тогда что Ламбо, что Феррари прикурили бы.. лет на 5!
 
Даааа.
Тут всё и школьнику ясно! Бензиновые V12 по 6 литров на седьмой серии последние лет 10 явно и экономичней и бюджетней в содержании/эксплуатации, чем был бы дизель с аналогичным количеством цилиндров и литражом...
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

А V12 в 6 литров на седьмой серии - это не имиджевый монстр? То есть БМВ таким не занимается? ;)

Не знаю, как школьнику, но и еж понимает, что человеку покупающему такой бензиновый мотор абсолютно плевать сколько он жрет и сколько стоит эксплуатация и поменяет он его через год , максимум два, а не будет ездить 5 лет сопли подтирать.
Зато получит звук бензинового мотора, а не тарахтящий дизель.

Для БМВ достаточно 745Д.
 
Так может человеку покупающему "монстра", проще будет купить V12 bi-turbo, а не размениваться на маломеры?:)))
Кстати, еще один момент,коль речь пошла о S классе - панель приборов, которая недавно обсуждалась. У МВ она появилась, в качестве дисплея вместо аналоговых приборов, БМВ сейчас повторяют.
 
Потому, что раньше они были лидеры. М3 ехала лучше С от АМГ, они были почти всегда быстрее и мощнее конкурентов - сейчас ситуация во многом изменилась, а показать превосходство над бывшим лидером в этой области - хороший ход.

Смотря с какой стороны смотреть:) Ниша то пустует, что в этом хорошего для компании? Мне например нравится GL, хоть я и ездил в нем несколько раз, но мне показалось, что это отличное авто для дальних поездок - комфортный, вместительный, довольно экономичный и свои 200+ идет без проблем. Почему бы не хотелось видеть такой БМВ? С точки зрения практичность - он намного интереснее, чем несуразный Х6

Мне не нравиться 7 местный школьный автобус от МБ(но для некоторых это потребность). Я считаю Х6 несуразный/не практичный но тем не менее чуть ли не самая продаваемая машина Бмв.
Согласен что это дополнительная ниша для компании. Но повтрюсь, я бы не хотел что бы БМВ превращалась в МБ(как пример, недавние заявления что ///М будет делать полный привод. Хорошо что М3/4 не будут трогать).
Ну это мое Имхо:)
 
Так и делают )))) Когда бабки появляются.

Ну вот, а БМВ нечего предложить)

Мне не нравиться 7 местный школьный автобус от МБ(но для некоторых это потребность). Я считаю Х6 несуразный/не практичный но тем не менее чуть ли не самая продаваемая машина Бмв.
Согласен что это дополнительная ниша для компании. Но повтрюсь, я бы не хотел что бы БМВ превращалась в МБ(как пример, недавние заявления что ///М будет делать полный привод. Хорошо что М3/4 не будут трогать).
Ну это мое Имхо
Не знаю как вы, но я точно не потенциальный покупатель нового БМВ) Может я чего-то не понимаю, но думаю, что это все новый виток моды на необычные формы, но не потребность. Но "заказывают музыку" те, кто платят, поэтому и появляются горбатые ГТ, х1, i3, мини-каен (не запомнил еще, как он называется), мне больше нравится, когда производитель не изгаляется под желания "извращенцев", но таких уже почти нет:(
 
Ну вот, а БМВ нечего предложить)
Извени , ну это для тех неокреших умов , кому надо погонять на s-классе. А БМВ предложило роллс ройс, а если надо погонять то рядом в гараже стоит 911.
 
Ну вот, а БМВ нечего предложить)


Не знаю как вы, но я точно не потенциальный покупатель нового БМВ) Может я чего-то не понимаю, но думаю, что это все новый виток моды на необычные формы, но не потребность. Но "заказывают музыку" те, кто платят, поэтому и появляются горбатые ГТ, х1, i3, мини-каен (не запомнил еще, как он называется), мне больше нравится, когда производитель не изгаляется под желания "извращенцев", но таких уже почти нет:(
Мини кайен - Макан(не понимаю я его)
Да, извращенцев нынче много. Мне вот еще не нравится что РР весь модельный ряд сделал под Эвог,зачем?
Из Бмв мне сейчас нравится:Ф10/новая 6 не гран купе/возможно ф15 м50д/М4.
 
Извени , ну это для тех неокреших умов , кому надо погонять на s-классе. А БМВ предложило роллс ройс, а если надо погонять то рядом в гараже стоит 911.

Я как то был на Авт. Так мужик на ролс-ройсе приехал и говорит сделайте мне на нем тюнинг,хочу что бы он был быстрым:dash3:
 
Останнє редагування:
Извени , ну это для тех неокреших умов , кому надо погонять на s-классе. А БМВ предложило роллс ройс, а если надо погонять то рядом в гараже стоит 911.
А760 не для таких??? Просто прими то, что БМВ сейчас делает то же, но немного не дотягивает - вот и все.
Роллс очень крутой авто, хотя лично я его не понимаю (поэтому Бог его мне и не дает:biggrin:), но заметь, там тоже стоят исполинские моторы и они тоже гонятся за динамикой.
Ну и напоследок РР+911 = over 500к евро, а s65 или новый s63 - 200+)
 
А760 не для таких??? Просто прими то, что БМВ сейчас делает то же, но немного не дотягивает - вот и все.
Роллс очень крутой авто, хотя лично я его не понимаю (поэтому Бог его мне и не дает:biggrin:), но заметь, там тоже стоят исполинские моторы и они тоже гонятся за динамикой.
Ну и напоследок РР+911 = over 500к евро, а s65 или новый s63 - 200+)

Прекрасная альтернатива S класу это Мазерати Кватропорте(новая).
Больше/динамичней/дешевле/красивей.
Цена около 150€ или 120 дизель. Катался очень понравилась машина.
 
Прекрасная альтернатива S класу это Мазерати Кватропорте(новая).
Больше/динамичней/дешевле/красивей.
Цена около 150€ или 120 дизель. Катался очень понравилась машина.

Больше? Динамичнее полноприводного 63? Красивее - оба авто бесподобны. Бытует мнение, что "итальяшки" очень ненадежны.
 
Больше? Динамичнее полноприводного 63? Красивее - оба авто бесподобны. Бытует мнение, что "итальяшки" очень ненадежны.

Да размер 5,26м это больше 7 и S (ну в автосалоне так сказали). Если взять самый дорогой движок то я думаю будет динамичней.
 
А760 не для таких??? Просто прими то, что БМВ сейчас делает то же, но немного не дотягивает - вот и все.
По каким-то параметрам не дотягивает, по каким-то превосходит. МБ тоже отличная машина. Но разные они.

Ну и напоследок РР+911 = over 500к евро, а s65 или новый s63 - 200+)
Так хорошее дешевым не бывает. Хочу, услышать мысли обладателя РР+911, если ему скажут ну ты "лашара" купил бы себе с65 и сэкономил бы 300 штук евро.
 
Да размер 5,26м это больше 7 и S (ну в автосалоне так сказали). Если взять самый дорогой движок то я думаю будет динамичней.
Посмотрел - самая быстрая 4.7с, против 4.0с от МВ)) Конечно для жизни - это неважно и скорее условности, но многие люди "голосующие рублем" - будут обращать внимание.
Как говорил Феррари - лошадиные силы продают авто...
Леша, не у всех обладателей 200к, есть 500к, а лошарой его назовет обладатель РР и Зонды)) Могу заблуждаться, но фишка БМВ - динамика, ну так было раньше. А что сейчас-"диван" быстрее...
 
Останнє редагування:
Да, извращенцев нынче много. Мне вот еще не нравится что РР весь модельный ряд сделал под Эвог,зачем?

Как зачем? Продажи растут? Растут.
Эпоха гламура.
Правда до кучи и понтов, лжи и лицемерия, но это уже детали. Для крупных капиталистов это мелкие подробности, которые их не интересуют.
 
Посмотрел - самая быстрая 4.7с, против 4.0с от МВ)) Конечно для жизни - это неважно и скорее условности, но многие люди "голосующие рублем" - будут обращать внимание.
Как говорил Феррари - лошадиные силы продают авто...
Леша, не у всех обладателей 200к, есть 500к, а лошарой его назовет обладатель РР и Зонды)) Могу заблуждаться, но фишка БМВ - динамика, ну так было раньше. А что сейчас-"диван" быстрее...

4с это новый s клас? А мазерати больше,верно? + к мазерати: их меньше/ручная работа/эксклюзивность/и все таки дешевле.
 
4с это новый s клас? А мазерати больше,верно? + к мазерати: их меньше/ручная работа/эксклюзивность/и все таки дешевле.

Хотел еще добавить, ну 4 с с 0-100 отлично, а дальше какие результаты? Машина разгоняется не только до 100..
 
Бытует мнение, что "итальяшки" очень ненадежны.

Серёга, уложил под стол. :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Правильно пишется так: Итальяшки очень "надёжны". :dirol:
Знаешь есть такое выражение - 3 машины на "Ф", которые нельзя покупать? Форд, Фиат и французские... Самое оно.
 
Останнє редагування:
4с это новый s клас? А мазерати больше,верно? + к мазерати: их меньше/ручная работа/эксклюзивность/и все таки дешевле.

Да, новый S63 0-100 4.4с, полноприводный - 4.0 и это еще не вышел S65. Мазерати классный на вид и конечно имеет свою аудиторию, но все же не такая технологичная, как немецкое трио. В этом сегменте есть еще очень красивый Ягуар)
 
Леша, не у всех обладателей 200к, есть 500к, а лошарой его назовет обладатель РР и Зонды))
Нет предела совершенству. Да и это уже пипискомеряние, а не получение удовольствия от авто. ИМХО для тех кто может позволить РР+911 - достойный выбор. Да и еще много интересного в мире кроме авто.
Я не говорил про тех обладателей, которые берут с65 на последние, а потом всем рассказывают , что у меня самый быстрый седан... Допускаю, что такие есть.
 
Я не говорил про тех обладателей, которые берут с65 на последние, а потом всем рассказывают , что у меня самый быстрый седан... Допускаю, что такие есть.

Да у нас тут пол Харьrова было таких. И в Киеве встречал.
К декабрю 2008 у половины этой "крутизны" банки позабирали назад такие тачки за невыплаты по кредитам...
 
Останнє редагування:
Предлагаю администрации форума сделать отдельную ветку, назвать ее например "Вестник нищеброда", и пусть там особо неравнодушные рассуждают о достоинствах ролс ройсов))
 
Да, новый S63 0-100 4.4с, полноприводный - 4.0 и это еще не вышел S65. Мазерати классный на вид и конечно имеет свою аудиторию, но все же не такая технологичная, как немецкое трио. В этом сегменте есть еще очень красивый Ягуар)
Ну вот скажу честно на S класе не ездил. Но,может мазерати и правда не такая "напичканная" но в ней души/удовольствия больше. Имхо. А эти доли секунд в разгоне вы не почуствуете. В конце концов не гонках же в ней участвовать;)
 
Назад
Зверху