• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Тряска на скорости.

Смотри тормозные диски, возможно бьют.

Диски менял. Безрезультатно.

Цо дисков родное? У меня расхождение было 0,5мм - трясло капец!
ЦО не родное. Диски стоят с колечками пластиковыми, если мне не изменяет память то 0,5 мм.
 
Интересно, если на подъемнике навалить до 140, ну чтоб до скорости тряски, а второй снизу смотреть будет, будет видно проблемы с карданом?
 
Вот посмотрите на колечки. У меня тоже они стояли. На них должны быть нанесены размеры, один должен совпадать с отверстием диска, -0,1мм, не больше, второй со ступицей, +0,1мм, не больше...
 
Вот посмотрите на колечки. У меня тоже они стояли. На них должны быть нанесены размеры, один должен совпадать с отверстием диска, -0,1мм, не больше, второй со ступицей, +0,1мм, не больше...

Я колечки по размерам правильным покупал в прошлом году на эти же диски, только резина была другая, в этом году поставил 2 с прошлого и 2 новые, брал с запасом. В прошлом году все было ок. Только что на шиномонтаже как проверяли балансировку я на них смотрел, все гуд, колечки целые, на месте.
 
Интересно, если на подъемнике навалить до 140, ну чтоб до скорости тряски, а второй снизу смотреть будет, будет видно проблемы с карданом?

[video=youtube;T2GZoOLcJ6k]https://www.youtube.com/watch?v=T2GZoOLcJ6k[/video]
 
Кароче стремно наваливать на подъемнике даже 140.... А еще и чтоб снизу кто то был...
 
[video=youtube;T2GZoOLcJ6k]https://www.youtube.com/watch?v=T2GZoOLcJ6k[/video]

Как дино стенд относится к подьемнику?))А по теме,посмотрите внимательно на переднюю ходовую,уберите все косяки,сделайте схождение.
 
Это не колеса.
ни один шиномонтаж не даст такую же 100% гарантию, как установка 4-х летних колес.
 
Бывает такое от большой грязи в задних колесах (внутри на полках налипает осень много)
 
У меня вибрация была на 90км\ч и при лёгком притормаживании усиливалась-вылечил заменой сайлентов верхних рычагов.
 
Юра, тряска была у меня когда-то. Было 2 причины с разницей во времени:
1. ЦО по дискам (как раз от 70 до 90 проявлялась вибрация), а именно на диске ЦО подразбито было. Поставил другие, с колечками и всё гуд.
2. Разбита крестовина кардана (вибрация ощущалась после 120 км/час). Заменил, отбалансировал и всё гуд.

Были и шишки на покрышках, и разбалансировка временами, но вибрации такой не давали.
 
Ну значит на субботу намечено следующее:
Замена колес на летние на родных дисках с родным ЦО. Хотя бы передних. В идеале комплект.
Так как у меня нет ямы и гаража, то поездка на этих колесах на трассу на эстакаду (порядка 30 км.) и там если за эти 30 км. вибрация не пропадет то проверка кардана. Не уверен, что прям там на трассе смогу перевернуть его, но может и осмелюсь. Если увижу что крестовины в одной плоскости то поверну на 180 градусов. А дальше будем решать если ничего не изменится!
 
Если проблема в кардане,то проворот его частей ничего не даст.Кардан балансируется,если внимательно посмотрите,то увидите на нем балансировочные пластины.
 
С ним все было нормально. Я менял подвесной и мог не правильно собрать.
 
Вопрос, если это не колеса и не кардан, дальше я буду менять все рычаги и рулевые наконечники и амортизаторы (ну это и так я бы делал), если ничего не изменится, то проточу тормозные диски. И вот если и это все ничего не даст, может ли такое быть от подшипников ступицы? Они должны при этом гудеть или болтаться? Я их дергал конечно - не болтаются. Крутятся без лишних шумов, но есть звук как будто там шарики катаются без смазки.
Просто теоретически, может ли такое быть от подшипников ступицы? (это будет так сказать крайняя мера их замена)
 
у меня как раз такое и было, почему раньше и спрашивал
 
Итак. В продолжении темы.
Был в субботу на яме. Все проверял.
Кардан стоит по меткам. Когда менял подвесной все же ставил метки, они сохранились. На кардане у меня ОДНА крестовина, только перед подвесным. Метки ставил и на крестовине и там где кардан входит в редуктор.
Эластическая муфта ставилась б/у оригинал. Поставил стрелкой назад. По информации она должна стоять стрелкой к мотору. Предполагаю, что после ее переворота в правильную сторону мало что изменится.
По подвесному. Стоит новый подвесной ТОПРАН, я его ставил. По информации с одного СТО за последнее время на данном СТО поменяли 3 таких же подвесных ТОПРАН. После установки данного подвесного автомобиль приезжал после 2-х тысяч км. с такой же тряской как у меня на его замену. После замены на хороший проблема уходила. При этом на подъемнике "в движении" проблема не видна была.
Что скажете насчет подвесного? Реально такое?
 
Вполне может быть. Насчет запчастей ТОПРАН неоднократно слышал гадости. Если в подшипнике нету люфта, то значит резина вокруг подшипника потеряла свои свойства и отказывается центрировать карданный вал.
А люфта спереди карданного вала в центрирующей втулке нету?
 
И менять надо обязательно, бо вибрация постепенно убивает хвостовик коробки, редуктор заднего моста, крестовину, ШРУС и т.д.
 
Не, туда он заходит туго. Ну втулку тоже можно поменять, не проблема, там цена вопроса 50 грн.
По подвесному. То что подходит моему бюджету это следующие производители:
KRAFT AUTOMOTIVE
MAXGEAR
JP GROUP
SASIC (вообще не знаю что это)
PROFIT
ORIGINAL IMPERIUM
MEYLE
Немного превышающие желаемый бюджет:
FEBI BILSTEIN
RUVILLE
METALCAUCHO
SWAG
Гораздо превышающие желаемый бюджет:
LEMFORDER
BMW

Что бы вы посоветовали?
Может MEYLE или MAXGEAR? или все же смотреть из высшего ценового диапазона?
 
Если есть возможность - брать SWAG (иногда встречаются оригинальные запчасти под этой маркой) , можно также смело FEBI- брать.
 
Неплохо отзываются и про RUVILLE. Увидел на EXISTe даже опору CORTECO - хороший вариант, но продается без подшипника. Поэтому подшипник покупать отдельно.
 
Рувиль вроди как упаковщик. И пару раз мне откровенное гавно попадалось там, так что давно его не беру.
Сваг и ФЕБИ немножко превышают мой нищебродский бюджет.
По ценам это так (ориентировочно) : MEYLE - 280 грн.; MAXGEAR - 170 грн.; SWAG - от 340 грн.; FEBI BILSTEIN - от 435 грн. при чем LEMFORDER - 404 грн.
 
Может стОит немного переплатить, чтобы не лезть туда 3ий раз потом?
 
Неплохо отзываются и про RUVILLE. Увидел на EXISTe даже опору CORTECO - хороший вариант, но продается без подшипника. Поэтому подшипник покупать отдельно.

CORTECO с подшипником 365 грн.
 
Странная цена. На EXIST.UA Corteco 602288 без подшипника - 544 грн.
 
ставил себе феби. отьездил ровно один вечер. в итоге выпрессовал подшипник из обоймы, на базаре подобрал словацкий, уже второй год ездит
 
Добрый день.
Ну в общем такое дело, поменял я (точнее не я а на сто под чутким контролем) вчера опять подвесной, к слову тот ТОПРАН что у меня стоял в идеале (проездил на нем я 3 мес), кардан все по меткам. Только муфту эластичную я ставил б/у но в идеале оригинал, хотя предполагаю вопрос не в ней.
В общем, вибрация осталась..... Как она меня задолбала.....
Что еще смотреть?
Завтра буду скидывать ремень с генератора и помпы, есть кое какие мысли извращенные.
Что еще?
Точить тормозные диски? Менять ступичные подшипники? Менять весь кардан?
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
 
Back
Top