УДАЛИТЕ!

Status
Not open for further replies.
Не по его сценарию тема пошла....)
 
Как я понял из этого большого сообщения, между строк написано следующее: "в этой стране я хоть кто-то, а в другой я буду никто, поэтому сижу тут, но жалуюсь на все подряд"
Примерно это я и хотел услышать, только честно и прямо, без прикрывания смысла - объемом текста.

В ответ могу написать про себя: я могу уехать, в этом году у меня было два предложения по айти: в Испанию и одно "брали без собеседования", потому что меня хорошо знал босс - в Германию. И несмотря на то, что я там сразу имел бы работу - я там был бы все равно гастарбайтер. Чурка. Приехал работать на копейки(по их меркам). И никогда бы я там не стал своим. Это кроме проблем тех стран и их цен на жизнь.
Вот в чем разница. А не в снеге под забором и бумажках не на асфальте.
 
ключиве слово - хотел услішать. не треба перекладати свої психологічні та ментальні проблеми на інших. можливо ти колись це зрозумієш.
 
Психологическая попытка атаки ( "проблемы", переход на личности) - признак слабости. А также, признак того что я прав :)
Правда глаза колет, есть еще такая поговорка.
Словом, ничего нового :)

П.С. "Повторюю ще раз для дiтей природи" (с) Подеревянский:
В моем мировосприятии есть три варианта правильного подхода к подавляющему большсинству вопросов:
1. Не устраивает - прилагаешь силы к изменению
2. Не устраивает - отказываешься прилагать силы и меняешь ситуацию целиком. Рубишь на корню. Разворачиаешься на 180. Бросаешь и начинаешь с нуля где-то в другом месте / с другими людьми / в другом направлении.
3. Устраивает (даже если не всеми аспектами ситуации доволен, но не выполняешь первые два пункта - это всё равно значит, что тебя это устраивает)

Вышеописанные фразы "где наши налоги", "у нас бангладеш", "у меня оазис а за двором говно" - это ничего из этих трех пунктов. Это просто фон. Белый шум. Трата сил без результата. И я никогда этого не пойму.
 
Last edited:
повернемось до блях. люди вже почуяли той смак дешевих авто і їх вже ніхто не зупинить, потяг пішов.
Ось ключовий момент, "точка неповенення".
Ви все вірно пишете. Але:

Бляхи заповнили країну по суті за шахрайською схемою, в обхід закону. Вони вимагають законодавчих змін ЗАДНІМ числом. Не навпаки. Заправки, дороги, податки - це все потім.
Перше і основне в фундаменті будь-якої цивілізованої держави - ВЕРХОВЕНСТВО ПРАВА.

Якщо на існуючі закони в будь-якій формі (бляхи, контрабас, вибори і т.д і т.п) кладеться, вибачайте, болт - все інше "болото" тільки абсолютно справедливі наслідки.

Чому всі, хто хоче "звалити" з нашого "болота" спокійно приймають як належне жити за законами іншої країни? А жити в рамках законів своєї - ні? Не подобаються закони - треба їх змінювати. Не подобається влада - її треба змінювати.

що я роблю для цього запитаєте ви? а я вам відповім, коли чищу сніг за свойм парканом, то сніг зкидую не на проїздну частину, а собі під паркан, сосід, доречі, почав теж так робит))) вчу своїх дітей нормальним цивілізованим цінностям, даю гідну освіту, кинути папірець на дорогу це вже злочин і т.д. і тільки через своїх дітей я можу щось змінити.
Золоті слова.
Сусід почав так робити, завтра сусід сусіда. Дивишся - вся вулиця почне. Саме в цьому вихід з болота. Кожен починає з себе, з своїх дітей.
 
Золоті слова.
Сусід почав так робити, завтра сусід сусіда. Дивишся - вся вулиця почне. Саме в цьому вихід з болота. Кожен починає з себе, з своїх дітей.

К сожалению, глобально "человек прямоходящий" не изменится. Как говорил Воланд: "обыкновенные люди".
Я недавно получил от жизни невероятно показательную ситуацию: я живу в относительно новом доме в центре города. Бабушек и алкашей в нашем доме нет: все люди достатка "средний плюс".
У нас во дворе шлагбаум на пульте. Пульт стоит 600 грн. Во дворе сидели консьержи и каждому "бибикаюшему" дебилу открывали шлагбаум. И не закрывали, чтоб следующий дебил не бибикал. Вот так двор и стоял открытым. Я проезжая - всегда закрывал - а возвращаясь домой - снова закрывал. И сколько было разговоров, сколько вони по поводу того что у нас чужие тачки паркуются, кто хочет - заезжает, негде стать - а как только было предложено решение всем купить по пульту и отобрать таковой у консьержей - все в кусты.
Но показателен был нынешний февраль: консьержи перестали работать, просто уволились. Жек больше такой услуги не предоставляет. Я думал что будет большая буча - я ошибался. ВСЕ (шифтом) купили ключ и двор стоит закрыт. Пол двора свободных, чужих машин нет. Настала благодать и удобство.
Мораль: люди никогда не станут достаточно ответственными для социума - только для себя. Никогда не будет "от каждого по способностям", только когда лупишь человека по голове - вот тогда резко всё меняется. Быстро, тихо и качественно.
Так что, "начать с себя" можно и нужно. Но надо понимать: делаешь это ты тоже только для себя. Общество будет обезьянами в целом до тех пор, пока его не поставят в рамки.
 
Перше і основне в фундаменті будь-якої цивілізованої держави - ВЕРХОВЕНСТВО ПРАВА.

чесно, ці всі лозунги вже набили оскомину) чому це вимагають тільки від пересічних громадян? риба гниє з голови.
я розумію про що ви говорите, але ми маємо конкретну сітуацію. я теж не згоден з окремими моментами і з таким формуванням як євро сила, ще і взноси якісь леві. але в мене вже немає негативного ставлення до цього явища, я бачу тільки позитив на майбутнє. я бачу це одним із поштовхом до змін в країні.
 
Якщо не подобаэться бруд - Чому б його не прибрати?
 
Якщо не подобаэться бруд - Чому б його не прибрати?
ви за своїми сусідами прибираєте?
 
К сожалению, глобально "человек прямоходящий" не изменится.
...

...
Так что, "начать с себя" можно и нужно. Но надо понимать: делаешь это ты тоже только для себя. Общество будет обезьянами в целом до тех пор, пока его не поставят в рамки.

Т.е. мораль и суть - в чём?
 
Т.е. мораль и суть - в чём?

Жить по своим понятиям, не требуя взаимности ото всех вокруг.
"Понятия" - не в пониматнии братков 90-х, естественно.
 
Жить по своим понятиям, не требуя взаимности ото всех вокруг.
"Понятия" - не в пониматнии братков 90-х, естественно.

Мысль конечно интересная, но не вижу логики - как это может изменить всё вокруг в лучшую сторону?
 
Мысль конечно интересная, но не вижу логики - как это может изменить всё вокруг в лучшую сторону?
це тіпа нє скіглі і не мєшай другім жить.
 
Мысль конечно интересная, но не вижу логики - как это может изменить всё вокруг в лучшую сторону?

Вокруг себя - очень даже может :)
А вокруг всех - не понимаю смысла :)
 
ви за своїми сусідами прибираєте?

Як не дивно ДА, живу в новому будинку, де бага-то хто робить ремонт так от коло ліфту якісь будівальники кадили сміття... пів року намагався з'ясувати чье воно.... ніхто право властності не визнавав, жек не хотів прибирати... деякі ще індівиди підкидали.... прибрав... тепер чисто ніхто не смітить...
Якщо не подобається не скриглити треба а Робить)
 
Вокруг себя - очень даже может :)
А вокруг всех - не понимаю смысла :)

Не соглашусь. Даже если построить мир вокруг себя, не получится жить только в нём не замечая жизни вне этого мирка. Бытовуха и обыденность всё время будет давить на него, а в какой-то момент может и раздавить.
 
Як не дивно ДА, живу в новому будинку, де бага-то хто робить ремонт так от коло ліфту якісь будівальники кадили сміття... пів року намагався з'ясувати чье воно.... ніхто право властності не визнавав, жек не хотів прибирати... деякі ще індівиди підкидали.... прибрав... тепер чисто ніхто не смітить...
Якщо не подобається не скриглити треба а Робить)
то ще не поселилися у вас жлоби які класти на вашу чистоту хотіли.
 
Не соглашусь. Даже если построить мир вокруг себя, не получится жить только в нём не замечая жизни вне этого мирка. Бытовуха и обыденность всё время будет давить на него, а в какой-то момент может и раздавить.

Ну у кого как. У меня получается. А бытовуха и обыденность - это именно "мир вокруг себя", а не вне его. Вот с ней и надо бороться :)
А про мир вокруг: Выйдя в поле один замечает бабочек, а второй - лошадиный навоз. На что акцентируешь внимание - того у тебя в жизни больше. Это не значит, что не надо отдавать себе отчета - это значит что надо уметь наслаждаться. У нас в стране не только ямы, грязь и коррупция. У нас много чего хорошего есть.
 
Если коротко - то всем нам нужен "правильный" регулятор - закон, правила. И беспощадные и высокие штрафы за нарушения. Этим должно быть Государство и законы. Точка. Всё остальное лирика. Потому я и переспросил выше в чём суть, т.к. она и была там написана.

Говорю это как человек проживший много лет в одних из самых развитых стран, человек у которого гражданства одних из самых развитых стран, человек который оставил жить и учиться (по крайней мере пока) своих детей в одной из развитых стран ЕС, да много ещё чего...

Только кнут может навести порядок. Порядочные и так поддерживают порядок, а не порядочных ничего кроме кнута не исправит. Этот кнут и есть во всех сегодняшних развитых странах в виде законов, правил, штрафов и наказаний за нарушение.
 
Ну у кого как. У меня получается. А бытовуха и обыденность - это именно "мир вокруг себя", а не вне его. Вот с ней и надо бороться :)
А про мир вокруг: Выйдя в поле один замечает бабочек, а второй - лошадиный навоз. На что акцентируешь внимание - того у тебя в жизни больше. Это не значит, что не надо отдавать себе отчета - это значит что надо уметь наслаждаться. У нас в стране не только ямы, грязь и коррупция. У нас много чего хорошего есть.

Да при чём тут одно к другому?! Вот у меня, слава Богу, всё отлично. Всем доволен, всё есть что мне нужно. А вот выезжаю в город и вижу другую картину - вижу грязь на улице, вижу хамство, вижу нарушения на дорогах из-за которых могут пострадать мои близкие или я. Я об этом.
 
Я вот искренне верю, что в один прекрасный день соберут все добрые, хорошие и нормальные люди всех плохих, злых и дурнуватых в одном месте... и расстреляют нафиг!
 
Приведу не большой пример. Тут ранее вспоминалось, что штраф в Лондоне за малейшее превышения 200 (чего-то там, не знаю евро или баксов). Так вот штраф там чуть меньший, но это дела не меняет. Минимальный штраф за минимальное превышение скорости там 100 фунтов, но на этом ещё не всё. В зависимости от превышения и в зависимости где оно было - получаешь ещё и так называемые "penalty points" - по нашему "штрафные балы". Так вот минимум таких штрафных балов за минимальное превышение скорости получаешь три бала (а если в спальном районе попался с превышением - то все пять или даже больше по решению суда). Насобирал таких штрафных балов всего навсего 12 за три года - лишение прав на 6 месяцев, насобирал второй раз - лишение прав на 12 месяцев, насобирал третий раз - лишение прав на два года, насобирал в четвёртый раз - лишение прав навсегда. И всё это ещё и сопровождается не слабыми такими штрафами. Нет денег заплатить штраф - не проблема! Суд пришлёт приставов и они возьмут что-то за счёт чего погасят штраф. Нет ничего? Тоже не проблема! Суд присудит общественные работы - иди вон улицы подмитай, чистоту наводи, мусор собирай и отрабатывай заработанные штрафы.

Потому и порядок там на дорогах! И с машинами порядок. Как и с законом никто не шутит и в игры не играет. А чтоб где-то дорогу перекрыли требуя что-то - такого я вообще что-то не припомню, даже в голове не укладывается.

Добавлю ещё для полноты картины по штрафам:
Смертельный исход или смертельное ДТП из-за опасного вождения - 14 лет тюрьмы;
Опасное вождение - 2 года тюрьмы или неограниченный штраф по решению суда;
Смертельное ДТП из-за пьянки или под наркотиками - 14 лет тюрьмы;
Не аккуратное или не внимательное вождение - не ограниченный штраф по решению суда;
Езда пьяным или под наркотиками - 6 месяцев тюрьмы, или дисквалификация прав, или неограниченный штраф по решению суда;
Сбежал с места ДТП - 6 месяцев тюрьмы, или дисквалификация прав, или неограниченный штраф по решению суда;
Вождение при дисквалификации - 6 месяцев тюрьмы, или неограниченный штраф по решению суда;
Вождение без страховки - неограниченный штраф по решению суда;
Вождение на автомобиле, который в аварийном состоянии - штраф до 2500 фунтов или больше по решению суда;
Разговор по телефону во время вождения - до 1000 фунтов если легковой авто, до 2500 фунтов если грузовик;
Вождение транспортного средства не соответствующего категории в правах - до 1000 фунтов;
Нет техосмотра - до 1000 фунтов штраф;
Не пристёгнут ремнём безопасности - до 500 фунтов штраф;
Опасное вождение велосипеда на проезжей части - штраф до 2500 фунтов;
Вождение велосипеда на проезжей части без соответствующей экипировки - штраф до 1000 фунтов;
Вождение велосипеда на пешеходном тротуаре - штраф до 500 фунтов;
И список я могу продолжать ещё довольно долго...

Потому там и порядок как на дорогах так и кругом.

P.S. Извиняюсь, накипело...
 
Last edited:
Я вот искренне верю, что в один прекрасный день соберут все добрые, хорошие и нормальные люди всех плохих, злых и дурнуватых в одном месте... и расстреляют нафиг!

Та ні, якийсь нереальний план :nea: . Оті "добрі" перестріляють одне одного ще на етапі вирішення, хто "нормальний", а хто "злий" і "дурнуватий".

Краще стріляти всіх підряд, а бог вже розбереться, де свої :i-m_so_happy:
 
Отличный список, спасибо! Напоминает анекдот:
Письмо от сына из армии: "Мама, я всегда хотел служить на флоте, потому что меня впечатляла та чистота, которая поддерживается на кораблях. Но только сейчас я понял кто именно её поддерживает."
 
Отличный список, спасибо! Напоминает анекдот:
Письмо от сына из армии: "Мама, я всегда хотел служить на флоте, потому что меня впечатляла та чистота, которая поддерживается на кораблях. Но только сейчас я понял кто именно её поддерживает."

Уже второй раз вижу в написанных словах ту основную суть, которую многие не понимают. Пусть даже в виде анекдота. )
 
Уже второй раз вижу в написанных словах ту основную суть, которую многие не понимают. Пусть даже в виде анекдота. )

Так я ж для более умной части аудитории так завуалированно шучу :)
 
Говорю это как человек проживший много лет в одних из самых развитых стран, человек у которого гражданства одних из самых развитых стран
Виталий, интересно услышать мнение по поводу блях, собственно с этого началась дискуссия :) Вы человек, который привезли разное количество автомобилей на любой вкус и бюджет в разный период времени, привоз под льготную растаможку, возникали ли у вас вопросы почему все люди, которые воспользовались услугами не сделали свой выбор в пользу блях? У вас, я так понимаю есть возможность непосредственно ездить на номерах другого государства, пользуетесь ли данной преференцией или нет?
 
Виталий, интересно услышать мнение по поводу блях, собственно с этого началась дискуссия :) Вы человек, который привезли разное количество автомобилей на любой вкус и бюджет в разный период времени, привоз под льготную растаможку, возникали ли у вас вопросы почему все люди, которые воспользовались услугами не сделали свой выбор в пользу блях? У вас, я так понимаю есть возможность непосредственно ездить на номерах другого государства, пользуетесь ли данной преференцией или нет?

Я не пользуюсь данной преференцией. Хотя когда-то давно, когда ещё не было такого понятия как "бляхи", я ездил на своих автомобилях на не Украинской регистрации. Это были ещё 2008-2009 года где-то. Но это были две Е60 с большими моторами, и Е53 с 3.0d, а потом Е53 4.8is. Я это к тому что формат был немного другой, чем общепринятое представление автомобиля на "бляхах".
Относительно "блях" в целом - лично я против. С другой стороны Государство не дало никакой альтернативы. Вообще во многих странах ЕС (не всё же ровняться на Германию) вопрос пригона решён довольно разумно. Автомобили с объёмом двигателя до 2.0 не имеют никакой таможенной пошлины, просто нужно уплатить регистрацию и всё. А вот автомобили с объёмом свыше 2.0 - это уже ближе к роскоши и там уже есть пошлина. Да и в целом налоги на автомобили довольно высокие. В Голландии вообще есть налог на роскошь на автомобили - называется BPM (сейчас это уже гибридный налог - туда домешали вес автомобиля, выхлоп СО) и составлял он почти половину стоимости автомобиля. Да и вообще много где есть разные налоги, которые нам и не снились...
Ну а относительно того, почему многие люди сделали свой выбор в пользу растаможки, а не в пользу блях - так на такого плана автомобили, на сегодняшний день, цена получается почти одинаковая, если даже не равная. Вот пример: Такого плана BMW F31 318d М-Sport полная цена в Голландии/Германии около 19тыс.Евро, цена на экспорт без НДС будет на около 3300 Евро меньше. В тоже время я могу оптимизировать растаможку на теже 3300 Евро. Т.е. цена тут и там будет плюс/минус одинаковая (Немцу или другому Европейцу тоже нужно до той машины доехать/добраться, или заплатить тому, кто организует ему покупку/доставку - потому поточные расходы тоже где-то одинаковые), но у Европейца, в отличии от нашего, в дальнейшем будут на много выше налоги и поточные расходы на содержание.
Другими словами, на сегодняшний день, мы имеем (пока ещё) более менее приемлимые цены на растаможку автомобилей среднего класса. Другой вопрос - у большинства людей нет денег на нормальный автомобиль, как и практически у нас нет среднего класса. Т.е. как я это вижу (ИМХО) проблема не в том, что у нас дорогая растаможка (она сейчас не дорогая), а в том что мы к сожалению мало зарабатываем.
Как-то так. Старался коротко, но вышло не совсем...
 
Last edited:
підкину трохи на вентилятор..

[video]https://www.facebook.com/acarunion/videos/781828285359606/[/video]

попередні випуски у них на ФБ сторінці або на ютуб-каналі..
 
підкину трохи на вентилятор..

[video]https://www.facebook.com/acarunion/videos/781828285359606/[/video]

попередні випуски у них на ФБ сторінці або на ютуб-каналі..

:rofl:

"В США в цей час придумують подушки безпеки, в тогочасному радянському автопромі з систем безпеки навіть освяченої іконки чи вервички не було - нав'язане зверху атеїстичне мислення"
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top