Хочу себе такую Бэху.

ашо Кёниг??? ну обвес, причем, препаршивейшего качества, как отмечают коллеги покупавшие кит на е31, полуобморочный м30б35 турбо на 280 сил,.. непонятный ваще, так как просто вал+прошивка и в наличии 255 сил шнитцер, хартж.... ну такое.... спорный конечно тюнинг..
 
ашо Кёниг??? ну обвес, причем, препаршивейшего качества, как отмечают коллеги покупавшие кит на е31, полуобморочный м30б35 турбо на 280 сил,.. непонятный ваще, так как просто вал+прошивка и в наличии 255 сил шнитцер, хартж.... ну такое.... спорный конечно тюнинг..

Вообще внешность Кёниговского тюниха я тоже никогда не догонял. Коровами неповоротливыми почти все выглядели с первого дня.
Что касается приведенного выше экземпляра - это 1988 год. Это практически мощность пятилитровой семёрки, только со скидкой на снижение веса (если она с таким обвесом получилась, кАшЭшнА...) :biggrin:

Думаю большинству на этом сайте если бы дали покататься в 88-м году на такой машине с мотором в 280 л.с. и мкпп, да ещё и на низкой посадке, да по немецким автобанам - были бы ошарашены. :dirol:
 
Вообще внешность Кёниговского тюниха я тоже никогда не догонял. Коровами неповоротливыми почти все выглядели с первого дня.
Что касается приведенного выше экземпляра - это 1988 год. Это практически мощность пятилитровой семёрки, только со скидкой на снижение веса (если она с таким обвесом получилась, кАшЭшнА...) :biggrin:

Думаю большинству на этом сайте если бы дали покататься в 88-м году на такой машине с мотором в 280 л.с. и мкпп, да ещё и на низкой посадке, да по немецким автобанам - были бы ошарашены. :dirol:

А я бы и сей час не против, иметь такой тазик,цена только кусается- превысит я подозреваю любой новый сток.
 
когда-то одно из первых агенств в Киеве (хаммер центр) сделало себе для рекламы удлиненную версию 407 москвича- аля авто начала двадцатых,с виду вроди ничего,окрашен белым хамелеоном,но при детальном осмотре было видно трещины по кузову в местах сварки.Вот собственно говоря вопрос,смогут ли у нас так сварить этот е32-чтобы он не полез через пол года?Насколько я знаю при таких работах -идут следующие обязательные процедуры-сначала варят,потом ездят где-то недельку,затем шпаклюют,ездят-и еще так пару раз до финишной покраски.Мне хотелось бы увидеть того мастера... А не лучше купить готовый купе 850i? Мне кажется уж точно дешевле выйдет?
 
когда-то одно из первых агенств в Киеве (хаммер центр) сделало себе для рекламы удлиненную версию 407 москвича- аля авто начала двадцатых,с виду вроди ничего,окрашен белым хамелеоном,но при детальном осмотре было видно трещины по кузову в местах сварки.Вот собственно говоря вопрос,смогут ли у нас так сварить этот е32-чтобы он не полез через пол года?Насколько я знаю при таких работах -идут следующие обязательные процедуры-сначала варят,потом ездят где-то недельку,затем шпаклюют,ездят-и еще так пару раз до финишной покраски.Мне хотелось бы увидеть того мастера... А не лучше купить готовый купе 850i? Мне кажется уж точно дешевле выйдет?

Ребята 850 меня не интересует вообще.
Если 650 кто предложит в подарок -не откажусь.

По поводу трещин-это бывает часто .
Я думаю нужно правильно вывешивать и усиливать кузов при перестановке стоек.

Мастер здесь на форуме найден и не один.

Самая главная сложность сегодня -это изготовление стёкол.
Так как на Лоске уже сталенит не делают .
Поэтому нужно искать других производителей стекольных дел, или вырезать самому с донара какого нибудь купе.
Самая дорогая запчасть ,как сам ранее не ожидал это изготовление стёкол.
 
в общем, почитал... буду ждать фото готового корча, с прицепом сзади. А то действительно, много буков, о мега мастерах за "дешево", исключительного знания дела... Зачем спрашивать, если ответы готовы? и как-то все-таки попахивает высокомерием... хотя кроме разговоров ничего и нет больше. Во всяком случае я не увидел. Разве-что "машина в доме", и только.
особенно понравилось про реставрацию уплотнителей дверных проемов... я мог бы так-же "восстановить", но, купил настоящий оригинал, свежий, резина не высохшая, пахнет новым. Обожаю оригинальные новые запчасти. И это всего-то Е34.

Но, у меня новый кумир - Z1. Влюбился в эту машину, после того как побывала у меня в руках. Их не мало создали, аж 8012 штук. Она прекрасна. Я болен ею. Для меня она круче Е24, Z3, Z4, Е31... тем более Е32 купе и американских тачек. И пофиг мне все проекты и мнения на эту тему... Я влюблен. И тюнинг для меня в последнее время, это оригинальный первозданный вид. Что я и пытаюсь сделать с Е34 при своем не большом бюджете, просто так, чем-то нужно заниматься кроме работы и семьи.

Прошу прощения если кого обидел. Не хотел :friends:
 
Last edited:
в общем, почитал... буду ждать фото готового корча, с прицепом сзади. А то действительно, много буков, о мега мастерах за "дешево", исключительного знания дела... Зачем спрашивать, если ответы готовы? и как-то все-таки попахивает высокомерием... хотя кроме разговоров ничего и нет больше. Во всяком случае я не увидел. Разве-что "машина в доме", и только.
особенно понравилось про реставрацию уплотнителей дверных проемов... я мог бы так-же "восстановить", но, купил настоящий оригинал, свежий, резина не высохшая, пахнет новым. Обожаю оригинальные новые запчасти. И это всего-то Е34.

Но, у меня новый кумир - Z1. Влюбился в эту машину, после того как побывала у меня в руках. Их не мало создали, аж 8012 штук. Она прекрасна. Я болен ею. Для меня она круче Е24, Z3, Z4, Е31... тем более Е32 купе и американских тачек. И пофиг мне все проекты и мнения на эту тему... Я влюблен. И тюнинг для меня в последнее время, это оригинальный первозданный вид. Что я и пытаюсь сделать с Е34 при своем не большом бюджете, просто так, чем-то нужно заниматься кроме работы и семьи.

Прошу прощения если кого обидел. Не хотел :friends:

Гео, у меня знакомый записался в очередь на ваш е34, если что. Я ему уже успел её прорекламировать. Как надумаете продавать - он думаю будет на подхвате. :)
 
)))) мне бы закончить ее ))) я прикинул сколько еще нужно, денег.... Я точно знаю, что 7-мь лет как 427 не смогу и не буду ее восстанавливать... тут все гораздо проще. Но и спешить некуда, ездить есть на чем.
 
как по мне если такое делать то только с укороченным кузавом

если сместить стойку то получиться длиный уродец
 
Ничего подобного: Результаты поиска по авто марки KOENIG SPECIALS на немецком сайте
Правда бумеров среди них нет, ну а мерины страшноватые... Или лоховатые. Не пойму даже, как именно

Серёж не понятен Ваше не согласие.
Я ведь писал ,не о том что они есть всегда и в наличии большом.
А о том что цены кусаются,что сток новый дешевле стоит.
И за 40000 евро+ растаможить= можно купить, что то поинтереснее ,если сравнивать Вашу ссылку на цены.
А вообще мне некоторые модели Мерсов последнее время оЧень нравятся.
 
в общем, почитал... буду ждать фото готового корча, с прицепом сзади. А то действительно, много буков, о мега мастерах за "дешево", исключительного знания дела... Зачем спрашивать, если ответы готовы? и как-то все-таки попахивает высокомерием... хотя кроме разговоров ничего и нет больше. Во всяком случае я не увидел. Разве-что "машина в доме", и только.
особенно понравилось про реставрацию уплотнителей дверных проемов... я мог бы так-же "восстановить", но, купил настоящий оригинал, свежий, резина не высохшая, пахнет новым. Обожаю оригинальные новые запчасти. И это всего-то Е34.

Но, у меня новый кумир - Z1. Влюбился в эту машину, после того как побывала у меня в руках. Их не мало создали, аж 8012 штук. Она прекрасна. Я болен ею. Для меня она круче Е24, Z3, Z4, Е31... тем более Е32 купе и американских тачек. И пофиг мне все проекты и мнения на эту тему... Я влюблен. И тюнинг для меня в последнее время, это оригинальный первозданный вид. Что я и пытаюсь сделать с Е34 при своем не большом бюджете, просто так, чем-то нужно заниматься кроме работы и семьи.

Прошу прощения если кого обидел. Не хотел :friends:

Тема была открыта только для поиска и получения информации.
А строить или нет,это второе дело.
Специалисты найдены.
И тема давно закрыта,в чём ранее сообщил давно.
 
как по мне если такое делать то только с укороченным кузавом

если сместить стойку то получиться длиный уродец

А кто Вам сказал ,что купе должна быть короче,я бы наоборот мотор ещё удлинил .
 
в общем, почитал... буду ждать фото готового корча, с прицепом сзади.
особенно понравилось про реставрацию уплотнителей дверных проемов... я мог бы так-же "восстановить", но, купил настоящий оригинал, свежий, резина не высохшая, пахнет новым. Обожаю оригинальные новые запчасти. И это всего-то Е34.
Прошу прощения если кого обидел. Не хотел :friends:

Ну кому что...
Вам новые уплотнители,а мне лучше экслюзивные мега редкие диски,сидения и т.д.
Вам оригинальность,а мне автомобиль для рабства.
Так как на выезд ,я на авто не езжу ,Корветт стоит .
Люблю только Харли Девидсон , звук ,мощь ,история.View attachment 234367View attachment 234368
Только один мотор тюнинг 1.8л привысит стоимость Вашего корча.(Вы ведь так привыкли называть то что Вам не интересно)
При чём в полном тюнинге единственный в Украине,как и все мои автомобили М 21 с заводской АКПП например.
Читайте темы,я не могу в каждой сообщать что БМВ у меня только для рабства,для тяжёлой работы и тягать прицепы.
Только Кличко мог позволить себе заказать в Москве 2.0л
 
Last edited:
Есть самый бюджетный способ превращения е32 в купе- закрыть задние двери,залить силиконом все щели,зашпаклевать все,передуть под цвет и будет суперское купе,главное что жесткость увеличится ,что не мало важно для трех тонного прицепа что у вас не слазит с фаркопа .А то при другом раскладе можно из вашей е32,и при помощи вашего трех тонного прицепа- сделать две е32...
 
Серёж не понятен Ваше не согласие.
Я ведь писал ,не о том что они есть всегда и в наличии большом.
А о том что цены кусаются,что сток новый дешевле стоит.
И за 40000 евро+ растаможить= можно купить, что то поинтереснее ,если сравнивать Вашу ссылку на цены.
А вообще мне некоторые модели Мерсов последнее время оЧень нравятся.

Несогласие было в том, что там старт цен - 17900 Евро. Это не космос. Если кому-то реально и идейно нравится машина - можно поставить цель и завезти её сюда. Да, растаможка потянет, но не сейчас за эти бабки не купить нового ничего из того, что будет ехать так же!
 
эти бабки не купить нового ничего из того, что будет ехать так же![/QUOTE]

Согласен 100+
 
в общем, почитал... буду ждать фото готового корча, с прицепом сзади. А то действительно, много буков, о мега мастерах за "дешево", исключительного знания дела... Зачем спрашивать, если ответы готовы? и как-то все-таки попахивает высокомерием... хотя кроме разговоров ничего и нет больше. Во всяком случае я не увидел. Разве-что "машина в доме", и только.
особенно понравилось про реставрацию уплотнителей дверных проемов... я мог бы так-же "восстановить", но, купил настоящий оригинал, свежий, резина не высохшая, пахнет новым. Обожаю оригинальные новые запчасти. И это всего-то Е34.

Но, у меня новый кумир - Z1. Влюбился в эту машину, после того как побывала у меня в руках. Их не мало создали, аж 8012 штук. Она прекрасна. Я болен ею. Для меня она круче Е24, Z3, Z4, Е31... тем более Е32 купе и американских тачек. И пофиг мне все проекты и мнения на эту тему... Я влюблен. И тюнинг для меня в последнее время, это оригинальный первозданный вид. Что я и пытаюсь сделать с Е34 при своем не большом бюджете, просто так, чем-то нужно заниматься кроме работы и семьи.

Прошу прощения если кого обидел. Не хотел :friends:

Z4 нетрож!!! :punish: :biggrin:
 
Есть самый бюджетный способ превращения е32 в купе- закрыть задние двери,залить силиконом все щели,зашпаклевать все,передуть под цвет и будет суперское купе,главное что жесткость увеличится ,что не мало важно для трех тонного прицепа что у вас не слазит с фаркопа .А то при другом раскладе можно из вашей е32,и при помощи вашего трех тонного прицепа- сделать две е32...

А кто Вам всем сообщил что я уже режу и что то делаю.
Я только создал тему и уже давно закрыл её!
Так как специалисты найдены давно и всё решено по ценам-мне только остаётся ждать очередь или отказаться.
 
Только Кличко мог позволить себе заказать в Москве 2.0л

2,0л - это что имеется в виду?
 
Z4 нетрож!!! :punish: :biggrin:

А прострочки в обшивке салона этих Z4 вы видели? Это что - обшив? Я 2 года назад зарулил в салон смотреть её. И офонарел.
Потом на форуме (ещё старом) кто-то специально тему отдельную сделал на тему криво пошитых карт дверей и торпедо в Z4...
Тоже человек зашёл в автосалон в другом регионе вообще и тоже офонарел!
В корейских машинах уже типа Киа, Хёндэ там, где есть обшив - и то ровней... да не ровней, а практически идеально ровно.
Укр Авто салон Киа/Опель рядом с домом. Постоянно захожу всё новое смотреть - какие материалы, как пошито. Знаю, что говорю.
 
А прострочки в обшивке салона этих Z4 вы видели? Это что - обшив? Я 2 года назад зарулил в салон смотреть её. И офонарел.
Потом на форуме (ещё старом) кто-то специально тему отдельную сделал на тему криво пошитых карт дверей и торпедо в Z4...
Тоже человек зашёл в автосалон в другом регионе вообще и тоже офонарел!
В корейских машинах уже типа Киа, Хёндэ там, где есть обшив - и то ровней... да не ровней, а практически идеально ровно.
Укр Авто салон Киа/Опель рядом с домом. Постоянно захожу всё новое смотреть - какие материалы, как пошито. Знаю, что говорю.

Смотрю на салон каждый день) можете посмотреть на фото салона z4 в моей теме, что я такого как вы описываете не замечал.
http://www.bmwclub.ua/threads/45729-E85-BMW-Z4-3-0-МЕХ-quot-Ведро-с-болтами-quot-Киев/page2меча
 
Last edited:
2.0л объём мотора на Х.Д-что есть экслюзив.
При том моторы такие выпускают только под заказ.
 
2.0л объём мотора на Х.Д-что есть экслюзив.
При том моторы такие выпускают только под заказ.

Мені здається що крім слова "ексклюзив" вам більше нічого не цікаве. Головне щоб виділитись що ось я такий, в мене є таке чого нема в інших. Показуха.



to GEO:

Веталь, за скільки брав ущільнювачі? Мова йде про ті, які клеяться на двері? Можна в л.с.
 
Мені здається що крім слова "ексклюзив" вам більше нічого не цікаве. Головне щоб виділитись що ось я такий, в мене є таке чого нема в інших. Показуха.

Выделиться можно и по другому,снять штаны и пройти голым,!

Однако каждый живёт по своим возможностям.
Многие изголяются над совковыми тазами,а другие покупают готовый бренд.
И половина на форуме ищут нищаки вырванные из донаров.
А тюнинг и экслюзив это разные вещи.
И иметь аппарат в полном даже тюнинге до последнего болта не каждому дано.
 
Last edited:
я це до того кажу, що далеко не всім кортить бути блазнем. Наприклад я купую речі для себе, що б самому отримувати задоволення, а не для гри на публіку.


Ну і як завжди - виділятись краще розумом
 
я це до того кажу, що далеко не всім кортить бути блазнем. Наприклад я купую речі для себе, що б самому отримувати задоволення, а не для гри на публіку.


Ну і як завжди - виділятись краще розумом

А я буду тупым и иметь то чего нет в Украине.

Для этого объехал все ОАЭ в поискад дилеров по Х.Д,теперь направляюсь в Европу и затем в Штаты для собрания своей мечты.
Так как в жизни единственная мечта иметь то чего не у кого, нет и горжусь этим.
 
Last edited:
все стало на свої місця:biggrin:
Скажу Вам то ,что каждый Х.Д считается в Украине уникальным и коллекционным,так как нет ни одного одинакового и расстаможка всех только через представительство Х.Д не так как для всех, даже по особому тарифу официально.
А что Вы скажете о тех например, которые люди коллекционируют- оружие,значки,марки,танки,картины и.т.д. и показывают только особо приближённым.
Они хотят выделиться или получают удовольствие от своей коллекции.
Зачем тогда жить!
Как Вы выразились ПОКАЗУХА!
Я например не пропускаю не одной выставки ,где можно посмотреть много интересного и показать своё.
Ну судя по Вам, Вам не чего показывать,с такими жить скучно.
 
Last edited:
Back
Top