Х3 и GLK

все правильно, для дизеля має бути відповідне паливо.
 
У знакомого стоит Х3 как раз такой с 2.0 дизелем на ремонте. Официал, в одних руках. Пробег 95тыс. родных. Где то заправился так что вылетело две форсунки и что то с ТНВД. Форсунки по 22тыс за штуку. Сколько обойдётся ремонт ТНВД и работа ещё не известно. Вроде как для снятия ТНВД прийдется снимать мотор.
Это я к тому что весело бывает и с бензином и с дизелем. Как повезёт

На шеле ...
 
Стружка в фильтре,ТНВД и т.д.
 
ну, розвивайте свою мислю далі
 
У знакомого стоит Х3 как раз такой с 2.0 дизелем на ремонте. Официал, в одних руках. Пробег 95тыс. родных. Где то заправился так что вылетело две форсунки и что то с ТНВД. Форсунки по 22тыс за штуку. Сколько обойдётся ремонт ТНВД и работа ещё не известно. Вроде как для снятия ТНВД прийдется снимать мотор.
Это я к тому что весело бывает и с бензином и с дизелем. Как повезёт

Спасибо огромное!!!)))

В сторону бенза меня вернуть/склонить намного быстрее, ибо все же перед покупкой вопрос о виде топлива поднимался бы более точно, но даже с теми цифрами что прочитал, за форсунки, я вновь мыслю о бензине)))))

Ди и с момента владения М62, чето тогда себе в голову положил, что если взорвется М62В44, 800 уе и другой мотор, а вот с М57, там одни форсунки стоили как весь М62!)
 
Вроде как для снятия ТНВД прийдется снимать мотор.
неправда

Стружка в фильтре,ТНВД и т.д.
много раз видел после заправки бензина в дизель. Из-за хреновой солярки - ни разу.
 
ну 800уе - це ви, м,яко кажучи, погарачкували)))
 
цікаво, чим же дизель ліпше бензина? трактор, він і в африці трактор. то все байки і балачки про переваги дизеля. ніколи не розглядаю дізельні варіанти.

Скільки Ви мали сучасних дизельних і бензинових BMW, чи як часто Ви маєте досвід експлуатації таких автомобілів? Я базую свої ствердження на тому що я особисто привіз людям і що виникало в процесі експлуатації (люди завжди самі робили вибір що вони хочуть - дизель або бензин). Також з досвіду Львівського автосервісу Autopower, який обслуговує сучасні BMW/Mercedes/Porsche. В той же час свою думку і свої спостереження я нікому не нав’язую.
 
Моя наступна машина буде лише БМВ, лише дизель, лише універсал.
 
У знакомого стоит Х3 как раз такой с 2.0 дизелем на ремонте. Официал, в одних руках. Пробег 95тыс. родных. Где то заправился так что вылетело две форсунки и что то с ТНВД. Форсунки по 22тыс за штуку. Сколько обойдётся ремонт ТНВД и работа ещё не известно. Вроде как для снятия ТНВД прийдется снимать мотор.
Это я к тому что весело бывает и с бензином и с дизелем. Как повезёт

У меня самого была подобная ситуация на F11 520d, в ветке Гараж где-то есть тема. После хреновой заправки легло две форсунки (была детонация на холодную, но машина нормально ездила). В итоге купил у одного нашего одноклубника комплект из 4х форсунок б/у за $200. Поставил, прописал, после этого наездил уже тысяч 25-30 и до сих пор пока всё нормально.
 
неправда

много раз видел после заправки бензина в дизель. Из-за хреновой солярки - ни разу.


Я не претендую на истину. Сказал вроде как, потому что человек делает такую машину впервые. Разбирается ещё.

А заправка бензом вряд ли так как Машина тухла постепенно, не резко умерла
 
заправка бензом вряд ли так как Машина тухла постепенно, не резко умерла
так и происходит когда в бак с солярой заливают бенз. В зависимости от пропорции - можно еще долго ехать, пока тнвд стружку не пустит и она не разнесется по всей системе. По инструкции БМВ в таком случае всю топливную меняют и даже бак и трубки топливные. Попандос колоссальный.
 
неправда

много раз видел после заправки бензина в дизель. Из-за хреновой солярки - ни разу.

В баке с соляркой есть вода
 
Скільки Ви мали сучасних дизельних і бензинових BMW, чи як часто Ви маєте досвід експлуатації таких автомобілів? Я базую свої ствердження на тому що я особисто привіз людям і що виникало в процесі експлуатації (люди завжди самі робили вибір що вони хочуть - дизель або бензин). Також з досвіду Львівського автосервісу Autopower, який обслуговує сучасні BMW/Mercedes/Porsche. В той же час свою думку і свої спостереження я нікому не нав’язую.

шановний, а я щось комусь нав,язую? з вашої відповіді зовсім неясно і питання не розкрите - так чим дизель ліпше бензина? то що вам подобається, це не нічого не означає. мені дизель не подобається ні за які плюшки. в чому проблема? і що з того, що ви багато їх експлуатували?
 
шановний, а я щось комусь нав,язую? з вашої відповіді зовсім неясно і питання не розкрите - так чим дизель ліпше бензина? то що вам подобається, це не нічого не означає. мені дизель не подобається ні за які плюшки. в чому проблема? і що з того, що ви багато їх експлуатували?
Как по мне, то дизель сейчас имеет явные преимущества перед бензиновыми, сегодня забирал шурина из аэропорта, новая 7 G11 3,0 дизель с одной турбиной, короткая, полный привод, 2017 год. Момент сумасшедший, тяга во всем диапазоне, расход средний 8,4 л, внутри движка не слышно, снаружи да - но не так как в старых авто, вони солярки нет, двигатель в паре с коробкой работает на ура, заправка в основном Укравто.
 
Господа, огромное спасибо за баталии, мнения!!!

Очень помогает!!!, но, из своего опыта, то, ни разу не владел дизелем, из всех машин что были только Е46 была с гбо, и то, так купили, и выипало то гбо мозги больше чем сэкономило денег, ну то такое, ныне два авто бензиновые и оба без гбо, и .....на данный момент у меня мысли, подзаработал денег, продал нынешние машины, и взял F25 и Е53, всё бензиновое, всё по возможности с максимальным обьёмом....пока что так вижу так ситуацию, а там, надо еще заработать и продать шоб потом купить!!!)))
 
оооо, Ванек, респектую))) апетит приходить з часом))) то е83 сккромненький, то вже і ф25 і е53 одночасно. по потужності згоден. тільки по максімуму і бензин.
 
шановний, а я щось комусь нав,язую? з вашої відповіді зовсім неясно і питання не розкрите - так чим дизель ліпше бензина? то що вам подобається, це не нічого не означає. мені дизель не подобається ні за які плюшки. в чому проблема? і що з того, що ви багато їх експлуатували?

Я і так досить багато розписую тут, а це ще треба цілі мемуари розписувати. На скільки я розумію, Ви знаходитись близенько біля Львова, допускаю що часто буваєте в самому Львові. Мій телефон в профілі - наберіть мене наступного разу коли будете тут. Я з задоволенням зустрінусь, вип’ємо кави, поговоримо, все розкажу, навіть завезу Вас на спеціалізований сервіс де Вам все пояснять і покажуть на прикладах. І я не говорив про свої вподобання, тому як це досить суб’єктивно. Я говорив, що на сьогоднішній день дизель надійніший, а надійніший це означає, що він меньше ламається. Навіть елементарно ситуація з ланцюгами - в дезеля зараз вони ходять більше 200т.км (знаю приклади навіть 300т.км), а по бензину, інформація по прецедентам з того ж сервісу, достатньо випадків обриву на пробізі навіть до 100т.км. А є і ряд інших проблем.
Іншими словами - буду радий знайомству і можем випити кави і поспілкуватись.
 
Вань,а что с гбо было не так? Такую поставили или так поставили?
 
Вижу цель, буду стремиться!!!)))

Ранее меня опечалили поломки и ремонты и траты ....и малость опечалился от владения BMW, потом понял что сами авто не при чём, да и ник то не при чём, а сам олень, а сейчас, повзрослел, многое поня, много чего прочитал, пощюпал, многое что смогу и сам отремонтировать и сделать! Запчасти, оригинал, заменители, бу, разборки, в курсе шо где и как, так шо верну свою семью к семье BMW!!!))))
 
Вань,а что с гбо было не так? Такую поставили или так поставили?

Купили машину как бы с не хорошей гбо, поменяли типа на всё хорошее, один х..фиг всегда были траблы, при дорогих мозгах, форсунках,....в общем не хочу об этом вспоминать...

Так что дядь Юр, как правильно ответить на Ваш вопрос, при этом никого не обидеть, я не знаю! Оставлю мысли и эмоции при себе!!!

Слава Богу за уроки!!!

Теперь если и что, то в основном буду делать сам, не без того, что обращюсь к Вам или иным людям, но буду стараться сам!!!)))
 
На скільки я розумію, Ви знаходитись близенько біля Львова, допускаю що часто буваєте в самому Львові. Мій телефон в профілі - наберіть мене наступного разу коли будете тут. Я з задоволенням зустрінусь,
Іншими словами - буду радий знайомству і можем випити кави і поспілкуватись.
так, десь поблизу файного міста Лева:biggrin: дякую за запрошення, обовязково)))
 
З дизеля ,як правило вже не вертаються :biggrin:
прозвучало печально )
 
це дивлячись у кого які правила
 
З дизеля ,як правило вже не вертаються :biggrin:
прозвучало печально )

Я вот с бензов пересел :) дизель - кайф :) тяга... момент.. а 3х литровый еще и звучит очень приятно, рык как у многолитрового бенза чем то схож :) ну а как он стреляет
 
Думаю после того как у BMW появились гражданские доступные бензиновые турбо моторы, дизеля малость уступили им!?

Как то на своей е39 540 на мкпп и с м редуктором 3.15, на драге я был всегда первым на финише, при том что дизель был чипован вродь как. Да, большой обьём, атмосфера, конский расход уступали дизелю, но сейчас, можно дуть что бензин что дизель, а не дай Бог ремонта, то, бензин все же лучше...

А с нашими заправками, мысли о ремонте двигателя и топлевной аппаратуры, не стоит отставлять на задний план!?)
 
Как раз последние 10 лет у БМВ именно дизельные моторы в почете :)
Бензиновые обычно по акциям сливают.. если бензин - то М :) а остальное - дизель :)
90-е давно прошли.. нету уже тех рядных атмосферных шестерок и v8 безгемморных.. большинству интересен дизель. И это не только к БМВ относится..
 
гадаю та більшість дуже скоро в найближчі роки стане меншістю. в європі починають запроваджувати різні обмеження, далі будуть більше обмежень. якщо не помиляюсь в 2019р. фольцваген припиняє випуск дизелів. ну і америка традиційно не любить дизеля, напевно щось знають)))
 
Back
Top