Х3 и GLK

attachment.php

Дизайн центральної консолі як у якогось опеля
 
:biggrin::biggrin::biggrin:

Точно!!!
 
Визуально мерс выигрышно смотрится, но вот консоль, это эпик фейл...
 
Ну раз меня позвали))
Скажу одно..Обе машины хороши..Только брать нужно их обоих после рестайла...А после рестайла Х3 выигрывает в цена-качество в одни ворота..
 
Есть еще х1 как вариант.
 
E83 рестайл виглядає вже непогано, з дизельним двигуном і не в базі - достойним автомобіль. Але краще ф25, звичайно)
 
https://www.drive2.ru/b/3094988/

Може читали, але написано дуже цікаво. У цього автора є такі статті, прочитавши які, хочеться бігти і купувати відповідний автомобіль)
 
Всем огромное спасибо!!!)))

По своей тупости, шо то не прочитал векипедию а тупо полез в авториа и там то меня всё и смутило....особенно внешний вид Х3.

Ныне же, узрев F25, то выбор как бы очевиден, каков бы не был хорош Мерин, но BMW ближе к сердцу!)

Так шо, будуть грощi, буде дiло!!!

Всем огромное спасибо!!!)))
 
Да, вы изначально года указали не корректно :)
2008-2013.. у БМВ Х3 это уже 2 разных поколения, до 2010го был Е83, а после 2010го уже Ф25.
Цены соответственно разные, ну и поколения тоже :)
Если Е83 можно смотреть и по 12-13к, то Ф25 будет за 25.. с США бензин 3.0 проще всего наверно будет найти.. и думаю даж дешевле чем за 25..
 
Согласен!!!

То я не верно поступил, ибо мысли об авто начал обмозговывать и разглядывать с авториа и с минимального прайса, и так оно как то глупо получилось.

Изначально цель, под жену, не шипко большое но и не маленькое, на акпп и желательно немец. На вид Е83 ранее не нравиться а его одноклассник GLK, более был на вид приятен, и вот с этого момента и начал путь поиска и размышлений.

Ну а сия тема поставила всё на свои места!))

За что и благодарен всем!!!
 
А какой бюджет сего мероприятия? Если говорить о пригоне BMW X3 F25 2.0d xDrive, то такой свежий вариант чтоб был с вменяемым честным пробегом и полной сервисной историей, на автомате, на ксеноне, с монитором и навигацией - начнутся от $25k (по сегодняшнему курсу евро/доллар) так чтоб со всем тут уже получился.

P.S. Как раз сегодня выезжаю за таким. Потом, если что, сообщу что и по чём получилось.
 
От 22 и до бесконечности....это просто кузов F25.

К дизелю отношусь без интереса, пугает разница в ремонте с бензиновым.
 
К дизелю отношусь без интереса, пугает разница в ремонте с бензиновым.

Зря! Очень зря! В плане с современной BMW, получается что дороже в ремонте и содержании то, что чаще ломается. А дизель в наши дни гораздо более надёжен.
 
От 22 и до бесконечности....это просто кузов F25.

К дизелю отношусь без интереса, пугает разница в ремонте с бензиновым.

Вы же не корч 20ти летний берете, что бы бояться ремонта :)
До 200 тыс км вроде ходят вообще без особых проблем, та и дальше также, главное следить и вовремя все делать.
Зато дизель едет приятно :) и дешево.
 
Спасибо Господа, видать действительно я малость отстаю от нынешних реалий!!!

Как соберусь полностью с мыслями и кошельком, сразу же подниму этот вопрос для более точного определения вида топлива!

Еще раз, большое СПАСИБО!!!
 
Привет коллега;)
Ваня кузов f25 с 2010 года , по фоткам выложенным вы е83 рассматриваете?
Стоял точно перед таким же выбором....
Перечитал массу отзывов и т.д
Но решение окончательное и бесповоротное в пользу бмв было принято после тест драйва.... вышел с х3 мое!
До этого перекатался почти на всем в этом размере кроме GLK ;)
По отзывам понял что GLK более пенсионерский по ощущениям и комфорту... ХС60 d5 тестили когда, такие же впечатления оставил, при том что двиг топовый, она никуда не спешит...



Sent from my iPhone using Tapatalk
 
И еще Ваня очень советую рассматривать исключительно дизель! Они считаются одни из лучших и надежных двиг BMW, что не скажешь про бензиновые . На x3 f25 стоит 8 ступка ZF даже с 2.0 дизелем динамика вполне достойная! Я раньше был убежден что в основном на динамику влияет двигатель, аа нет! Коробка решает очень сильно


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Если все таки на E83 смотрите.. сразу предупреждаю 3d n57 живую найти на украине ооочень сложно.... я искал 3 месяца, с нулевым результатом, на бензин в этом кузове просто не рассматривал...


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Е83 и смутил на то, что бы глядеть на GLK, теперь, или F25 или.....мало ли что, но не Е83.
 
Когда создал тему и благодаря советам, узрел на авториа F25, 35i, 32тыс уй, а сегодня уже нет того авто))) представляю как он валит 35i ))))) а дизель тоже, ежели поднадуть, во забавная машинка получиться))))
 
Это Манильская конвенция обязала судовладельцев. Если бы ни это, то так бы как и прежде ждали бы причала и барыг с интернет симками.....

Ваня хз что за конвенция , я уже с инетом с 2009 года , безлимит на шару.. все зависит конкретно от компании


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Случаем 35i f25 черная америка, бежевый салон? Если она .. то этот экземпляр весит то пропадает на автория уже больше года точно


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Когда создал тему и благодаря советам, узрел на авториа F25, 35i, 32тыс уй, а сегодня уже нет того авто))) представляю как он валит 35i ))))) а дизель тоже, ежели поднадуть, во забавная машинка получиться))))

Если 3д , то да... пуляет очень достойно.. и дополнительно дуть ничего ненужно...


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Ф25 35и это 3л мотор н55 на 306лс, который на Е70 устанавливался (и не только). Американские Х3 и Х5 на них поголовно привозят.
 
Ясен пень что бенз быстрее там на секунду грубо говоря.... ну звук еще поярче... на этом все преимущества 3.0 бенза заканчиваются;)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Ааа сорр.. тянут с америки только бенз это да... там же дизеля не продаю


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
цікаво, чим же дизель ліпше бензина? трактор, він і в африці трактор. то все байки і балачки про переваги дизеля. ніколи не розглядаю дізельні варіанти.
 
Зря! Очень зря! В плане с современной BMW, получается что дороже в ремонте и содержании то, что чаще ломается. А дизель в наши дни гораздо более надёжен.

У знакомого стоит Х3 как раз такой с 2.0 дизелем на ремонте. Официал, в одних руках. Пробег 95тыс. родных. Где то заправился так что вылетело две форсунки и что то с ТНВД. Форсунки по 22тыс за штуку. Сколько обойдётся ремонт ТНВД и работа ещё не известно. Вроде как для снятия ТНВД прийдется снимать мотор.
Это я к тому что весело бывает и с бензином и с дизелем. Как повезёт
 
Back
Top