Х3 и GLK

......В него можно сложить множество канистр с бензином для частой дозаправки.....

Низяяя много канистр возить!)))) По закону вродь можно всего одну везти!? Одна в машине, вторая в доме, так шо как то до куда то да хватит, благо, заправки понастроены)

Прийдётся чаще останавлеваться, но это один из минусов подобного рода путеществий, с любым мотором с любым авто!)))
 
За дизель, то, есть в голове жук, который грызёт мозг и говорить в него за дизель!)

То уже будем глядеть по моменту перед покупкой. Ныне же, как, дай Бог, живым здоровым вернусь домой, то найду, покатаюсь и на F25 дизель и бензин и GLK, дизель и бензин, и разные обьёмы....

Как я это сделаю, только между нами :secret: :secret: :secret: по авториа буду искать ближайшие регионы, кто что продаётся и ездить тестить)))

Я так, у себя в городе обтестил все возможные новые авто в салонах на тестдрайвах)))) правда задолбали тогда с звонками и предложениями и .....,))))) токо это :secret: :secret: :secret:
 
Как современный дизель ведёт себя зимой ? У меня вот знакомый на рестайл Е53 3.0d плюётся что нагреть машину на холостых не реально. Стекла потеют, пассажиры мерзнут
Тут соглашусь, болел, попросил супругу выгулять туринг после трёх дневного простоя. Вечером пришла моя зая немного злая, говорит только перед офисом хорошо печка тёплым дуть начала и так же на обратном пути, практически подъезжая к дому. Но пробег небольшой, км 6 от силы, да и мороз ниже десяти тогда был.
Бензинка прогревается заметно быстрее.
 
В общем я понял, дизелистов не переубедить. :biggrin: :drinks:

Пробовать нужно...
у меня много знакомых смотрят на дизель и первая мысль у них сразу а как же его ремонтировать!? Стереотипы остались с 90 годов...
Расход меньше чем у ланоса, пуляет поярче многих зажигалок... ну разве не мечта автолюбителя;))
Как по мне у мощного дизеля один большой минус - цена.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Тут соглашусь, болел, попросил супругу выгулять туринг после трёх дневного простоя. Вечером пришла моя зая немного злая, говорит только перед офисом хорошо печка тёплым дуть начала и так же на обратном пути, практически подъезжая к дому. Но пробег небольшой, км 6 от силы, да и мороз ниже десяти тогда был.
Бензинка прогревается заметно быстрее.

Я так понял на е53 с дизелем электро фена нету...
Сразу теплый воздух подает в салон отменная вещь!


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
На дизелях Ф25/Ф15 стоит вспомогательный фен. Тёплым дует сразу. За Е70 что-то не помню как там у него.
 
Как современный дизель ведёт себя зимой ? У меня вот знакомый на рестайл Е53 3.0d плюётся что нагреть машину на холостых не реально. Стекла потеют, пассажиры мерзнут

не скажу за 53-й, но 39-я тоже 3.0 дизель (моторы и комплектации очень схожи и взаимозаменяемы) с работающей вебастой (могу ошибаться но они все комплектовались вебастой с завода, кроме машин для некоторый отдельно-жарких регионов) так теплый воздух в -20 дул минут через 5, эксплуатация в морозы -20/-30 не доставляла абсолютно никакого дискомфорта... прогревалась очень быстро и держала температуру отменно (знаю на рабочей дизельной октавии в пробках тупо падала температура))))
 
Вебасто это такое. А вот электро фен должен решать вопрос. Интересно с каких годов он в базе есть...
 
Вебасто это такое. А вот электро фен должен решать вопрос. Интересно с каких годов он в базе есть...

На Ф-серии у всех.
 
Дизель, 3л, Ф07.
Сравниваю с Е53 бензиновым... та вон даже Рав4 бензовый попутно.. так вот, Ф-ка прогревается как по мне - быстрее чем Икс и Равлик бензиновые вместе взятые :)
Утром минут за 10 до выезда завожу машину что бы грелась.. включаю подогрев сидухи.. климат вообще потушенный.. через 10 минут выезжаю, жопа кипит, руль даже теплее намного чем у других, и он без подогрева! Стекла не потеют.. задний обогрев быстро оттапливает в случае чего.
Ну это еще зима токо 2 раза была в этом году :) первый раз со снегом по колено, второй раз вот морозы уже немалые.. ночью -17 наверно доставало.. утром позавчера в -12 легко стартанул.
 
Ф-ка прогревается как по мне - быстрее чем Икс и Равлик бензиновые вместе взятые
Скорость прогрева мотора увеличивается от поколения к поколению как одна из мер по снижению СО. Вплоть до того, что до прогрева помпа имеет нулевую производительность. Ну, и комфорт повышается заодно.
 
Скорость прогрева мотора увеличивается от поколения к поколению как одна из мер по снижению СО. Вплоть до того, что до прогрева помпа имеет нулевую производительность. Ну, и комфорт повышается заодно.

Но так же с этим приходят другие вопросы. Особенно для владельцев с вторых рук.
 
по типу топлива единого мнения нет и спорить нет смысла.
я например ездил и на бензине, и на газу, сейчас на дизеле, купил просто потому, что хотел новый современный дизель. купил бы его второй раз? не уверен, но вполне может быть и купил бы. всё- таки кайф от момента и экономичности ежедневный, а думать об окупаемости, переплате и сколько потеряет машина в цене при покупке новой, как-то неправильно.
по теме ТС, покупал бы GLK с 2012 года.
 
Back
Top