Х3 и GLK

В Європі впроваджують різні обмеження не на дизель, а на теперішній вихлоп дизеля СО. І не в пользу бензинових, а в пользу електро і різних гібридів. Ті обмеження до надійності не мають ніякого відношення. Зараз візьмуть зроблять дизелю Євро7, чи добавлять якийсь сажевий і все буде добре. А так то в Європі всі в основному рахують, що майбутнє за електро.
 
Америка не любит дизеля, потому что 0,75 центов за литр бензина, можно наваливать на все бабки :)
 
Америка не любит дизеля, потому что 0,75 центов за литр бензина, можно наваливать на все бабки :)

0.75 доллара :)
 
Зараз візьмуть зроблять дизелю Євро7, чи добавлять якийсь сажевий і все буде добре.
В тому то і засада. Щоб виконати такі норми - система стає все складнішою і дорогою. Сажевик, каталізатор, вприск ад-блю, егр двохрежимний і т.д. Ціна та складність це по-перше. По-друге - контроль справності. Чим складніша система, тим менша надійність. І виходить, що авто з евро6 при несправності дає більше викидів, чим абсолютно справне з евро 4.

Майбутнє за електричками, гібрідами та воднем. ДВЗ вже як мамонти - на краю вимирання.
 
Да как-то не получается в расчетах экономии от дизеля

Цена, грн/л расход, л/100км Стоимость, грн/1000 км Стоимость, $/1000 км
А-95 30,24 15 4536 159
ДТ 27,95 10 2795 98
Разница 1741 61

Расчет на скорую руку дает ~60 долларов экономии на 1000 км.
Если переплата от 4 до 10 тыс за дизель, то от 60 до 150 тыс км - это только отбить переплату.
 
ну обычно дизель берут когда пробеги от 30тыс км в год - тогда реально за пару лет отбить и дальше в плюс :) если конечно машину не меняешь каждый год :) допустим если новую брать лет на 5...
 
лично у меня такой опыт щас:
на Иксе последнее время (владения) накатывал на 12 тыс грн в месяц по бензу... на GT пересел - стало 6-7 тыс..
Икс заливал 50л и хватало на 1 раз в Киев смотаться туда-назад (220км+ ходка) и немного по месту поездить туда сюда... тоесть километров 300+ выходило..
на Ф07 заливаю полный 70л - хватает 4 раза в Киев сьездить :) 1000км...

вопрос даже не в цене топлива - а в частоте посещения АЗС :)

первый раз я кайфонул от этого, когда пересел с Хундай Тушкана на Х5 с баком в 90л!
второй раз вот с GT после Икса, когда на заправку заезжаю раз в тыщу км..
 
ладно - немного другой расчет..
на Иксе 3,0л бенз что бы проехать 1000км на баке (92л) мне нужно было двигаться по трассе со скоростью 90-100км/ч.. и как только в город заедешь - сразу 100-200км отнимем от запаса хода...
на Ф07 3,0д что бы проехать 1000км на баке (70л) я плаваю 120км/ч по трассе и плюс по Киеву еще соваюсь.
 
В общем я понял, дизелистов не переубедить. :biggrin: :drinks:
 
Ну введут Евро7. Инженеры там покумекают, вытянут выхлоп под эти требования. Производители топлива так же ТАм подтянут. Ведь Евро7мь не только для выхлопа, но и для топлива.
Ну заедет в Украину Евро7мь. Алярм, энжин капут :) Вырезай те вихревые, сажевики. Подтянуться электронщики с прошивками.
Если реально считать в экономию, то ГБО бъет дизель. Понятно, что не феншуйно да не кошерно, НО правильно и ровно поставленное ГБО выиграет.
Это как мое ИМХО.
 
так справа зараз вже не в євро 7, гряде заборона взагалі дизелів. гадаю, що ніхто вже не буде модернізувати, лишать як є
 
В общем я понял, дизелистов не переубедить. :biggrin: :drinks:

так а в чем убеждать то :) у каждого свои требования, задачи, предпочтения :) я бы и на бензине ездил бы, если б попался интересный вариант по фаршу/пробегу/состоянию.
 
Господа, давайте поговорим об дальше....

Авто дом, длина 8 метров, для F25, ориентировочно 3.0i или 35i, не исключаю 3.0d (хотя его только 10% из 100) не тяжко ли для него, а особено для коробки, будет тянуть подобную приблуду, с полным боекомплектом, вода, газ, батареи, вещи, постельное???

Судя по фото, то тянет его какой то каблучёк, в среднем они с 1.5 d, но может дом пустой....

Как для F25 подобное?
Есть у кого опыт? Или кто, что думает?





attachment.php





attachment.php
 

Attachments

  • wilk_royal__169433641fx.jpg
    wilk_royal__169433641fx.jpg
    50.4 KB · Views: 196
  • wilk_royal__169433599fx.jpg
    wilk_royal__169433599fx.jpg
    52.6 KB · Views: 191

Переводить не надо, завикипедил токо lbs, это грубо 0.5 кг))) а так то всё понял)))

Рома, спасибо, по всем разрешениям и нормам с ссылки, эта тележка вместе с машиной и всем, остальным в куче, проблем никому не создаст, темболее телега и подобные ей, с Европы.

Права у меня международные и все категории кроме самой последний где тягачь с фурой и с прицепом, а так всё Ёк)))))

Спасибо за ссылку!))

Шото я тупонул сам завикипедить!)))
 
Так вроде должны быть заводские показатели по весу "таскания". Фаркоп будет же явно заводской.
А так вес будет по любому чувствоваться. Под Киевом по Житомирской трассе есть целый выставочный ангар с такими. Вероятно можно потестить.
 
Ага, спасибо, так и сделаю, в поиске авто дома!!!)))
 
Ага, спасибо, так и сделаю, в поиске авто дома!!!)))

:) Шо семья как узнала шо БМв купить планируете, сказали: Купишь? Домой можешь не приходить. :)
А по теме: Ну это специфический отдых.
 
:) Шо семья как узнала шо БМв купить планируете, сказали: Купишь? Домой можешь не приходить. :)

Почти так и сказали :) :) :)

Последним летом мы для себя открыли очень интересный момент, в пятницу вечером выехали на Арбатскую стрелку, в воскресенье вечером вернулись, и так каждые выходные, и самый большой напряг, в сезон, это найти жильё, или дорого, или плати минимум за неделю...., а подобный домик, во многом выручит!)

Так же, с подобной приколюхой, можно выехать в лес, и рамник с понижайкой, сможет его затянуть туда, где уже нет ни дорог, ни людей, и вроде бы в лесу, но при этом с кусочком цивилизации))))) да, для более интересного лесного отдыха, я ухожу пеши и далеко в глубь леса, но и этот вариант с домиком, в голове зреет...

В Европу можно тоже будет им мотаться....в Карпаты, ....в общем очень удобен тем что в любое путешествие, в принципе не зависим от многих жилищьных вопросов!)))
 
Я думаю у продавцов домиков должны быть предложения по аренде. Все же меньше гемора по парковке и хранению такого чуда.
 
Ничего не могу сказать о Х3, но у меня в семье есть GLK 2012 года, 2,2 дизель.
Это просто бомбезный автомобиль! Крайне неприхотливый, отлично рулится, отлично едет по плохой дороге.
Я не агитирую за него против Х3, я просто докладываю, что GLK - крайне удачная модель у Мерса, о чем, кстати, и мерсоводы говорят.
 
Я думаю у продавцов домиков должны быть предложения по аренде. Все же меньше гемора по парковке и хранению такого чуда.


Спасибо!!!
Действительно, сначала, попробовать надо!

А на хранить есть где, это не проблема))) будет во дворе около дома) как еще одна не большая жил площядь!))
 
Last edited:
Ничего не могу сказать о Х3, но у меня в семье есть GLK 2012 года, 2,2 дизель.
Это просто бомбезный автомобиль! Крайне неприхотливый, отлично рулится, отлично едет по плохой дороге.
Я не агитирую за него против Х3, я просто докладываю, что GLK - крайне удачная модель у Мерса, о чем, кстати, и мерсоводы говорят.

По отзывам, то именно GLK очень хвалят, при том что на любых сайтах разных стран!
 
Вот как раз для таскать прицепы - дизель подходит лучше бензина :)
 
Вам таскать или ехать :)

Мне таскать нечего :) даже фаркопа нету :) но крутящий как у v12 очень впечатляет!
 
Кстати тащить бензиновым Х3 такой вагончик очень удобно. В него можно сложить множество канистр с бензином для частой дозаправки. А она реально потребуется.
 
Как современный дизель ведёт себя зимой ? У меня вот знакомый на рестайл Е53 3.0d плюётся что нагреть машину на холостых не реально. Стекла потеют, пассажиры мерзнут
 
Как современный дизель ведёт себя зимой ? У меня вот знакомый на рестайл Е53 3.0d плюётся что нагреть машину на холостых не реально. Стекла потеют, пассажиры мерзнут
Може у нього "догрівач" не працює?
 
Back
Top