[ E70/71 X5/X6 ] Х6, бензин 3.0

Двигатель сам по себе с высокой температурой термостатирования + жара пустыни - итого все РТИ пересыхают очень быстро. Масло 5W-30 ESP ? Когда оно в таких количествах попадает в катализатор , ему все равно , малозольное или полнозольное . 50 ткм такой езды и катализатору край.
На буквы не помню, помню, что еще цифра какая то была, каты смотрел полгода назад, на вид - живые, их менял предыдущий хозяин, почему - хз(
 
Если следовать рекомендациям сайта Mobil , то он выдает для Вашего мотора только такое масло - Mobil Super™ 3000 Formula V 5W-30.
А вообще , по хорошему , для местных природных/погодных условий лучше подобрать 5W-40 c хорошими характеристиками. Естественно , после того , как сделаете мотор. Предыдущий владелец , скорее всего , оказался в такой же ситуации . Только он докатал катализаторы " до победного".
 
Вот из этого что-то можете подобрать:
https://www.valvoline.com/en-europe/commercial-industrial/passenger-cars
Обратите внимание на линейку MaxLife. Но , опять же , для начала замените хотя бы КВКГ(или его мембрану , если есть такая возможность).
 
Игры с маслом не заменят обслуживание двигателя.
 
Ехал сегодня с Мертвого, никого не троллил, тут Сеат Леон сбоку в GT догоняет и намекает погоняться))), сказал ему, что я грузовик люксовый, а не спринтер, парни засмеялись и пропустили вперед))))
 
Ехал сегодня с Мертвого, никого не троллил, тут Сеат Леон сбоку в GT догоняет и намекает погоняться))), сказал ему, что я грузовик люксовый, а не спринтер, парни засмеялись и пропустили вперед))))
А був би на Camry 3.6 - вже б зачепився..😂
 
Вопрос кто в теме, на моем двиге, если почистить дроссельную заслонку - надо будет потом адаптацию через комп делать, или нет?
 
В догонку - есть какие то подводные камни, что надо знать при сей процедуре на n54?
 
а эта процедура в принципе нужна?
 
а эта процедура в принципе нужна?
На хх на холодную обороты немного плавают, как вариант.
 
На хх на холодную обороты немного плавают, как вариант.
постарайся найти у себя реально спецов по бмв.
станет легче жить с бмв :)
а так камри топ. :)
 
постарайся найти у себя реально спецов по бмв.
станет легче жить с бмв :)
а так камри топ. :)
Хрень в том, что оффы у нас такие работы не проводят как правило, у них открутил узел, выкинул, поставил новый и фсё.
 
Хрень в том, что оффы у нас такие работы не проводят как правило, у них открутил узел, выкинул, поставил новый и фсё.
это понятно.
 
На хх на холодную обороты немного плавают, как вариант.
это не вариант с бмв.
как вариант чистить все подряд.

тебе по пробегу как бы надо смотреть на квкг и мск.
но опять же. специалист по обслуживанию бмв
 
На хх на холодную обороты немного плавают, как вариант.
Это как раз один из косвенных признаков неисправного КВКГ. Плохо то , что по дилеру КВКГ меняется с крышкой клапанов в сборе , а это стоит 400$. Можно поменять саму мембрану стоимостью примерно 10$ , но это не к дилеру. Плохо то , что масло в цилиндрах толком не сгорает и летит в катализатор . Который со временем просто забивается и начинает душить двигатель.
 
Сначала хочу помыть дроссель, есть там ньюансы, что надо знать???
зЫ. Если не поможет - буду искать этот КВКГ и кто его поменяет.
 
Сначала хочу помыть дроссель, есть там ньюансы, что надо знать???
зЫ. Если не поможет - буду искать этот КВКГ и кто его поменяет.
А что там его мыть - снять и хорошенько ВД-шкой пробрызгать внутри и протереть. Что не взяла ВД-шка , то уже очистителем карбюратора , но тут уже без фанатизма - главное ,чтобы он не затек в ось и во внутренности(шестеренки ,электронику). Если будут все таки какие-то протечки , то еще раз пробрызгать ось ВД-шкой , а лучше конечно подобрать что-то из линейки спецсмазок WURTH. Я зимой мыл дроссель , но это было дизельное авто . Жора особого нет , примерно 100г/1ткм. Но все равно мембрану буду менять, она куплена еще в прошлом году. Там проблема к ней добраться.
 
Попробовал проверить работоспособность КВКГ открывая маслозаливную горловину и прикладывая промокашку (бумагу) (в ютубе нарыл, не знаю годный тест или фигня))), обороты при открытии практически не изменились, есть очень легкий вакуум, но его только промокашкой и чувствуется, обычный тетрадный лист даже не почуствуешь…, хз….
После заводки погазовал (двиг еще холодный) - с трубы выплюнуло лужицу, жидкость прозрачная, не маслянистая, запаха нет, вроде вода внешне, при прогазовке дыма не было…
 
Из всех симптомов от него - жор масла (но он уже третий год одинаковый, с момента покупки) и обороты иногда(!) плавают первые полминуты, я б попробовал его (клапан) поменять, но не нашел вТИСе его номер, что б заказать(
 
Клапан вот такого образца:
https://www.ebay.co.uk/itm/253966452538
В ТИСе его нет и быть не может , я же писал что там все оптом меняется по дилеру.
жор масла (но он уже третий год одинаковый, с момента покупки)
И в течении трех лет жрет 1.5л/1 ткм? Тогда там причина в чем-то еще , кроме КВКГ. Колпачки могли высохнуть и кольца коксануться. Предыдущий владелец не стал заморачиваться на переборку движка , отделался полумерой - поменял забившиеся маслом каты и спихнул авто.
 
У меня он вроде не такой, двиг n54….
 
Да , там еще какой-то вакуумный насос , на котором тоже дохнет какой-то клапан.
 
А есть какая жижа для раскоксовки колец?)
 
А есть какая жижа для раскоксовки колец?)
Жижа то есть , только надо сначала определиться с выявлением неисправности и с объемом работ. Вчера видео находил по N54 , попытаюсь скинуть.
 
Жижа то есть , только надо сначала определиться с выявлением неисправности и с объемом работ. Вчера видео находил по N54 , попытаюсь скинуть.
У меня как таковой неисправности нет ( кроме расхода масла), кстати когда сдуру менял лямбды - осмотрел каты, элементы были чистые и сухие…
 
Да, занесло тебя в тот Израиль) и не к кому обратиться, враги кругом
 
Back
Top