[ E70/71 X5/X6 ] Х6, бензин 3.0

  • Автор теми Автор теми Nemo2115
  • Дата створення Дата створення

:) я думаю ОД Вам ответит, что расход масла не превышающий 1л на 1000км является в допусках завода изготовителя самодвижущейся повозки :)

А кто в курсе у ОД вообще прописано замена КВКГ и МСК по пробегу?
Или работы на ТО 160?
Или прописаны ТО только на срок гарантии?
 
:) я думаю ОД Вам ответит, что расход масла не превышающий 1л на 1000км является в допусках завода изготовителя самодвижущейся повозки :)

А кто в курсе у ОД вообще прописано замена КВКГ и МСК по пробегу?
Или работы на ТО 160?
Или прописаны ТО только на срок гарантии?
У мну первый хозяин (судя по истории) менял, что положено по пробегу, когда менял компрессор кондея у оффов - просканировали весь машин, озвучили мелкие косяки (тот же клапан печки) и вынесли вердикт - живой.
 
У мну первый хозяин (судя по истории) менял, что положено по пробегу, когда менял компрессор кондея у оффов - просканировали весь машин, озвучили мелкие косяки (тот же клапан печки) и вынесли вердикт - живой.

Так вот и вопрос, есть ли в перечне регламентных работ от ОД на пробеге допустим 160тык км замена КВКГ и МСК.
Бытует мнение, что КВКГ надо менять на +/-80ти. Так же крышка разширительного бычка. Ее надо менять, но у ОД нет таких работ по регламенту. А заклинившая крышка бачка может раздуть радиатор.

Так же как и замена масла в АКПП. Написано на весь срок служби.
При этом сам производитель АКПП ЗФ на оф.сайте пишет рекомендации к замене фильтра с маслом к 80/100тык.

Я так подозреваю БМВ считает срок службы узлов, сроком гарантии. Все остальное привет Андрей.
 
Кстати - заметил, что на холодную мотор таки дымит, хоть и не сильно, но через пять - семь минут (наша зима) перестает.
 
Так вот и вопрос, есть ли в перечне регламентных работ от ОД на пробеге допустим 160тык км замена КВКГ и МСК.
Бытует мнение, что КВКГ надо менять на +/-80ти. Так же крышка разширительного бычка. Ее надо менять, но у ОД нет таких работ по регламенту. А заклинившая крышка бачка может раздуть радиатор.

Так же как и замена масла в АКПП. Написано на весь срок служби.
При этом сам производитель АКПП ЗФ на оф.сайте пишет рекомендации к замене фильтра с маслом к 80/100тык.

Я так подозреваю БМВ считает срок службы узлов, сроком гарантии. Все остальное привет Андрей.
По гарантии и пошли вы все - то же такое подозрение))), крышка расширительного таки менялась кстати, прошёлся по истории - из серьезного - менялись почему то обе турбины и цепь ГРМ с приблудами, все было сделано на 120 000....
 
По АКПП - масло у нас меняют, не интересовался когда, но пока был в гараже - две пятерки на ТО меняли масло в коробке.
 
По гарантии и пошли вы все - то же такое подозрение))), крышка расширительного таки менялась кстати, прошёлся по истории - из серьезного - менялись почему то обе турбины и цепь ГРМ с приблудами, все было сделано на 120 000....

Неплохо провели работ.
Менять цепи на 120ти и не махнуть МСК :(
 
Неплохо провели работ.
Менять цепи на 120ти и не махнуть МСК :(
Вот про это не знаю, там еще куча написано, но мой иврит в плане их терминов - не силен, на ТО попытаюсь разузнать, а вдруг?))))
 
ЗЫ. В «итого» за 17 год стоит сумма овер 10000, если в долларах. (Это когда турбины, цепь и тд менялись.)
 
Напиши как проведешь ТО.
 
Что б не быть голословным - фото с суммой по ТО за 17-18 год
Внизу слева 40712 шах, курс 3.4 к $.
18D94701-CC95-4181-97D2-21D61BE9CD18.jpeg
 
Если СИИИИИЛЬНО запариться то можно по номерам ЗП пробить какие работы выполнялись.
 
Если СИИИИИЛЬНО запариться то можно по номерам ЗП пробить какие работы выполнялись.
Проще у них спросить, там наш пацаненок работает, он недавно в стране, иврит нулевой, но английский как родной, думаю он у них выведает на английском и мне распедалит), у мну английский только на уровне общения с немцами, что по работе обслуживают))))
 
Еще порылся по истории))), масло в АКПП менялось на 80000.
 
Предлагают предварительную проверку вязкости масла, на ТО спрошу, надо мне уже или нет)
 
Как раз у них комплекты на замену пришли, вчера рекламу видел)))
Там масло , фильтр , пробки , магниты , прокладка и винты. Сейчас начнутся советы про "очки" , трубки , гидроаккумуляторы и уплотнение разъема.
 
Та нефиг вообще в те БМВ лазить до 300 тысяч, ездить да и всё, пока что-то не отвалится
 
Предлагают предварительную проверку вязкости масла, на ТО спрошу, надо мне уже или нет)
;) а гадание на магните не предлагали?
я х.з. накой эта процедура. может и интересная.
как по мне если не наваливать то 80тыщ замена.
наваливаешь? тогда плз 50/60.
 
Назад
Зверху