Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
смотри на сколько у тебя планируеться это авто во владении.Не наваливаю, но сейчас пробег 160 уже, так что таки наверно менять.
Не знаю на сколько, но нельзя машин на от*бись юзать, что б следующий хозяин матом потом крыл.смотри на сколько у тебя планируеться это авто во владении.
многие не парятся
ты что уже стал на всю голову бмвистом?Не знаю на сколько, но нельзя машин на от*бись юзать, что б следующий хозяин матом потом крыл.
Дык и я про то!!!))), не будет денег - уйду на неубиваемую тойоту, но пока как говорил один долбоёб из россиянских президентов - держусь))))ты что уже стал на всю голову бмвистом?
хотя владелец альфы и так чутка тогой.
бмв приятно содержать в исправном состоянии но тут важный фактор кто проводит обслуживание.
думаю мнение бмвгамно пошло от тех кто обслуживался у долбой...ов.
Материал важен. Я не покупаю заводских колодок уже лет 5... Школьный кореш в гаражах клепает колодки, которые лучше хондовского оригинала и нифига не хуже орига бмв. И бонусом диски не жрет совершенно...В догонку - Альфа мне наглядно на тот момент объяснила, что нельзя экономить на расходниках, я тогда инженерил на ПГОКе, ессно были друзья в автоцехе, наклепали тормозные колодки из материала на Камаз, потом я с ними катнулся с товарищем на 164 -ой Альфой, когда оттормаживались - я его до остановки на десяток метров «обогнал» и с дисков у меня тупо шел дым...., после этого меня от колхоза и отвернуло))))
Каты смотрели с полгода назад, когда с дуру менял лямбды, живые полностью.напомню что к твоему пробегу надо бы задуматься над квкг и мск.
все бы ничего но масло в выхлопе убьет катализаторы.
это у нас каты нах. а у вас так не пройдет.
+ проверят как стоят р.валы.
Ну я наоборот - только оригинал, не хочу судьбу испытывать.)Материал важен. Я не покупаю заводских колодок уже лет 5... Школьный кореш в гаражах клепает колодки, которые лучше хондовского оригинала и нифига не хуже орига бмв. И бонусом диски не жрет совершенно...
Волею судеб попал в ситуацию, когда нужно было вставить колодки в акуру из-за отсутствия наличия в три дня оригинальных. Тогда и пробалдел от лучшего торможения на жлоб-варианте по сравнению с хондовскимиНу я наоборот - только оригинал, не хочу судьбу испытывать.)
Каты смотрели с полгода назад, когда с дуру менял лямбды, живые полностью.
ЗЫ. Бенз у нас таки бенз))), тем более я перешел на 98.
Кмк редкий случай)Волею судеб попал в ситуацию, когда нужно было вставить колодки в акуру из-за отсутствия наличия в три дня оригинальных. Тогда и пробалдел от лучшего торможения на жлоб-варианте по сравнению с хондовскими
Тут то же загадка от баварцев, у них жор Кастрола - нормальное явление))), потому и хочу уйти на ЛМ, попробовать разницу.Я за то что в выхлоп идёт масло.
Масло в выхлопе убьёт каты.
Я не нагнетаю
Просто к такому пробегу как бы принято что квкг и мск надо менять.
Что за черт?) Какого куя у офов нет обыкновенного ролика в наличии? Для меня это загадка....ролик ремня возле гены, в наличии не был
А хз, ремень нашли, а ролик только под заказ, у нас оффы - это раздельные «государства», у каждого по территории свой склад и поставщики)Что за черт?) Какого куя у офов нет обыкновенного ролика в наличии? Для меня это загадка....
это не нормально.Еще вопрос - на холодную с выхлопа дымит как дизель, примерно 20-30 сек, потом пропадает (жена сегодня ехала, я стоял на улице и случайно заметил), это надо копать, или нормально???
Масло доливается литр на 1500 км….?
ЗЫ. Масло Кастрол.
0W-40 или 5W-30? Они могли сослаться на то, что масло полнозольное , а надо малозольное. Это чушь , по большому счету. А вообще двигатель в ремонт надо, конечно. По жаре там все усохло - и КВКГ , и колпачки клапанов , и что нибудь еще.то, что я залил - бэхе не подходит
5w30.0W-40 или 5W-30? Они могли сослаться на то, что масло полнозольное , а надо малозольное. Это чушь , по большому счету. А вообще двигатель в ремонт надо, конечно. По жаре там все усохло - и КВКГ , и колпачки клапанов , и что нибудь еще.
Двигатель сам по себе с высокой температурой термостатирования + жара пустыни - итого все РТИ пересыхают очень быстро. Масло 5W-30 ESP ? Когда оно в таких количествах попадает в катализатор , ему все равно , малозольное или полнозольное . 50 ткм такой езды и катализатору край.Не думаю, что жара местная влияет, ведь температура самого двига всегда в норме была