Ценообразование на рынке б.у авто.

  • Автор теми Автор теми Yuriy_86
  • Дата створення Дата створення
BabyBeatz

е350 это с обновленной моторной линейки там 7г троник. а вот то, что было до обновления шло на 5 ст АКПП. Надежность 211 весьма спорный момент. более того, фиг с неи с той пневмой, тот же 350й вариант, это тот же мотор который ставился на всю линейку почти и по всей линейке моделей он себя зарекомендовал как не самый лучший вариант. при этом 350е и 500е кончают не меньше, чем 4.4 е39, так как даже 350 уже порядочно едет (272 силы). Но вот что касается ощущения внутри, у меня мнение весьма отличное от вашего.
а еще, чего только стоит их мультимедиа - Команд просто ни в какое сравнение с айдрайвом не идет. С айдраивом даже ММИ аудишный не сравнить, но ММИ еще более мене удобен. А в Команде мне даже ковыряться не интересно было когда-то. Скажу даже больше, в Е39 и то приятнее лазить по меню мультимедиа системы.
А еще у 211 достаточно других проблем, на фоне которых 210 еще более менее норм авто, правда если встать рядом с 210м в тихом месте, можно услышать как он гниет и это его главный недостаток.
 
BabyBeatz

е350 это с обновленной моторной линейки там 7г троник. а вот то, что было до обновления шло на 5 ст АКПП. Надежность 211 весьма спорный момент. более того, фиг с неи с той пневмой, тот же 350й вариант, это тот же мотор который ставился на всю линейку почти и по всей линейке моделей он себя зарекомендовал как не самый лучший вариант. при этом 350е и 500е кончают не меньше, чем 4.4 е39, так как даже 350 уже порядочно едет (272 силы). Но вот что касается ощущения внутри, у меня мнение весьма отличное от вашего.
а еще, чего только стоит их мультимедиа - Команд просто ни в какое сравнение с айдрайвом не идет. С айдраивом даже ММИ аудишный не сравнить, но ММИ еще более мене удобен. А в Команде мне даже ковыряться не интересно было когда-то. Скажу даже больше, в Е39 и то приятнее лазить по меню мультимедиа системы.
А еще у 211 достаточно других проблем, на фоне которых 210 еще более менее норм авто, правда если встать рядом с 210м в тихом месте, можно услышать как он гниет и это его главный недостаток.

+100, и хрен с той панорамой, тем более там не панорама, а 2 раздельных люка
 
BabyBeatz

е350 это с обновленной моторной линейки там 7г троник. а вот то, что было до обновления шло на 5 ст АКПП. Надежность 211 весьма спорный момент. более того, фиг с неи с той пневмой, тот же 350й вариант, это тот же мотор который ставился на всю линейку почти и по всей линейке моделей он себя зарекомендовал как не самый лучший вариант. при этом 350е и 500е кончают не меньше, чем 4.4 е39, так как даже 350 уже порядочно едет (272 силы). Но вот что касается ощущения внутри, у меня мнение весьма отличное от вашего.
а еще, чего только стоит их мультимедиа - Команд просто ни в какое сравнение с айдрайвом не идет. С айдраивом даже ММИ аудишный не сравнить, но ММИ еще более мене удобен. А в Команде мне даже ковыряться не интересно было когда-то. Скажу даже больше, в Е39 и то приятнее лазить по меню мультимедиа системы.
А еще у 211 достаточно других проблем, на фоне которых 210 еще более менее норм авто, правда если встать рядом с 210м в тихом месте, можно услышать как он гниет и это его главный недостаток.

Это тот мотор М272 у которого пластиковые шестерни балансира и к 100тыс.км уходят фазы и в итоге разваливает цепь?
 
Это тот мотор М272 у которого пластиковые шестерни балансира и к 100тыс.км уходят фазы и в итоге разваливает цепь?

ага

а потом вот такие трофеи, но это же мерседес, панорама и пневма все дела

d08be2cs-480.jpg


Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов.
http://benz-club.org/index.php/technology/benzinovye-dvigateli/item/dvigatel-mercedes-m272
 
Останнє редагування:
Это тот мотор М272 у которого пластиковые шестерни балансира и к 100тыс.км уходят фазы и в итоге разваливает цепь?
Макс, уже выше ответил.
а и еще он масло тоже любит
 
BabyBeatz

е350 это с обновленной моторной линейки там 7г троник. а вот то, что было до обновления шло на 5 ст АКПП. Надежность 211 весьма спорный момент. более того, фиг с неи с той пневмой, тот же 350й вариант, это тот же мотор который ставился на всю линейку почти и по всей линейке моделей он себя зарекомендовал как не самый лучший вариант. при этом 350е и 500е кончают не меньше, чем 4.4 е39, так как даже 350 уже порядочно едет (272 силы). Но вот что касается ощущения внутри, у меня мнение весьма отличное от вашего.
а еще, чего только стоит их мультимедиа - Команд просто ни в какое сравнение с айдрайвом не идет. С айдраивом даже ММИ аудишный не сравнить, но ММИ еще более мене удобен. А в Команде мне даже ковыряться не интересно было когда-то. Скажу даже больше, в Е39 и то приятнее лазить по меню мультимедиа системы.
А еще у 211 достаточно других проблем, на фоне которых 210 еще более менее норм авто, правда если встать рядом с 210м в тихом месте, можно услышать как он гниет и это его главный недостаток.
У всех машин хватает своих проблем. Почему не вспомнили N двигателя на бмв? Нравится, Вам только бмв, так болейте дальше. Выдумывать сказки о ненадежности w211 совсем для этого не обязательно.

Вы отклоняетесь от вашей темы. Ее надо переименовать в "Продажа Е39 за 12к$ - реальность или сон?" :)
 
Почему сказки, выше ссыль на бенз клуб.

А, еще стабилизатор вспомнил с приваренными втулками... Ну то такое, лишние 10к гривен не в счет на втулки стаба...
 
К чему это обсуждение w211? Никто вас не заставляет его покупать, Вы хотите доказать, что он менее надежен, чем е60? - Так это нереально.
Я думаю, при должном уходе, эти машины плюс/минус одинаковые в обслуживании. Комфорт, салон, кузов и т д - это уже личные предпочтения.
 
Почему сказки, выше ссыль на бенз клуб.

А, еще стабилизатор вспомнил с приваренными втулками... Ну то такое, лишние 10к гривен не в счет на втулки стаба...

а вспомнил печальную историю про w211.
как то гоняли в киев на нем, ехали спеша 160 -240 км/ч. Приехали в киев, все норм вроде. И тут началась приключения. Пропала зарядка АКБ. Начали кататься по городу искать, где подремонтировать. Так под конец она вообще отказывалась тормозить. С чего бы это? Оказывается там электронная система управления тормозами, сел АКБ - тормози ногой. Причина пропажи заряда - сгорела полностью обмотка генератора:facepalm:
 
а вспомнил печальную историю про w211.
как то гоняли в киев на нем, ехали спеша 160 -240 км/ч. Приехали в киев, все норм вроде. И тут началась приключения. Пропала зарядка АКБ. Начали кататься по городу искать, где подремонтировать. Так под конец она вообще отказывалась тормозить. С чего бы это? Оказывается там электронная система управления тормозами, сел АКБ - тормози ногой. Причина пропажи заряда - сгорела полностью обмотка генератора:facepalm:

Во, кстати, еще один бич W211 это проблемы с зарядкой!!)))) Я серьезно.
 
,,...и чё,,...:dirol:
 
Все говно, кроме пчел, хотя, если подумать, то и пчелы тоже говно)))
Все время забываю о надежность бмв и беспроблемности, а потом одни ушатайки в продаже)))
 
Останнє редагування:
и это...ты вот так спокойно на хорошем мерсе ездишь и е39 тебе уже не интересна , а парень ( алекс9090 ) послушает такого как ты и снова трупа поедет за 9уе смотреть черного ) тебе как бы нчиего....а он уже машину с петухом на капоте смотрит ) нельзя так....

Про петуха можно расшифровать? Не понял юмора
 
BabyBeatz
е350 это с обновленной моторной линейки там 7г троник. а вот то, что было до обновления шло на 5 ст АКПП.
Может, в импортной wiki указано, что 5g на 350х был только у полноприводных.
По остальному - все +/- одинаково, а про субъективные ощущения нет смысла спорить:)
а потом вот такие трофеи, но это же мерседес, панорама и пневма все дела
В жигуле таких трофеев меньше, надо брать жигу! А панарамы и пневмы не для трупацаноф:sorry:
 
а вспомнил печальную историю про w211.
как то гоняли в киев на нем, ехали спеша 160 -240 км/ч. Приехали в киев, все норм вроде. И тут началась приключения. Пропала зарядка АКБ. Начали кататься по городу искать, где подремонтировать. Так под конец она вообще отказывалась тормозить. С чего бы это? Оказывается там электронная система управления тормозами, сел АКБ - тормози ногой. Причина пропажи заряда - сгорела полностью обмотка генератора

Да-да!! в нем нет прямой связи педали ГТЦ!!! такое же решение есть в лс460 (вроде не ошибаюсь, но если не так - поправьте)
но на данный момент Мерседес вроде бы отказался от подобной технологии
 
alex9090

Про петуха можно расшифровать? Не понял юмора

Шкода. Ее шильдик с какой-то фиг пойми птичкой, в народе ее называют машиной с зеленым петухом на капоте

BabyBeatz

Может, в импортной wiki указано, что 5g на 350х был только у полноприводных.

мне лениво гуглить, но по памяти на дорестах у всех были 5 ст АКПП.
и моторы иные. v6 свыше трех литров был 3.2 сначала, на ресте - 3.5
а 500й поначалу был на 306 сил, потом вроде его наградили мотором от 221, на 388лс.

про 200К и подобные не вникал, помню, что там 1.8 на компрессоре и в зависимости от модификации разнилась мощность. были еще вроде 240.
по тракторам 220 сди, разная степень форсировки. 270 и 320. и еще 400сди (редкость)
 
Все говно, кроме пчел, хотя, если подумать, то и пчелы тоже говно)))
Все время забываю о надежность бмв и беспроблемности, а потом одни ушатайки в продаже)))

В продаже много хлама ибо одни нищеброды))) А вообще БМВ очень надежная машина, если правильно обслуживать и вовремя ремонтировать... раз в неделю)))
 
В жигуле таких трофеев меньше, надо брать жигу! А панарамы и пневмы не для трупацаноф:sorry:

ну вы прям в крайности
я просто не вижу преимуществ в панорамной крыше, я бы согласился на надежный мотор в обмен на панораму
пневма то такое...
кстати не помню чтоб у 211 была регулировка жесткости подвески

не знаю, какието плохие воспоминания о МБ, может не те авто попадались.
помню в 2009 когда в лейпциге презентовали новый каен, катались по испытательному треку рядом с заводом
так вот ml63 amg кренило в поворот шо богдан.
а вот очень понравился q7 v12 дизель - тяга очень интересная, и х5м -за поведение в повороте и особенно на шпильке
а каен был ожидаемо хорош.
 
мне лениво гуглить, но по памяти на дорестах у всех были 5 ст АКПП.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_E-Class_(W211)
ну вы прям в крайности
я просто не вижу преимуществ в панорамной крыше, я бы согласился на надежный мотор в обмен на панораму
пневма то такое...
кстати не помню чтоб у 211 была регулировка жесткости подвески
Мне кажется, что речь была не о том, нравится это или нет, а что в нем есть такого, чего нет в 39ке.
У пневмы есть регулировка высота/жесткость.
И какой кайен презентовали в 09 году?
 
Останнє редагування:
Одно нужно признать, AMG таки надежнее чем ///М.
 
Сам факт, что тут W211 сравнивают с Е39, а не с Е60 - уже говорит о многом. ИМХО.

P.S. При всей любви к BMW, в выборе Е39 или W211, взял бы W211 - даже только потому, что это новее машина. В сравнении с Е60 - однозначно Е60.
 
Назад
Зверху