USHASTIY_MAX
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 4,257
- Город
- Одесса
А вы увеличьте кол-во сообщений на странице - и 18стр превратится в 9
Цифра намного приятнее
я вообще с tapatalk сижу у меня 45 страниц
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А вы увеличьте кол-во сообщений на странице - и 18стр превратится в 9
Цифра намного приятнее
BabyBeatz
е350 это с обновленной моторной линейки там 7г троник. а вот то, что было до обновления шло на 5 ст АКПП. Надежность 211 весьма спорный момент. более того, фиг с неи с той пневмой, тот же 350й вариант, это тот же мотор который ставился на всю линейку почти и по всей линейке моделей он себя зарекомендовал как не самый лучший вариант. при этом 350е и 500е кончают не меньше, чем 4.4 е39, так как даже 350 уже порядочно едет (272 силы). Но вот что касается ощущения внутри, у меня мнение весьма отличное от вашего.
а еще, чего только стоит их мультимедиа - Команд просто ни в какое сравнение с айдрайвом не идет. С айдраивом даже ММИ аудишный не сравнить, но ММИ еще более мене удобен. А в Команде мне даже ковыряться не интересно было когда-то. Скажу даже больше, в Е39 и то приятнее лазить по меню мультимедиа системы.
А еще у 211 достаточно других проблем, на фоне которых 210 еще более менее норм авто, правда если встать рядом с 210м в тихом месте, можно услышать как он гниет и это его главный недостаток.
BabyBeatz
е350 это с обновленной моторной линейки там 7г троник. а вот то, что было до обновления шло на 5 ст АКПП. Надежность 211 весьма спорный момент. более того, фиг с неи с той пневмой, тот же 350й вариант, это тот же мотор который ставился на всю линейку почти и по всей линейке моделей он себя зарекомендовал как не самый лучший вариант. при этом 350е и 500е кончают не меньше, чем 4.4 е39, так как даже 350 уже порядочно едет (272 силы). Но вот что касается ощущения внутри, у меня мнение весьма отличное от вашего.
а еще, чего только стоит их мультимедиа - Команд просто ни в какое сравнение с айдрайвом не идет. С айдраивом даже ММИ аудишный не сравнить, но ММИ еще более мене удобен. А в Команде мне даже ковыряться не интересно было когда-то. Скажу даже больше, в Е39 и то приятнее лазить по меню мультимедиа системы.
А еще у 211 достаточно других проблем, на фоне которых 210 еще более менее норм авто, правда если встать рядом с 210м в тихом месте, можно услышать как он гниет и это его главный недостаток.
Это тот мотор М272 у которого пластиковые шестерни балансира и к 100тыс.км уходят фазы и в итоге разваливает цепь?
Макс, уже выше ответил.Это тот мотор М272 у которого пластиковые шестерни балансира и к 100тыс.км уходят фазы и в итоге разваливает цепь?
Макс, уже выше ответил.
а и еще он масло тоже любит
У всех машин хватает своих проблем. Почему не вспомнили N двигателя на бмв? Нравится, Вам только бмв, так болейте дальше. Выдумывать сказки о ненадежности w211 совсем для этого не обязательно.BabyBeatz
е350 это с обновленной моторной линейки там 7г троник. а вот то, что было до обновления шло на 5 ст АКПП. Надежность 211 весьма спорный момент. более того, фиг с неи с той пневмой, тот же 350й вариант, это тот же мотор который ставился на всю линейку почти и по всей линейке моделей он себя зарекомендовал как не самый лучший вариант. при этом 350е и 500е кончают не меньше, чем 4.4 е39, так как даже 350 уже порядочно едет (272 силы). Но вот что касается ощущения внутри, у меня мнение весьма отличное от вашего.
а еще, чего только стоит их мультимедиа - Команд просто ни в какое сравнение с айдрайвом не идет. С айдраивом даже ММИ аудишный не сравнить, но ММИ еще более мене удобен. А в Команде мне даже ковыряться не интересно было когда-то. Скажу даже больше, в Е39 и то приятнее лазить по меню мультимедиа системы.
А еще у 211 достаточно других проблем, на фоне которых 210 еще более менее норм авто, правда если встать рядом с 210м в тихом месте, можно услышать как он гниет и это его главный недостаток.
Почему сказки, выше ссыль на бенз клуб.
А, еще стабилизатор вспомнил с приваренными втулками... Ну то такое, лишние 10к гривен не в счет на втулки стаба...
К чему это обсуждение w211?.
а вспомнил печальную историю про w211.
как то гоняли в киев на нем, ехали спеша 160 -240 км/ч. Приехали в киев, все норм вроде. И тут началась приключения. Пропала зарядка АКБ. Начали кататься по городу искать, где подремонтировать. Так под конец она вообще отказывалась тормозить. С чего бы это? Оказывается там электронная система управления тормозами, сел АКБ - тормози ногой. Причина пропажи заряда - сгорела полностью обмотка генератора:facepalm:
Во, кстати, еще один бич W211 это проблемы с зарядкой!!)))) Я серьезно.
это потому что плюсовой провод перегнивает при переходе из моторного отсека в салон)))
,,...и чё,,...:dirol:
и это...ты вот так спокойно на хорошем мерсе ездишь и е39 тебе уже не интересна , а парень ( алекс9090 ) послушает такого как ты и снова трупа поедет за 9уе смотреть черного ) тебе как бы нчиего....а он уже машину с петухом на капоте смотрит ) нельзя так....
Может, в импортной wiki указано, что 5g на 350х был только у полноприводных.BabyBeatz
е350 это с обновленной моторной линейки там 7г троник. а вот то, что было до обновления шло на 5 ст АКПП.
В жигуле таких трофеев меньше, надо брать жигу! А панарамы и пневмы не для трупацаноф:sorry:а потом вот такие трофеи, но это же мерседес, панорама и пневма все дела
а вспомнил печальную историю про w211.
как то гоняли в киев на нем, ехали спеша 160 -240 км/ч. Приехали в киев, все норм вроде. И тут началась приключения. Пропала зарядка АКБ. Начали кататься по городу искать, где подремонтировать. Так под конец она вообще отказывалась тормозить. С чего бы это? Оказывается там электронная система управления тормозами, сел АКБ - тормози ногой. Причина пропажи заряда - сгорела полностью обмотка генератора
Про петуха можно расшифровать? Не понял юмора
Может, в импортной wiki указано, что 5g на 350х был только у полноприводных.
Все говно, кроме пчел, хотя, если подумать, то и пчелы тоже говно)))
Все время забываю о надежность бмв и беспроблемности, а потом одни ушатайки в продаже)))
В жигуле таких трофеев меньше, надо брать жигу! А панарамы и пневмы не для трупацаноф:sorry:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_E-Class_(W211)мне лениво гуглить, но по памяти на дорестах у всех были 5 ст АКПП.
Мне кажется, что речь была не о том, нравится это или нет, а что в нем есть такого, чего нет в 39ке.ну вы прям в крайности
я просто не вижу преимуществ в панорамной крыше, я бы согласился на надежный мотор в обмен на панораму
пневма то такое...
кстати не помню чтоб у 211 была регулировка жесткости подвески
И какой кайен презентовали в 09 году?
Одно нужно признать, AMG таки надежнее чем ///М.