Ценообразование на рынке б.у авто.

Одно нужно признать, AMG таки надежнее чем ///М.

и быстрее...:) по прямой
 
Сам факт, что тут W211 сравнивают с Е39, а не с Е60 - уже говорит о многом. ИМХО.

P.S. При всей любви к BMW, в выборе Е39 или W211, взял бы W211 - даже только потому, что это новее машина. В сравнении с Е60 - однозначно Е60.
Лично я вижу + е60 только в мультимедийных возможностях и конечно рулежке, в остальном Ешка импонирует больше.
А вот в Ф сегменте в те годы, бмв просто размазало мерседес практически по всем фронтам))
 
Лично я вижу + е60 только в мультимедийных возможностях и конечно рулежке, в остальном Ешка импонирует больше.

А в чём это - в остальном? Рулёжка у БМВ лучше, мультимедиа лучше, моторы/динамика/расход т.е. тех.характеристики (при всех равных) лучше, оригинальные запчасти дешевле, качество материалов лучше. Даже не знаю в чём это остальном мерс лучше...

Говорю как человек неоднократно владевший и тем и другим. AMG, как и Е500, не имел, но неоднократно владел более приземлёнными версиями (Е200 классик, Е240 елеганс, Е220cdi авантгард).
 
А в чём это - в остальном? Рулёжка у БМВ лучше, мультимедиа лучше, моторы/динамика/расход т.е. тех.характеристики (при всех равных) лучше, оригинальные запчасти дешевле, качество материалов лучше. Даже не знаю в чём это остальном мерс лучше...
Говорю как человек неоднократно владевший и тем и другим. AMG, как и Е500, не имел, но неоднократно владел более приземлёнными версиями (Е200 классик, Е240 елеганс, Е220cdi авантгард).
Я не говорил лучше, я сказал импонирует больше:) Моторы и динамика я бы не сказал, что лучше в абсолютном выражении у обоих есть хорошие моторы и посредственные. 550 и е500 вроде едут одинаково, расход +/- одинаковый. По ценам не знаю, качество тоже примерно одинаковое, как по мне. Дизайн МВ нравится больше и внутри и снаружи, но это субъективное.
 
это потому что он не М)))))))


п.с. а по теме...статист с риа, что скажешь цены падают ?) гривна то падает

А если так??
Я поездил на новых Кемри и Аккорд, их прайс 40кБ..Вопрос - Е60 на голову их выше, почему она в два раза дешевле??Пробег??Та даже 150 000 км пробежная Е60 лучше.
 
Я не говорил лучше, я сказал импонирует больше:) Моторы и динамика я бы не сказал, что лучше в абсолютном выражении у обоих есть хорошие моторы и посредственные. 550 и е500 вроде едут одинаково, расход +/- одинаковый. По ценам не знаю, качество тоже примерно одинаковое, как по мне. Дизайн МВ нравится больше и внутри и снаружи, но это субъективное.

550 и 500 это одна машина. только 550 - американец, а 500 европеец. а объем там одинаковый
 
Я не говорил лучше, я сказал импонирует больше:) Моторы и динамика я бы не сказал, что лучше в абсолютном выражении у обоих есть хорошие моторы и посредственные. 550 и е500 вроде едут одинаково, расход +/- одинаковый. По ценам не знаю, качество тоже примерно одинаковое, как по мне. Дизайн МВ нравится больше и внутри и снаружи, но это субъективное.

Ну, если отталкиваться от "импонирует", то это индивидуально и обсуждать тут нечего. Я же говорил "лучше" - о том, что имел, а это Е200 и 520і, Е240 и 525і, Е220cdi и 520d, могу ещё сравнить Е320cdi и 530d. BMW везде получше. ИМХО.
 
Блин, но Е60 без ///М пакета и больших колес просто печаль как выглядит имхо
 
Блин, но Е60 без ///М пакета и больших колес просто печаль как выглядит имхо
аналогично и ф10
 
Ну, тогда нужно брать Е34 или на крайняк Е39...
 
аналогично и ф10

Частично соглашусь. И наверное это касается всех BMW. Но если все просто машины, нейтральны, то Е60 для меня как то по особенному уродлива без ///М теха))
 
Блин, но Е60 без ///М пакета и больших колес просто печаль как выглядит имхо

на Е60 можно смотреть только в Е61...ИМХО
 
А если так??
Я поездил на новых Кемри и Аккорд, их прайс 40кБ..Вопрос - Е60 на голову их выше, почему она в два раза дешевле??Пробег??Та даже 150 000 км пробежная Е60 лучше.
Только е60 с таким пробегом уже большая редкость:)
 
Друзья, тред то о ценообразовании, а не о том что лучше MB или BMW, для холиваров создайте себе новый :facepalm1:
 
это потому что он не М)))))))


п.с. а по теме...статист с риа, что скажешь цены падают ?) гривна то падает

По теме, лучше отпиши свою статистику: текущая цена, звонки в месяц. :)
 
Да что Вы заладили тут? Хорошую машину за дешево никто и никогда не продаст, разве что если срочно нужны деньги на покупку чего-то более нужного. Лично я б, имея хорошую машину, не продавал бы ее дешевле только из-за желания пересесть на другую. Какой может быть смысл в срочности избавиться от хорошей машины? Такая может стоить только дороже рынка :)
 
Вы сами отвечаете на свой вопрос. ХОчется пересесть на другую, а своя, например, не продается. Не все готовы ездить на своих авто по 5 лет. И 10к сейчас для 39 - это цена уже выше рынка. Так что все совпадает))

Кстати, недвижимость тоже подешевела, все забыли?. Друг у нас покупал квартиру 1комнатную за 20к, сейчас хоть бы за 12 продать.
Заметили, что про цену хорошим машинам говорят либо теоретики, либо те, кто не могут продать машину? ))
 
Да что Вы заладили тут? Хорошую машину за дешево никто и никогда не продаст, разве что если срочно нужны деньги на покупку чего-то более нужного. Лично я б, имея хорошую машину, не продавал бы ее дешевле только из-за желания пересесть на другую. Какой может быть смысл в срочности избавиться от хорошей машины? Такая может стоить только дороже рынка :)

Проблема в том, что тут походу одни теоретики... Я свой икс продавал пол года, пока "почти даром не отдал". Имея три машины , какая бы хорошая она не была, но третья лишняя. Хочешь не хочешь, но продашь. Солить надоело её. Толп ценителей хорошего состояния тоже не видел, бегают все с приборами, тыкают в царапинки... Ну а кого ипет... что вложений не требует, колодки диски резина почти новые... Продал и забыл.
 
Last edited:
Проблема в том, что тут походу одни теоретики... Я свой икс продавал пол года, пока "почти даром не отдал". Имея три машины , какая бы хорошая она не была, но третья лишняя. Хочешь не хочешь, но продашь. Солить надоело её. Толп ценителей хорошего состояния тоже не видел, бегают все с приборами, тыкают в царапинки... Ну а кого ипет... что вложений не требует, колодки диски резина почти новые... Продал и забыл.

Правильно сказано. Я свою продал моментально, но за копейки перекупам. Не захотелось вкладывать, чтобы продать на тысячу дороже. Они ее продали на 2500 дороже. Но наверняка пришлось чуток вложиться.
 
Проблема в том, что тут походу одни теоретики... Я свой икс продавал пол года, пока "почти даром не отдал". Имея три машины , какая бы хорошая она не была, но третья лишняя. Хочешь не хочешь, но продашь. Солить надоело её. Толп ценителей хорошего состояния тоже не видел, бегают все с приборами, тыкают в царапинки... Ну а кого ипет... что вложений не требует, колодки диски резина почти новые... Продал и забыл.
Леша, по какой цене отдал, если не секрет?
 
Во страсти здесь какие , пока я в разъездах был.:biggrin:
 
16500 ... С новой газовой установкой.
Если я правильно помню, то был рестайлинг 4.4? На риа космонавты за дорестайл 3.0 просят примерно столько
 
Если я правильно помню, то был рестайлинг 4.4? На риа космонавты за дорестайл 3.0 просят примерно столько

Да рест.... Ну пусть просят.
 
да вопрос в том, что я, например, и взял бы е39 за 6000, желательно 4,4))) пусть даже труп. но у меня нет и 6000))) так что ждём.
 
Проблема в том, что тут походу одни теоретики... Я свой икс продавал пол года, пока "почти даром не отдал". Имея три машины , какая бы хорошая она не была, но третья лишняя. Хочешь не хочешь, но продашь. Солить надоело её. Толп ценителей хорошего состояния тоже не видел, бегают все с приборами, тыкают в царапинки... Ну а кого ипет... что вложений не требует, колодки диски резина почти новые... Продал и забыл.

Есть ещё такая вещь как ликвид или не ликвид. Большие движки, по причине большего расхода топлива, сейчас не в приоритете. В конце июля начале августа я свою Е60 2.0d продал в течении недели за $23k, что есть не так уж дёшево. Уверен такой же ухоженный Х5, но с 3.0d (а не 4.4i) - продался бы и в разы быстрее и дороже.
 
Есть ещё такая вещь как ликвид или не ликвид. Большие движки, по причине большего расхода топлива, сейчас не в приоритете. В конце июля начале августа я свою Е60 2.0d продал в течении недели за $23k, что есть не так уж дёшево. Уверен такой же ухоженный Х5, но с 3.0d (а не 4.4i) - продался бы и в разы быстрее и дороже.

На нем стояла газовая установка, ездить дешевле, чем на 2.0 дизеле...
 
да вопрос в том, что я, например, и взял бы е39 за 6000, желательно 4,4))) пусть даже труп. но у меня нет и 6000))) так что ждём.

Труп 4.4 выел бы Вам мозг так сильно, что вы бы стали адептом либо лагеря "е39 не может быть дороже 9к" либо "бмв ломучее говно, я лучше на ланосе буду ездить"
 
Труп 4.4 выел бы Вам мозг так сильно, что вы бы стали адептом либо лагеря "е39 не может быть дороже 9к" либо "бмв ломучее говно, я лучше на ланосе буду ездить"

брехня
М62 даже ТУ намного проще и дешевле в обслуге многих более современных моторов
а дорестал - там вообще ломаться нечему. простой мотор ведь.
 
Back
Top