Одно нужно признать, AMG таки надежнее чем ///М.
и быстрее... по прямой
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Одно нужно признать, AMG таки надежнее чем ///М.
Лично я вижу + е60 только в мультимедийных возможностях и конечно рулежке, в остальном Ешка импонирует больше.Сам факт, что тут W211 сравнивают с Е39, а не с Е60 - уже говорит о многом. ИМХО.
P.S. При всей любви к BMW, в выборе Е39 или W211, взял бы W211 - даже только потому, что это новее машина. В сравнении с Е60 - однозначно Е60.
Лично я вижу + е60 только в мультимедийных возможностях и конечно рулежке, в остальном Ешка импонирует больше.
Я не говорил лучше, я сказал импонирует больше Моторы и динамика я бы не сказал, что лучше в абсолютном выражении у обоих есть хорошие моторы и посредственные. 550 и е500 вроде едут одинаково, расход +/- одинаковый. По ценам не знаю, качество тоже примерно одинаковое, как по мне. Дизайн МВ нравится больше и внутри и снаружи, но это субъективное.А в чём это - в остальном? Рулёжка у БМВ лучше, мультимедиа лучше, моторы/динамика/расход т.е. тех.характеристики (при всех равных) лучше, оригинальные запчасти дешевле, качество материалов лучше. Даже не знаю в чём это остальном мерс лучше...
Говорю как человек неоднократно владевший и тем и другим. AMG, как и Е500, не имел, но неоднократно владел более приземлёнными версиями (Е200 классик, Е240 елеганс, Е220cdi авантгард).
это потому что он не М)))))))
п.с. а по теме...статист с риа, что скажешь цены падают ?) гривна то падает
Я не говорил лучше, я сказал импонирует больше Моторы и динамика я бы не сказал, что лучше в абсолютном выражении у обоих есть хорошие моторы и посредственные. 550 и е500 вроде едут одинаково, расход +/- одинаковый. По ценам не знаю, качество тоже примерно одинаковое, как по мне. Дизайн МВ нравится больше и внутри и снаружи, но это субъективное.
Я не говорил лучше, я сказал импонирует больше Моторы и динамика я бы не сказал, что лучше в абсолютном выражении у обоих есть хорошие моторы и посредственные. 550 и е500 вроде едут одинаково, расход +/- одинаковый. По ценам не знаю, качество тоже примерно одинаковое, как по мне. Дизайн МВ нравится больше и внутри и снаружи, но это субъективное.
550 - bmw имелось в виду.550 и 500 это одна машина. только 550 - американец, а 500 европеец. а объем там одинаковый
аналогично и ф10Блин, но Е60 без ///М пакета и больших колес просто печаль как выглядит имхо
аналогично и ф10
Блин, но Е60 без ///М пакета и больших колес просто печаль как выглядит имхо
Только е60 с таким пробегом уже большая редкостьА если так??
Я поездил на новых Кемри и Аккорд, их прайс 40кБ..Вопрос - Е60 на голову их выше, почему она в два раза дешевле??Пробег??Та даже 150 000 км пробежная Е60 лучше.
это потому что он не М)))))))
п.с. а по теме...статист с риа, что скажешь цены падают ?) гривна то падает
Да что Вы заладили тут? Хорошую машину за дешево никто и никогда не продаст, разве что если срочно нужны деньги на покупку чего-то более нужного. Лично я б, имея хорошую машину, не продавал бы ее дешевле только из-за желания пересесть на другую. Какой может быть смысл в срочности избавиться от хорошей машины? Такая может стоить только дороже рынка
Проблема в том, что тут походу одни теоретики... Я свой икс продавал пол года, пока "почти даром не отдал". Имея три машины , какая бы хорошая она не была, но третья лишняя. Хочешь не хочешь, но продашь. Солить надоело её. Толп ценителей хорошего состояния тоже не видел, бегают все с приборами, тыкают в царапинки... Ну а кого ипет... что вложений не требует, колодки диски резина почти новые... Продал и забыл.
Леша, по какой цене отдал, если не секрет?Проблема в том, что тут походу одни теоретики... Я свой икс продавал пол года, пока "почти даром не отдал". Имея три машины , какая бы хорошая она не была, но третья лишняя. Хочешь не хочешь, но продашь. Солить надоело её. Толп ценителей хорошего состояния тоже не видел, бегают все с приборами, тыкают в царапинки... Ну а кого ипет... что вложений не требует, колодки диски резина почти новые... Продал и забыл.
Леша, по какой цене отдал, если не секрет?
Если я правильно помню, то был рестайлинг 4.4? На риа космонавты за дорестайл 3.0 просят примерно столько16500 ... С новой газовой установкой.
Если я правильно помню, то был рестайлинг 4.4? На риа космонавты за дорестайл 3.0 просят примерно столько
Проблема в том, что тут походу одни теоретики... Я свой икс продавал пол года, пока "почти даром не отдал". Имея три машины , какая бы хорошая она не была, но третья лишняя. Хочешь не хочешь, но продашь. Солить надоело её. Толп ценителей хорошего состояния тоже не видел, бегают все с приборами, тыкают в царапинки... Ну а кого ипет... что вложений не требует, колодки диски резина почти новые... Продал и забыл.
Есть ещё такая вещь как ликвид или не ликвид. Большие движки, по причине большего расхода топлива, сейчас не в приоритете. В конце июля начале августа я свою Е60 2.0d продал в течении недели за $23k, что есть не так уж дёшево. Уверен такой же ухоженный Х5, но с 3.0d (а не 4.4i) - продался бы и в разы быстрее и дороже.
да вопрос в том, что я, например, и взял бы е39 за 6000, желательно 4,4))) пусть даже труп. но у меня нет и 6000))) так что ждём.
Труп 4.4 выел бы Вам мозг так сильно, что вы бы стали адептом либо лагеря "е39 не может быть дороже 9к" либо "бмв ломучее говно, я лучше на ланосе буду ездить"